Сейчас этот форум просматривают: 09021983 и гости: 13
beavisssss писал(а) 04 мар 2015, 19:00:AlexUnLim писал(а) 04 мар 2015, 18:59:Да любопытная фотка. Не понимаю как у них вообще мог получиться овербукинг. Продали больше билетов на рейс чем мест в самолете?
Ага. А вообще, это обычная практика для всех авиакомпаний.
usmarine77 писал(а) 05 мар 2015, 01:35:Как думаете упадет еще? Покупать сейчас? Вроде около 100 евро в Вену по цене лоу коста получается. До скачка курса, после нового года, стоял 2887 грн.
AlexUnLim писал(а) 05 мар 2015, 01:12:Что именно обычная практика - овербукинг?
Не совсем понимаю как можно физически продать больше билетов. Продать то конечно можно, но смысл .. В итоге компания теряет больше на компенсации и т.д. Или они рассчитывают что не все зарегистрируются на рейс?
buferman писал(а) 04 мар 2015, 23:36:летает много транзитников из азии в европу ими,как ни странно....
kiev-city писал(а) 04 мар 2015, 22:56:как раз с заполняемостью проблем нет, самолеты под завязку.
Makor писал(а) 05 мар 2015, 01:29:Курс НБУ снизился на 1 грн, цена упала еще ниже.
Варвара Карамелькина писал(а) 05 мар 2015, 12:27:Билеты ни коим образом не привязаны к курсу НБУ. К межбанку - да, но не НБУ.
Streamlove писал(а) 05 мар 2015, 12:32:Раньше всегда у МАУ была привязка к НБУ.
Streamlove писал(а) 05 мар 2015, 12:32:Раньше всегда у МАУ была привязка к НБУ.
Варвара Карамелькина писал(а) 05 мар 2015, 12:26:остальные, увы, выглядят плачевнее.
kiev-city писал(а) 05 мар 2015, 12:48:все рейсы с хорошей заполняемостью не ниже 80%
Варвара Карамелькина писал(а) 05 мар 2015, 12:58:Уж я то точно знаю
kiev-city писал(а) 05 мар 2015, 13:00:Варвара Карамелькина писал(а) 05 мар 2015, 12:58:Уж я то точно знаю
каждый остался при своем тайнознании
Загрузка по итогам 2014 года составила около 80%, что для дальнемагистрального рейса [ речь о рейсе KBP-NYC] немного. Но для первого года эксплуатации линии, тем более, для такого тяжелого года, это очень неплохой результат. Для того, чтобы достичь такого показателя, мы проявляли и ценовую гибкость, и частоты регулировали – начинали с трех рейсов в неделю, затем вышли на пять рейсов в неделю. Сейчас, в слабый зимний сезон, мы снова уменьшили интенсивность. Наша цель – ежедневные перелеты с загрузкой более 80% по году.
(http:/ /cfts. org. ua)
GlobeTrottel писал(а) 05 мар 2015, 14:18:Вот, например, из открытых источников: Юрий Мирошников в интервью от 16 февраля 2015Загрузка по итогам 2014 года составила около 80%, что для дальнемагистрального рейса [ речь о рейсе KBP-NYC] немного. Но для первого года эксплуатации линии, тем более, для такого тяжелого года, это очень неплохой результат. Для того, чтобы достичь такого показателя, мы проявляли и ценовую гибкость, и частоты регулировали – начинали с трех рейсов в неделю, затем вышли на пять рейсов в неделю. Сейчас, в слабый зимний сезон, мы снова уменьшили интенсивность. Наша цель – ежедневные перелеты с загрузкой более 80% по году.
(http:/ /cfts. org. ua)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж