Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Цена одна на всех, т.к. билет на направление, а панорамный поезд или нет неважно. Отличие только в том, что на панорамных маршрутах кое-где желательна, а местами даже обязательна резервация места (каковая делается отдельно от собственно билета, который в общем случае на направление), плюс есть нюанс со спецместами (первый ряд в Голден Пассе, например).НатальяR писал(а) 25 фев 2014, 14:32:если у вас есть лишние деньги, конечно покупайте панорамные поезда особенно по тем маршрутам где ходят обычные в два раза дешевле:)))))))))))
Милик писал(а) 25 фев 2014, 14:37:То есть даже на Голден пасс тоже не стоит рассматривать? Сложно будет с ребенком из-за того, что долгий по времени?
Милик писал(а) 25 фев 2014, 15:04:а не могли бы еще раз пояснить: если Голден Пасс то выезжать из Монтре, доехать до Берна, а потом напрямую в Женеву? Как купить билеты?
Да он меньше 2-х часов же идет, ну и вы ж сразу после завтрака поедите, нет?fatality писал(а) 14 июл 2014, 23:23:Хотим проехать панорамным маршрутом из Монтрё в Интерлакен. На SBB вижу поезда в 7-44 и 9-44. При этом, поезд в 7-44 помечен "Panorama coach GR GZ RE", маршрут в 9-44 помечен "Minibar, Panorama coach GR GZ", а маршрут в 11-44 - и вовсе "Minibar/Meal served at your sit, Panorama coach GR GZ RE". Означает ли это, что на маршруте в 7-44 мы не вообще не сможем заказать еду и напитки, а на маршруте в 9-44 - только напитки?
Это типа поезд с VIP-местами, вот VIP-места и можно забронировать.fatality писал(а) 14 июл 2014, 23:23:Кроме того, сейчас сайт http://tickets.goldenpass.ch/ предлагает на 20 июля забронировать места только на поезд в 9-44 и позже.
Ну я же писал чуть выше - билет на маршрут, к поезду не привязан (можно ехать на любом, выходить и садиться на следующий). Резервация мест делается отдельно, на любой поезд (кроме электричек, т.е. S-bahn) в любой кассе. На маршруте Голден Пасс нужна (желательно, т.к. как в обычных поездах стоя ехать нельзя) на первый участок, дальше можно так. Но резервировать нужно заранее, прямо перед отбытием поезда это невозможно.fatality писал(а) 14 июл 2014, 23:23:Означает ли это, что весь поезд в 7-44 забит, или просто билеты продаются в кассах?
Ну вам решать, они дороже, т.к. 1-й класс + голова состава.fatality писал(а) 14 июл 2014, 23:23:Ну и напоследок, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл бронировать ВИП места?
По мне и с обычных во 2-м классе все видно прекрасно (фотографировать толком нельзя нигде, т.к. сквозь тонированные стекла фигня получается). Но первый ряд это круто, да.fatality писал(а) 14 июл 2014, 23:23:Оттуда действительно намного лучше вид, или вполне хватит и обычных сидений?
Да, честно говоря, просто хотелось насладиться пейзажами за бутылочкой пива, а по времени подходит именно поезд на 7-44, где этого удовольствия нетLesnik-Sadovod писал(а) 15 июл 2014, 02:04:Да он меньше 2-х часов же идет, ну и вы ж сразу после завтрака поедите, нет?
Просто смущает, что у поезда в 7-44 отмечен "Panorama coach", а брони на него нет. Получается, это "невиповый" панорма кауч, который доступен без брони?Lesnik-Sadovod писал(а) 15 июл 2014, 02:04:Это типа поезд с VIP-местами, вот VIP-места и можно забронировать.?
Lesnik-Sadovod писал(а) 15 июл 2014, 02:04:Фотки с VIP мест (как там внутри и чего видно) постили в отчетах, кстати.
fatality писал(а) 15 июл 2014, 07:59:Да, честно говоря, просто хотелось насладиться пейзажами за бутылочкой пива, а по времени подходит именно поезд на 7-44, где этого удовольствия нет
fatality писал(а) 15 июл 2014, 07:59:Просто смущает, что у поезда в 7-44 отмечен "Panorama coach", а брони на него нет. Получается, это "невиповый" панорма кауч, который доступен без брони?
