Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: Lana74 и гости: 21
Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта. Все остальное - в отдельных темах ниже:
Мы летели от Самары до Бангкока и обратно. Туда 9-10 декабря, назад 29-30- го. Все - безукоризненно, никаких задержек, опозданий, потерь багажей. Самые положительные впечатления. Просто супер!!!
Старая стерва писал(а) 06 дек 2014, 19:24:мусульмане покупают кошерное, а наоборот - нет.
сорри за ОФФ, и легкий некропостик но Домодедово думает наоборот. Пирожки "Халяль" в бизнес зале выкладывают только под рейсы ElAl(и только в том зале куда отправляют бизнес паксов данной АК), и их там на целый самолёт
Рассказав на опережение о корабле, о порте посадке Кочи, о курортном острове Самуй, хочу вернуть отчёт в хронологический порядок. То есть к вылету из Москвы и докруизной программе по "золотому треугольнику" Дели - Агра - Джайпур
Итак, забронировав на сайте "Аиды" http://www.aida.de горящий круиз со скидкой (пришлось помучиться только с вводом почтового индекса при заполнении адреса. Наш российский индекс состоит из шести цифр, а система бронирования принимает только пятизначные. Пришлось просто отбросить последнюю цифру) озаботился поиском авиабилетов.
Опытные круизёры знают, что горящие дешевые круизы чреваты дорогим авиаперелётом. И наоборот, бронируя сильно заранее за полгода или год круизы по регулярной каталожной цене можно найти дешёвые варианты перелётов или попасть на сезонные акции авиакомпаний.
В моём случае, сложный мультисегментный полёт из разных стран Москва - Дели (Индия), Бангкок (Таиланд) - Москва У разных авиаперевозчиков стоил около 400 евро, (21 тысячу рублей до скачка валютного курса).
Цена для региона средняя и особо не менялась в течении недели мониторинга. На чудеса удешевления не надеялся. Хотя в прошлом году прогадал в такой же ситуации. Поспешил купить "Дельту" Москва - Санто-Доминго, Доминиканская республика (с пересадкой в Нью-Йорке) за 31000, а через две недели у них случилась акция и наш рейс стал 22000 рублей.
В итоге срочно резервирую (с помощью глюка с третим австралийским сегментом) четыре билета в сумме за 48000. В среднем на лицо 12000 рублей, что почти в два раза дешевле регулярной цены.
Что ж, кто ищет, тот всегда найдёт. Такое случается не часто, но благодаря форуму удалось выкупить и круиз и авиа по минимальной цене. ========================================================== Итак, 19 ноября рано утром в Домодедово беспроблемно проходим регистрацию, сдачу багажа (на наши чемоданы цепляют дополнительную красную бирку о быстром трансфере-перегрузке), паспортный, таможенный и контроль безопасности.
Срочно отписываюсь в тему форума, что глючные билеты работают. Никого не выгоняют. Доплачивать не заставляют.
Yury-Shef писал(а) 19 ноя 2014, 06:32:Сижу в Домодедово, жду посадки на рейс в Абу Даби. Онлайн- регистрация и сдача багажа прошла успешно. Покупал по глючному тарифу Москва - Дели, Бангкок - Москва, плюс австралийский сегмент Сидней - Мельбурн. Так что Этихад перевозит без проблем глючных пассажиров...
Форумчане в догонку осыпают благодарностями и "спасибами".
basist писал(а) 19 ноя 2014, 06:39: Удачи! Вы наверное первый по последнему глюку отписались. Мягкой посадки, "первопроходец"!
В Домодедово "Этихад" обслуживается на четырёх стойках 91-94. Для бизнес-класса даже положили ковёр.
На табло попеременно мигали эмблемы "S7" и "Virgin Australia" - авиапартнёров "Этихад", с которыми по кодшедеру выполнялся этот полёт. Именно благодаря австралийской "Вёрджен" этот топливный глюк существует.
Получили посадочный талон и прошли дальше в посадочную зону. Наш Выход - Gate №14
Посадочные талоны Boarding Pass, кстати, печатаются на фирменном этихадовском картоне А багажные квитки наклеивают на отдельный специальный флаер-открытку.
Рейсы Москва - Абу-Даби "Этихад" выполняет аж три раза в сутки на узкофюзеляжном "AirBus-320".
Наверное, три рейса в сутки для этого направления - это слишком много. Наш рейс был заполнен едва ли на треть. То есть 40 пассажиров на 120-местный салон. "Этихаду" - убытки, а пассажирам комфортный полёт по 1 человеку на каждом ряде. Почти бизнесс-класс. Спокойно можно было разлечься. Обивка кресел - песочно-кремового цвета. Сразу лежат пледы-одеала и подушки под спину.
В спинках кресел - интерактивная видеосистема с фильмами и информацией о полёте. Пульты хранятся в боковых ручках кресел, в темноте подсвечиваются
В верхней потолочной стенке багажных полок - круглое зеркало обзора, чтобы не забыли мелкие или выпавшие вещи.
=============================================
Так что, "Этихад" принял нас, "глючных" пассажиров на борт, доплаты не потребовал и даже благославил в полёт, а значит и в круиз.
Прежде чем, стюардессы начали показ и объяснение мер безопасности (как затягивать ремни на креслах и пользоваться кислородной маской), на экранах мониторов появилась арабская вязь
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمٰنِ الرَّحِيْمِ
а в наушниках можно было услышать напутствие на арабском языке "Бисми Лля-хи Р-рахмани Р-рахим,".
Это традиционное в мусульманском мире благославление, в дословном переводе звучит: «Именем Аллаха, милость Которого безгранична и вечна». И только после "Бисм Аллаха" аэробус начал выруливать на взлётную площадку.
===============================
Пять часов полёта до Абу-Даби (ударение на последнем слоге) пролетели незаметно. Кормили два раза, посмотрели на мониторах единственную русскоязычную комедию с англоязычными субтитрами "Любовь в большом городе-3", название которой переведено как "No Sex in City", хохотали на весь салон над фразами Киркорова "Тимати не слушать!".
При посадке сверху увидели знаменитую гоночную трассу "Формулы-1" и красную крышу "Феррари парка", куда хотели попасть при стоповере. Борта самолётов "Этихада" тоже украшены эмблемой знаменитых гонок.
Наблюдать онлайн посадку на мониторах с камеры передного вида (как из кабины пилотов)- это тоже занимательный визиальный аттракцион. Впервый раз видел такое при наших частых перелётах.
============================================
Аэропорт Абу Даби Abu Dhabi
Территория аэропорта огромная, после посадки самолёт 15 минут ехал до терминалов. Полным ходом идёт строительство нового отдельного аэровокзала, к дополнению трём имеющимся терминалам. Скорее всего будут именовать четвертым терминалом.
Московские рейсы прибывают к первому, круглому терминалу, там где магазины дьюти-фри.
Круглый терминал уже мал, не вмещает всех прибывающих и убывающих пассажиров.
Макет будущего строящегося аэровокзала
==========================================
Посадка на наш рейс в Дели была из 34 выхода третьего терминала, куда по пешеходной галерее топать минут двадцать. Так что у кого короткие стыковки - главное не пройти контроли безопасности, а элементарно дойти-добежать до них. У нас в запасе было 1 час 40 минут. Не спешили.
Табло вылетов даёт информацию для размышления о карте полётов "Этихадов" Три рейса в Пакистан, шесть рейсов в Индию, один в Шри-Ланку... Самое плотное расписание по международным рейсам в Южную Азию.
Полёт из Абу-Даби до Дели выполнялся на Боинге 777-300, взятом в лизинг у индийской авиакомпании Jet Airways. То есть это не совместный рейс, который выполняет на своём железе Jet Airways, а именно аренда машины при сохранении внешних атрибутов старого хозяина. То есть на внешних бортах самолёта написано Jet Airways, а внутри салона: салфетки, питание, наушники, да и сам экипаж со стюардессами в форме с логотипами Etihad.
