Сейчас этот форум просматривают: dmitrist, ev23, psiros, T_H, Telegram [Bot], Vagabondo-78 и гости: 26
gered писал(а) 28 фев 2015, 10:51:Значит овербукинг у них в модели?
SuperMario11 писал(а) 28 фев 2015, 11:13:gered писал(а) 28 фев 2015, 10:51:Значит овербукинг у них в модели?
Думаю, что официально - нет. А по факту имеем, что имеем Возможно, негласно есть указание продавать по макс, и пересаживать на АФЛ или других дочек, если что...Интересно было бы узнать, как и чем в итоге улетели те паксы.
Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 10:16:Не знаю, что там с костяком, топ-менеджмент из Авиановы, начиная с самого Горбунова. Стюардессы и многие другие специалисты тоже от туда.
SuperMario11 писал(а) 28 фев 2015, 11:13:gered писал(а) 28 фев 2015, 10:51:Значит овербукинг у них в модели?
Думаю, что официально - нет. А по факту имеем, что имеем Возможно, негласно есть указание продавать по макс, и пересаживать на АФЛ или других дочек, если что...Интересно было бы узнать, как и чем в итоге улетели те паксы.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 11:35:С полетом фантазии поаккуратнее, "Победа" и "Аэрофлот" летают из разных аэропортов.
SuperMario11 писал(а) 28 фев 2015, 11:51:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 11:35:С полетом фантазии поаккуратнее, "Победа" и "Аэрофлот" летают из разных аэропортов.
Ну и сколько вы насчитали разных аэропортов по маршрутной сети? Москва - это еще не вся Россия.
И да, если бы вы были внимательнее, то кроме АФЛ увидели бы еще и слово "дочки".
Некоторые прекрасно из VKO летают.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 11:31:Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 10:16:Не знаю, что там с костяком, топ-менеджмент из Авиановы, начиная с самого Горбунова. Стюардессы и многие другие специалисты тоже от туда.
Вообще-то Генеральный директор "Победы" - Андрей Калмыков (он же был руководителем "Добролета"). Председатель совета директоров - Виталий Савельев.
А летный и кабинный персонал "Авиановы" можно встретить практически в любой авиакомпании московского авиаузла.
Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 13:05:А.. ну да.. А Горбунов кто?
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:11:Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 13:05:А.. ну да.. А Горбунов кто?
Это вы у меня спрашиваете?
Владимир Горбунов был заместителем гендиректора.
Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 13:27:Да че то попутал, я думал Горбунов директор
Но в любом случае команда Горбунова из Авиановы работает вместе с ним а Победе.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:56:Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 13:27:Да че то попутал, я думал Горбунов директор
Но в любом случае команда Горбунова из Авиановы работает вместе с ним а Победе.
Не, там его одного хватает
Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 14:07:Оке)) стюры тем не менее из авиановы, техники и перонный персонал тоже
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 14:31:Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 14:07:Оке)) стюры тем не менее из авиановы, техники и перонный персонал тоже
Что такое в вашем понимании "перонный персонал"?
Заправкой, питанием, клинингом и т.п. у всех авиакомпаний во Внуковр (Победа, Трансаэро, Ютейр, Газпромавиа, Якутия и т.п.) занимаются структуры авиапорта "Внуково", которые не имеют никакого отношения к Авианове.
У Авиановы не было Boeing 737-800, поэтому инжиниринг, как структуру, нельзя было первести в Победу.
Это совершенно разные организации и основная часть руководящего персонала инжиниринга из Аэрофлота и России, хотя конечно отдельные специалисты в Победе есть и из других аиакомпаний (Трансаэро, Московии, Ютейр и т.п.).
Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 14:35:Понял, скажем так технические специалисты и прочее. Не знаю как их назвать. я понимаю разницу между 737 и 320 и понимаю что тупа спецов просто так перетащить нельзя, тем не менее многие из них наверняка имели допуски сразу на несколько ВС.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 16:17:Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 14:35:Понял, скажем так технические специалисты и прочее. Не знаю как их назвать. я понимаю разницу между 737 и 320 и понимаю что тупа спецов просто так перетащить нельзя, тем не менее многие из них наверняка имели допуски сразу на несколько ВС.
Ну, да. Требуется переучивание в сертифицированном учебном центре.
У Авиановы не было таких уж крупных специалистов, которые могли бы "подвинуть" аэрофлотовцев в дочерней авиакомпании.
Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 16:26:Однако обаятельные стюардессы Победы мне хором сказали: - "Мы все из Авиановы". Из-этого я сделал вывод, что там работает реально много сотрудников Авиановы во всех отделах
Ну сравнили проводниц и техперсонал.Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 16:26:Однако обаятельные стюардессы Победы мне хором сказали: - "Мы все из Авиановы".
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 16:40:Qarootoramma писал(а) 28 фев 2015, 16:26:Однако обаятельные стюардессы Победы мне хором сказали: - "Мы все из Авиановы". Из-этого я сделал вывод, что там работает реально много сотрудников Авиановы во всех отделах
Че, прям так и сказали?
Вы бы спросили, чем они хором зарабатывали себе на жизнь три года, между увольнением из Авиановы и приемом на работу в Победу.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 12:35:Какие рейсы у "Победы!" имеют одинаковый маршрут с дочками "Аэрофлота"?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж