Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
V-Tashtaiskiy писал(а) 21 дек 2014, 19:54:последний фрагмент -это еще не финиш?
V-Tashtaiskiy писал(а) 21 дек 2014, 19:54: А для верхней одежды (куртки) мембрана весьма полезна.
Самимынеместные писал(а) 21 дек 2014, 17:41:Все эти современные технологии с дышащими подошвами и Гор-Тексами - ерунда.
Вермут писал(а) 21 дек 2014, 20:32:Не соглашусь.
Alex Kumarkov писал(а) 22 дек 2014, 07:15:Смотрю фотки и вспоминаю прошлый год. Горы на тех же самых местах. Спасибо.
Lowa - ботинок классный, но в Краснодаре давно не встречается в продаже. Последний раз был замечен в "Триале" пару лет назад.
Самимынеместные писал(а) 21 дек 2014, 22:19:ВСЁ.
guru-nemo писал(а) 23 дек 2014, 07:42:Кто-нибудь знает, что это за каменные "диваны"
V-Tashtaiskiy писал(а) 23 дек 2014, 13:21:Мне очень по душе пришелся отчет.
Вермут писал(а) 23 дек 2014, 15:22:Как все?
Но я как-то в это не особо поверил
Самимынеместные писал(а) 23 дек 2014, 16:37:...это своеобразные поминальные места для отдыха путников. На каменной плите описано кого, сидя на каждой отдельной скаменйке надо поминать.
Nepal_max писал(а) 25 дек 2014, 16:36:Поминальное место это не значит что под ним ктото похоронен.
V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Тогда это зрелище не было бы столь шокирующим для иноверцев
b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?
V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Оставляли бы труп в ущелье, а птицы устраивали бы пиршество по своему усмотрению.
V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Наверное, все в курсе этой "темы", и без моего коммента.
b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?
Вермут писал(а) 31 дек 2014, 15:03:Дробят и смешивают с мукой.
Вермут писал(а) 31 дек 2014, 15:03:b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?
Дробят и смешивают с мукой.
Самимынеместные писал(а) 06 янв 2015, 20:11:С Рождеством, всех!
Сегдня рейтинг самых безопасных компаний опубликован.
стественно, безопасные закакнчиваются самыми опасными.
Среди них две непальские:
"Самыми небезопасными, получившими лишь одну звезду в рейтинге, стали четыре авиакомпании: две непальские — Tara Air и Nepal Airlines, казахстанская SCAT Airlines и афганская Kam Air."
Ой-ля-ля! или добро пожаловать на борт!
РИА Новости
yar_alx писал(а) 07 янв 2015, 15:15:если учесть горные условия и метеорологию, то
К тому же, к Тара Аир большие претензии клиентов по обслуживанию
никс писал(а) 03 янв 2016, 18:47:Раскройте пожалуйста тему технической стороны.
Чем снимали, есть ли видео этих туманных гор, как связывались с родными (мобильная связь), наверняка ведь у иностранцев были замечены средства связи с внешним миром...
Опять же вопрос наличия интернета.
Ну и главное, как заряжали фототехнику за столь длительное пребывание?
Самимынеместные писал(а) 22 ноя 2014, 14:09:Честно говоря, несмотря на то, что я не жалею пройденного пути в первые два дня, если кто-то соберётся в этот маршрут, я бы советовал не изобретать, а начинать его по классическому варианту, с Тапледжунга. Аэропорт там сейчас ремонтируют, но автобусом можно добраться за то же время, что до Басантапура. Зато, маршрут сокращается на два дня.
Оказывается мы прошли дорогой Второй советской экспедиции в Гималаи, состоявшейся весной 1989 г. Целью экспедиции, с которой она успешно справилась, было покорении Канченджанги. Экспедиция добралась до Калькутты. Затем весь груз автотранспортом доставили в Биратнагар. Отсюда я автобусом уехал в Катманду, после трека.
Но началась пешая часть в Басантапуре - городишке из которого и мы отправились в трек.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Отзывы о Непале, Тибете, Бутане