Основной вопрос: регулируется ли деятельность Turkish Airlines законами Евросоюза (компания входит в Star Alliance, чей офис находится во Франкфурте)? Если нет, то на какие законы можно опираться, составляя претензию и требуя компенсацию?
Ситуация такова: полет был Москва-Стамбул-Дели. Стыковка в Стамбуле была час. Из-за погодных условий в Москве рейс был задержан на час, но самолеты других авиакомпаний вылетали в назначенное время. В полете самолет нагнал 50 минут. В самолете мы просили стюардесс связаться с аэропортом, но нам отказали. В результате до закрытия гейта у нас оставалось примерно 10 минут. Прибежали за две минуты до закрытия, но нам сказали, что самолет полетит без нас, а мы можем отправляться восвояси. Как позже выяснилось этот самолет вылетел с задержкой 50 минут. После долгих боданий с нашей стороны, нас заселили в отель и обещали такой же рейс, но через сутки. Из-за этого у нас пропала бронь отеля в Дели,трансфер и маршрут тоже полетел в тар-тарары. На обратной дороге сюрпризы не прекратились. Наши друзья вылетали неделей раньше, и у них был задержан рейс на 5 часов без объяснений со стороны авиакомпании. А у нас был потерян багаж ,но его через сутки привезли.
Очень надеюсь на Вашу помощь!