kubinka88 писал(а) 03 янв 2015, 07:57:Еще зачем-то читаю новости про этот упавший самолет каждый день, просто жуть...
Посмотрите ещё документальный цикл "Расследования авиакатастроф"- летать станет намного интересней (про себя пишу))))
kubinka88 писал(а) 03 янв 2015, 07:57:Еще зачем-то читаю новости про этот упавший самолет каждый день, просто жуть...
Streamlove писал(а) 03 янв 2015, 12:59:Посмотрите ещё документальный цикл "Расследования авиакатастроф"- летать станет намного интересней (про себя пишу))))
Streamlove писал(а) 03 янв 2015, 12:59:Посмотрите ещё документальный цикл "Расследования авиакатастроф"- летать станет намного интересней (про себя пишу))))
Andre_W писал(а) 03 янв 2015, 13:02:На трекерах набираете "Air Crash Investigation". Там 14 сезонов. Очень интересно
nachina писал(а) 03 янв 2015, 13:09:ну зачем Вы про это всё ?
Sashulia писал(а) 03 янв 2015, 17:51:Никто ничего не слышал о том что возможно у Эйрэйши отзовут лицензию?
Да, и тему для своих преждевременных страданий, вы выбрали странную - эта тема о дополнительных услугах и покупке авиабилетов.
stapark писал(а) 03 янв 2015, 18:56:Меня кстати тоже очень волнует эта тема. Мы летим на Самуи 19го, а обратно 29го. Что будет если все таки заберут лицензию. Просто вернут деньги? И езжай как хочешь. Если у кого есть свежая информация поделитесь.
Andrey L писал(а) 03 янв 2015, 19:35:Могут отозвать лицензию у индонизиймкой АА, вы же спокойно полетите на тайской АА, не переживайте.
stapark писал(а) 03 янв 2015, 20:02:Andrey L писал(а) 03 янв 2015, 19:35:Могут отозвать лицензию у индонизиймкой АА, вы же спокойно полетите на тайской АА, не переживайте.
Ну спасибо! Успокоили.
stapark писал(а) 03 янв 2015, 18:56:Мы летим на Самуи 19го, а обратно 29го.
co-pilot писал(а) 03 янв 2015, 20:35:А что, AirAsia стала летать на Самуи? Вроде никогда она туда не летала...
Согласно только что опубликованным первоначальным выводам индонезийского метерологического агентства BMKG, самолет, предположительно, попал в зону обледенения, что вызвало остановку его двигателей.
makus писал(а) 03 янв 2015, 20:31:- Indonesia AirAsia (QZ)
- Indonesia AirAsia X (XT)
Andre_W писал(а) 03 янв 2015, 21:14:makus писал(а) 03 янв 2015, 20:31:- Indonesia AirAsia (QZ)
- Indonesia AirAsia X (XT)
А чем отличаются эти две индонезийские авиакомпании ? И куда каждая из них летает?
Винский писал(а) 03 янв 2015, 20:58:ежедневно тысячи самолетов проходят такие же облака (85% влажности и температура -5-10 градусов)
co-pilot писал(а) 01 янв 2015, 13:58:«Цифры, полученные радарами, невероятно высокие. Скорость набора высоты очень велика, слишком велика. Судя по всему, она превышает эксплуатационные возможности самолета», — заявил источник.
co-pilot писал(а) 03 янв 2015, 21:47:либо на границе тёплых и холодных воздушных масс самолёт может резко швырнуть вверх, что чревато потерей скорости и сваливанию в штопор.
Алиса Шифер писал(а) 03 янв 2015, 21:59:А это как могло получиться (в теории)? Восходящий поток подхватил самолёт?
ibra писал(а) 03 янв 2015, 22:08:блин,посмотрел,что у меня все перелеты (QZ) ....и теперь и я волноваться стал(((
т.к. теперь не понимаю запретят только в Индонезии летать им,или вообще запретят летать этой дочерней компании,и все мои рейсы тю-тю(((
Qarootoramma писал(а) 04 янв 2015, 01:49:я очень сомневаюсь что восходящий поток мог подхватить А-320.. скорее поверю что могут быть искажены данные приборов (типа трубки Пито) что привело к срыву потока и переходу самолета в штопор.
Andre_W писал(а) 03 янв 2015, 21:14:makus писал(а) 03 янв 2015, 20:31:- Indonesia AirAsia (QZ)
- Indonesia AirAsia X (XT)
А чем отличаются эти две индонезийские авиакомпании ? И куда каждая из них летает?
co-pilot писал(а) 04 янв 2015, 04:57:Qarootoramma писал(а) 04 янв 2015, 01:49:я очень сомневаюсь что восходящий поток мог подхватить А-320.. скорее поверю что могут быть искажены данные приборов (типа трубки Пито) что привело к срыву потока и переходу самолета в штопор.
Это как? Как могут искаженные данные приборов привести к срыву потока? Скорее неисправные приборы могут привести к неправильным действиям экипажа... Сейчас можно только гадать, причины будут известны (или не будут) после того как расшифруют данные самописцев
Slava2004 писал(а) 04 янв 2015, 16:07:Опять трудности перевода.
Отозвать могут разрешение на выполнение конкретного рейса, если АК в течение определенного времени не выполняет его ( нет воздушного судна, для закрытия) ( к примеру на 10.20 разрешение отзовут, а на 11.20 все будет действовать по прежнему.). Отзыв лицензии на регулярные рейсы возможен только если нет возможности регулярно их выполнять (количество ВС ниже минимума необходимого, для выполнения регулярок). Если порог минимума пройден по потери ВС, то дается срок около 10мес, на восстановление нижнего порога ВС. Там целая куча нюансов.
А кто вам дал установку волноваться?ibra писал(а) 05 янв 2015, 12:10:т.е. хотите сказать,что все нормально и волноваться не стоит?))если у меня перелеты не по данному маршруту,то все ок?)
ibra писал(а) 05 янв 2015, 12:10:т.е. хотите сказать,что все нормально и волноваться не стоит?))если у меня перелеты не по данному маршруту,то все ок?)
Slava2004 писал(а) 04 янв 2015, 16:07:Отозвать могут разрешение на выполнение конкретного рейса
nachina писал(а) 05 янв 2015, 14:30:на бортах АА
andycooc писал(а) 13 янв 2015, 08:24:Cегодня от Тони Фернандеса из AirAsia, с логотипом в серых тонах, пришло такое письмо:
Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 00:28:По версии индонезийцев самолет мог развалиться на части от взрыва еще в воздухе, что возможно означает осуществление теракта на борту. По крайней мере одна из версий сейчас рассматривается.
co-pilot писал(а) 13 янв 2015, 09:04:Мне тоже. Видимо всем, кому скоро с ними лететь, шлют такие письма... или кто у них зарегистрирован на сайте
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты