Scarlet-Cet писал(а) 06 апр 2015, 14:46:Единственно самого тигра немножко жалко. Целый день на короткой цепочке, да еще туристы эти обниматься лезут. Хотя может он уже привык и ему нравится?
Да, тигра жалко, но он не привык.. Чтобы такие хищные звери подпускали к себе туристов, их обкалывают наркотиками... Не знаю, как сейчас, но это нам рассказывал гид несколько лет назад в этом же самом парке, только там другой тигр был...
ОльгаШа писал(а) 06 апр 2015, 18:35:Чтобы такие хищные звери подпускали к себе туристов, их обкалывают наркотиками...
Ну вот, как я и предполагала. Потому и жалко. Но я бы испугалась так с ним обниматься...такой здоровущий. А цапнуть эту ему секунда...и руки нет. Не дай бог, конечно.
Я против войны! 2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур.
Scarlet-Cet писал(а) 06 апр 2015, 19:39: Но я бы испугалась так с ним обниматься...такой здоровущий.
На самом деле не страшно, у нас тигр был очень большим, когда я подошла к нему сфотографироваться, там надо было просто руку сверху положить, а я его решила немного погладить и он зарычал, мне сразу сделали замечание, что трогать его не желательно, но страха почему-то не было совсем...
ОльгаШа писал(а) 06 апр 2015, 18:35:Чтобы такие хищные звери подпускали к себе туристов, их обкалывают наркотиками... Не знаю, как сейчас, но это нам рассказывал гид несколько лет назад в этом же самом парке, только там другой тигр был...
Кроме белого тигра, предлагалось сделать снимки с фотогеничным тигром обычного рыжего окраса.
После вашего рассказа так захотелось снова в Тайланд к слоникам и крокодильчикам. Когда мы были в саде камней, там был маленький тигр и за деньги можно было взять его в руки и покормить из бутылочки.
Дорога из Лаем Чабанга в бангкокский аэропорт Суварнабхуми
Круизный день в Паттайе получился идеальным, в плане того, что спонтанно без предварительного планирования увидели и вкусили основные тайские аутентичные туристические развлечения.
1) Сад древних камней и крокодиловая ферма. 2) Тайский массаж в специализированном центре. 3) Экзотические орешки, фрукты и шашлычки на шпажке 4) Купание, загорание на местном пляже и закат. 5) Пусси-шоу.
И если рекомендовать круизёрам-последователям программу круизного дня из порта Лаем Чабанг (при транзитной однодневной стоянке в середине маршрута), то именно вот такую - поездка в ближайшую Паттайю (25 километров).
Поездка в Бангкок из порта Лаем Чабанг (130 киломеров в одну сторону) займёт 5 часов езды (туда-обратно) и столько же по самой столице. Удовольствие сомнительное и сравнимо по нервотрепке и усталости с портовыми поездками в Лондон (из Дувра и Саутгемтона), в Париж (из Гавра), во Флоренцию (из Ливорно), в Рим (из Чивитавеккьи).
Для нас Бангкок был финальным завершающим аккордом в этой самой длительной поездке. Отсюда планировался обратный вылет домой на "Этихадах", а перед вылетом - целые сутки "свободного посещения" мегаполиса после высадки с корабля.
Почему "свободного посещения"? А потому что поленился заранее проработать программу осмотра Бангкока и даже гостиницу не забронировал.
Обычно послекруизная программа у нас более насыщенная и многодневная. В предыдущих круизах мы по 2-3 дня проводили в городах высадки с посещением парков аттракционов Рим, Копенгаген с "Тиволи", Тенерифе с "Лоро-Парком" и перелётом до барселонского "Порт-Авентуры").
На этот раз тоже присматривался к новому аква-парку в Паттайе, так и не решив заранее, куда поедем развлекаться перед отлётом.
После такого насыщенного дня в Паттайе, решили завтра ехать, всё-таки, в Бангкок. А так как отель там не резервировал, решил протестировать экспромт-вариант небольших отелей около аэропорта. Всё равно нам оттуда вылетать через сутки. Всегда замечал, что в аэропортах есть стойки резервирования отелей хоть на одну ночь. Надеялся, что в бангкокском аэропорту с длинным названием Суварнабхуми тоже будет такая услуга.
Так что вариант высадки с корабля сводился к поиску на припортовой территории недорогого такси в аэропорт Суварнабхуми, который находился ближе, чем сам Бангкок. Нас даже устраивала официальная дорогая цена такси на стойке в порту - 75-95 долларов (в зависимости от класса авто: обычное или многоместный вэн) но понимая, что для Таиланда эта сумма явна завышена, пошёл за ворота искать сговорчивых таксистов Они заламывали цену те же 80-90 долларов. В ответ объявлял - 50 долларов и гордо шел по трассе дальше на вчерашний перекресток, где удалось найти водителя до Паттайи. Около самого перекрестка на микроавтобусе догоняет один из водителей-частников и соглашается на наши 50 долларов, так как он нашёл двух пожилых немцев попутчиков за другие 50 долларов. Что и требовалось доказать.
Вернулись на нём же в круизный терминал для загрузки багажа, подходят немецкие сопопутчики. А их уже четверо, к ним просоединились две студентки-круизерши . Водитель остолбенел. Говорит мне не жалко, но 8 человек и 8 чемоданов элементарно не влезет в салон. Я впереди с водителем. В итоге: в салоне 11 мест, 7 человек и остальное багаж заняли всю кабину.
Трансмиссия у минивена так и просела. Почти тонна живого веса. Поэтому ехали весьма осторожно, с боязнью, чтобы не рассыпались по дороге.
Не рассыпались. Ехали по платным эстакадным участкам, практически пустым.
При подъезде к аэропорту трасса пролегала вокруг лётного поля. Поэтому подробно рассмотрели масштабы инфраструктуры крупнейшего в Азии авиа-хаба. А уж длина и высота пассажирского терминала и парковок просто поражает. Очень удобные многоэтажные парковки-гаражи для перехода в зал регистрации. Именно в парковке-гараже водитель высадил нас
Интуиция не подвела. Аэропорт огромный, стойку резервировании отелей сразу не найти. Спросили нескольких сотрудников аэропорта и они взмахом руки указывали верный путь. Стойка-стенд оказалась на нижнем уровне в центре, где выходят прилетевшие пассажиры с багажом. Первым делом, конечно же, предлагают дорогой NOVOTEL здесь же в зоне аэропорта за 5000 бат сутки на двоих. Обговариваю бюджет, около 1000 бат (30 долларов) за двухместный номер. Перезвонили в несколько отелей. Подтвердился некий GRAND PINNACLE, в пяти километрах от аэропорта. Завтрак и обратный трансфер в аэропорт включён. Оплатили два номера банковской карточкой. Трансфер из отеля приехал за нами через 15 минут.
Сбросив багаж в двух гостиничных номерах, решаем все жё поехать в центр Бангкока, причём захотелось протестировать услуги аэроэкспресса Airport Rail Link. Такси от гостиницы до аэропорта обошлось в 100 батов (ехать пять километров, минут десять) Airport Rail Link - специальная электричка из аэропорта в центр Бангкока. Ходит три раза в час, раз в двадцать минут. Время в пути около 30 минут. На линии всего 8 станций. Стоимость жетона в зависимости от дальности от 15 до 45 батов.
И вот мы на перроне в 13 часов 42 минуты. Надо же, утренняя суета с выездом из порта, прибытием в Суварнабхуми, поиском и заселением в гостиницу около аэропорта заняла аж четыре часа.
Конечная станция аэроэкспресса в центре Бангкока называется Phaya Thai. Здесь можно пересесть на городское верхнее метро. Но у нас в руках путеводитель, который подсказывает, что рядом находится центральная площадь с Victory Monument Монументом Победы (Анусавари Чай Саморапхум).
Облом с туристическим автобусом в Бангкоке ничуть не разочаровал. Устроим день ленивого туриста. Речные прогулки, осмотры императорского дворца, Буддийского храма Изумрудного Будды оставим до следующего раза.
Время было обеденное и мы просто зашли в ближайшую народную столовую. Меню из фотографий висит на стене и остаётся только показать официанту на ту или иную картину. Средняя цена овощных блюд 40-70 батов, мясных блюд около 100-150 батов.
Вот так у нас состоялось полноценное знакомство с тайской кухней. Теперь у нас параллельно с Индией появился еще один гастрономический фаворит в Азии - Таиланд. Ассортимент в тайской кухне шире за счёт, того что нет формального запрета на свинину и говядину. Вот так вкусный сытный обед делает лучшую рекламу стране
Полистали дальше путеводитель Владислава Крыштановского, что же посмотреть в окрестностях площади Монумента Победы. Оказывается, где-то рядом здесь расположен самый высокий небоскрёб Таиланда SKY HOTEL BAIYOKE. Вышли на площадь, устремили взгляд ввысь, ищем точку-доминанту в небе. А вот сразу Байок и не увидели. Верхнее метро с поездами видны, а выше только провода-провода. Мы на вчерашнем курортном острове Самуй удивлялись такой воздушной разводке энергосетей. В Бангкоке анекдотическая ситуация с проводами гиперболическая. Порой неба не видать из-за проводов.
Самый высокий отель в Таиланде Sky Hotel Baiyoke Tower II
Построенный в 1997 году, 309-метровый Sky Hotel Baiyoke Tower II был на тот момент самым высоким зданием в мире. Сейчас его обогнали другие небоскрёбы, но он до сих пор остаётся самым высоким зданием Таиланда.
Эх, знать бы заранее, что азиатский круиз неожиданно обретёт технологическую направленность - коллекционирование посещений самых высоких зданий в регионе - забронировал бы эту крайнюю ночь именно в Sky Hotel Baiyoke.
Тем более цена стандартного двухместного номера всего лишь 60-70 евро. Обычная европейская цена, но для Таиланда немного дороговато.
Башня Баййок 2 — расположена в центральном районе Бангкока — Ратчатхеви (Ratchathewi), Таиланд. Башня Баййок 2 — самое высокое здание в стране. В здании, с 5 по 17 этаж находится многоэтажная парковка, с 22 по 74 этаж расположились 673 номера Отеля Баййок (Baiyoke Sky Hotel) — самого высокого отеля в Юго-Восточной Азии и третьего в мире. На 77 этаже находится крытая обзорная площадка. На последнем этаже (ок. 250 м.) — вращающаяся открытая обзорная площадка (с возможностью обзора на 360 градусов). По торцу здания движется скоростной лифт с панорамным остеклением.
Интересные факты
Строительство здания завершилось в 1997, а антенну достроили в 1999.
В январе 2002 пять норвежских парашютистов установили мировой рекорд по бейсджампингу, спрыгнув с 81-го этажа и приземлившись на крышу близлежащего отеля Индра.
Высота здания — 309 метров или примерно 182 человека стоящих друг на друге.
Первый и последний этажи разделяют 2060 ступенек.
В здании 1740 оконных стёкол, их хватило бы для остекления 200 таунхаусов.
Свайная конструкция уходит на 65 метров в землю, высота примерно 22-этажного здания.
Общая площадь внутри здания 179,400 м² или примерно 30 футбольных полей.
Здание является самой высотной рекламной поверхностью, на уровне "Спейс" отеля размещаются логотипы рекламируемых компаний.
Подъём проходит на внешнем лифте с панорамным остекленением. Как будто в аттракционе "свободное падение" поднимаешься на стартовую высоту. Интересно наблюдать как поднимаешься параллельно соседним фасадам, а затем воспаряешь над их крышами и открывается шикарная панорама Бангкока с рекой Чаупхрая вдали.