Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Alександр писал(а) 10 апр 2015, 11:22:Antonio007
Опять же, нормальный агент возвращает деньги за день-два максимум.
Совет на будущее - не покупайте билеты у хреновых агентов.
Вежливость должна подкрепляться профессионализмом и компетентностью
В наших билетах, в связи с отменой рейса ... 2015 EY69 AUH-DME произошла автоматическое замена данного рейса на рейс EY63 AUH-DME, которую показывает система virtuallythere.com
было: Рейс .....2015 Джакарта-Москва : EY471 | EY69 со стыковкой в Абу-Даби(AUH) 1ч. 30мин.
cтало: Рейс ......2015 Джакарта-Москва : EY471 | EY63 со стыковкой в Абу-Даби(AUH) 8ч. 00мин.
Изменился рейс на отрезке Абу-Даби (AUH)-Москва (DME), в результате чего стыковка в Абу-Даби увеличилась до 8 часов.
Обратился по этой причине в авиакомпанию Этихад с просьбой предоставить бесплатный транзитный отель по причине увеличения времени стыковки по вине авиакомпании.
В ответ мне было предложено обратиться к агенту оформившему авиабилет, о запросе через авиакомпанию БЕСПЛАТНО поменять оба рейса на маршруте Джакарта-Москва .....2015 на следующие с меньшим временем стыковки: Рейсы .....2015 Джакарта-Москва : EY475 | EY65 со стыковкой в Абу-Даби(AUH) 3ч. 40мин
Нас, этот вариант, предложенный авиакомпанией взамен бесплатного транзитного отеля, устраивает.
Прошу Вас согласовать с авиакомпанией Etihad возможность данного бесплатного изменения.
это же никак не влияет на описанный мой опыт общения с авиакомпанией. я клиент я лечу, мой рейс отменили, посадили меня в другой, вместо предоставления сервиса за неудобства (и по всем правилам перевозки) послали нафиг, не хотите - не летите.. а мне надо лететь.. при чем тут агент?
Alександр писал(а) 10 апр 2015, 11:36:Я Вам пытаюсь объяснить, что без ведома агента авиакомпания не могла Вас "пересадить на другой рейс". Это делается только после авторизации изменений агентом.
Агент для того и нужен, чтобы решать возникающие проблемы. За это они и получают свой сервисный сбор.
У Вас же не на борту проблема случилась, и даже не в аэропорту. А фактически на этапе оформления билетов, которым занимается АГЕНТ. И он должен защищать Ваши интересы перед авиакомпанией. А если сталкивается с игнором, все равно добиваться решения проблемы, а не перекладывать ее решение на клиента
Antonio007 писал(а) 10 апр 2015, 11:32:...я клиент я лечу,
Viachik писал(а) 10 апр 2015, 11:46:У него рейс отменили в расписании, как и у меня. Меня никто абсолютно не информировал о том. Отследил сам. В личном кабинете авиагентства бронирование висело с прежним отмененным рейсом. А в системе Etihad все уже было поменяно автоматом. Так что вы тут не правы.
Alександр писал(а) 10 апр 2015, 11:52:Viachik
Агенту приходят уведомления в систему автоматически о любом изменении (даже на 5 минут). То, что агент провтыкал, его проблемы
Alександр писал(а) 10 апр 2015, 11:36: Это делается только после авторизации изменений агентом
Viachik писал(а) 10 апр 2015, 11:59:Alександр писал(а) 10 апр 2015, 11:52:Viachik
Агенту приходят уведомления в систему автоматически о любом изменении (даже на 5 минут). То, что агент провтыкал, его проблемы
Я вам не про то, что он провтыкал. Если бы требовалось на то согласие агента и мое - я получил бы неизбежно уведомление.
А так изменил Этихад автоматом, без всяких на то согласий.
Alександр писал(а) 10 апр 2015, 11:25:Antonio007
Есть разные системы бронирования.
Есть авиакомпании, которые используют Амадеус, тогда номер бронирования совпадает. А ест, которые испольсуют другие системы (Габриель, Sabre и пр.). И таких очень много: Swiss, Turkish, Etihad, все американские авиакомпании. Не говоря уже о лоукостах.
Летаете может Вы и много, но о сути вопроса знаете мало
Alександр писал(а) 10 апр 2015, 11:39:Да, еще, прежде чем менять документы после свадьбы, Вам следовало поинтересоваться, сможет ли авиакомпания поменять фамилию пассажира. МАУ, например, в таком случае, меняет без проблем и без штрафов
Antonio007 писал(а) 10 апр 2015, 12:41:Эта тема не про правила, а про сервис.
Taxpolice писал(а) 10 апр 2015, 12:39:Вы получили билеты от АГЕНТА. Скорее всего, в них стоит их внутренний код бронирования.
Antonio007 писал(а) 10 апр 2015, 12:31:американцами постоянно летаю, всегда номер бронирования есть у пассажира и именно он и является моим "ID" для похода по сайту авиакомпании.
Antonio007 писал(а) 10 апр 2015, 12:41:Александр, вы правда считаете, что мнение авиакомпании как-то должно влиять на то, что бы менять фамилию жене или не менять? Это что, такой сервис?
Эта тема не про правила, а про сервис. Которого НЕТ.
Antonio007 писал(а) 10 апр 2015, 12:41:мнение авиакомпании как-то должно влиять на то, что бы менять фамилию
Antonio007 писал(а) 10 апр 2015, 12:48:внутренний номер агента бронирования может числится в самой системе бронирования как единственный и корректный?
Antonio007 писал(а) 10 апр 2015, 12:48:хочу на сайте авиакомпании проверить статус билета, а вариантов проверить НЕТ.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег