Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Кинематографисты узнав о новом "локейшене" моментально стали вписывать в сценарии эпизоды, действие которых бы разворачивалось бы на этом мосту. Быстрее всех успели индусы из Болливуда в 2006 году, сразу же после открытия. Канатная дорога и мостик стали главные декорациями в финальной 10-минутной развязке сюжета в боевике "ДОН - главарь мафии / Don: The Chase Begins". Фильм умел колоссальный успех в Азии. Общие мировые сборы составили около 20 миллионов долларов. "Дон" выходил на русском языке на лицензионном двд. Будет возможность - посмотрите. В сюжете узнаете "Джентльменов удачи".
На ютюбе есть оригинальный фрагмент финала на мосту. Не поленитесь, пересмотрите сейчас без перемотки, в реальном времени. Саспенс, хоррор и красота....
Yury-Shef писал(а) 03 мар 2015, 19:43: и открыли Sky Bridge только вот сейчас на китайский Новый год в этом феврале.
О, хорошая новость! Ждала информации, когда ж его, наконец, откроют. Для меня самое заманчивое место на Лангкави. Теперь можно начать присматриваться к маршрутам с посещением этого острова.
TERIMA KASIH - так на малайском языке звучат слова благодарности. то бишь "Спасибо"!
Огромное "Terima kasih" всем-всем-всем кто следит за продолжением отчёта, кто активно комментирует, кто часто нажимает кнопки "спасибо". Жаль нельзя посмотреть персонально имена всех 41 форумчан, кто поставил "лайк" всей теме. Примите ответные виртуальные лайки от меня. Мне это очень приятно и стимулирует к подробному продолжению отчёта...
В "Ориентал виллидж" после обратного спуска чуть не оконфузились. На одном из домиков увидели таблички с символическим изображением силуэтов мужчины и женщины.
Оказалось, что это молельные комнаты для намаза, раздельные для мужчин и женщин. Новая страна - новые порядки.
Удивительный маршрут у этого круиза. Прошли всего лишь три порта в трёх странах и все они отличаются вероисповеданием коренного населения... Индия (индуизм), Шри-Ланка (буддизм) и Малайзия (ислам)
Утром когда брали билет на канатку, то мы взяли комбо-билет с посещением кинотеатра 6D. Репертуар там состоит из 10 наименований, но нам опять достался фильм с горками и вагонетками. Вышли из кино, глядим на часы: Уппс! 14:30 - это объявленное время "все на борт". Потеряли мы счёт времени. Солнце в зените, до заката далеко.. Ничто не напоминает об отплытии...
Бегом на парковку, а там водитель стоит и нервичает: автобусы с круизными пассажирами полчаса назад все уехали, вы последние из опаздывающих. До круизного причала 20 километров - минут тридцать езды при свободных дорогах, а вдруг пробки... Обещаем двадцатку долларов лишних сверху чаевых за скорость...
Только тронулись, как зазвонил мой мобильный...
"Мистер Иурии? Вуи колл фром АИДАсол шип, веа ар ю?
Мама мия! Нас уже вовсю разыскивают на борту...
Кричу в ответ заикаясь: "Плиз вэйт тен минутс. Севен пипл, ту кабинс. Плиз вэйт, Плиииииз"....
Вот это да! Я всегда грешу на роуминг МТС и мой айфон, который видит чужую сеть, но не подключается. И наоборот, ничего не видит, и тоже не подключается. Здесь и роуминг сработал и старенький айфон сконнектил..
Шофер надавил на педаль газа и мы сигналя и обгоняя другие машины рванули вперед. Дорога петляет, ехали всё равно более обещанных десяти минут. Минут двадцать всё равно надо... Но какими же долгими эти минуты казались....
История, словно дежа вю, с прошлого круиза Аиды по Карибам. Тоже с опозданием возвращались из мангровых джунглей венесуэльского острова Исла Маргарита и тоже Аида звонила нам на наши телефоны, указанные в анкетах при посадке.
Врываемся на пустой причал (ни одного человека) и видим впереди хвост розового туристического автобуса с круизёрами. Аида, оказывается, ждала не нас, а свой опаздывающий автобус. Иначе бы отплыла без нас бы....
Так что урок на будущее. Номера телефонов для связи указывайте в анкетах актуальные. Следите, чтобы мобильные аппараты были всегда с вами и работали на приём (роуминг, сигнал сети и т.д и т.п). Тогда всегда есть шанс при опоздании прояснить ситуацию.
Ну и главная причина экстрима - преступно короткая стоянка до 14.30, да ещё плюс утренняя задержка корабля при приплытии. Так что для острова Лангкави нужна полноценная дневная круизная стоянка до захода солнца...
Юрий, ну Вы даёте, у меня прям давление подскочило от вашего сообщения. Слава Богу, что все хорошо закончилось и вы успели на корабль.
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Юрий, обалдеть...я тоже переживала, не дай Бог опоздаете. Да, жаль стоянка коротковата. Но виды с вершины классные и мост зачетный. Маршрут отличный, мне каждый ваш порт уже нравится.
Yury-Shef писал(а) 04 мар 2015, 19:42:Номера телефонов для связи указывайте в анкетах актуальные. Следите, чтобы мобильные аппараты были всегда с вами и работали на приём (роуминг, сигнал сети и т.д и т.п). Тогда всегда есть шанс при опоздании прояснить ситуацию.
Вот это это большое спасибо. А то я за границей эстонской симкой пользуюсь, а в анкете всегда домашний номер. Нужно оба телефона держать под рукой.
Для панорамных обзорных поездок оба прошедших острова: и Шри-Ланка и Лангкави - удивительно хороши! Но уже полкруиза пройдено, а мы ещё не искупались и не позагорали на местных пляжах. Неудачный тайм-менеджмент у нас получился. Не смогли выкроить час для пляжного релакса ни на Шри-Ланке и ни на Лангкави, Погода непредсказуемая, в самую неподходящую минуту начинались проливные ливни... А на следующий день мы прибывали в малайзийскую столицу Куала-Лумпур, вернее в грузовой порт на реке Кланг в 75 километрах. Здесь уж точно времени нет для пляжного купания (да и самих пляжей нет).
==================================== Куала-Лумпур - азиатский мегаполис, который стал для нас неожиданным откровением! Он вместе с курортным островом Лангкави перевернули в нас "ложные стереотипы" об азиатском регионе. Теперь наш фаворит в тех краях - Малайзия !!!
Scarlet-Cet писал(а) 04 мар 2015, 21:49: А то я за границей эстонской симкой пользуюсь, а в анкете всегда домашний номер. Нужно оба телефона держать под рукой.
Yury-Shef писал(а) 04 мар 2015, 23:25:Теперь наш фаворит в тех краях - Малайзия !!!
I LOVE KUALA LUMPUR
Вот эта фотография мне очень понравилась, романтическая такая. И у вашей доченьки оригинальный ободок на голове.
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Scarlet-Cet писал(а) 04 мар 2015, 21:49: А то я за границей эстонской симкой пользуюсь, а в анкете всегда домашний номер. Нужно оба телефона держать под рукой.
Я тоже. Просто у меня телефон с двумя симками.
У меня тоже, но вот эстонская симка не хочет работать на новом телефоне...в офис для настройки идти времени нет...
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Минут пять был в ступоре Пытался понять что такое "ило векл" ? ? ?
Потом осенило, сам же написал чуть выше I LOVE KUALA LUMPUR. В фейсбуке это написание разнообразили вот так iLoveKL
===============================
Третий в мире отель First World Hotel & Plaza прикольный, разноцветный и недорогой. http://www.rwgenting.com/en/accommodati ... /index.htm Обычный номер - 50 MYR (малайзийских рингит), Панорамный ДеЛюкс - 80 MYR (малайзийских рингит). При валютном курсе 1 доллар = 3,2 рингита получается 15-30 долларов.
Да ещё сам отель как целый город - много тематических парков и концертных и цирковых шоу!
К ободкам в придачу давали сумку с путеводителями и искусственные цветочки синего цвета. Поэтому эти аксессуары стали оригинальной чертой куала-лумпурских фотосессий.
Первая неделя - первая половина круиза прошла в стиле "лайт" и беззаботно. Кочин (Индия), Коломбо (Шри-Ланка), остров Лангкави (Малайзия) - три порта, четыре дня в море. Круиз подошёл к своей золотой середине, к самой насыщенной части. Два дня подряд в двух мегаполисах: Куала-Лумпур и Сингапур. Именно эти два города - являются магнитом этого круизного маршрута.
Если в Сингапуре круизные лайнеры швартуются в центре города, то малайзийская столица Куала-Лумпур разделила судьбу некоторых европейских столиц (Рима, Лондон, Париж), которых от ближайшего порта разделяет расстояние около 100 километров.
Круизным портом для Куала-Лумпура стал пассажирский круизный центр PKCC - Port Klang Cruise Centre.
Его не надо путать с городом Кланг (Klang City), с островом Кланг (Pulau Kelang), с грузовым портом Кланг (Port Klang). Это все разные инфраструктуры, которые объединяет река Кланг (ранее Келанг), на которой собственно и стоит город Куала-Лумпур. Река для круизных лайнеров (и для других грузовых кораблей) мелковата - поэтому до столицы они не доплывают.
Там где река Кланг впадает в Малаккский залив есть несколько островков и на каждом образовалось своя портовая инфраструктура. В сумме они образуют один самых мощных в Азии по пропускной способности грузовой порт. Азиатский холдинг, неоднократно упомянутый в отчёте как владелец нескольких круизных линий, сумел пролоббировать и профинансировать строительство пассажирского круизного терминала на одном из семи портовых "кланговских" островков - Инда (Pulau Indah).
Видите темное пятно на треугольной крыше - там висел логотип STAR CRUISE.
Внешне и внутри PKCC - Port Klang Cruise Center выглядит как аэропорт. Четырехэтажное здание с эскалаторами и телетрапами. Контроль безопасности, рамки, сканер-рентген для ручной клади. Пассажиропотоки разделены. Нижний проход для высадки. Верхний мостик для посадки.
Именно в круизном центре порта Кланг заметен государственный подход к развитию туризма. Помимо традиционных для многих экзотических портов - музыкальной встречи с танцами, каждому пассажиру дарили ободки из тростника, бантики-цветочки из синей ленты, сумку с буклетами, картами и путеводителями по Малайзии и Куала-Лумпуру. Информационная насыщенность встречи была максимальной.
Шесть лет назад, в 2009 году, в русскоязычном интернете информации о круизах было мало. И вопросы тогда звучали примерно так: Что лучше выбрать для семейного отдыха: Коста Брава или Коста Дорада? Сейчас вопросы трансформировались примерно в такие Какую Косту лучше выбрать для семейного отдыха: Коста Серену или Коста Фортуну?
=========================
И вот в 2009 году Павел Кусков по крупинкам начал структуризировать круизный отдел на форуме Винского. Сгенерировал собственный контент, то есть по следам своих первых круизов написал подробные пошаговые отчёты, которые стали путеводной звездой для последователей. Причём это были отчёты по всем популярным круизным регионам в разных частях Света: Средиземное море, Вокруг Европы, Азия и Австралия.
Пример оказался заразителен и последовал "шквал" отчётов от других авторов-круизёров. Сегодня Классификация отзывов по круизным компаниям, лайнерам и регионам насчитывает 824 отчёта. За что огромная благодарность и уважительный респект всем-всем-всем, кто тратится личное время на написание и чтение.
Готовились мы в этому азиатскому вояжу и оказалось необходимый объём информации по портам в нашем маршруте как раз есть в тех в ранних темах от Павла. Всё подробно расписано.
В этих темах, Павел заметил главную особенность круизного центра порта Кланг - отсутствие общественного транспорта (автобусов) от круизного терминала до железнодорожной платформы, откуда идёт электричка до столицы. В круизной центре порта Кланг есть только такси с фиксированными расценками.
За прошедшие пять лет ничего не изменилось.
Мы же по привычке обошли территорию терминала в поисках микроавтобуса (минивена) или частных такси. Однако все отказывались, водители говорили, что надо заказывать на официальной стойке (правый торец здания, если смотреть с моря).
Вот официальные расценки и тарифами. Никаких скидок.
Причём, многоместные минивены (на 6 и более персон) идут по двойной цене. Трансфер до Куала-Лумпура и обратно - 70 долларов плюс 15 долларов по желанию за экскурсию по основном достопримечательностям.
Выезжаем из круизного центра на трассу. Для себя отмечаю надписи на указателях. До основного грузового порта Port Klang - 20 километров, до самого Куала-Лумпура - 55 километров. Шофер говорит, что через час приедем в столицу.
Сейчас это место облагорожено и выглядит так. Фото из интернета.
Первоначально здесь добывали в рудниках в основном каменный уголь и олово. Экология была не ахти, вода в реках мутная и от ила и от промышленных отходов. Поэтому народная молва и прозвала это место "грязное устье". В оригинальном произношении на малайском языке это звучит как "Куала-Лумпур" (мало ли неблагозвучных названий прижилось в географии). Многие даже и не подозревают о "грязном" оригинальном значении. Нас же не смущают заголовки в газетах: Максим Галкин построил в деревне Грязь замок для Аллы Пугачевой. Так и куала-лумпурцы не смущаются.
Переезжали через реку Кланг в черте города - что-то строят, засыпают или олово с углём добывают?
Новый Национальный дворец в Куала Лумпуре New Istana Negara Jalan Duta
На северной окраине Куала-Лумпура в районе Jalan Duta (на въезде в город, если ехать из порта Кланг) на холме расположен Новый Национальный дворец New Istana Negara Jalan Duta, строительство которого закончили недавно в 2011 году. Стоимость строительства 800 миллионнов ринггит - около 270 млн. долларов.
Теперь существует путаница среди туристов. Истана Нагара существует в Куала-Лумпуре как бы в двух разных экземплярах: новый и старый.
Старый Национальный дворец Old Istana Nagara в центре Куала-Лумпура, о котором пишут путеводители, изданные до 2011 года и вот этот новый.
Посмотреть на новинку съезжаются много туристов. Все хотят поглазеть как стоят красиво наряженные в военную форму солдаты и регулярно проводят смену конного караула.
==============================
Если повернуться в другую сторону, то увидим узнаваемый открыточный вид Куала-Лумпура с силуэтами башен-близнецов Петронас и телебашни Менара.
Красивый дворец! А в помещения дворца заходить можно ?
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
В Старый Национальный дворец Old Istana Negara Jalan Istana - можно заходить по расписанию. http://en.wikipedia.org/wiki/Istana_Neg ... lan_Istana Так как после того, как король переехал в новую резиденцию в нём открыли Королевский музей Royal Museum
Получилось как у нас было в Лондоне в отчёте Re: Семейный круиз: Costa Atlantica, май 2011, вокруг Европы Все приходят к воротам Букингемского дворца, смотрят на охранников-шотландцев, на конный развод, трогают гербы на железных заборах. Ждут когда королевские особы выглянут из-за окон.
Так и здесь. Видит око, да зуб неймет. А сам дворец далеко от ворот - лица не увидишь в окошке. Специально сюда ехать,наверное не нужно. Но у нас этот дворец был транзитом по дороге при въезде в город из порта.
Юрий, я наверное может мешаю рассказу со своими комментариями. Но не могу отметить, до чего хороши ваши девочки на фоне достопримечательностей. Вы кстати не очень уже подходите по фото на роль отца: очень моложаво выглядите.
Пожалуйста, больше подробностей про этот порт. Очень нравится Куала-Лумпур.
Куала-Лумпур - единственный мегаполис в мире, который может похвастаться таким природным феноменом как карстовые пещеры в центре города. Вернее в 13 километрах от исторического центра возвышается гора у местной речки Бату, а внутри этой горы - десятки известковых пещер.
Но культовыми пещеры Бату стали по другой причине.
В 1891 году предприниматель К. Тамбусами Пиллаи из индийского штата Тамилнаду установил здесь мурти (освященную статую) Шри Мураган Свами (Бога Муругана) и с тех пор каждый февраль в новолуние здесь уже более ста лет проходит трехдневный индуистский (тамильский) фестиваль Тайпусам. http://en.wikipedia.org/wiki/Thaipusam
В Малайзии Тайпусам объявлен официальным государственным праздником и является самым многочисленным индийским праздником за пределами самой Индии. Почти миллион паломников приезжают сюда в эти дни. Очень упрощенно его можно воспринимать как аналог Масленницы, Карнавала, Восточного Нового года. Только участники просят отпущения грехов. Грешники протыкают щеки и приносят кавади (дары). Женщины несут кувшины с молоком на голове, а мужчины протыкают крючками спину и прицепляют подарки. И пешком с такой тяжестью поднимаются наверх по 272 ступенькам в главную Храмовую пещеру - где оборудован индуистский храм.
Это фото горы Бату сделано со смотровой площадки башен Петронас.
Когда же нет религиозных праздников пещеры Бату превращаются в туристических объект. Туристов здесь больше чем паломников. Старую статую Бога Муругана в 2006 году заменили на новую, которая стала самой высокой в мире - 43 метра (15-этажный дом)!!! Сосуд для подношений - тоже немаленький
Природная уникальность пещер Бату, что к ним надо не спускаться, а подниматься! Число ступенек известно точно - 272! Паломники-грешники с тяжестью поднимаются во время прадника Тайпусам, а мы чем хуже. Не так тяжело оказывается. Виды сверху на город - награда за подъём
Центральную и самую просторную пещеру называют Temple Cave (Светлой Храмовой), так как туда проникают солнечные лучи (и дожди тоже) сквозь проём в потолке.
Другая доступная для посещения - Тёмная пещера, Dark Cave. Посетителям выдают каски с фонариками. Вход платный и дорогой - 35 ринггит (11 долларов). Это пещёра имееёт сугубо научный интерес. Здесь обитают уникальные паучки, летучие мыши и т.д.
=========================
Есть ещё несколько пещер у подножья: Одну назвали Villa Cave - словно курортный люкс-апартамент. Там два водопадика и озеро. Другую назвали Art Galery, там выставлены различные статуи божеств. Об этих двух пещерах мы не знали заранее, а указателей не увидели. Поэтому туда не попали и фото не сделали.
Другим запоминающим аттракционом для туристов в пещерах Бату является нахальное вызвающее поведение длиннохвостых макак. Они вырывают у туристов пакеты, бутылки с водой и бананы... Но наблюдать за мама-макаками с детёнышами - одно удовольствие. За эти умилительные сценки им можно всё простить...
Короткая рабочая неделя завершилось пятницей тринадцатого и снова можно отдохнуть, то есть продолжить отчёт. Хотя и время свободное отнимает, но постоянно тянет поделиться с форумчанами "семейным фотоальбомом в новых интерьерах". Пока отбираю снимки к следующему пункту экскурсии, предлагаю фотозагадку.
Я в Малайзии не была, но мне тоже кажется, что это башни Петронас.
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Конечно, всё верно! Угадали! А если быть eщё точнее это SKY BRIDGE PETRONAS TWIN TOWERS! Об открытии такого инженерного архитектурного чуда я впервые узнал не из газет, не из теленовостей, а в кинотеатре на большом экране со звуком "Dolby". В 1999 году активно открывались многозальные мультиплексы с гигантскими экранами, современным проекционным оборудованием и многоканальным звуком из десятков динамиков по периметру зала.
Их герои пытались ограбить банк в только что построенных башнях Петронас в Куала-Лумпуре. Кино - великая сила пропаганды. Вот так по фильму я запомнил мостик между небоскрёбами и дал себе зарок побывать на нём.
Затем уже по различным телеканалам появились документальные фильмы о том, как строили небоскрёбы и мостик между ними, что прибавляло интереса к нему..
К полудню после посещения нового Национального Дворца Istana Negara и Пещер Batu Caves мы подъехали к символу Миллениума - 88-этажным башням-близнецам Петронас Petronas Twin Towers. Построенные почти двадцать лет назад (Мама миа, как же быстро летит время), в конце 90-х годов - на тот момент они были самым высоким зданием в мире. Последний этаж на уровне 375 метров, а со шпилём - 452 метра (полкилометра)!!!
Небоскрёбов в мире много и порой даже в одном и том же мегаполисе есть выбор. Сходить на обзорную площадку или эту высотку или на другую. У Петронасов главная особенность - это мостик Sky Bridge, который позволяет быть на высоте в воздухе вне основных башен.
И завертелся вокруг них экскурсионный бизнес по выкачиванию денег из туристов. Мало того, что цена билета 80 ринггит (25 американских долларов) для иностранцев и 25 ринггит (8 долларов) для местных жителей - завышена для региона, так еще в комплексе Петронас с тыльной стороны расположен другой соблазн для шоппинга - SURIA MALL - самый крупный торговый центр и киномультиплеск в стране. Короче, денег здесь можно растратить немеренно.
