Планировала майские праздники провести в Италии: увидеть вечный город Рим, Ватикан, покататься на гондоле в Венеции....но так и не получилось увидеть все это. Авиакомпания
Авиалинии 400 (или Red Wingles) задержала рейс Москва-Римини (WZ9655, время вылета по расписанию 07:00 am 30.04.2008) сначала на 3 часа, затем нас (горе-путешественников) после 6-часового ожидания в аэропорту Внуково отправили в гостиницу Русотель. Каждые 2-3 часа нам предлагалось сдать номера (стоит отметить, что расселили всех по 2 человека, даже тех, кто путешествовал в одиночестве), т.к. якобы начиналась регистрация...и так продолжалось с 12 часов дня до 2 часов ночи...((( когда мы к 3 ночи (на следующий день после планируемой даты вылета) прибыли в аэропорт, прошли регистрацию, паспортный контроль, вновь выяснилось, что рейс откладывается на неопределенное время. За все это время (около суток) представитель авиакомпании ни разу не появился перед туристами, ни один телефон в их офисе не отвечал. На вопросы возмущенных людей о причине задержки рейса был один и тот же ответ (представителей фирмы, которая отвечает за доставку людей в гостиницу), что сломаны все самолеты(!!) Кстати, все рейсы этой авиакомпании вылетели с задержкой от 6 часов до 25 (наш рейс) часов, либо были вовсе отменены. Мои нервы (как в общем, и половины туристов) не выдержали и мы, пройдя паспортный контроль, все-таки решили отказаться от поездки. Последний каплей был тот факт, что представитель аэропорта зачитал письмо от главного директора Авиалиний 400 туроператору Пак групп, что, к сожалению, из-за технических проблем не все туристы смогут улететь, т.к. самолет будет намного меньше, чем количество проданных билетов. А что теперь? Суд решит!!!