Сейчас этот форум просматривают: Eniseets и гости: 26
annetryzhakova писал(а) 14 янв 2015, 11:01:Я увы не знаю, если пересадка 21 час в Новосибирске мне предоставят отель?
Chokolad писал(а) 15 янв 2015, 15:43:Pupsich
надо полагать, у них тарифы в их системе в евро и они пересчитали по курсу а вообще элементарно-жажда наживы!
IrisY писал(а) 17 янв 2015, 08:50:Стоимость билетов у С7 не такая уж низкая, и довольно часто дешевле билеты можно купить у Эмирейтсов или Финэйров.
IrisY писал(а) 17 янв 2015, 08:50:Стоимость билетов у С7 не такая уж низкая, и довольно часто дешевле билеты можно купить у Эмирейтсов или Финэйров. Чем С7 может объяснить такую дороговизну билетов на свои рейсы
IrisY писал(а) 17 янв 2015, 08:50:Отзыв о полете авиакомпанией С7 Новоибирск-Иркутск-Бангкок.
Стоимость билетов у С7 не такая уж низкая, и довольно часто дешевле билеты можно купить у Эмирейтсов или Финэйров.
Самолеты летают более качественные, чем при совдепии, но к сожалению мозги у руководства S7 остались совдеповские.
buferman писал(а) 05 дек 2014, 23:14:...а пледы которые лежат в салонах самолета на внутренних и европейских рейсах в бизнесе,это подарочные?
IrisY писал(а) 17 янв 2015, 08:50:...Международный аэропорт Иркутска — это отдельная песня (маленький, убогий, ничего нет, даже скамейки для сидения милиметрические)...
IrisY писал(а) 17 янв 2015, 08:50:...Постоянно задержка рейса на 1.5-2 часа. С7 можно летать только на короткие перелеты, не более 2- 2.5 часов...
co-pilot писал(а) 10 дек 2014, 12:06:Томаты под санкции попали...
furaichik писал(а) 21 янв 2015, 03:17:Сказала, что по прилету в Москву нужно сразу же бежать на стойку s7 забирать багаж. Она такая была не одна на этом рейсе. Есть другие варианты?
furaichik писал(а) 21 янв 2015, 03:17:Звонить в s7 заранее из Мюнхена?
alt22 писал(а) 21 янв 2015, 06:00:furaichik писал(а) 21 янв 2015, 03:17:Сказала, что по прилету в Москву нужно сразу же бежать на стойку s7 забирать багаж. Она такая была не одна на этом рейсе. Есть другие варианты?
Не нужно никуда бежать.
Во-первых, по прилету в Россию (в данном случае, в Москву) любым международным рейсом, вы должны самостоятельно пройти таможню с багажом и затем сдать его на внутренний рейс.
Во-вторых, ни один рейс не улетит с багажом, но без пассажира по правилам безопасности.
gered писал(а) 21 янв 2015, 08:47:Именно этим рейсом не должны
Мюнхен с7 позволяет не таможить багаж вручную если декларировать нечего.
у Афрофлота этот список больше.
Отличные новости))) наберу индейской текилы
furaichik писал(а) 21 янв 2015, 03:17:Сейчас нахожусь в Кануне, завтра вылет Канкун-Мюнхен (AirBerlin),затем Мюнхен-Москва-Нижний S7. Билеты покупались по глюку у s7. Знакомая улетала отсюда неделю назад 14 января и просила в Кануне на стойке AirBerlin зарегистрировать багаж до Москвы. Тетечка на стойке долго извинялась, что никак не может этого сделать, выдала все билеты вплоть до Нижнего и багаж зарегистрировала также до Нижнего. Сказала, что по прилету в Москву нужно сразу же бежать на стойку s7 забирать багаж. Она такая была не одна на этом рейсе. Есть другие варианты? Звонить в s7 заранее из Мюнхена? Из Канкуна наверное смысла нет
Saramolka писал(а) 21 янв 2015, 12:07:furaichik писал(а) 21 янв 2015, 03:17:Сейчас нахожусь в Кануне, завтра вылет Канкун-Мюнхен (AirBerlin),затем Мюнхен-Москва-Нижний S7. Билеты покупались по глюку у s7. Знакомая улетала отсюда неделю назад 14 января и просила в Кануне на стойке AirBerlin зарегистрировать багаж до Москвы. Тетечка на стойке долго извинялась, что никак не может этого сделать, выдала все билеты вплоть до Нижнего и багаж зарегистрировала также до Нижнего. Сказала, что по прилету в Москву нужно сразу же бежать на стойку s7 забирать багаж. Она такая была не одна на этом рейсе. Есть другие варианты? Звонить в s7 заранее из Мюнхена? Из Канкуна наверное смысла нет
В мае летим в Берлин, тоже стыковка в Москве, нам представитель с7 сказал, что багаж полетит сразу до Берлина.
Saramolka писал(а) 21 янв 2015, 12:07:В мае летим в Берлин, тоже стыковка в Москве, нам представитель с7 сказал, что багаж полетит сразу до Берлина.
furaichik писал(а) 21 янв 2015, 12:10: а на обратном пути нам в Нижний совсем не нужно
Allion 2002 писал(а) 21 янв 2015, 18:33:ребята кто знает, если женщина беременная и летит S7 ей нужно брать справку от врача, что ей полет не противопоказан?
Народ говорит, что без справки могут не пустить на борт.
Allion 2002 писал(а) 21 янв 2015, 18:33:ребята кто знает, если женщина беременная и летит S7 ей нужно брать справку от врача, что ей полет не противопоказан?
Народ говорит, что без справки могут не пустить на борт.
Qarootoramma писал(а) 22 янв 2015, 02:07:А как сейчас бизнес S7? Интересует сервис и комфорт в сравнении с аналогичными аэрофлотовскими 320 и 737.
Petruchio писал(а) 22 янв 2015, 10:41:а у трансов?
Qarootoramma писал(а) 22 янв 2015, 02:07:А как сейчас бизнес S7? Интересует сервис и комфорт в сравнении с аналогичными аэрофлотовскими 320 и 737.
Allion 2002 писал(а) 21 янв 2015, 18:33:ребята кто знает, если женщина беременная и летит S7 ей нужно брать справку от врача, что ей полет не противопоказан?
Народ говорит, что без справки могут не пустить на борт.
Saramolka писал(а) 22 янв 2015, 16:17:У всех беременность проходит по разному, и если извините ребенок находится ниже чем положено, то консультация обязательна!!! Перегрузки при взлете или снижении могут привести к очень печальным последствиям.
Saramolka писал(а) 22 янв 2015, 16:10:Qarootoramma писал(а) 22 янв 2015, 02:07:А как сейчас бизнес S7? Интересует сервис и комфорт в сравнении с аналогичными аэрофлотовскими 320 и 737.
На 320-ых и 737-800 также как у аэрофлота, а может и лучше, потому что там самолеты новые им по 3,4 года.
Un-drei писал(а) 22 янв 2015, 16:39:я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
r347 писал(а) 22 янв 2015, 16:49:Бизнес-класс у S7 один из самых отстойных.
r347 писал(а) 22 янв 2015, 16:49:Бизнес-класс у S7 один из самых отстойных. Во-первых, нет спецпитания...
Un-drei писал(а) 22 янв 2015, 16:39:Saramolka, я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
Petruchio писал(а) 22 янв 2015, 16:26:Если есть какие-то сложности, я думаю вопрос бы так не ставился. У меня одна знакомая на 8 месяце полетела в отпуск и ничего через 10 вернулась и потом спокойно родила.
Bucs писал(а) 22 янв 2015, 17:14:На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно.
r347 писал(а) 22 янв 2015, 22:04:Bucs писал(а) 22 янв 2015, 17:14:На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно.
По-моему, безобразно на всех рейсах. Летал в бизнесе S7 также в Тбилиси и Инсбрук. Тоже отсутствие спецпитания, те же 2 ряда, отделенные от эконома шторкой.
Спецпитание вообще у S7 отсутствует и те, кто имеет ограничения в питании по медицинским показаниям, или по религиозным убеждениям по мнению компании должны быть голодными, или прямая дорога в Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр итд.
Qarootoramma писал(а) 23 янв 2015, 01:30:Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
Qarootoramma писал(а) 23 янв 2015, 01:30:Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
fidel castro rus писал(а) 23 янв 2015, 03:38:Зато деньги у государства не просят как Ютэйр и Трансаеро.
Un-drei писал(а) 23 янв 2015, 08:04:Qarootoramma, Вы задали вопрос, Вам несколько человек ответило, а это — вывод?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж