Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Узнаю, это TUI "Mein Shiff 3" круиз по Канарам январь- февраль 2015. А на первом фото Капитан!!! Мы тоже там были в январе! Нам очень понравился лайнер и круизная компания! Но теперь будет интересно услышать мнение профессионального критика!! Ждем и читаем!!
Это как в современных фильмах о безумных (иногда смешных) приключениях, которые нам, землянам приходится переживать. Показывают Веленную. Потом оттуда что-то капнуло, попало на Землю и пошло-поехало.
Не всё, что окружает Землю, видно на космических снимках. Нашу планету окутал плотный слой маркетинга, бизнеса, торговли. Только ли круговорот воды в природе происходит непрерывно? Не только. Идет денно и нощно учет и пересчет спроса и предложения, планов производства, остатка продукции на складе, свободных провозных емкостей. Печатается реклама, генерируются спецпредложения, работает электронная почта. Всё это ради обеспечения непрерывности процесса – сродни физическому принципу неразрывности потока: фабрика не может остановиться, магазин не может не продавать товары, пароход не может не возить пассажиров. Сколько пассажиров в отдельно взятом самолете купили билеты по одной и той же цене? А на пароходе? Сколько этих спецпредложений…. Приглашаем… срочно… по цене, о которой вы мечтали… на пароходе, который вы не хотите…. туда, куда вам не надо… Полнятся мусорные баки макулатурой. Падают зернышки спецпредложений, проливаются дождем на нашу планету. Не все идут в мусор. Какие-то из них возвращаются со счастливыми покупателями… и продолжается непрерывный процесс.
Упало зернышко. Майн Шифф Три. Это с немцами? Несерьезно.. Но упало зернышко на унавоженную почву.
Была какая-то экзотическая Аида с двумя маленькими кораблями. Кого-то там возила потихоньку в какие-то этнографические круизы где-то за горизонтом. И страхи были – да как же это на немецком пароходе. Всё на немецком и вообще черт знает что такое.. Но постепенно… Разрослась Аида на карнавальских дрожжах. Папенбург не успевает клепать новые Аиды. И страхи стали отступать. В самом деле, Германия – это же сколько миллионов населения. И не самая завалящая страна в Европе. И судоходная, и судостроительная.
У англичан местные круизные линии организованы. Ну, про англичан что говорить… Итальянцы всё шире бороздят просторы. MSC садится на мель уже не где-нибудь, а в Америке! А что же немцы? А вот и они. Растут. Как с этим быть? В смысле - не попробовать ли?
Но Аида – штука коническая. Налицо явные следы конструкторской мысли. Это вот такое немецкое специфическое? Или всё-таки немцы – люди как люди. Ведь были же знаменитые немецкие лайнеры в самых первых рядах. Лучшие традиции, классика с большой буквы. Известные исторические события всё поломали, но ведь было же. Зная историю, я всегда склонялся к мысли, что по дизайну Аида – это всё-таки плод маркетинговой фантазии, т. е. не в немцах дело.
Такие плоды я в круизные планы не включал. Тут ведь кроме оригинального дизайна еще имеется большое количество пассажиров (для таких размеров) без намека на свободное пространство. Красиво, современно, стильно (понятия весьма относительные, но мы их употребим), но… Аида без нас.
Тем временем…. Не только карнавальные щупальца тянутся к Германии. Есть и другие членистоногие. Например, Ройал Кариббеан. Как-то без особого фейерверка два старых парохода Селебрити (напомню, что бренд Селебрити принадлежит Ройал Кариббеан) ушли на пенсию. Пароходы для своего времени неплохие, как водится, по достижении определенного физического или морального возраста переходят во «вторую лигу». Такой лигой являются небольшие европейские операторы типа Пульман Тур и пр.
Два парохода тщательно перелицевали под некий «новый формат», поскольку продолжить многолетнюю службу им суждено было под флагом нового предприятия – совместного с крупной немецкой турфирмой TUI. Новая круизная компания называется TUI Cruises. У этой ТУИ много чего есть. У неё и самолеты есть. Вот теперь еще образовался отросток круизный. Возможно отсюда такая нарочитая непритязательность в названиях пароходов.
Была когда-то серия смешных историй, чуть ли не балканские сказки какие-то. В одной из них сюжет вращается вокруг проблемы: как назвать кошку. Перебрали все варианты и решили назвать кошку Кошкой.
Вот и здесь похожая история. Старые пароходы назвали Майн Шифф 1 и Майн Шифф 2 (Mein Schiff), т.е. Мой Корабль. Не Кайзер Вильгельм Второй, а Майн Шифф с номером.
И что? А вот что. Пошла TUI Cruises в рост. Не по дням, а по часам. За цифрой 2 последовала цифра 3. Но это уже не старый пароход. Это новейшее судно, весьма интересное. Скоро выйдет его близнец – Майн Шифф 4.
Это уже серьезно. Немецкое круизное направление с массовой Аидой и новыми Шиффами – это серьезно. Да вот только одна проблема с Шиффами. Круизы продаются по цене в два раза выше цен на круизы. Раз есть такие цены, значит они кого-то устраивают. А нам что делать? Песни петь.
Так вот оно зернышко-зернинко. Цена вдруг упала в два раза. На отдельно взятый круиз. В последний момент. И зернышко упало. И проросло.
Наверное, только спятившие в последний момент по сейлу рванут неведомо куда в низкий сезон. Но победила неумолимая тяга к путешествиям и исследованию новых кораблей.
Я выше отметил, что падение зернышка произошло в унавоженную почву. Можно сказать, что почва подготовлена постоянным фоновым присутствием Аиды. Давление присутствием. А более конкретно – да, присматривался к новым Шиффам, чего греха таить.
Как же был разбросан навоз? Плохо. Крутится Шифф всё время вокруг да около Канарских островов. В Европе – из ниоткуда в никуда – круизы с Мальты (кстати, порта приписки Шиффов, а также всего «святого семейства» Селебрити) в сторону Балкан. Есть полумертвый перегоночный с Канаров на Мальту… А вот интересный момент – в конце года у Шиффа начинается Карибское море. Но маршрут опять – не при женщинах… Так что интересного? Остров Тобаго. Остров Робинзона. Всё-таки остров Робинзона – это не просто остров. Вот и засматриваемся… Однако цены…. Бешеные. Пока. И что там будет в конце года по нынешним временам… И маршрут всё-таки кривой: Тортола – Барбадос. Ни то, ни другое не нужно, и лететь так неудобно.
Поэтому пока предложили за полцены – надо брать. Канары с Мадейрой. Не Карибы, конечно, в плане климата и моря, но… зима доконала, достала, в печёнках сидит.
Поэтому сегодня у нас в городе проездом, широко известный в очень узких кругах Mein Schiff 3 ! Прошу любить и жаловать. Загадочный Mein Schiff 3. Будет ли количество загадок равно количеству отгадок? Бывает, что загадки остаются неразгаданными. А бывает наоборот – особых загадок нет, ларчик открывается просто. Посмотрим…
Странно, строили финны, а по корме чистый Папенбург, Селебрити с его утиным хвостом. И многое в очертаниях напоминает Solstice-класс. Хотя, если они в Роял Кариббеан входят, ничего удивительного. Ходы дизайнерской и инженерной мысли направляется из головного предприятия?
В дизайне ничего особенного. Но с Селебрити сходство всё же очень сильное.
И не только утиный хвост. Ясно видны подпорки под выступающей по ширине верхней палубой. Да много ещё чего. Сейчас СР выдержит паузу и всё нам расскажет.
а я вам еще раз повторяю, все новострои похожи друг на друга! это в прошлом веке каждый новый пароход был своего рода шедевром! а сейчас все примитивизм. решается задача - уместить макс кол-во народа внутрь. а поскольку лучше всего для этого подходит параллелепипед, вот у всех форма вытянутой коробки и получается. слегка обработана топором в носу и на корме. и точка. и никаких других решений не будет. сплошное разочарование.
Не, Эпик лучше всех. Без всяких разочарований, одно очарование с первой секунды. Но вареная морковь целиком на фотке наводит на сладкие мысли. Очень люблю вареную морковь, и пока в круизах ни разу мне ее и не давали. Так что ждем рассказ о прекрасном и новом Mein Schiff 3. Вот интересно, в самом недавнем путешествии заметила, что немецкая речь не вызывает никакого отвержения. Впервые. К чему бы это?
Tabaco писал(а) 18 фев 2015, 20:20:Вот интересно, в самом недавнем путешествии заметила, что немецкая речь не вызывает никакого отвержения. Впервые.К чему бы это?
Да, чей это родственник - видно сразу. Но к этому я вернусь, а пока пару слов о прибытии в пункт отправления.
Мадрид – Лас-Пальмас Иберия-Экпресс. Везёт ожидаемо. Как лоукостер. Сидим плотненько, сервиса никакого. Ничего и не ждали. Всё было готово к облёту Майн Шиффа. И Шиффф стоит, где надо. И заходим правильно. И место в самолете выбрано с нужным обзором. Стекло оконное протерто. Фотоаппарат готов. Но облачность паршивая…. Эта облачность – она имеет привычку зацепиться за гористый остров и висеть там. Вокруг всё более-менее, где-то с разрывами. А тут – ну стыдно просто. Вот чувствую, что вот он пароход под нами... Нет, не дали посмотреть. Зверьё…
Ролик 1080р
Сели. Встречал нас самолет системы АВАКС - родственник самолета Боинг-707. Не лыком шиты Канарские острова....
А дальше – тьма чартеров и лоукостеров немецких, как и разных регулярных перевозчиков. Вот ведь слетелись.
А это наша ласточка:
Потом оказалось, что в порту еще и Аида стояла, т.е. было куда подвозить пассажиров. Ехать в порт…. Автобус номер 60, где ты? Он направо от выхода из аэровокзала на уровне отправления. Не прилета, а отправления. Из багажного нужно было подняться этажом выше. Направо – это ещё нужно пройти вдоль продолжения вокзала. Перед вокзалом паркинг и автомойка. Вот возле автомойки находим автобус. Автобус междугородного типа, багаж сами загружаем в отсек под полом. Стоит проезд грубо 3 евро. Деньги получает водитель.
Автобус бодро домчал до круизного порта где-то за 35 минут с одной остановкой по пути на подземной автостанции. Живописненькие населенные пункты. Повсюду груды камней.
Погодка так себе. Пасмурно, но чувствуется, что это теплые края. Пахнет теплом.
Таинственный Майн Шифф всё ближе. Много вопросов к нему. Перечень длинный. Но вот один из них. Главная загадка. Почему Берлиц поставил этот пароход на первое место среди больших судов? «Больших» - читай «настоящих». Ой! Это что же получается? Мы сейчас поедем на лучшем в мире пароходе? Сразу ноги ватные, мысли путаются, мозг отказывается верить, чемодан уже не хочет ехать сам, хочет, чтобы его катили… Или же придется раскошелиться на экземпляр Берлица и печку-буржуйку, чтобы… О нет, нет! Жечь книги – это…нет.. Тогда так: раскошелиться на экземпляр и пожертвовать его детской библиотеке. Неверное как-то так.. Или же прекратить истерику, не заламывать руки в невыносимом ожидании, а вспомнить, что лучшие (даже чемпионы мира по шахматам) бывают «по версии». По версии журнала «Крокодил», журнала «Мойдодыр» и т.д. А есть еще разные клубы мировой элиты. Заплатите взнос, и вам пришлют золотой сертификат о принадлежности к выдающимся мира сего. Этот сертификат вы сможете повесить у себя в кабинете, в котором вы принимаете посетителей или над прилавком, за которым вы работаете…
Однако… на минуточку, это Лас-Пальмас. Еще раз для себя глухого, по буквам: Лас-Пальмас! Иди ты! Да! Вот же круизный порт!
"Привокзальная площадь" - под парусами внизу автостанция..
В порту стоит Аида и наш Майн Шифф 3.
Да, Шифф больше похож на нормальный пароход. Это не было сюрпризом. Потому и был выбран Майн Шифф 3. Не четыре, а именно три. На Майн Шиффе 4 уже пошли «улучшения» - чешутся шаловливые ручки…
День разгорался, и стало постепенно теплеть. Это обрадовало. Плохая погода никак в планы не входила. Еще прохладно, но солнышко заметно припекает.
А не зарегистрироваться ли на Майн Шифф? Шифф и Аида занимают две стороны длинного причала.
Морвокзал со стороны Шиффа. Так, вот она регистрация. Но это регистрация на Аиду. Почему на стороне Шиффа? Тогда по логике вещей регистрация на Шифф должна быть на стороне Аиды. Действительно, на выходес регистрации Аиды висит указатель, что на Шифф туда – и показывает на Аиду… Потом до некоторых дошло, что Аида тоже шифф. Шпрехен зи Дойч…
В общем, всё нашлось, зарегистрировалось. Пока шло фотографирование парохода, подкатили три автобуса организованных туристов ТУИ. Ватага пенсионеров – человек 60 – успела заскочить вперед.
Ну да ладно. Пока посмотрим на публику. Что-то публика.... Наверное, подборка такая в этих автобусах. Это так и было, потому что на самом пароходе в среднем публика была разбавлена более молодым контингентом. Даже дети были. Контингент сложился разнооборазный. Приятная публика, но преобладали, конечно, пенсионеры.
От регистрации на пароход – пешочком, без спешки.
До Майн Шиффа один шаг:
Особых церемоний при входе не было – отсканировали карточку, и идите по пароходу, куда хотите. Каюта не была готова. По шиффовским стандартам это было рано – около 1 часа дня. Отправление в 10 вечера – ждемс прилетающих организованных. «Не готова» на практике означало, что она готова и убрана, но заходить до такого-то часа нельзя. И карточка еще не срабатывала. Сделали так: стюард любезно разрешил поставить вещи, но пока «не заселяться».
seemoewe писал(а) 18 фев 2015, 00:48:О, я его только неделю назад в Фуншале наблюдала! С интересом теперь и внутрь загляну.
Мы были на AIDAstella во второй половине ноября. Ходили парой с Mein Schiff 3. У нас в отчёте много фото корабля, но только снаружи. С интересом посмотрим внутри.
Интересно.. Давно за этой компанией слежу, еще с передачи ей Галакси и Меркури. Порядок с готовностью кают похож на рояловский. А судно действительно напоминает Солстис класс!!!
alex955 писал(а) 20 фев 2015, 18:32: Мы были на AIDAstella во второй половине ноября. Ходили парой с Mein Schiff 3. У нас в отчёте много фото корабля, но только снаружи. С интересом посмотрим внутри.
Когда Вы были в круизе?
В начале февраля, вот только что. Да, пассажиры Аиды в более выгодном положении в смысле фотографий Майн Шиффа.
Пароход снаружи c некоторых ракурсов похож на утюг. Были такие тяжелые паровые утюги… Майн Шифф мне также напоминает Лаконию по силуэту. Не в конкретных деталях, а если мельком... Осанкой так сказать. Вот как-то возникло сравнение. Может быть, навеяно тем, что события с Лаконией разворачивались именно в этих местах..
Чей это родственник – гадать не надо. Всё видно с первого взгляда. Снаружи это вариация на тему Селебрити Солстис. Опять. По тоннажу, .е. объёму закрытых помещений, меньше (100 000 тонн против 122 000 тонн), но внешне похож. По сравнению с Селебрити Солстис, Шифф на метр меньше по ширине, на 22 метра короче, а гостиничная часть (надстройка с балконами) ограничивается шестью палубами вместо семи на Солстис. «Ограничивается» шестью палубами – это, конечно берется в кавычки. Шесть – это не мало.
Улучшения тоже видны снаружи. Это без иронии. Внутри по планировке просматриваются следы Солстиса, контуры так сказать. Но в результате очень существенных изменений получился гораздо более интересный пароход.
На мой взгляд, из последних новостроек это самое классное судно. Не без (увы!) наследия Селебрити, но безусловно лучшее из этой породы.
Шифф Три оказался в зоне риска. В каком смысле? На пароходе устроены большие привилегии для свитов – на грани двухклассной системы. Вот в этом смысле, т.е. риск пополнить малопочтенную пару MSC и NCL, где это практикуется. Верхняя открытая палуба впереди отделена от окружающей среды и отдана каким-то любопытным свитам.
С этими свитами разберемся еще – там необычное решение. Им же (а также всем остальным свитам) отдан впередсмотрящий салон. Иными словами, премиумная часть парохода отдана свитам, что уже криминал, если бы не одно обстоятельство.
На пароходе есть второй впередсмотрящий салон, предназначенный для обыкновенных пассажиров. Вот это то, «о чем столько времени говорили большевики»: хотите делать привилегии для свитов, делайте, купите им золотую антилопу, катайте их на розовом слоне, но не портите жизнь «остальным» 90% пассажиров. Так что это обстоятельство не только оставило Шифф Три в числе добропорядочных судов, но показало пример хорошего дизайнерского решения.
Вообще Шифф – это такой более душевный, более уютный и тёплый Солстис. По приятности более схож с Евродамом - Нью-Амстердамом. И по размерам он ближе к ним. Уступает он Солстису отсутствием передней солнечной палубы – вот этой самой, что забрали свиты. В остальном, с учетом уменьшения объемов, сплошные преимущества. При этом Шифф более элегантный и лучше оснащен. Я слышал, что для Селебрити заказаны два корабля меньшего, чем Солстис тоннажа. Весьма вероятно, что это будет вот эта новая «платформа», т.е. Шиффы будут тиражироваться.
Пароход нравится. Настроение поднимается. В голове заиграла музыка в ритме прогулки по Майн Шиффу. Это хороший признак. Произошло автоматическое переключение песен любимой певицы на те, что исполняются на немецком. Я эти песни помню в виде “рыбы”, т.е. промежутки между отдельными четкими словосочетаниями заполнены немецкой абаракадаброй (“как слышится”):
An einem Tag im April, Da stand die Zeit für mich still Zum ersten mal war ich so verliebt, Ja, so verliebt wie nie Und aus dem Tag wurde Nacht....
Повсюду надписи на немецком. Ausgang и всё такое прочее. Немецким я владею умеренно. Проходил двухдневную языковую стажировку на верфи Meyer Werft в Папенбурге. Могу считать до шести, знаю “айне тасе тее тринкен”, “ди дойче вохеншау”, т.е. подкован неплохо, но со своими знаниями было решено не лезть, куда не просят… Прокол был в буфете однажды, когда внезапно спросили, как я понял, сколько человек за этим столом. Вдруг слово "цвай" застряло и всё тут. В результате почему-то сказал "дё персон". Ответом удовлетворились вполне. Европейский союз, однако...
Я могу с удовлетворением констатировать, что в лице Майн Шифф Три мы получили конкурента Евродаму и Нью-Амстердаму. Об этом подробнее позже.
Пароход построен в Финляндии. Судя по дизайнерским приемам и некоторым деталям, авторство принадлежит конструкторам Солстиса и Квантума, либо близким к ним кругам. Очень много узнаваемого. Даже краска эта темно-синяя. Идешь по палубе, и кажется, что ты на Селебрити. А вот с окраской у Шиффа всё в порядке (по цветовой гамме). Дизайнеры выбрали темный цвет корпуса и белую надстройку – раскраска «под лайнер». Очень солидно. Из крупных судов так раскрашены только Кунард и ХАЛ. Вот я бы только раскрасил этот пароход более темной краской, и выделяющиеся “скулы” возле носа я бы “подрезал” белой краской, чтобы они так не выделялись. Поэтому похоже на утюг.
Это повествование я восстанавливаю по кратким заметкам, которые возникали по ходу дела.
Позже я заметил двух сотрудников в спецовках с надписью на спине Meyer Turku. А-а…. Семен Семеныч. Вспомнил, что фирма Майер, что штампует Селебрити и Квантумы, купила верфь в Финляндии. Ну тогда всё становится на свои места.
Работники суетились возле шлюпок. Я у них стал спрашивать насчет привода шлюпбалок, но финны сказали, что они только по части сварки корпуса. По оборудованию ничего не скажут.
Кстати, о сварных швах. Зная, что уважаемая Tabaco будет интересоваться этим вопросом, я присмотрелся к готовности парохода в этом отношении. Выглядит очень качественно. Как и на всех судах – обратите внимание на закругленные вырезы в местах, где должны были бы быть стыковочные углы – исключены потенциальные концентраторы напряжений, т.е. источники развития трещин.
Многочисленные странные дырочки - это технический приём, который работает на долговечность конструкции. Если всё так хорошо с корпусом, и уважаемая Tabaco может смело бронировать круиз, то что здесь делают горячие финские парни с завода-изготовителя? Ответ нашелся чуть позже, не без грешка оказался Майн Шифф…
Продолжаем знакомиться с пароходом. Первое, что бросается в глаза на фоне Селебрити – прогулочная палуба. Шлюпки по-прежнему стоят на палубе, заслоняя вид. По-прежнему два открытых участка на вес золота. НО зато палуба продолжена до самого носа. На фотографиях виден скуластый высокобортный нос.
Вот по этому носу, с подъемом по двум лестницам проходит прогулочная палуба до самого кончика носа.
Великолепно. Воодущевляюще. Жизнь возвращается на скучный Селебрити. Мало того, посмотрите на корму. Опухоль платных ресторанов на Солстисе, не позволявшая прогулочной палубе обогнуть корму, удалена уверенной рукой хирурга.
Освободилось пространство для продления прогулочной палубы до самой кормы.
Господь где-то отвлекся от дел насущных и посетил нас заботой своей: родился первый действительно хороший пароход на базе Солстиса. Майн Шифф Три может похвастаться полной кольцевой прогулочной палубой от носа до кормы. Да, к сожалению, трагически подпорченной шлюпками...
... но всё же от носа до кормы.
Как это здорово - оказаться на пароходе и увидеть, что тебе сделали приятное. Не гримасу состроили, а сделали приятное.
Это отличие очень важное и ценное, но отличие от родственников Шиффа. От лучших в этом отношении круизных судов у Шиффа, к сожалению, налицо отставание.
Следующее отличие – уже не от родственников, а от всех судов на морях и океанах. Это огромный бассейн.
Для знающих корабли класса Солстис могу так объяснить: представьте себе зону открытых бассейнов с двумя бассейнами, перегородкой с мостиком, и еще фонтаны после них (на Силуэте и Рефлекшене фонтаны уже ликвидированы). Вот эти два бассейна и мостик, как минимум, а, может быть, и часть от фонтанов – это такой длины бассейн на Майн Шифф Три. Это ни с чем не сравнить.
Заметьте, что здесь нет никаких железных пальм, слонов, каких-то глыб, как после тектонических катаклизмов...
Вид в сторону носа. Сверху видны Cabanas - платные шатры-кабинки. Расположены точно так, как на Евродаме - Нью-Амстердаме.
Ну, глубина, конечно, метр с кепкой – 1.5 метра по краям и чуть меньше к середине. Но, благодаря размеру, плавается очень хорошо. Так что можно поздравить Майн Шифф Три с уверенной победой в номинации «Лучший бассейн на круизном судне». Чувствуете, что хорошие новости идут?
Уважаемая Tabaco, конечно же, отметит, что такого длинного бассейна пароходе не может быть, т.к. при качке возникнет совершенно немыслимая волна. И будет права. Поэтому при виде такого бассейна мы сразу начинаем искать потайную перегородку и находим её там, где положено - посередине. На фото видна перегородка в лежачем положении на дне, а также затворы, которыми она фиксируется в вертикальном положении. Вот еще одна загадка Майн Шиффа разгадана...
На Шиффе есть и закрытый бассейн, относительно небольшой. Там всё, как полагается, ничего такого особенного. Интересно, что закрытый бассейн на Шиффе расположен после открытого, в то время как на Солстисах и Квантуме идет сначала закрытый, а потом открытый (чуть не сказал «перелом») бассейн.
Увидев "эти многочисленные маленькие дырочки" в корпусе, и, еще не прочитав объяснение, я сразу поняла, что такая конструкция особо крепка. Видимо, сказалось вдумчивое прочтение всех Ваших ранних обзоров)) Даже нашла все фотографии, где есть корпуса судов из моих прошлых круизов. Ничего похожего не увидела. Это такое новшество? Или я всегда была на не совсем прочных судах? Вот, например, Люминоза.
Это ж застрелиться, как все ровно! Никаких дырочек! Стало страшновато... Но, опять же, это какое должно быть давление, чтоб пошли трещины в такой махине? Или смотря куда надавить?
А большой бассейн произвел эффект разорвавшейся бомбы. Как всегда - все гениальное просто - заслонка. Впечатлил. И это при том, что в бассейн за все время круиза я попадаю в лучшем случае один раз. А вот надо же - гораздо лучше, когда он есть.
Смысл жизни в приобретении воспоминаний. В конце концов лишь они и остаются. (с)
Это общий технический прием. Майн Шифф не является исключением. Вырезы эти имеют местное значение. Не для всех частей корпуса это нужно. Трещины развиваются медленно, локально. Напряжение материала в углах возникает уже с момента первоначальной сборки-сварки. Какая-то деталь пошла косо при сборке (а ни одна деталь прямо не получается), приварили - вот вам уже напряжение. Потом будут естественные деформации при плавании по волнам, температурные и пр. Где трещины - там ржавчина. Такие участки легче обслуживать, т.е. контролировать, прокрашивать. А прочности эти углы не добавляют. На Луминосе Вы это увидите в тех же местах, что на Майн Шифф. Короче говоря, всё в порядке.
Для примера Нью-Амстердам (родственник Луминосы по корпусу). Носовая часть прогулочной палубы.
Если не трудно. От цены и плясанем. Поди в холоде все. вернулся с пекла. посмотрел НОРВЕГИ в январе 5 отчетов. люди рады,рады в фуфайках. в круиз. НУ ПОЧЕМУ? ЦЕНА.
Друск писал(а) 25 фев 2015, 17:33:Доброго ВАМ. как всегда или пропустил. Цена?
Если не трудно. От цены и плясанем. Поди в холоде все. вернулся с пекла. посмотрел НОРВЕГИ в январе 5 отчетов. люди рады,рады в фуфайках. в круиз. НУ ПОЧЕМУ? ЦЕНА.
Спасибо. Цена от 690 евро с персоны во внутренней. Включено: сервисный сбор, напитки алкогольные (вино красное, белое, пиво в буфете и алкогольные напитки по перечню в барах и ресторане) и безалкогольные (разные газировки), сауна/парная в спа. Температура воздуха +19-21. Не Карибы, но купальный сезон был ежедневно примерно с 11 утра - вполне. В деньгах получается примерно 800 долларов. Имеем переплату за алкогольные дела (не нужны) и низкий сезон.
Нью-Амстердам берет за эту же неделю на Карибах (почти высокий сезон) грубо от 450 долл + 125 спа+ сервисный сбор 84 = 660.
На Шиффе идут лишние 140 долл (для пьющих - меньше), и курортная часть на островах несравнима с Карибами у ХАЛ.
Почему Шифф? Новый пароход и цена. Оба парохода в первой пятерке по продукту и даже по цена/качество Шифф при такой цене держится очень высоко (сам по себе пароход), но по номинальной цене улетает далеко вниз. В плане круиза в целом - не хватает пока маршрутов, соответствующих качеству парохода...
Что после закрытого бассейна? Буфет. Буфет. Я хочу. Чтобы это слово было написано как минимум два раза. Буфет с «островками»? Ну что за вопрос. Конечно с ними. Что же это за родственник Солстиса, да без островков.. Есть два островка, не считая кофейной станции. Остальные прилавки идут вдоль стен. Буфет в корме заканчивается поперечной частью (как на Квантуме) с видами назад через стекло и открытой площадкой со столиками. Площадка больше, чем на Квантуме, и больше, чем на Солстисах. О буфете позже, открытая площадка – вот она.
Этим дело не ограничивается. Палубой выше находится еще одна открытая площадка с палубным баром и мини-бистро. Это уже особенность Шиффа.
Про вырезы и трещины доступно и, как ни странно - интересно (имею в ввиду только себя). Иногда я чувствую себя конем (читай - лошадью) с шорами на глазах и на мозге. Нет времени оглянуться вокруг и просто понять очевидное. После Ваших отчетов иду и смотрю чем заканчиваются прогулочные палубы. На Презиозе в носу такой палубы прошли через коридоры "только для крю" - интересно, запоминающе)) И на много еще чего теперь обращаем внимание. В следующем круизе поду смотреть трещины и трогать вырезы)))
Смысл жизни в приобретении воспоминаний. В конце концов лишь они и остаются. (с)
я пока не вижу у ТУИ районов работы кроме канар и средиземки. так же и у Аиды. редко Аида вырывается на карибы и южную америку....но вскоре у ТУИ будет уже 4 лайбы и у Аиды пополнение ожидается. может пора им уже расширять горизонты?
Почему же, в этом году и Аида, и Туи были в Дубае, а Аида еще и в ЮВА, с следующем - у Туи один корабль останется на Канарах, один - на Карибах, один в Дубае и последний пойдет в ЮВА. А в новом каталоге должна быть еще Центральная Америка (я пока только читала комменты, не было времени внимательно посмотреть маршруты ).
Да, я про зимние маршруты писала, а летом Средиземное море и северные моря из Гамбурга, Киля или Бременхафена - Норвегия (часто с Исландией), маршрут вокруг Великобритании и Ostsee с Питером, Таллином, Скандинавией и тп. У Аиды еще маршрут вдоль европейской Атлантики с Англией, Францией, Нидерландами и Испанией.
Ну что скажешь...интерессно...а цены ничего нового...немцы работают на судне...немецкие цены...ну и немцы в основном и круизы на Аиде и Туи покупают...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
синьор робинзон писал(а) 24 фев 2015, 08:31:Кстати, о сварных швах. Зная, что уважаемая Tabaco будет интересоваться этим вопросом, я присмотрелся к готовности парохода в этом отношении.
Так хочется подобрать много ласковых слов, например . Милый, милый синьор робинзон, спасибо за улыбку на моем гриппущем лице! Я ваш благодарный читатель, спасибо.
синьор робинзон писал(а) 23 фев 2015, 16:38:Вот это то, «о чем столько времени говорили большевики»: хотите делать привилегии для свитов, делайте, купите им золотую антилопу, катайте их на розовом слоне, но не портите жизнь «остальным» 90% пассажиров.
Вот она! Вот эта чеканная формулировка, которая у меня была на уровне чувств, но не формировалась на языке.
Tabaco писал(а) 18 фев 2015, 20:20:Вот интересно, в самом недавнем путешествии заметила, что немецкая речь не вызывает никакого отвержения. Впервые.К чему бы это?
К Дню Победы!!
У меня еще интереснее получается - компания прикупила здоровенный framework (типа программной библиотеки) у австрийской компании. А там не только документация и комменты, но и имена переменных на немецком. Я просто в шоке! Скоро сам заговорю! И тогда можно будет букать аиду и туи.
И пива, и вина- хоть залейся... Не самые изысканные сорта. Но в таком месте, на фоне кильваторного следа, количественная халявная составляющая, для меня лично, будет в фаворе.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
vga50 писал(а) 06 мар 2015, 18:09:Вот эта стойка вдоль борта - я ее уже люблю!
Я не причисляю себя к поклонникам всего немецкого, в том числе и пива. Но вот эта находка, стойка вдоль борта... Ну просто потрясающе, чего там говорить. Не удивлюсь, если эта фишка пойдёт теперь гулять по другим круизным компаниям. Её и просто прикрутить-то на любой круизник можно, где есть кафе-бар на корме.
Так вот.... продолжаем. Мы кружили по верхним палубам, добрались до кормы, но еще несколько объектов под солнцем не охвачено вниманием.
Небольшая веселая деталь на корме - углы открытой 14 палубы сделаны в виде прозрачных балконов:
С двух сторон дымовой трубы пристроились две полоски солнечных палуб.
Спортплощадка с трибуной находится за трубой, вместо газона (Солстис).
