Alександр писал(а) 23 янв 2015, 13:17:fromnsk писал(а) 23 янв 2015, 13:16:Кстати о тарифах.
У меня туда V обратно P, у всех так?
V-выше, чем Р. 50% миль в программу турков
А у меня туда тариф Т, обратно Р. Что такое Т?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Alександр писал(а) 23 янв 2015, 13:17:fromnsk писал(а) 23 янв 2015, 13:16:Кстати о тарифах.
У меня туда V обратно P, у всех так?
V-выше, чем Р. 50% миль в программу турков
infernal_fire писал(а) 26 янв 2015, 22:12:yarkatja - с местами?? о_О я в упор не вижу
yarkatja писал(а) 26 янв 2015, 22:31:А у меня туда тариф Т, обратно Р. Что такое Т?
то я на сайте туркишей покупала и сразу места выбирала
Alexpunker писал(а) 26 янв 2015, 22:40:то я на сайте туркишей покупала и сразу места выбирала
А разве можно сразу выбрать места?В колл центре сказали,если им позвонить то можно за 90 дней выбрать место,а через сайт за 24 часа.
Alexpunker писал(а) 26 янв 2015, 22:40:то я на сайте туркишей покупала и сразу места выбирала
А разве можно сразу выбрать места?В колл центре сказали,если им позвонить то можно за 90 дней выбрать место,а через сайт за 24 часа.
yarkatja писал(а) 26 янв 2015, 22:49:Подскажите,пожалуйста, когда я места выбирала, все первые ряды были красным выделены, я так понимаю, за них можно на стойке доплатить, какую сумму, кто знает и стоит ли, какова разница в расстоянии между креслами и между креслами и стеной впереди в первом ряду?
gered писал(а) 26 янв 2015, 22:35:на январь, как тут и говорили - места за 100 дней.
digrease писал(а) 27 янв 2015, 00:12:эта услуга бесплатная?
только при звонке в колл-центр?
BAdsanta777 писал(а) 26 янв 2015, 22:25:Я так понимаю, ни у кого не получилось выбить забронированные билеты в субботу\воскресенье\понедельник? сегодня вообще "сервис недоступен" весь день по оплате забронированных билетов. весь день разговаривал с инглиш операторами-максимум что получилось это завели 3 инцидента-ответа до сих пор нет. Пару часов назад позвонил и поговорил с русским оператором, по бесплатному номеру колл-центра. Итог:Оператор продлил бронирование до 23 февраля "у себя в базе", при условии что билеты "возможно" можно будет выкупить по старой цене в представительстве в Москве(Б. Дмитровская).Завтра отправляюсь туда!) Русские не сдаются!)
hejduk28 писал(а) 27 янв 2015, 09:10:BAdsanta777 писал(а) 26 янв 2015, 22:25:Я так понимаю, ни у кого не получилось выбить забронированные билеты в субботу\воскресенье\понедельник? сегодня вообще "сервис недоступен" весь день по оплате забронированных билетов. весь день разговаривал с инглиш операторами-максимум что получилось это завели 3 инцидента-ответа до сих пор нет. Пару часов назад позвонил и поговорил с русским оператором, по бесплатному номеру колл-центра. Итог:Оператор продлил бронирование до 23 февраля "у себя в базе", при условии что билеты "возможно" можно будет выкупить по старой цене в представительстве в Москве(Б. Дмитровская).Завтра отправляюсь туда!) Русские не сдаются!)
Напишите потом, получилось ли оплатить по старой цене. Мне такой же вариант вчера предложили.
BAdsanta777 писал(а) 27 янв 2015, 11:36:Господа, сегодня утром посетил офис на Б.Дмитровской. Сказали, что это была ошибка компании и они изначально забыли включить в стоимость билетов какой-то из видов сборов, потом ошибку исправили и сейчас собирают списки людей, кто успел забронировать по старой цене. С Этим списком,она обещала обратиться в Туркиш Стамбул и дать ответ в пятницу(31.01). Сказала, что нас таких 30 человек. В итоге:
Только что позвонили на мобильный и сказали, что пришел ответ из Стамбула: Готовы продать билеты по СТАРОЙ ЦЕНЕ!!!)) Завтра еду выкупать!)))) Русские не сдаются!)))
IgorBasic2 писал(а) 27 янв 2015, 11:53:Доиграетесь, что всем отменят, достанете Турков:-)
Ну и у вас гордость за Русских, а Турки наверное по другому думают:-)
Айда завтра к 9 утра!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений. То что было - то прошло