Он! Спасибо!
fatality писал(а) 16 июл 2014, 11:16:И последний вопрос - а насколько неуместно, собственно, на борту по бутылочке пива распить никому не досаждая?
s_kazantseva писал(а) 25 сен 2014, 19:40:Сколько еще нужно будет доплатить за 1-й класс? Едем по маршруту Chur - Zermatt.
senator писал(а) 26 сен 2014, 12:49:s_kazantseva писал(а) 25 сен 2014, 19:40:Сколько еще нужно будет доплатить за 1-й класс? Едем по маршруту Chur - Zermatt.
Что-то около 4000 рублей...
s_kazantseva писал(а) 26 сен 2014, 16:20:Это по текущему курсу?
solod писал(а) 26 янв 2015, 15:50:мой совет предварительно места не бронировать, деньги переведете только
solod писал(а) 26 янв 2015, 15:50:Ехал на панорамном поезде из Люцерна в Монтрё в ноябре.
solod писал(а) 26 янв 2015, 16:27:На этот поезд (голден пасс люцерн-интерлакен-монтре) нет
EVadik писал(а) 08 фев 2015, 03:21:2. Проезжаю, через города (например, Интерлакен, Люцерн) - можно ли и имеет ли смысл выйти погулять по городу или обязательно нужно сразу же сразу прямо на вокзале пересаживаться?
EVadik писал(а) 09 фев 2015, 15:24:А во всех этих местах и особенно Юнгфрау и Гриндельвальд - имеет смысл гулять в феврале? Сколько времени на них надо?
EVadik писал(а) 09 фев 2015, 15:24:Так же целесообразно ли выходить и гулять Монтрё или достаточно проехать мимо на голден пасе?
katerinanf писал(а) 21 апр 2015, 22:30:Там пешком не везде приятно идти. Лучше подъехать. А идти вдоль шоссе - ну его... не та радость.
katerinanf писал(а) 21 апр 2015, 22:57:Мы там как-то недели две прожили, может быть, чуть меньше, но пешком не догуляли так далеко.
Можно подумать другие вершины сильно дешевле А вообще крутизна там в железной дороге, проложенной сквозь ледник, отсюда и цена. К слову, у многих швейцарцев есть GA (годовые проездные на всю страну), которые на Юнгфрау дают только 50% скидку - я думаю возмущение местных теперь понятно. Кстати, это не панорамный маршрут, т.е. тоже оффтопик.AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 11:08:Сами швейцарцы туристов, котрые платят по 100 евро за поезд на Юнгфрау, не понимают, говорят, что это того не стоит.
Разница между обычными и панорамными составами существенна - видно лучше, а вот фотографировать бессмысленно, т.к. форточек нет и стекло тонированное.AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:Я как раз неоднократно ездила в панорамных вагонах по обыкновенному тарифу. Разницы особой не почувствовала,
Это у вас чего-то с мизантропией Вообще, в панорамных составах стоя не ездят, соотв. народу как раз меньше, чем на обычных.AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:как правило эти вагоны переполнены туристами, чавкающими азиатами, шумными европейцами...
А в деньгах разницы нет, кроме стоимости резервации места. Спец. билеты есть только на спец.места - типа первых рядов первого вагона на Голден Пассе.AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:Для меня дело на самом деле не в деньгах,
Поезда разные Просто по одному и тому же маршруту ходят как обычные составы, так и панорамные. Причем панорамные есть не везде.AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:а в том, что разницы нет, поезд один и тот же,
AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:скорость и маршрут одинаковы, места одинаково комфортны, окна и там и там есть, только в обыконовенных вагонах народу меньше, можно от окна к окну пересаживаться свободно.
Ну можно проехаться на обычном составе по цене панорамного (тариф то один и тот же), это типа мегавыбор?AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:Тут дело выбора, просто путешественники должны знать, что выбор есть.
AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 11:08:Я вообще никогда не ездила на панорамных поездах,
AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:Я как раз неоднократно ездила в панорамных вагонах по обыкновенному тарифу.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ШВЕЙЦАРИЯ форум ‹ Маршруты по Швейцарии, достопримечательности