Самолёт был забит под завязку, в основном индийцы. В этом Боинге, наконец-то, понял разницу с Эйрбасами. Для этого мне понадобилось всего лишь потолстеть за год на скромные 5 кило. Стыдно признаться, но стал много кушать по вечерам. Результат - в боинговском кресле чувствовал крайне стеснённо. Они реально узкие, чем у европейского конкурента.
Друзья, подскажите, про стоповер. Есть билеты ЕКБ-МСК-Абу Даби-Бангкок. Ну и решили в Абу-Даби остановиться на пару дней. Какие мои действия? Звоню в а/к? Делаю визу? Бронирую гостиницы?
kolbat писал(а) 03 янв 2015, 12:45:Друзья, подскажите, про стоповер. Есть билеты ЕКБ-МСК-Абу Даби-Бангкок. Ну и решили в Абу-Даби остановиться на пару дней. Какие мои действия? Звоню в а/к? Делаю визу? Бронирую гостиницы?
Позвоните в колл-центр, узнайте сколько будет стоить переоформление билета с учетом желаемого стоповера. Возможно разница в тарифах будет такая огромная, что прогулка по Абу-Даби не стоит таких затрат.
kolbat писал(а) 03 янв 2015, 12:45:Друзья, подскажите, про стоповер. Есть билеты ЕКБ-МСК-Абу Даби-Бангкок. Ну и решили в Абу-Даби остановиться на пару дней. Какие мои действия? Звоню в а/к? Делаю визу? Бронирую гостиницы?
Позвоните в колл-центр, узнайте сколько будет стоить переоформление билета с учетом желаемого стоповера. Возможно разница в тарифах будет такая огромная, что прогулка по Абу-Даби не стоит таких затрат.
Московские рейсы могут и улетать и прилетать как в 1-ый так и в 3-ий терминал. Опыт (сын ошибок трудных) показывает. Особо заморачиваться не стоит, так как между терминалами минут 10-15 быстрого хода между двумя любыми гейтами.
Мало верится про туманы...... Какая-то фигня происходит. На сайте аэропорта столько отмененых и задержаных рейсов! Кошмар. Сегодня 064 на 5.05 стоит, вместо 0.45.....
На самом деле, в плане кресел нет разницы между А и Б. Какой салон авиакомпания заказывает, такой и ставят.
Спасибо за то, что просветили относительно приветствия. Они его так выразительно записали, что я всегда думал, это означает, что некий авторитетный Рахим зуб дает, что все будет рахат-лукум.
Кто-нибудь летал EY64 и EY441 до Хошимина? Там стыковка 1ч25мин. последние два дня EY441 улетал, не дождавшись EY64. В такой ситуации сутки придется ждать следующего рейса ? Других прямых рейсов до Хошимина из Абу Даби у Этихадов не нашла
Stasyspbb писал(а) 08 янв 2015, 12:16:Кто-нибудь летал EY64 и EY441 до Хошимина? Там стыковка 1ч25мин. последние два дня EY441 улетал, не дождавшись EY64. В такой ситуации сутки придется ждать следующего рейса ? Других прямых рейсов до Хошимина из Абу Даби у Этихадов не нашла
Отпишитесь, как прилетите... прямых вроде как действительно больше нет, но есть с пересадкой в Бангкоке, которые в Хошимин прибывают в 21:05 или в 12:50
Я в феврале лечу, заранее хотелось бы узнать, как они такие вопросы решают, тк уже куплены билеты на внутренний перелет на следующий день после прилета в Хошимин (совсем не дешевые из-за ТЕТа) жалко будет их потерять((
Ребята подскажите в прошлый раз при вылете с бангкока летели рейсом S7 Бангкок-Новосибирск, были "приятно удивлены" тем, что пришлось дополнительно платить сборы аэропорта, сейчас возвращаемся рейсами Etihad с пересадкой в Абу-Даби в Москву, не ждет ли в этот раз такой сюрприз, оставлять ли денежку на "всякий пожарный"? А то в прошлый раз пришлось срочно снимать в банкомате с комиссиями.
Если точнее: интересует отпраляют они пассажиров на ближайший рейс, но с пересадкой через другую страну (город) или только на прямой до Хошимина, но спустя сутки