OlgaLeytes писал(а) 24 дек 2014, 00:22:Еще вопрос. У меня карта приорити пасс, какой выбрать вип зал? в каком удобнее, лучше?
Внутренние линии? Airport business lounge.
Сейчас этот форум просматривают: innakhay, M0zart и гости: 4
OlgaLeytes писал(а) 24 дек 2014, 00:22:Еще вопрос. У меня карта приорити пасс, какой выбрать вип зал? в каком удобнее, лучше?
Koh-i-Noor писал(а) 24 дек 2014, 09:17:OlgaLeytes писал(а) 24 дек 2014, 00:22:Еще вопрос. У меня карта приорити пасс, какой выбрать вип зал? в каком удобнее, лучше?
Внутренние линии? Airport business lounge.
OlgaLeytes писал(а) 24 дек 2014, 11:53:Спасибо за ответ. А где его искать там+- что бы в другой не попасть?
snarkboojum писал(а) 24 дек 2014, 16:08:Народ, а 31-го декабря возможно столпотворение? Лучше сильно заранее приехать?
Сорт48 писал(а) 03 янв 2015, 19:16:Уважаемые!
Интересует такой нюанс - летим через Домодедово в Азию налегке (в смысле одежды), а погоду обещают - 24 градуса... Из самолета высадка через рукав или автобусом?
Рейс Этихаты-S7.
Wowan писал(а) 03 янв 2015, 22:38:а Эмирэйтс как "грузят и выгружают" народ.
shalak писал(а) 03 янв 2015, 19:38:Сорт48 писал(а) 03 янв 2015, 19:16:Уважаемые!
Интересует такой нюанс - летим через Домодедово в Азию налегке (в смысле одежды), а погоду обещают - 24 градуса... Из самолета высадка через рукав или автобусом?
Рейс Этихаты-S7.
С7 достаточно часто высаживают пассажиров не через рукав
rebz9i писал(а) 07 янв 2015, 14:22:Подскажите, Этихад как "грузят и выгружают" пассажиров в Домодедово?
Сотрудники Службы аэропорта по оказанию услуг пассажирам с ограниченной подвижностью обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, таможенный и пограничный контроль, содействие при получении и оформлении багажа), встречая клиентов по прибытию в аэропорт и сопровождая до посадки на борт воздушного судна, а также от борта по прилету. Услуга предоставляется аэропортом на бесплатной основе.
Получить консультацию, а также заказать услугу сопровождения можно круглосуточно по телефону Службы +7 (495) 797-46-53.
Кроме того, на территории пассажирского терминала, парковках и привокзальной площади установлены стойки Assistance, с помощью которых можно обратиться для получения необходимой информации и помощи в транспортировке.
Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями передвижения созданы специальные парковочные места, пандусы и туалетные комнаты. Центральная зона пассажирского терминала, а также зоны прилета и вылета международных и внутренних линий оборудованы просторными лифтами. При необходимости, для доставки на борт воздушного судна используется специальное оборудование (амбулифт).
Все входные группы аэропорта оборудованы специальными кнопками, при нажатии на которые движение двери замедляется для обеспечения комфортного прохождения.
Точки питания на территории DME оборудованы кнопками вызова официанта/хостесс.
В аэропорту действует индукционная система, которая позволяет пассажирам со сниженным слухом слышать оповещения и объявления. Специальное оборудование установлено в основных зонах аэропорта: вылета и прилета международных и внутренних авиалиний, выдачи багажа, в общей зоне пассажирского терминала. Для удобства пассажиров в радиусе действия индукционного поля установлены соответствующие обозначения.
vitovt писал(а) 11 янв 2015, 18:48:Господа, а не подскажите, хочу всю зимнюю одежду упаковать в вакуумный пакет сразу перед вылетом из домодедово, а есть ли там какой-то пылесос или возможность высосать воздух? =)
Вернер писал(а) 03 янв 2015, 23:06:Wowan писал(а) 03 янв 2015, 22:38:а Эмирэйтс как "грузят и выгружают" народ.
категорически - исключительно через подогреваемый термопушками "рукав-телетрап".
mcsam писал(а) 13 янв 2015, 21:52:летел недавно из бангкока в дубаи на А380,в дубаи нас выгружали не через рукав,а через трап и на автобус,так что как повезет
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки