Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Bucs писал(а) 25 фев 2015, 08:39:Протестировал у Трансаэро кошерное спецпитание (KSML).
Спецкорм у Трансаэро можно заказать только по телефону. А это адский ад. Время ожидания ответа в call-центре - 20-40 минут.
Fraen писал(а) 09 мар 2015, 18:11:Что с кошерным питанием?
Fraen писал(а) 09 мар 2015, 18:11: хинду
Fraen писал(а) 09 мар 2015, 18:11:Что с кошерным питанием? Давно такого не было в аэрофлоте. Что посоветуете хинду или кошерное, что повкуснее?
чеширский кот писал(а) 02 мар 2015, 16:51:коробку приносят быстро,для того что бы ее вскрыть,а затем уносят на разогрев,а в результате получается,что ты ешь позже всех,поэтому выгоднее всего заказать что- то другое,типа море продукты,приносят в первую очередь
Postman Pechkin писал(а) 30 мар 2015, 22:40:Коллеги, подскажите, имеет ли смысл заказывать какое-то спецпитание на рейсах Алиталии Москва-Рим (вылет в 5:30 утра) и Рим-Москва (вылет в 21:20) Цель - просто вкусно поесть. Или лучше брать стандартное?
Приморочка писал(а) 02 апр 2015, 14:13:Предстоит полет Трансаэро Владивосток-Москва. Стоит ли заказывать спецпитание и какое? или остановиться на стандарте?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров