Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #521

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #522

Сообщение Petruchio » 24 мар 2015, 13:50

Andrs писал(а) 24 мар 2015, 13:16:А причем здесь Победа? Ну и , конечно, ума палата- оставлять деньги в багаже.

Ну вообще говоря за багаж отвечает перевозчик, так что Победа причем... Хотя конечно всем все понятно
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #523

Сообщение gered » 24 мар 2015, 15:43

Бизнес модель беды раскрыта!!!
Они делят с грузчиками деньги забытые в багаже, тк заставляют сдавать все подряд.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #524

Сообщение Турист-турисТ » 24 мар 2015, 21:22

Andrs писал(а) 24 мар 2015, 13:16:А причем здесь Победа?
При том, что детские коляски надо не заставлять в багаж сдавать, а брать в салон и при выходе возвращать пассажирам, как это у других перевозчиков сделано.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #525

Сообщение Arnetta1902 » 24 мар 2015, 21:32

Прочитала достаточно много негативных отзывов о Победе и хочу сказать следующее:
Ребята, господа, дамы, Победа - это лоукостер, вы здесь не получите никакого супер обслуживания и не сможете провезти с собой килограммы багажа, как с обычными авиакомпаниями. Хорошие самолеты - это уже огромный плюс, на мой взгляд, все аналогично Ryanair, даже там приходится платить за перевес, но это естественно, поскольку все эти компании бюджетные
В любом случае, даже заплатив за перевес, вы улетите гораздо дешевле, чем с другими авиакомпаниями
Аватара пользователя
Arnetta1902
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 21.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #526

Сообщение Andrlat » 24 мар 2015, 21:36

Объясните пожалуйста. Один, два билета по одной цене 582 рубля, а на эти же числа 4 билета уже 1999 рублей. Что не правильно делаю?
Andrlat
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.11.2011
Город: Горнозаводск. Пермский край
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #527

Сообщение dmitry.axe » 24 мар 2015, 21:42

Andrlat писал(а) 24 мар 2015, 21:36:Объясните пожалуйста. Один, два билета по одной цене 582 рубля, а на эти же числа 4 билета уже 1999 рублей. Что не правильно делаю?


Думаю что это ограниченное количество билетов определенного тарифа. Выкупайте сначала дешевые, потом подороже.
dmitry.axe
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 12.10.2013
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 37

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #528

Сообщение Andrlat » 24 мар 2015, 21:50

Можно попробовать два, потом еще два. Или два с одного места, два с другого.
Andrlat
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.11.2011
Город: Горнозаводск. Пермский край
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #529

Сообщение Petruchio » 24 мар 2015, 21:57

Andrlat писал(а) 24 мар 2015, 21:50:Или два с одного места, два с другого.

Зачем? Все билеты ведь покупаются на разные паспорта, какая разница откуда совершать покупку ;)
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #530

Сообщение kvak » 25 мар 2015, 07:18

Турист-турисТ писал(а) 24 мар 2015, 21:22:При том, что детские коляски надо не заставлять в багаж сдавать, а брать в салон и при выходе возвращать пассажирам, как это у других перевозчиков сделано.

А у них кстати коляски в салон можно брать. И берут, на одном рейсе только видел как три человека с колясками были.

Arnetta1902 писал(а) 24 мар 2015, 21:32:Прочитала достаточно много негативных отзывов о Победе и хочу сказать следующее:

так отзывы то не про перевес...
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #531

Сообщение Турист-турисТ » 25 мар 2015, 09:33

kvak писал(а) 25 мар 2015, 07:18:А у них кстати коляски в салон можно брать. И берут, на одном рейсе только видел как три человека с колясками были.
Видимо от персонала на стойки регистрации зависит. Добровольно коляску точно в багаж никто сдавать не будет.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #532

Сообщение barsukov » 27 мар 2015, 11:03

Отчитаюсь о нашей поездке в Волгоград.
Во Внуково сдал свой рюкзак (средних размеров), был один парень с рюкзаком и сумкой, сумку сдал, за рюкзак его вроде как заставили заплатить. Еще была одна семья, там ребенок был с портфелем, хотели, чтобы они тоже его сдали, но вроде как они настояли на своем. В общем, разборок с этой ручной кладью достаточно.
Самолеты внутри чистые (ну они вроде как совсем новые), все очень комфортабельно.
На оба сегмента выбирал билеты без мест, на рейс туда дали 16 ряд (аварийный), который стоит 700р . Правда обратно сидели в опе на 28 ряду.
В целом - понравилось, учитывая, что билеты я купил за 1000 туда-обратно.

PS Гумрак - забавный аэропорт, весы до сих пор как на рынке
barsukov
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 04.10.2013
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 31
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #533

Сообщение andrs » 27 мар 2015, 12:01

Вы когда что то пишете, так хотя бы отвечайте за свои слова. Где плевание на ФАП, в чем проявляется "забивание на все"?
Вот наконец то сформулировали более-менее понятные правила по провозу багажа, конкретизировали что то. Молодцы.
Отзывы о Победе в основном положительные. Отрицательные пишут те, кто не удосужился прочитать про правила перевозки и кто хочет поехать с вещами в салоне.
Ну оставьте Вы эту компанию в покое. Не нравится- выбор большой, на Победе свет клином не сошелся. Тем более, что Победа не позиционирует себя с премиальной компанией. Это типичный лоукостер. Я тоже не полечу с Победой, мне тесновато там. А вот мой сын с удовольствием полетит за очень даже небольшие деньги. Если Победа оставит такие цены и далее, то будет просто прекрасно.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #534

Сообщение Timofeus77 » 27 мар 2015, 18:16

В общем-то, не такая уж и плохая авиакомпания для того, чтобы на пару дней слетать куда-нибудь с небольшим рюкзаком за плечами. Но только на пару дней, потому что за больший объем багажа капают уже такие проценты, что не хочется никуда лететь, хочется сесть пусть даже на "Россию".
Аватара пользователя
Timofeus77
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 19.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #535

Сообщение Arnetta1902 » 27 мар 2015, 18:21

Arnetta1902 писал(а) 24 мар 2015, 21:32:Прочитала достаточно много негативных отзывов о Победе и хочу сказать следующее:

так отзывы то не про перевес...[/quote]

Пусть не все про перевес пишут, но вывод-то один: надо быть скромнее в запросах по скромным ценам
Аватара пользователя
Arnetta1902
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 21.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #536

Сообщение Rusl12 » 27 мар 2015, 20:19

Arnetta1902 писал(а) 27 мар 2015, 18:21: надо быть скромнее в запросах по скромным ценам

Надо быть адекватнее в ценообразовании.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #537

Сообщение gered » 27 мар 2015, 22:44

Andrs писал(а) 27 мар 2015, 20:39:У того же Трансаэро-дисконт на его скотовозках тоже 10 кг бесплатного багажа и тоже платить надо за каждый чих

За какой чих?
чай/кофе/конфета, можно даже добавки попросить(при мне даже молока люди обпились , которое для кофе, один захотел только молока и началось ) откидывающиеся спинки, про сумки никто не спорит на регистрации 2-3 не проблема(кабинный чемодан, мелкий рюкзак, и пакет).
круглосуточно работающие стойки, есть онлайн и мобильная регистрация.

Не думаю что победа хоть где то рядом.. Может быть по цене? есть у них конкурирующие направления?

Andrs писал(а) 27 мар 2015, 22:42:Это что, лучше? Явно, что хуже.

Ничего не явно, многим удобнее только в салон, чем при прочих равных стоять ещё и у ленты.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #538

Сообщение actrash » 29 мар 2015, 00:00

Andrs писал(а) 27 мар 2015, 22:42:Да , по ФАП положено 10 кг бесплатного багажа. Если бы этого правила не было, то тогда бы Победа наверняка сделала бы платный багаж, и 5-8 кг бесплатного в салон, как сделано у других лоукостеров. Это что, лучше? Явно, что хуже.

Ну, вообще-то кому как. Мы с друзьями всегда летаем с рюкзаками и без багажа (в прошлом году - Аэрофлотом и 4 рейса Люфтганзы, и все без багажа), и так гораздо удобнее.
actrash
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #539

Сообщение andrs » 29 мар 2015, 00:28

Есть вещи, с которыми просто не пропустят в самолет в ручной клади. При этом они имеются у большинства женщин. Да и у меня всегда есть дежурный режущий предмет. Конечно, я знаю и таких, кто улетает на другой конец света с маленьким рюкзачком, половину места в котором занимает фототехника. Но это их проблемы, кто то вообще не бреется даже. Во всяком случае, в багаж можно сдать все, что угодно, в том числе и бутылочку хорошего напитка не платить за это лишние деньги.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #540

Сообщение actrash » 29 мар 2015, 00:32

Точно так же могу сказать, что отсутствие сдаваемого багажа - это проблемы тех, кто одноразовую бритву купить не может, за маникюр заплатить, или без бухла прожить.

Вариантов много, и не надо свой другим навязывать.
actrash
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #541

Сообщение andrs » 29 мар 2015, 01:57

А никто и не навязывает. Только все таки сдающих в багаж большинство. Кто то считает, что если у него не существует какой то проблемы, то и у других ее тоже быть не может. А про маникюр- так это просто шедевр мысли Надо же такое брякнуть. Любая женщина посмеется над таким выводом. И прежде, чем брякать про одноразовую бритву, подумайте. Далеко не все могут использовать одноразовое дерьмо. Кстати, ни кто не навязывает что то. Наоборот, возмущается как раз меньшинство, проявляя недовольство. Оно как раз навязывает свое отношение. Вот не дают сдать рюкзаки- и все тут, плохая компания. Так и не надо брать билеты на нее. В кой то веки у нас появилась достойная компания, так и тут появляются недовольные. Правда боюсь, что так будет всегда.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль