Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
*ОкСаша* писал(а) 16 апр 2015, 20:42:oleg_lacetti
Если вы с младенцем - они предоставляют люльки на 1 ряду после бизнеса, но их, к сож, заранее заказать невозможно, только на стойке регистрации!
Лучше мест не знаю)))))
И он их заранее не букируют ни для кого, он спецом для мелких) Только потом для остальных!
Viachik писал(а) 17 апр 2015, 00:15:могут в случаях сильного изменения расписания/отмены рейсов
Millionaire писал(а) 17 апр 2015, 01:15:я не хочу никого упрашивать итп- хочу позвонить и сказать 1 слово- "возврат".
ибо сидеть 14 часов нафих не надо, и компенсации и отель тоже- мне один день отпуска дороже в нематериальном плане...
Olja74 писал(а) 17 апр 2015, 09:35:Так что думаю Московский офис мне не поможет, отправят к агенту.
stingers292 писал(а) 17 апр 2015, 09:53:Что делать ?
agata-bel79 писал(а) 17 апр 2015, 09:08:Подскажите, пожалуйста, а в какой срок вам вернули деньги. Тоже подумываем о возврате.
Остров писал(а) 17 апр 2015, 10:25:Стыковка считается нарушенной,когда вы не успеваете на следующий рейс.А здесь наоборот - увеличена.
И просить изменений или отказ от полета можно только по этой причине.
andycooc писал(а) 17 апр 2015, 10:42:cтыковка ладно, а сдвиг +- 1 день в датах прилета/возврата это разве не нарушение?
Остров писал(а) 17 апр 2015, 10:48:Это изменение расписания полетов АК.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег