squier писал(а) 08 ноя 2014, 16:03:Видео с Диадемы
алла зарецкая писал(а) 25 ноя 2014, 04:04:Вот буквально несколько дней назад читала живые отзывы - прямо с круиза на Диадеме.
Было так интересно......
....... а сейчас никак не могу их найти.
Кто знает, подскажите пожалуйста.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42: на корабле была желудочная инфекция - на Сардинию перевезли одного на катере, а после корабль даже разворачивался и забирали второго вертолетом.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42:Представьте себе огромный вокзал, очень огромный. Вот так выглядела Диадема. Народу просто до черта. В каждом порту высадка-посадка. Постоянное Броуновское движение.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42:Общее впечатление - муравейник и не прикрытое желание рубить бабло. Цель естественная, но уж слишком.
Интересно - это сейчас общий тренд?
Andrewgross писал(а) 12 янв 2015, 15:09:Подъезжая на поезде к Генуе, видел в грузовом порту Конкордию, был очень взволнован и расстроен... Мои дети очень, завидев ржавую громадину, сокрушались судьбой Конкордии, которая им очень нравилась и на которой мы путешествовали в ноябре 2012 года, за полтора месяца до катастрофы...
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42:Интересно - это сейчас общий тренд?
vga50 писал(а) 12 янв 2015, 18:19:именно на подобных ориентируются круизные компании, взяв за основу модель гостиницы "Экономическая" из Незнайки на Луне
Andrewgross писал(а) 12 янв 2015, 15:09:- весьма скромные шоу в театре.
-По мне так это единственный настоящий минус
Это самый плюсовый плюсserge71 писал(а) 13 янв 2015, 02:49:Из моих плюсов:
1) Круговая 5 палуба, с возможностью выхода на нос, не огороженная стеклом (вернее не полностью огороженная).
serge71 писал(а) 13 янв 2015, 02:49: ...2) Удобная и большая каюта.
3) Организация питания понравилась больше чем на других Костах.
4) Наличие пивной, винотеки и тематических ресторанов.
5) Длинные стоянки.
6) Судно новое
Andrewgross писал(а) 12 янв 2015, 15:09:
В минусах:
- жадность менеджмента: им не стыдно продавать вам за три евро литр минералки, которая стоит в супермаркете 20-30 центов, брать повышенный сервисный сбор с пассажиров, в т.ч. с детей (чего раньше не было), продавать ранее бесплатную пиццу;
- организация питания, когда горячее на завтраках только в ресторане;
- урезанное по сравнению с прошлыми годами, обедневшее меню на обед и ужин: выбор стал меньше, исчезло мороженное и щербеты (ясно куда - в платную джелатерию);
- перманентно неработающие лифты;
- плохая вентиляция во внутренних каютах: душно ночью, холодно утром, посторонние запахи: дым, солярный выхлоп, акролеины (продукты горения масла) на стоянках);
- отделочные материалы стали попроще;
- тесный театр - это уже не исправится;
- скромный гранд-бар, давящий на голову своими антресолями;
- непродуманная организация работы баров: даже в день морского перехода бары работают только вечером;
- из-за высоких цен или непродуманного ассортимента часть баров большую часть времени пустует (например бар игристых вин на 5 палубе, рядом с рестораном Терпаньяки);
- платная пиццерия, работающая по неизвестному алгоритму времени, с ценником 6,5 евро;
- провал по части клиентоориентированности: членство в клубе ничего особого не значит, разве что посадочный талон удалось поменять с позднего на текущий, приветственного шампанского нет (принесли на третий день после того, как напомнил), клубного приема нет, рождественской вечеринки для россиян нет;
- выросший сервисный сбор: 8,5 евро/сут с взрослых, 4,25 с детей;
- необязательная русскоязычная хостесс (Александра оказалась хуже приснопамятной Риты);
- скромный ассортимент в барах;
- весьма скромные шоу в театре.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42: Всё чистенькое, оформлено современными материалами, подсветочка супер
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42:Коста сделала максимум, что бы увеличить выручку. Желание естественное - но не за счет же питьевой воды.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42: Кстати, на корабле была желудочная инфекция - на Сардинию перевезли одного на катере, а после корабль даже разворачивался и забирали второго вертолетом. У нас, в большой компании, половина промучилась по паре дней тошнотой ото всюду.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42:Сидим на третьей палубе в ресторане - вдруг сильнейшая вибрация, луна в окнах побежала, палуба накренилась. Ну, думаем - приплыли.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 10:42: Общее впечатление - муравейник и не прикрытое желание рубить бабло. Цель естественная, но уж слишком.
ili75 писал(а) 12 янв 2015, 17:13: Да, нет у косты опыта управлениями большим кол-вом паксов. Вроде всё как всегда - а ничего у них не получается.
ev_traveller писал(а) 14 янв 2015, 10:01:Это просто ужас - вода в бутылках платная везде - даже за завтраком и обедом в ресторанах. Бесплатно только в автоматах на 10 палубе во время завтрака, обеда и полдника. Их отключают после 17-00, и позднее - вода только через румсервис.
ev_traveller писал(а) 14 янв 2015, 10:27:В том же Неаполе, когда после укороченной стоянки вернулись на корабль практически все одновременно, пришлось стоять в очереди на вход почти час
ev_traveller писал(а) 14 янв 2015, 10:01:Стоимость трансфертов - просто наглость, и стоимость экскурсий - запредельная.
ev_traveller писал(а) 14 янв 2015, 10:01:А нам хостесс сказала, что второй случай с вертолетом был результатом драки с участием наших русских туристов
ТанюшкаиАртемка писал(а) 14 янв 2015, 11:38:. Для чего люди добровольно соглашаются на такие моральные и физические пытки для своего избалованного организма? Я, например, получила моральное удовлетворение от круиза.
ТанюшкаиАртемка писал(а) 14 янв 2015, 11:38: Мы разочаровываемся от того, чего ждем, но не получаем. Но у Косты сюрпризов неожиданных вроде не было. Никаких неожиданностей. Выбор перед Вами, не ошибайтесь классом круиза и будет меньше разочарований.
ТанюшкаиАртемка писал(а) 14 янв 2015, 11:38: Кто-то про воду не знал? Про интерьеры? Про толпы людей?
Gostja писал(а) 14 янв 2015, 18:56:Ребята, кому не понравилось: не ходите больше с Коста, не давайте ей второй шанс, здесь на форуме целая компания костанелюбителей есть, их от слова Коста аж тошнит ))) другие круизные компании с радостью вас ждут!
travelgirls писал(а) 14 янв 2015, 22:48:Всё дело в том, что когда мы все покупали этот круиз, о корабле еще НИЧЕГО не было известно (кроме того, что он новый). По сути, покупали кота в мешке. И у многих были завышенные ожидания.
Многих влекла магия НОВОГО КОРАБЛЯ. Попавшие под эту магию и оказались разочарованными.
P.S. Я тоже оказалась разочарована Диадемой. Но Косту всё равно люблю. И буду на ней плавать. Но на других кораблях.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту







