Обзор круизного рынка

Всё о морских и речных круизах: маршруты, лайнеры, цены и бронирование. Отзывы туристов о круизах по морям, рекам и каналам. Фотографии, впечатления и советы путешественников.

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #251

Сообщение LaSer61 » 21 июн 2014, 08:32

Конечно, чувства - это святое. Но я бы потратил гораздо больше нервной энергии (и времени) на объяснения с персоналом, почему я не хочу сканировать камеру. У них же инструкция, и они её тупо выполняют.
Что-то офф-топ затянулся...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #252

Сообщение SergeiKa » 03 июл 2014, 12:13

Кстати, а кто бы в круизе вокруг оконечности Южной Америки, через мыс Горн?
А то думаю, не податься ли мне туда на Новый год? Там очень холодно будет в это время? И вообще - там есть на что смотреть? А то недешево выходит, надо чтоб было оправдано...
SergeiKa
активный участник
 
Сообщения: 747
Регистрация: 24.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 107
Отчеты: 3

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #253

Сообщение haje » 03 июл 2014, 13:45

SergeiKa

были люди на прошлый НГ. поищи отчет о круизе в Антарктику из Ушуайи.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #254

Сообщение Пимлико » 04 июл 2014, 16:05

отчетов намного больше - почти все круизы вокруг ЮА идут мимо мыса....температура, хоть и летом для них, естественно прохладная, но плюсовая, в пределах от 05 до 15 и сильный ветер
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line)

Сообщение: #255

Сообщение betternot » 23 янв 2015, 22:24

Dear FCG, а если ранжировать все компании с которыми вы плавали по комфорту как бы выглядел такой список(в порядке убывани)?
Спасибо
betternot
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 04.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line)

Сообщение: #256

Сообщение FunCruiseGirl » 23 янв 2015, 23:54

Панимаете ли в чем дело. В комфорт очень многое входит, и зависит от преференций.
Я вот люблю практически все за что-то свое.

Например, я люблю Принцессу и за атмосферу, и за организацию и качество еды, и за развлекательную программу, и за множество отличных бассейнов, кино под звездами, но вот каюты не ее конек. Они нормальные, но не самые удобные, но это мелочь.

Мне очень нравятся каюты Рояла тем, что даже в самой маленькой внутренней есть диван кроме кровати. Роял очень качественная компания, с иновационными решениями, не плохой обычно едой и развлекательной программой. Но мне почему-то не особенно уютно с ними (разве что на судах поменьше 90К тонниках Бриллианс и подобных)

Норвеги имеют маленькие каюты, особенно внутренние, на судах до последних двух. Хороший сервис... еда разнится от судна к судну. Например на последнем Брейкевее очень понравилсь, на предыдущих в основном ресторане было по-разному. Атмосфера замечательная - много музыки, хорошие шоу. Весело. Декор веселенький.

МСЧ имеет очень красивые суда, с прекрасным декором. Их шоу меня сразили - лучшие из всех что до этого мы видели. Каюты очень милые и уютные. Сервих не плох. Еда от слабенькой до хорошей. (Опыт только с их судами здесь в Штатах) На мой вкус они слишком хотят перестроиться на американский лад, а их изюминка для нас все же европейскость (не то чтобы мне не нравилась Америка, просто было удобно иметь Европу на Карибах)

Карнавал ... я не люблю. И у них нормальный сервис, хорошие каюты. Но мне не уютно и странно на их судах. Атмосфера не моя абсолютно, хотя я не сноб.. Но вот декор, развлечения, а зачастую и публика. Не мое.

Селебрити была моей самой любимой компанией. Меня все там устраивало, но как-то мы не пересекаемся уже 6 лет, так что сейчас оценить не могу.

Холланд в общем оставил очень противоречивые впечатления. Не могу сказать, что понравилось, ни кое что конечно да - каюты хорошие, еда в буфете, шоу. Много было проблем с сервисом при всей нашей непритязательности. Но опять, мы были на нем лишь однажды в 2004 году. Хотим сплавать опять, но не пересечемся никак.

Вот так немного сумбурненько.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #257

Сообщение GalaN » 24 янв 2015, 10:03

Все это сугубо индивидуально.

Если спросить каждого опытного круизера, то у него будет отличное мнение о каждой круизной компании и корабле
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #258

Сообщение TatianaIv » 24 янв 2015, 11:26

а еще важен маршрут. если будет неудача по погоде, то недостатки корабля станут заметнее.
а чем меньше морских дней и лучше погода тем они менее заметны.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #259

Сообщение Tabaco » 24 янв 2015, 17:34

TatianaIv писал(а) 24 янв 2015, 11:26:а чем меньше морских дней и лучше погода тем они менее заметны.


Чем больше водки, тем дама красивее.
Нет, котлеты отдельно, мухи отдельно.
betternot писал(а) 23 янв 2015, 22:24:а если ранжировать все компании с которыми вы плавали по комфорту как бы выглядел такой список

Вопрос о самих КК, так что ценим КК именно имея много морских дней на борту, и никак иначе.
betternot писал(а) 23 янв 2015, 22:24:Dear FCG


Я конечно не в курсе, что за FCG, но вот мнение знатного круизера FunCruiseGirl весьма уважаю.
А вот и мой скромный рейтинг.
Селебрити, HAL, Princess,Роял - тут можно смело брать круиз и все будет хорошо.
Остальные КК лучше обойти сторонкой на всякий случай.
Азамара, Кунард и остальные принчики круизов - вне конкуренции.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #260

Сообщение FunCruiseGirl » 25 янв 2015, 05:56

Да ну, знатный круизер, Лена, ты меня обскакала наверное.
Но сказать честно, я бы много потеряла если бы не попробовала все компании. Одну таки не смогла полюбить, но тут тоже есть ее любители, так что...
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line)

Сообщение: #261

Сообщение синьор робинзон » 25 янв 2015, 18:18

betternot писал(а) 23 янв 2015, 22:24:если ранжировать все компании с которыми вы плавали по комфорту


Для ответа натакой вопрос нужно учитывать принципиально важную вещь.
Мы не плаваем на компаниях, мы плаваем на конкретных пароходах.
А пароходы в пределах одной и той же компании могут отличаться, как небо и земля.

Моя расстановка по ранжиру, имея в виду лучшие пароходы соответствующих компаний.

Кунард
Холланд Америка
Принцесс
- - - - - - - - - - - - -
Ройал Кариббеан
Селебрити
Карнивал
- - - - - - - - - - - -
Коста
NCL & MSC

Первые три - лучшие европейские традиции на море.
Первые две - наиболее комфортабельные суда, максимум свободного пространства на пассажира. Ближе всех к классическим лайнерм прошлых лет - этим всё сказано.

Середнячки - каждый со своими плюсами и минусами.
Ройл Кариббеан - выдающиеся возможности по развлечениям на борту, классный дизайн (кроме класса Квантум), просторно, но аскетичнее по еде и нет полноценного спа (будем считать, что спа среднего рода..), поэтому старшина группы середнячков. А как бы хотелось видеть эти суда в первой группе...
Селебрити - больше подойдет для людей старшего возраста. Формат сшит "по моему дедушке". Переживает кризис позиционирования, как продукта.
Карнивал - больше возможностей для комфортного отдыха по дизайну и оснащению, чем на Селебрити, но фактор перенаселенности дает о себе знать, питание уступает Селебрити, поэтому объективно в общем и целом получается ниже, хотя лично я Селебрити исключил из списка будущих круизов вообще, а вот Карнивал присутствует для подходящей оказии.

Последние три ниже ватерлинии по разным причинам.
Коста - обидно за Косту. Провинция круизного мира. У них 4 очень приличных, если не сказать больше, парохода, но отвратительная организация питания заставляет три раза подумать, прежде чем...
MSC - в чем-то провинциальнее Косты. Потенциально неплохие корабли класса Фантазия. Портит всё перенаселенность при отсутствии порядка, скверная еда, оскорбительная форма разделения на классы... Не следует путать с Европой. Не следует путать европейский класс морских путешествий с поездками в Европу. Если MSC - Европа, то я - английская королева. За Европой на морях милости просим на Кунард и ХАЛ. На Принцесс "Италии" больше, чем на Косте и MSC, вместе взятых...
NCL - откровенный эконом масс-маркет с выжиманием денег, разделение на классы..
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #262

Сообщение FunCruiseGirl » 25 янв 2015, 18:33

Да уж Карнавал лучше по дизайну чем Селебрити... И еда только чуть хуже.

Ну и классы, да.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #263

Сообщение cremedecreme » 29 янв 2015, 04:55

Я тут попытался определить, как для меня было бы идеально в плане круиза:

1. Капитан - скандинав, немец или англосакс (они поответственнее).
2. Безлимитный Интернет - проще сразу заплатить и не париться.
3.Отсутствие бегающих толп детей.
4. Хорошая винная карта.
5.Телевизор с большой диагональю и хорошим выбором каналов в каюте.
6.Хороший напор воды в душе.
7.Хорошее качество постельного белья и полотенец.
8.Круглосуточный буфет, рестораны а ля карт и отсутствие бесплатных ресторанов с официантами (неприятно, что оплачиваешь то, чем не пользуешься).
9. Нормальный спа и сауна с окнами (пусть платная).
10. Действительно хороший спортзал.
11.Отсутствие театров и всяких шоу (никогда не хожу, максимум могу кино посмотреть на большом экране).
12.Кресла-качалки в общественных зонах.
13.Принтер большого формата для печати газет.

Вопрос - какая из существующих компаний или конкретных кораблей больше всего соответствует?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #264

Сообщение FunCruiseGirl » 29 янв 2015, 18:08

Если условие - отсутствие детей, то или маленькие суда (люкс, полулюкс) или круиз вне каникул в регионе. Но тут есть вариант оказаться среди очень почтенной публики, что может быть Ок, а может и перебором.
Действительно хороший спортзал есть практически на всех более менее новых судах.
Интернет - не знаю, не пользуюсь если он не complimentary, да и вообще редко во время отпуска.
Отсутствие театров и шоу? А чем они мешают, если их не посещать? Наоборот народ притягивают к себе. Когда народ хорошо развлечен, судно выглядит менее населенным.
С каоитанами нужно смотреть на конкретное судно. В принципе не помню каких-то проблем с капитанами из Греции или Италии (ну если не считать Скетино, но я думаю, что он индивидуальная сволочь)
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #265

Сообщение cremedecreme » 29 янв 2015, 19:39

Почему то в тренажерных залах на судах практически никогда нет олипийских штанг с нормальными весами. Это напрягает.

А театры - зачем платить артистам и занимать помещение, если сам этим не пользуешься. Хорошо, пусть будут театры, но платные, для желоающих
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #266

Сообщение синьор робинзон » 29 янв 2015, 21:24

cremedecreme писал(а) 29 янв 2015, 04:55:Я тут попытался определить, как для меня было бы идеально в плане круиза

Больше всего соответствуют компании, предлагающие более высокий уровень комфорта.
Кунард (Куин Мэри 2, Куин Элизабет)
Холланд Америка (Евродам, Нью-Амстердам)

Селебрити - капитан скорее всего грек. Спа не дотягивает до первых двух. Больше всего ресторанов а ля карт (Рефлекшен).
Принцесс - капитан скорее всего итальянец. Гораздо больше народа, чем на первых двух.
Ройал Кариббеан отметился безлимитным интернетом и лучшим спортзалом. Еще больше народа.

Олимпийские тяжести - это не для пароходов.
Первое - опасно (движущийся транспорт)
Второе - можно остновиться на первом...
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #267

Сообщение cremedecreme » 29 янв 2015, 21:49

Насчет нормальных штанг. На круизниках не видел. Но доводилось бывать на танкерах и сухогрузах, так там есть и экипаж активно качается. Какие то странные двойные стандарты.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #268

Сообщение morilla » 30 янв 2015, 11:25

cremedecreme писал(а) 29 янв 2015, 19:39:Почему то в тренажерных залах на судах практически никогда нет олипийских штанг с нормальными весами. Это напрягает.

Думаю, это невозможно. В лучшем случаи смит, как на Аидах.
Я как-то делал жим лежа гантелями в 40 кг в легкий шторм. Мне приходилось делать серьезные усилия по сохранению равновесия гантелей в верхней точке.
Причем жим гантелей в 40 кг на берегу для меня вообще ничто ;)
Думаю, если б была штанга и ее вес процентов 70 максимума, при жиме лежа в такой легкий штормик меня б точно завалило.
Аватара пользователя
morilla
активный участник
 
Сообщения: 986
Регистрация: 25.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #269

Сообщение cremedecreme » 30 янв 2015, 18:16

Ну дак страховать надо, ясный пень. Я видел неразборные штанги кое-где с коротким грифом максимум 60 фунтов. Вообще, круизные компании могли бы договариваться с местными фитнес-центрами в портах захода, чтобы их могли пассажиры посещать. Ладно, когда неделя, можно перетерпеть. Но когда 2-3 недели и еще и жрешь от пуза, уже некомильфо.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #270

Сообщение FunCruiseGirl » 30 янв 2015, 18:16

cremedecreme писал(а) 29 янв 2015, 19:39:А театры - зачем платить артистам и занимать помещение, если сам этим не пользуешься. Хорошо, пусть будут театры, но платные, для желоающих


А если кто-то не использует спортзал, скалодром, бассейн, не отдает детей в детские клубы , нужно это все сделать платным?

Музыкальная и шоу-программа часть круиза со времен зарождения круизов в отличие от перечисленного. Это важная часть круиза для многих круизеров, поэтому компании и тратятся на приглашение артистов и постановки. Но разумеется, их не обязательно посещать если нет желания.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #271

Сообщение cremedecreme » 30 янв 2015, 18:35

Я не против, чтобы платным сделать. А то тут многие обижаются на курящий в казино народ или непросыхающих джентельменов, так они компании основную выручку делают и делают возможным и халявный детский клуб. и шоу всякие, и джакузи с сауной, которые чаще всего заняты самой неплатежеспособной частью пассажиров. Хотя и бывают исключения. В прошлый раз джакузи оккупировали автороитетные абхазы, которые потом угощали всех шампанским в баре.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #272

Сообщение FunCruiseGirl » 30 янв 2015, 19:03

Я думаю, что в таком случае лучше организовать свою круизную компанию, а не изменять традиции, которые по душе уже очень давно большинству круизеров.
Хотя о чем я, так оно, конечно, и будет.

Непросыхающие никого не волнуют, пока ведут себя прилично, а с курением, ну это вобщем-то опасно для здоровья окружающих. Каким образом театр или детский клуб могут напрягать тех, кто ими не пользуются мне не понятно. Еще больше мне не понятно почему Вы отнесли тех, кто этим пользуется к самым неплатежеспособным.

Все это интересует гораздо большую часть круизеров, чем определенные штанги, однозначно.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #273

Сообщение cremedecreme » 30 янв 2015, 19:10

Нет уж. Накрайняк поищу круизную компанию без театра. Наверняка, есть такие.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #274

Сообщение FunCruiseGirl » 30 янв 2015, 19:25

Это вряд ли. Максимум место под выступления - маленькое. Это обычно круизные суда дорогих компаний, где неделя Вам будет стоить $3+ тысячи на человека.
Спорт зал там тоже будет ограничен, в отличие от больших новых массмаркет судов.

Может быть частная яхта? Там театра точно не будет.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line)

Сообщение: #275

Сообщение xxxcity » 02 фев 2015, 10:05

синьор робинзон писал(а) 25 янв 2015, 18:18:
betternot писал(а) 23 янв 2015, 22:24:если ранжировать все компании с которыми вы плавали по комфорту


Для ответа натакой вопрос нужно учитывать принципиально важную вещь.
Мы не плаваем на компаниях, мы плаваем на конкретных пароходах.
А пароходы в пределах одной и той же компании могут отличаться, как небо и земля.

Моя расстановка по ранжиру, имея в виду лучшие пароходы соответствующих компаний.

Кунард
Холланд Америка
Принцесс
- - - - - - - - - - - - -
Ройал Кариббеан
Селебрити
Карнивал
- - - - - - - - - - - -
Коста
NCL & MSC



уверен что найдется масса людей которые поставят все в обратном порядке...) да и сравнивать правильнее в пределах одного класса.. хотя некоторые плюсы стандарта перкрывают иногда премиум класс с лихвой
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #276

Сообщение xxxcity » 02 фев 2015, 10:10

cremedecreme писал(а) 29 янв 2015, 04:55:Я тут попытался определить, как для меня было бы идеально в плане круиза:

1. Капитан - скандинав, немец или англосакс (они поответственнее).
2. Безлимитный Интернет - проще сразу заплатить и не париться.
3.Отсутствие бегающих толп детей.
4. Хорошая винная карта.
5.Телевизор с большой диагональю и хорошим выбором каналов в каюте.
6.Хороший напор воды в душе.
7.Хорошее качество постельного белья и полотенец.
8.Круглосуточный буфет, рестораны а ля карт и отсутствие бесплатных ресторанов с официантами (неприятно, что оплачиваешь то, чем не пользуешься).
9. Нормальный спа и сауна с окнами (пусть платная).
10. Действительно хороший спортзал.
11.Отсутствие театров и всяких шоу (никогда не хожу, максимум могу кино посмотреть на большом экране).
12.Кресла-качалки в общественных зонах.
13.Принтер большого формата для печати газет.

Вопрос - какая из существующих компаний или конкретных кораблей больше всего соответствует?


ни одна не будет соответствовать...ни по одному пункту.. возможно каке то пункты будут реализованы на некоторых Мега яхтах класса люкс..но там вам цена не подойдет:)
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #277

Сообщение Форумные круизы » 02 фев 2015, 12:16

А я поймал себя на мысли, что не хочу сравнивать свои круизы и уж тем более корабли и круизные компании. Я вот иногда читаю авиаветки нашего форму и дивлюсь, когда люди заявляют: "я больше этой компанией никогда не полечу". Если бы я так после каждого полёта заявлял... у нас итак выбора нет. Вот и в круизе - отказаться от какой-то компании, значит резко сократить свой же (мой же) выбор. Ну как вот, к примеру, я могу отказаться от Royal Caribbean, если это вообще единственный для меня возможный вариант покруизить по Австралии? Или как отказаться от Косты/MSC, если это почти единственный вариант собрать колхозный круиз?

Или что, если я пойду в круиз на корабле, который мне нравится меньше, чем другие, разве мне от этого будет плохо в круизе? Нет, мне будет очень хорошо.

Так что, я круиз сравниваю с домом. В круизе постель, еда, санузел, обслуживание гораздо лучше, чем у меня дома. Так что, я выбираю круиз!
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #278

Сообщение xxxcity » 02 фев 2015, 14:32

все круизеры деляться на два типа

1. Кому важен маршрут и в этом случае они никогда не сравнивают корабли и компании для себя...а только могут рассказать другим кто желает сравнить
2. Кому важен корабль.. для таких круизеров маршрут вторичен, для них выбор корабля сравним с выбором пляжного отеля...они привередливы и капризны..

к сожалению констатируем факт что круизный бизнес ориентирован именно на вторую категорию в большей степени чем на первую..поэтому неудивительно что люди часто сравнивают всякие мелочи и не всегда принципиальные моменты.

Например на Кунарде Большинство круизов с парой портов по маршруту..там упор делается на отдых на корабле..так же и Роял частенько практикует подобный подход(правда стиль комании совсем другой)..люди большую часть времени проводят на корабле в барах ресторанах казино спа и на палубе..

так что понять друг друга можно..но дискуссия между двумя категориями круизеров о том что важно и что лучше никогда не будет продуктивной:)
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #279

Сообщение Серж Андреев » 02 фев 2015, 16:28

cremedecreme писал(а) 29 янв 2015, 19:39:Почему то в тренажерных залах на судах практически никогда нет олипийских штанг с нормальными весами. Это напрягает.

А театры - зачем платить артистам и занимать помещение, если сам этим не пользуешься. Хорошо, пусть будут театры, но платные, для желоающих

Так возьмите Ваши штанги из дома! ( если так надо, или купите - цена ну 300 ойро всего).
Про театр - молчу!
Как говорится, по Сеньке - шапка. Там, в театрах, действительно можно 100 - 200 помостов для штанг установить!
Построить офигенные корабли только для штангистов. Пусть плывут!
Куда смотрят круизные компании???
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #280

Сообщение morilla » 02 фев 2015, 17:28

Раз нет штатных штанг на кораблях, то и со своей не пустят.
Если клиент круиза в качку пойдет в зал и он там не удержит гриф с блинами и будет эта штанга, например, 120 кг, как этот клиент привык дома жать без напрягов, то вероятность получить минус одного живого клиента на данном корабле очень не близка к нулю будет.
И страховщик не поможет, потому как страховать уметь надо. А умеет ли страховать случайный посетитель спортзала случайно подвернувшийся под руку - это большой вопрос.

А чего вы так не любите спортсменов-физкультурников?
Аватара пользователя
morilla
активный участник
 
Сообщения: 986
Регистрация: 25.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #281

Сообщение FunCruiseGirl » 02 фев 2015, 18:49

xxxcity писал(а) 02 фев 2015, 14:32:все круизеры деляться на два типа

1. Кому важен маршрут и в этом случае они никогда не сравнивают корабли и компании для себя...а только могут рассказать другим кто желает сравнить
2. Кому важен корабль.. для таких круизеров маршрут вторичен, для них выбор корабля сравним с выбором пляжного отеля...они привередливы и капризны..

к сожалению констатируем факт что круизный бизнес ориентирован именно на вторую категорию в большей степени чем на первую..поэтому неудивительно что люди часто сравнивают всякие мелочи и не всегда принципиальные моменты.


Большинство круизеров все же находятся между этими крайними категориями, то есть им важно и то, и другое в какой-то мере.
Другое дело, что у всех свои предпочтения и оценки одного и того же. Мы это на форуме постоянно и наблюдаем. К тому же даже круизы на одном и том же судне/маршруте зачастую не 100% повторяют друг друга.

Круизный же бизнес, как и любой, ориентирован на на доход компании, так что тут больше факторов, чем просто наши хотелки.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #282

Сообщение Серж Андреев » 02 фев 2015, 18:56

Люблю! И сам из них!
Только круизное судно, ИМХО, - не школа олимпийского резерва. И цели и задачи другие. А кому нужен олимпийский гриф - с собой с чехол от лыж, и - в море.
Другому, например, "дури" не хватает в круизе, так что, - всем ходить ровно...?
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #283

Сообщение Серж Андреев » 02 фев 2015, 18:56

Мне - плохо без спортзала и без театра. На Принцесс, Селебрити, Роялах шоу - зачетные. И Коста уже подтягивается!
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #284

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 00:37

FunCruiseGirl

да не бывает промежуточных... или выбираешь новый маршрут в удобные даты..или повторяешь маршрут и тогда выбираешь более комфортный корабль...
и то и другое подразумевает выбор более комфортного корабля и вторичность маршрута....
круизный бизнес конечно же ориентирован на доходы компании:)) а так как большинство клиентов хотят покомфортнее потусоваться на корабле то на них и ориентируется так как они основные потребители:)))))

лично я ориентируюсь на маршрут...по второму разу я вряд ли буду ходить на круизных лайнерах по пройденным маршрутам..ну может на фьорды только...Хотя круизная тема мне очень нравится, но убивать время на корабле когда можно убивать его на пляже зачем?...мне не понять...благо еще много морских маршрутов не изведано:)

опять же ..."круиз" в большей степени отдых для пенсионеров...покрайней мере сейчас на судах их всегда большинство...может в старости мнение мое и изменится.
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #285

Сообщение georgkap » 03 фев 2015, 00:40

Kuskow писал(а) 02 фев 2015, 12:16:А я поймал себя на мысли, что не хочу сравнивать свои круизы и уж тем более корабли и круизные компании. Я вот иногда читаю авиаветки нашего форму и дивлюсь, когда люди заявляют: "я больше этой компанией никогда не полечу"



Говоря про авиакомпании, люди в большинстве своём лукавят. Сам себя неоднократно ловил. Один раз слетали с SAS, кошмар-кошмар, без шуток. Ну и естественно, на эмоциях, типа с этими больше никогда. Даже где-то на форуме я это заявил. Тем не менее прекрасно знаю, что если будет дёшево, то полетим как миленькие. А сейчас так и вообще не до жиру.

А вот про круизы.... Когда будет с десяток за плечами, само собой перестанешь сравнивать. Сейчас же жена во втором круизе только и делала, что вспоминала, как было год в сравнении с тем, что нынче.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #286

Сообщение georgkap » 03 фев 2015, 00:50

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 00:37:да не бывает промежуточных... или выбираешь новый маршрут в удобные даты..или повторяешь маршрут и тогда выбираешь более комфортный корабль...



Ну как же не бывает? Я только так согласен планировать круиз: должен быть отличный маршрут на хорошем корабле. Критерии субъективны, понятное дело. Выбирать что-то одно из этого абсолютно не хочу.

Хотя, как Вы правильно заметили, может к старости мнение и изменится.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #287

Сообщение Форумные круизы » 03 фев 2015, 06:17

georgkap писал(а) 03 фев 2015, 00:40:Сейчас же жена во втором круизе только и делала, что вспоминала, как было год в сравнении с тем, что нынче

Это так называемый "синдром второго круиза". Во втором круизе все сравнивают, и почти всё получается в пользу первого. Ибо в первом всё на эйфории, на эмоциях проходит, а во втором есть, с чем сравнивать. Ну и многие во втором круизе строят из себя знатоков круизного дела. Ох, сколько ж я наслушался в колхозных автобусах этих рассказов "а вот в нашем прошлом круизе"! Я поэтому и советую всем:
а) не выбирать корабль для первого круиза - он, всё равно, останется лучшим на всю жизнь
б) не выбирать корабль для второго круиза - он всё равно окажется хуже первого
в) не выбирать корабль для третьего круиза - к третьему круизу все корабли одинаковы

Но люди не слушаются и делают всё наоборот. Тщательней всего выбирают первый корабль, когда ещё совсем ни в чём не разбираются и ещё не знают, что для них имеет значение, а что нет. Выбирают второй корабль, потому что думают, что теперь всё знают, и уж второй корабль выберут, учитывая промахи, допущенные при первом выборе. А промахов-то и не было, просто кораблей не так уж много в выборе. Продолжают выбирать корабли и после третьего круиза, делая вид, что им это важно, хотя на самом деле просто забывают, что это не последний круиз, что круизов будет ещё много и всегда будет хотеться поплавать на разных кораблях, а значит не стоит сейчас клеймить какие-то из них и ставить на них табу, ибо когда-то только они останутся в неиспробованных, и тогда всё равно придётся на них плыть, но уже с мыслью "ну так уж и быть, потерплю". А ещё труднее будет осознавать, что на этих "плохих" кораблях круиз удался на славу и "какая ж я была дура, что раньше не поехала в этот круиз". А ещё хуже - выбираешь-выбираешь корабль, а в самом круизе оказывается, что совершенно всё равно, что выбрал.

Но! Выбирать корабль надо! Надо выбирать его и в первом, и во втором, и в последующих круизах. Надо читать про все корабли, изучать отчёты и сравнивать фотографии, выискивать сильные и слабые стороны всех вариантов. Надо обсуждать выбор с другими людьми, которые так же это делали когда-то. Надо терзаться выбором - без этого круизу никак не стать интересным. Весёлым - может быть, но не интересным.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #288

Сообщение синьор робинзон » 03 фев 2015, 09:37

xxxcity писал(а) 02 фев 2015, 14:32:все круизеры деляться на два типа

1. Кому важен маршрут и в этом случае они никогда не сравнивают корабли и компании для себя...а только могут рассказать другим кто желает сравнить
2. Кому важен корабль.. для таких круизеров маршрут вторичен, для них выбор корабля сравним с выбором пляжного отеля...они привередливы и капризны..



Наверное и такие категории бывают.
Но больше тех, для кого важно и то, и другое.
Могу судить по нашим планам. Я бы съездил по Карибам на Луминосе, несмотря на то, что это Коста.... но маршрут не подходит.
Маршрут дополняет пароход, помогает закрыть глаза на что-то.
Возьмите восточный маршрут ХАЛ по Карибам - изумительно. По нему можно и на Карнивал поехать.
А вот на шикарных лучше некуда Евродаме и Нью Амстердаме по западному маршруту не поеду - нечего там делать.
На NCL уже практически поставил крест, но и так, и сяк из последних сил примериваемся к Гетэвею в надежде именно на маршрут - хоть оттуда "шерсти клок".. Так нет! Такой маршрут, что он даже на своем собственном фирменном острове не останавливается. И что делать с таким Гетэвеем?

Нет проблем, когда есть выбор.
Зачем нам ехать на том, когда есть вот это.
Сейчас нужного нет, тогда поедем через месяц...
А если выбор ограничен? Отпуск, бюджет...

Как вот такой маршрут: Барселона - Сент-Тропез - Монте-Карло - Ливорно - Рим - Неаполь - Таормина - Корфу - Дубровник - Котор - Венеция. Пароход отменный.
Отпуск совпадает, но цена...


к сожалению констатируем факт что круизный бизнес ориентирован именно на вторую категорию (выбор парохода) в большей степени чем на первую...поэтому неудивительно что люди часто сравнивают всякие мелочи и не всегда принципиальные моменты.

Так друг дорогой, а как же иначе?
Пароход - это уникальная часть морского путешествия.
Не порты, а пароход.
По портам можно путешествовать без парохода (автомобиль, самолет, поезд). Они никуда не денутся.
А без парохода какое морское путешествие?
Более того, посмотрите, за нашим пароходом следом идет другой пароход. Порты те же, но пароход другой!
В каке-то уголки действительно удобнее именно на пароходе. Так вот и слава ему - пароходу.

Когда возникают эти разговоры, я всегда вспоминаю горно-лыжные курорты.
Люди едут туда не только смотреть на природу, а кататься на лыжах. Именно кататься. Важен процесс. Поэтому важны "всякие мелочи" - какие лыжи, какие ботинки, какой подъемник, какой наклон горы, какие повороты - и прочие "не всегда принципиальные моменты".

Уникальная часть морского пушествие - катание на пароходе.
Катание на пароходе.
Процесс.
"Боже мой, что мы будем делать на пароходе?"
Кататься!
На это и ориентирован круизный бизнес, потому что он... круизный бизнес.
А если нам с Вами хочется побывать в портах, круизный бизнес предоставляет нам и такую возможность. Кстати, уделяя этому много внимания - экскурсии и пр.

Например на Кунарде Большинство круизов с парой портов по маршруту.

Мне кажется, что несколько больше....


Читатели, которые не пишут здесь, а только читают и пока только мечтают, наверное думают: "О чем они говорят? Нам бы хоть на чём, хоть одним глазком..."
Всё правильно.
Друзья - будущие круизники!
Поймите одну вещь: круиз на любом пароходе - это прекрасно.
Это как если вам взяли и подарили тысячу долларов. Разве плохо? Ну кто откажется от такого подарка?
Не бывает плохих пароходов.
Это как бы основа, точка отсчета.
А дальше?
А дальше детали.
А кто кроется в деталях?
Правильно: "не всегда принципиальные моменты", например, дьявол.
Как мы с вами все прекрасно знаем, не все стиральные порошки одинаково полезны.
Нет плохих пароходов, но одни лучше других.
Поэтому дискуссии здесь просто-напросто о том, как "получить в подарок" не одну, а две тысячи, три тысячи долларов, причем желательно за ту же цену...
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #289

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 14:08

мы здесь на форуме не типичные круизеры это то же факт:)..всетаки большинство из нас относятся к первой категории для кого важен маршрут..особенно для тех кто имеет за плечами несколько больших круизов..
а на корабле что среди русскоязычных и особенно среди иностранцев бросается в глаза преобладание контигента которому бы дней в море побольше ( или пляжных остановок)..и поменьше за экскурсии платить а лучше бы вообще не патить:)...каждый разобщаюсь с представителями компаний они же как правило сопровождающие групп или с русскоязычными представителями они то же самое говорят..

полностью поддерживаю Кускова..очень уж емко он описал все с первым вторым и третьим круизом:)

пароход конечно уникальная часть морского круиза но только часть... в противном случае можно было бы кататься по морю в пределах одной акватории и не заходить вообще ни в какие порты...

Концепция круизного отдыха всегда преподносилась не просто ка катание на корабле..а как возможность увидить мир в комфортных условиях...причем понимание того что это можно сделать за гораздо меньшие деньги пришло гораздо позже..и сейчас эта реклама продвигается в классе стандарт весьма активно.

так что изначально Круизный отдых ориентировался именно на маршруты...а потом когда стало понятно что многим маршруты вторичны ( особенно пенсионерам) то уже стали ориентироваться на эту категорию клиентов..пошли разделения по классам услугам ...пакетным услугам на корабле и тп...Даже наблюдая за жизнью на кораблях порой удивляешься с каким безразличием народ реагирует на остановки в портах..значительная часть вообще с корабля не выходит....и с каким воодушевлением народ развлекается с аниматорами аплодирует в театрах( даже полной фигне) неподдельное выражение счастья на лицах когда бухают в барах:))) общаются в ресторанах ( круизные рестораны это одно название))
и умилением загорают на палубе зачастую зад к заду и плескаются часами в хлорной джакузи:)))). Тут других выводов быть не может:) но это бизнес и это клиенты которые диктуют бизнесу условия... людям нравится так отдыхать почему нет особенно пенсионерам, которые много что уже повидали и которым тяжело ходить по экскурсиям или скучно и дорого в пляжных отелях...потому и существуют пляжные маршруты или маршруты с минимумом портов...но все таки концепция круизного отдыха изначально другая:)..потому и колличество мест экскурсий в портах ограниченно, так как спрос на них как правило меньше...


но это все ерунда сегодня слава богу хватает компаний судов и маршрутов на любого клиента...даже самому требовательному туристу маршрутов лет на 10 точно хватит.. а тем кто желает поразвлекаться на корабле вообще не стоит волноваться сейчас они двигают рынок...даже новые суда которые строятся ориентированны именнно на них..огромные театры а то и два..куча всяких сервисов ...а каюты с балконами видом во внутренне пространство:) можно поплавать месяц и не понять что ты на корабле:)

а еще есть интересный факт который круизеры со стажем не могут не отмечать периодически..
на экзотические редкие маршруты часто ставятся старые менее комфортные суда...иногда даже откровенные корыта:) сочетание неважный корабль - интересный маршрут очень частое явление...а все оснвоные флагманы новые и старые помпезные и комфортные ходят по избитым маршрутам...из года в год... только меняют между собой лайнеры...а так чтоб какой нибудь Новый Звездный корабль да в сочетании с Оригинальным набором портов..это нечасто встретишь
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #290

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 14:24

Хотел спросить..есть ли на форуме тема где отслеживаются ознакомительные визиты на корабли заходящие в Санкт-Петербург? настоящие представители компаний такие визиты организуют каждый год. Многим было бы интересно.
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #291

Сообщение FunCruiseGirl » 03 фев 2015, 16:46

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 00:37:FunCruiseGirl
опять же ..."круиз" в большей степени отдых для пенсионеров...покрайней мере сейчас на судах их всегда большинство...может в старости мнение мое и изменится.


Вы правда пробовали круиз? Конечно же на судах не большинство пенсионеров. У нас из 20 плюс круизов таким был один.
Как раз уже лет тридцать как круизы стали массовыми и всевозрастными. Дальше - больше. Средний возраст контингента на обычных не экзотических маршрутах 35-45. У пенсионеров как раз есть время и деньги путешествовать дольше и дальше.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #292

Сообщение cremedecreme » 03 фев 2015, 17:48

Просто пенсионеры медленее ходят, поэтому дольше остаются в поле зрения и запоминаются лучше. Зато у них - англичан и американцев - более правильный и понятный язык, как правило, чем у молодежи.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #293

Сообщение Форумные круизы » 03 фев 2015, 17:50

Просто пенсионеры ходят (играют, пляшут, гуляют, плавают), а молодые по каютам сидят (лежат), поэтому их не видно.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #294

Сообщение Серж Андреев » 03 фев 2015, 17:58

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 14:08:на экзотические редкие маршруты часто ставятся старые менее комфортные суда...иногда даже откровенные корыта:) сочетание неважный корабль - интересный маршрут очень частое явление...а все оснвоные флагманы новые и старые помпезные и комфортные ходят по избитым маршрутам...из года в год... только меняют между собой лайнеры...а так чтоб какой нибудь Новый Звездный корабль да в сочетании с Оригинальным набором портов..это нечасто встретишь

Мнение , ИМХО, более чем спорное, особенно про корыта в премиуме и люксе.
А "Новый Звездный корабль" - часто всего лишь, казино, отель, но никак не корабль - мечта.
Маршрут , особенно , Средиземноморье, Карибы, для многих уже давным давно вторичен, а корабль , бесспорно, лучший вид отдыха.
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #295

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 18:15

признаюсь категорию люкс никогда не рассматривал про нее ничего сказать не могу..кроме того что на инетресных маршрутах люксы частенько стоят..так что говорю о классах эконом стандарт премиум...
выше писал что Круизы мне нравятся когда есть неизведанные порты.. в противном случае я бы не стал тратить время на корабль..но это дело вкуса привычек и предпочтений. я был в 12 круизах, и на вскидку хотел бы побывать еще как миимум в 12...далее скорее всего будет откатано несколько речных круизов в нутри континентов...на чем круизная тема будет закрыта:) тк есть еще куча мест куда хотелось бы попасть:)..

в целом согласен круизный отдых супер! особенно четко было подмечено что на корабле вообще можно просто жить..такой своеобразный дауншифтинг...например семейная пара не привязанная к дому или же одинокие люди вообще чувствуют себя на корабле великолепно...прежде всего психологически.
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #296

Сообщение cremedecreme » 03 фев 2015, 21:19

Ну, в этом случае надо суит брать. Так как без нормальной ванной как то надоедает. Плюс, честно говоря, стремно некоторые вещи сдавать в корабельную прачечную, ибо испортят. И уровень услуг в спа часто оставляет желать лучшего. Про спортзал я уже говорил. Если жить, то надо брать компанию, чьи суда стоят в портах хотя бы по паре суток. Кстати, интресно, а если взять круиз на месяц, через две недели слетать домой на пару дней, а потом в другом порту снова сесть на корабль - естественно, не претендуя на возмещение неотплаванных дней - такое разрешается?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #297

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 22:52

я всегда беру только сюиты..тк жена капризная.. хотя сам лично мог бы запросто и в самой дешевой каюте плыть..правда в дешевых вентиляция хуже и вообще менее комфортно...
а сделать разрыв можно запросто..только зачем? проще купить два сегмента... по запросу некоторые компании могут продать с разрывом но это отдельно надо договариватся
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #298

Сообщение FunCruiseGirl » 04 фев 2015, 00:28

Есть круизные суда с прачечными, где можно самим стирать. Например у Принцессы.
По паре суток стоят суда очень редко, и в основном у дорогих компаний (кроме таких портов, как например Питер, где 2-3 дня - обычное дело)
Ванны есть обычно в более дорогих категориях кают, но у Холланд по-моему начинаются с категории балконов.

Покидать и возвращаться обычно можно, если это не нарушает определенные законы в определенных местах. Об этом конечно нужно сообщать.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #299

Сообщение Форумные круизы » 04 мар 2016, 06:43

Royal Caribbean на лето 2017 перегоняет в Европу: Vision, Rhapsody, Legend, Brilliance, Jewel, Serenade, Navigator, Freedom, Independence. И это на фоне исключения турецких портов. Представляете, какая резня будет на европейском круизном рынке! Покруче 2012 года. В общем, не покупайте сейчас летние круизы на 2017 год.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #300

Сообщение haje » 04 мар 2016, 13:06

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 22:52:..правда в дешевых вентиляция хуже и вообще менее комфортно...


вентиляция одинакова во всех каютах. а если вы балконную дверь открываете, это уже не вентиляция, а сквозняк.
ну а комфорт конечно лучше в люксах и сьюитах, даже незачем об этом писать.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты



Включить мобильный стиль