Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Короткие рассказы. Спрашивайте-отвечаю. Незаконченные рассказы форумчан. Отзывы от начинающих самостоятельных путешественников.Рассказы о простых или стандартных маршрутах и пакетных турах. Проба пера в написании отчетов, отзывов. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы переносятся в разделы отчетов по странам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
уже 4ый день дует ветер от 6м/с, набиваю шишки, падаю, встаю, расту. День 1ый. Тут и дальше - Хуа Танон. пол часика практики бодидрага и начался шторм, порывы в разные стороны , понемногу стаскивало в сторону рифов, приземлил кайт на воду, помогли вытянуть его на берег без дергания чикен-лупа (последний раз это запутало жутко стропы, поэтому хотелось избежать, пока получалось), спустили кайт в воде, ругались, что я не беру уроки по 4000 бат, я в ответ дал моральной сдачи, это ведь мое дело как я вижу свое "самоспасение" и безопасность, ничьей помощи я не просил). переместился вверх по ветру на пляж х2 и там отрабатывал все, что хотел.
День 2ой. Занимался полетами над водой, изучая усилие для старта из воды. Без травм, но с впечатлениями Первые разы попробовал выходить из воды, попой книзу, кривовато, но пару раз тронулся, пару раз вылетел вперед (как тренировался)
День 3ий. С 12шкой последний день перед прогнозом в 20-25 узлов. Без проблем вставал на доску, проезжал метров 15 , как правило ловил себя на притянутой до упора планке в ненужные моменты, анализировал ошибки, здорово помогала приятель Ира , корректируя ошибки, которые от первого лица на кураже сложнее заметить
День 4-5 Все те же грабли, борюсь с притягиванием себя к планке, вставая, борюсь с желанием зарезаться сразу же , как только встаю, с кривой стойкой. Влево - получается, вправо - нет. Если меня там кто-нибудь слышит, переключите ветер в другую сторону , дайте потренироваться
День 6 - Влево ехал и зарезался даже против ветра , вправо - финишировал слегка за пляжем. нот гуд. во время собственного причаливания неторопливого к берегу потерял чикенлуп. Спорт, в котором количество форсмажоров кажется стремится к бесконечности. Зато теперь я точно знаю зачем рекомендует Liquid Force продевать лиш через чикенлуп Благо есть еще вторая планка.
после дня затишья и дождей - поменялось направление ветра. Теперь на Хуа-Таноне дует порывисто-провальный оншор, не очень удобно в плане трафика и того, что волны накатывают на доску и старательно выбивают ее из-под тебя, зато отработал старт вправо, впрочем старты с воды уже успешны приблизительно 7 из 10ти, прогресс налицо. С этим слабым ветром - проблемы - не сливаться сильно по течению во время старта и вообще сберечь начальный импульс до второго маха :-)
Чтобы не забрасывать тему, расскажу куда пропал. Перелетел в начале ноября на Бали.
Немного о пути. Путь выбрал следующий: Самуи-КуалаЛумпур-Бали-КуалаЛумпур-Вьетнам(Хошимин-Муйне) Самуи-КуалаЛумпур проделал на автобусе, около 20ти часов это заняло, чтобы не платить за самолет+перевозку одного места багажа+одного места спортинвентаря, посему доехал на автобусе, остановился в дружелюбном хостеле на одну ночь , оставил у них вещи и полетел далее налегке. На обратном пути заберу вещи и полечу со всеми ними в Муй Не, где снова расправлю своих Жидких Сил Завистей, а пока - тема превращается в серфинг) Серфинг для новичков доступен только на Куте, песок более дружелюбен для кожи, чем рифы и галька. В то же время условия для обучения не самые лучшие из-за открытого ветрам пляжа. Валом школ. Валом инструкторов на пляже, которые не прочь пострадать с тобой фигней в воде, дать несколько ценных указаний. В Топ2 местных советов входят "Давай-давай" и "греби-греби". Топ бесконечно ценных советов школ можно составлять из сотен, тут и этикет, и что такое лайн-ап, и важные тренировки в бассейне, $50 ведь должны дарить комфорт. В то же время мне не показалось сложным овладение учебным софт-бордом. Встав на него без проблем, поехал в прокат на месяц, там мне дали гибрид длиной 7'5" и сказали : wanna be a tourist - take softtop, wanna be surfer- spend the time with this one. Проведя некоторое время на ней, я конечно склоняюсь к мысли, что хочу быть туристом, но упорно иду к цели стать Бро. Пара фоток на софт-топе Дальше, будет видно...
Как новичок в серфинге старательно полирующий свои знания уже 3 недели беспрестанно, могу дать несколько советов другим начинающим: 1. Начинайте с большой лодки и плавно переходите вниз по размеру и к 7.5-8 футовой доске-гибриду. С нее не стоит начинать, хотя это и возможно на моем личном примере. Фотка ниже.
2. Возьмите лайкру, не стоит подвергать свои соски опасности на софт-топе. Часто можно взять у прокатчиков доски
3.Становитесь немного шире и ощутимо ближе к носу, чем Вам сейчас кажется верным.
4. Не бойтесь других спотов. На картинке Bingin Beach. Детальнее о нем в моем отчете путешественника.
Потерял свою красивую старую доску в резкий порывистый ветер, не мог к ней вырезаться, поплыл на берег и более ее не видели нигде. Купил другую такого же небольшого размера 134см и сразу же начал вырезаться , внезапно для себя, приезжать выше, чем стартовал. Доска очень помогла прогрессировать. Теперь я трамваю и понемногу прыгаю , приземляюсь. Продал своих красавчиков 2010 года, взял себе Cabrinha Switchblade 2014 десятку. Налегке возвращаюсь домой, решил, что один универсальный кайт мне пригодится более двух отдельных. Жаль только, что это последний отчет, еду домой