В Будапеште.
Итак, забронировали другой отель и ушли.
На ресепшене показал письмо от expedia, что они отменили бронь с пометкой no-show, отмена пришла их боссу в Праге вчера утром(мне письмо тоже утром прислали, но увидел его уже вечером, когда заселились), сегодня утром их босс прислал письмо в отель, но они нас не успели застать с утра, ушли мы.
Ещё сказал, что написали в expedia, что они не могут отменить бронь, потому что гости уже заехали, писали утром, за весь день они им так ничего не ответили.
Expedia отелю ничего не оплатила, а просто отменили бронь без объяснения каких-либо причин(слова работника отеля).
Upd: а позвонили в expedia, там послали лесом, неправильно использовали купон, все. Все переводили на менеджеров более высокого уровня(next level), прикольно было слушать, как-будто в стратегию какую-то играешь)))
Звонили много раз, они там тупили, обрывалась связь(думаю бросали трубку), сейчас уже на супервайзеров не переводят, а говорят, что неправильно использовали купон и кладут трубку.