С ней соседствует небольшая солнечная палуба, куда ведут ступеньки трибуны.
Солнечная палуба огибает вторую трубу, маленькую. Вокруг второй маленькой трубы юбочкой устроена красивая смотровая площадка. Туда ведет еще один подъем.
А кто это тут стоит стоит возле бинокля? Ба, знакомые всё лица!
Майн Шифф 3 вошел в строй раньше Квантума, с которым он состоит в родстве по линии Селебрити. Теперь понятно, откуда на Квантуме огромный малиновый зверь на верхней палубе. Такая малиновая зверушка завелась на Майн Шиффе 3, потом идея перекочевала на Квантум, приняв гипертрофированные размеры...
В общем, устройство кормовой части очень по-настоящему, с хорошими видами, с несколькими палубами и лестничными переходами. Здесь классно. Вот только кормового бассейна нет. Как нет и отдельной бассейной зоны для взрослых, хотя по (ожидаемому) классу это полагается. Пусть Майн Шифф 3 не обижается. Заявлен продукт высшей категории, поэтому подходим с самыми строгими мерками.
Над всем этим пейзажем верхних палуб, как и положено, доминирует дымовая труба.
Что я пропустил на верхних палубах? Это cabanas – платные кабинки-шатры. Находятся они точно по примеру Евродама – в конце носовой надстройки, смотрят на центральный бассейн.
.. Как мы помним, самая носовая часть двух самых вехних палуб отдана свитам. Вот сейчас мы с вами находимся там, где калитка отделяет зону свитов. Здесь поперечная проходная зона с гамаками. На Шиффе страсть как любят гамаки. За спиной у меня ряд платных кабинок-шатров (Cabanas)..
Что еще взято с Евродама (и других судов класса Виста)? Угловые балконы на корме. Прекрасное решение.
Раз уж мы коснулись вида балконов снаружи, никак не пропустить нам наследственное заболевание семейства Селебрити Солстис - подпорки под верхней палубой, основания которых находятся прямо на балконах... Не так страшно, как на Селебрит и Квантуме, но увы....
Дизайнеры Шиффа не побоялись пожертвовать частью кормовых кают ради большого двухпалубного зала, смотрящего назад. Остекление сделано «под грани кристалла». Вот и получил Шифф свою собственную характерную деталь.
Еще один плюс в копилку Шиффа.
Теперь два общих фото, суммирующие всё видимое снаружи.
Сначала вид спереди. По этому случаю добавляю картинки трех впередсмотрящих открытых палуб.
Две из них принадлежат свитам. Это солнечная палуба свитов Sonnendeck
и их же палуба перед салоном для свитов X-Lounge:
А также общедоступная палуба перед спа:
К сожалению, все впередсмотрящие палубы закрыты ограждениями в полный рост...
Теперь общее фото спереди:
И общий вид с пояснениями:
Ну вот, перечислено всё, что можно увидеть и пощупать снаружи.
Теперь пора отправиться на видео прогулки по открытым палубам Майн Шифф 3.
Я видел подробные видеоролики на немецком сайте. Ссылки были здесь на форуме. Что удивило - всё время в кадре присутствует комментатор, загораживая вид на пароход. Или он себя так любит, или оператор его обожает - всё время он. Ну показывали бы пароход и говорили за кадром.... В данном случае в кадре только пароход. Монтаж и редактирование минимальное. Как есть. Местами вместе с пассажирами...
Видео Full HD. Как обычно, рекомендуется смотреть, перейдя на YouTube и выставив максимальное разрешение, которое позволяет пропускная способность вашего интернета (повернуть колесико непосредственно под видеокартинкой).
Обход прогулочной палубы. За один проход снять не получилось, т.к. за поворотом неожиданно возникла группа участников мероприятия. Поэтому обход получился из двух фрагменов, снятых в разные дни.
Обход двух самых верхних палуб - 15 и 14. 15 палуба представлена на Майн Шифф 3 тремя островками: носовая надстройка, небольшие солнечные палубы возле трубы и островок после спортплощадки. 14 палуба уже сплошная от носа до кормы с вырезами для бассейнов. Начинается она салоном и каютами-свитами, продолжается вдоль бyассейнов, проходит мимо детского клуба, спортплощадки и заканчивается открытой палубой на корме с баром и бистро.
Третий обход - это самая популярная 12 палуба. Номер 13 для палуб пропущен. 12 палуба - это наше всё: носовой салон, спа, вход в сауны и парные (туда нужно спуститься на одну палубу) спортзал, оба бассейна, буфет о открытая площадка на корме.
Продолжение следует....
Последний раз редактировалось синьор робинзон 11 мар 2015, 08:16, всего редактировалось 1 раз.