Как же я раньше не сообразил, когда писал о Джайпуре и о форте Амбер, разместить вот эти клипы из новой молодежной комедии "Настоящий индийский роман - Shuddh Desi Romance", действие которого происходит в Джайпуре и главный герой работает гидом.
Одна песня называется "Gulabi", что означает "pink - розовый цвет". Напомню. что Джайпур называют "пинк сити - розовый город".
Все места в этом клипе теперь знакомы полувзгляда, тем более в клипе показан праздник красок - Холи.
А ещё по сюжету клипа они пошли на вечерний сеанс в кино, также как и мы...
Заглавный клип из этой же мелодрамы снят в "блю сити - синем городе" Джодхпуре, куда мы не доехали. Наяву не увидели, зато в клипе посмотрим на синие крыши и стены домов
ОСТРОВ ЛАНГКАВИ, МАЛАЙЗИЯ - PULAU LANGKAWI, MALAYSIA
Год назад многочисленные канарские и карибские острова были для меня лесом дремучим, но вот съездил в круизы по ним и устаканились в голове знания о них. Теперь пришла пора упорядочивать информацию о курортных пляжных островках в Азии. Их здесь намного больше, чем канарских и карибских вместе взятых.
Малазийский остров Лангкави - первый по маршруту после трехдневного переплыва через Бенгальский залив Индийского океана
Информация о Лангкави на форуме Винского была как в круизном портовом отделе и в отчётах, так и в сухопутном разделе.
Все круизёры отмечают, что причал и пирс, где могут швартоваться глубоководные круизные лайнеры построили на самом отшибе-крае. И то хорошо, а то пришлось бы на тендерах выгружаться.
Удивительно и непохоже на Аиду, но стоянка была запланирована короткая с 08.00 до 15.00. Время "все на борт" на полчаса раньше - в 14.30.
Так вот, на остров Лангкави "AIDAsol" умудрилась опоздать на полчаса. Хотя Бенгальский залив можно было проплыть на нормальной скорости за двое суток, мы шли очень медленно трое суток в море. Этот график достался "AIDAsol" от предыдущей тихоходной "AIDAvita"...
На часах уже 8.45 утра , а мы только лавируем между островками - прицеливаемся прижаться к причалу.
Очень мне нравится этот проекционный циферблат на полу, около выхода на трап...
Амортизаторы у причала для бортов - не простые покрышки, а реальные изогнутые амортизирующие механизмы-подушки.
На причале огромная железная реклама-решётка круизной компании STAR CRUISES. Согласно энциклопедиям - это третий в мире круизный оператор и номер один в Азии. Кстати, им принадлежат NCL - Norwegian Cruise Line.
Компания Star Cruises была основана как дочка малайзийской Genting Group 10 ноября 1993 г. на Бермудских островах и имеет штаб-квартиру в Гонконге.
Первыми судами предприятия стали два парома из имущества обанкротившейся шведской Rederi AB Slite. В последующие годы компания Star Cruises прикупила ещё несколько подержанных судов. И лишь в 1998 г. пароходство получило своё первое новое судно SuperStar Leo, за которым в следующем году последовало судно-близнец SuperStar Virgo. В 2000 г. компания Star Cruises купила Norwegian Cruise Line (NCL; вместе с её дочками Orient Lines и Norwegian Capricorn Line) и стала таким образом первой глобальной круизной компанией. Фирма Norwegian Capricorn Lines сразу после этого была интегрирована в Star Cruises и больше эта марка уже нигде не всплывала. Перед покупкой NCL у Star Cruises было запланировано строительство нескольких новых судов, а также некоторые из них уже находились в стадии строительства, так вот после слияния их определили в NCL. В августе 2007 г. компания Star Cruises сообщила, что 50%-доля в NCL была продана американскому холдингу Apollo Management.
В 2001 г. компания Star Cruises основала новую дочку Cruise Ferries, которая сначала с помощью одного судна, Wasa Queen, организовала круизы из Гонконга в Сямынь.
Поскольку оказалось, что выступление на рынке под норвежским именем «Norwegian Cruise Line» прибыльнее, чем под собственным брендом Star Cruises, то начиная с 2006 г. появилась тенденция передавать все новые суда в NCL, а замещаемые в результате этого более старые суда передавать в азиатский флот Star Cruises.
Однако, цены завышены, в среднем около 100 сингапурских долларов за койко-ночь во внутренней каюте. Работают исключительно на региональных жителей и их круизы "не видят" американские и европейские агрегаторы. Поэтому и отчётов мало о круизах на этой линии.
Чтобы найти дешёвую маршрутку на 10-12 пассажиров надо пройти 500-метровый длинный причал до выхода из ворот порта. И еще метров 500 до парковки. Там сговорились опять таки за круглую сумму 100 долларов на полную обзорку по острову.
Чем же одарила природа остров Лангкави, сделав его популярным туристическим местом? Помимо чистейших пляжей по всеми периметру острова Лангкави и десятков островков-спутников тоже с пляжами, на восточной части расположились мангровые заросли, пещеры с летучими мышами, леса с орлами и рыбными фермами. Назвали всё это KILIM GEOFOREST PARK Взяли под государственную опеку-охрану и катают там на лодочках туристов. Согласно голливудской традиции - даже буквы с названием заповедника смонтировали на скалах. Лишний повод сделать фото на фоне букв.
Билеты в KILIM GEOFOREST PARK продают по разным ценам, в зависимости от продолжительности катания 1-2-3-4 часа. Нам на 7 человек посчитали 250 рингитов - около 80 долларов за группу. 11-12 долларов с человека.
Yury-Shef писал(а) 02 мар 2015, 21:18:им принадлежат NCL - Norwegian Cruise Line.
В русской вики устаревшие данные. (В англ. правильные.) Звезда теперь холдинг. И звезда, и больше четверти NCL принадлежат туристическому холдингу Genting Hong Kong, который в свою очередь входит в малайский https://en.wikipedia.org/wiki/Genting_Group. (Список владений холдинга впечатляет.) И кстати, из круизных новостей, недавно Genting Hong Kong прикупил Ошеанию и Регента.
Такая вот китайско-филиппино-малайская матрешка.
Насчет выделенного жирным (И кстати, в агл. вики этого утверждения нет. В немецкой - есть! ) - там вообще какая-то мутная ситуация. Одна история с круизником для Гавайев сильно попахивает. Но все же сейчас планируются два 150-килотонника спецом для Звезды. http://en.wikipedia.org/wiki/Star_Cruises#Future_ships
vga50 писал(а) 02 мар 2015, 23:00:Но все же сейчас планируются два 150-килотонника спецом для Звезды
Интересно, наверное, назовут снова каким-нибудь знаком Зодиака. Предыдущие суда из флота STAR CRUISES имели астрологические имена
Star Pisces SuperStar Virgo SuperStar Leo ==== Transferred to Norwegian Cruise Line as Norwegian Spirit. Star Aquarius ==== Now known as Pearl Seaways for DFDS. SuperStar Capricorn ==== Now known as Boudicca for Fred. Olsen Cruise Lines. SuperStar Sagittarius ===== Now known as Oriental Dragon. SuperStar Taurus ==== Now known as Cristal for Louis Cruise Lines. SuperStar Libra ==== Transferred to Norwegian Cruise Line as Norwegian Star SuperStar Scorpio SuperStar Gemini
Самая максимальная на 4 часа предлагает вот такие пункты:
Bat Cave
Fish Farm
Eagle Feeding
Mangrove Sightseeing
Crocodile Cave
Open Sea (Andaman Sea)
Mangrove Sightseeing
Icon Kilim Geoforest Park
Lunch at Hole in The Wall Restaurant
Swimming At The Island Beach
Во время выхода в открытое Андаманское море можно искупаться на пляже какого-нибудь островка-спутника. Среди скал - все ищут голову гориллы. Нам заранее не сказали, поэтому фото только из рекламного стенда. Обед на природе "Lunch at Hole in The Wall Restaurant" за дополнительную плату. Но у нас времени в обрез, поэтому обед не брали и на пляже не купались (... а зря, надо было...)
Первый пункт осмотра - Пещера с летучими мышами - Bat Cave - Gua Kelawar (на малайском языке) Мимо мангровых джунглей привезли к другой пристани. Вход в пещеру летучих мышей платный - 1 рингит.
Fish Farm - Ферма по разведению скатов, акул и крабов. Ферма - громко сказано. Это не промышленное производство, а показуха для туристов. Понтонное сооружение с кафе и сетчатыми отсеками-аквариумами, где в мутной водичке мангр водится экзотика. Дали подержать в руках краба. Если окунуть руку в воду - то поцелует скат.
Цены на напитки в кафе - 2 рингита за маленькую бутылку.
Канатная дорога и мостик в небеса - Panorama Langkawi Cable Car & Sky Bridge
Другим центром туристического притяжения на малазийском острове Лангкави является гора Мачинчанг Mount Machinchang и ведущая на неё канатная дорога "Panorama Langkawi Cable Car" - самая крутая в мире - в реальном геометрическом измерении. Крутизна выражается в 42 градусах наклона. Больше (круче) нигде нет. Общее время поездки туда-обратно (без высадки) - 28 минут. Самый длинный пролёт между опорными вышками - 950 метров. Перепад высот - 708 метров. Да и сами опорные вышки по 38 и 70 метров высотой.
Наверху ещё одно современное чудо горной инфраструктуры Sky Bridge - мостик в небеса. Его должны были открыть после ремонта ещё прошлым летом, но ремонтники задержались и открыли Sky Bridge только вот сейчас на китайский Новый год в этом феврале. Так что мы на него не попали. только поглазели со стороны.
Первоначально в утренних планах обзорки по острову был подъем на канатке, а потом мангровые джунгли с пещерами.
Вокруг нижней станции канатки "Panorama Langkawi Cable Car" обустроили туристический развлекательный центр в формате дьюти-фри (беспошлинной торговли), названный ORIENTAL VILLAGE, то бишь "Восточной деревней". От круизного причала примерно 20 километров. Искусственное озеро с аттракционами зорба-шары, магазинчики, игровые автоматы и кинотеатр 6D. Есть банкоматы, везде принимаются к оплате банковские карточки.