Первым делом идёт в кассу по продажам билетов на экскурсию на мостик. В принципе хотел купить билеты заранее онлайн на их сайте http://www.petronastwintowers.com.my/ Но не работает временно у них этот функционал, хотя и рекламируют...
Получается только по факту прибытия на место можно купить билеты. Табло показывает, что все билеты на вход в ближайшие три часа проданы. Пропускная способность три сеанса в час группами по 40 человек. (видите на наш сеанс свободно 36 мест).
Ближайший сеанс, на который открыта продажа - в 15.15 часов. Продолжительность 60 минут (по факту прибавляйте минут 20, на выход из комплекса через сувенирный магазин и камеру хранения). Получается опять на грани опоздания ко времени "все на борт" - 17.30.
Но охота пуще неволи. И билеты дорогие (100 баксов на семью) и время поджимает, но всё равно по кредитной карте покупаем билеты на осмотр в три часа пятнадцать минут.
А что же делать целых три часа до подъёма по мостик? Продолжаем осмотр Куала-Лумпура! а) Центральный парк, который стал внутренним двориком для башен Петронас. б) Мемориал защитникам в) Главная мечеть г) Площадь Независимости и возврат к башням на подъём на смотровые площадки.
К рассказу о вышеперечисленных других городских достпримечательностям вернёмся попозже, а пока завершим историю с посещением небоскрёбов.
Юрий, ну Вы даёте, Вам в пору отчет переименовывать на что-то типа "Круиз на грани ...." Рискованная у Вас семья!
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Как запасной вариант рассматривали перелёт в Сингапур, чтобы догнать корабль. Благо эти два города рядом - час полёта и рейсов много.
============================== Но спешу успокоить. Обратно ехали по платному шоссе со скоростью 170 километров в час. Доехали за 40 минут.
Приехали на 20 минут раньше времени "все на борт" и попали в людскую пробку в терминале. Заходили на борт через все контроли ещё минут двадцать. На все три этажа круизного центра пассажиры вот такой змейкой извивались.
Экскурсия в башнях Петронас включает две обзорные смотровые площадки. Одна на 41-м этаже на мостике, другая на 83-м этаже в восьмиконечном обзорном зале. Какова же процедура экскурсии? Начало похоже на посадку в гейте аэропорта. Нужно придти на 15 минут раньше ко входу. Там уже выстроилась очередь.
Сотрудники подходят, проверяют билет и время. Затем выдают бейджик. У всей группы будут бейджики с одинаковым цветом ремешка. У нас - синий. У следующей группы - цвет бейджиков будет другой. Так легко опознавать посетителей "свой - не свой", когда наш экскурсовод зовёт "блю колор коммон".
Чтобы в ожидании не было скучно во всех залах внизу у касс и наверху висят умные мониторы с камерами. Если поднести штрих-код на билете к камере, то на мониторе появляется элемент башни с пояснениями. То есть вместо скучной лекции гида в игровой манере изучаем предмет осмотра.
Запускают по штрих-кодам через турникет. То есть "зайцы" и "не зайцы" в неурочное время не пройдут. Затем ренгтен-сканер для мелкой ручной клади и рамка. Крупную ручную кладь (рюкзаки, пакеты с покупками) нужно сдать в бесплатную камеру хранения перед рентгеном-сканером.
Yury-Shef писал(а) 15 мар 2015, 14:47:Обратно ехали по платному шоссе со скоростью 170 километров в час.
Ну вот, что я говорила и это из области "Круиз на грани...", ехать с такой скоростью, страх!
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Тут же фотографируют на зеленом фоне (хромокей) и на выходе после экскурсии можно выкупить фотомонтаж, что мы и сделали.
Далее собирают опредленное количество: 10-15 посетителей для подъема на лифте. Одна группа поднимается за два подъёма. И опять, чтобы не было скучно ждать лифта, экскурсантов балют технологическими новинками. Голографический лазерный 3D-ролик с виртуальным мультяшным инструктором по технике безопасности.
Лифт поднимается так быстро, что немного закладывает уши. Панель с кнопками словно как у пункта управления космическими полётами... Приехали на 41-й этаж, на первую палубу мостика. Мостик имеет два яруса - второй ярус отдан для прохода офисным служащим, который работают в башнях. Они любуются панорамой Куала-Лумпура каждый день не просто бесплатно, им ещё приплачивают зарплату.