Здравствуйте. Ситуация у меня довольно запутанная, постараюсь без лишних подробностей. Есть такой очень известный сайт бронирования отелей
booking.com. С его помощью я забронировал отель в Стамбуле. Через 5 дней мне приходит письмо из службы поддержки, что произошла ошибка, и реальная цена не 18 евро за ночь, а 50 евро, и это "компромиссная" цена в виду сложившейся ситуации. В это же самое время у них на сайте можно было забронировать этот же отель на те же дни за 45, а на другие даты за 25)) Я ответил, что меня такие "компромиссы" не устраивают. Тем более что в их же правилах
http://sp.booking.com/content/terms.ru.html?dcid=1.
В пункте 1. Однозначно написано: "Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте." т.е. за все ошибки несет ответственность отель, а моя бронь в соответствии с этими же правилами является договором с отелем "При совершении бронирования через сайт
Booking.com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с объектом размещения, в котором вы бронируете номер. ". На что они мне отвечают, что в соответствии с другим пунктом из этих же правил "Очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются.". Отель может в одностороннем порядке расторгнуть со мной договор. Предлагают согласиться на 45Евро за сутки и +50Евро за моральный ущерб. И больше никак свою позицию не комментируют. Что посоветуете? Какие обязательства несет отель после подтверждения брони? Есть более подробное изложение ситуации со всеми скринсейвам цен на сайте и писем от службы поддержки, при необходимости могу отправить.