Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #641

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #642

Сообщение Мурзюша » 30 апр 2015, 01:39

Ребята,такая ситуация.Купил на праздники билеты Москва-Екатеринбург RT,2-5 мая.После оплаты пришла маршрутная квитанция.А сегодня вечером приходит другая квитанция,там статус рейса Москва-Екатеринбург CAN(я так понял что canselled),обратного рейса по-прежнему подтвержден.И действительно,мой рейс пропал из расписания.Абсолютно никаких комментариев в письме не было,просто новая квитанция во вложенном файле.Звонить по платному номеру ни малейшего желания нет.Написал им письмо с просьбой перенести вылет на следующий рейс(он на 4 часа позже),ответа пока нет.Думаю вполне могут и не ответить,или ответить не по существу либо не вовремя.Объясните пожалуйста,что мне делать?Ехать в аэропорт ко времени вылета своего рейса и на месте разбираться с представителем Победы?Или есть какие-то другие варианты?
Мурзюша
путешественник
 
Сообщения: 1068
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #643

Сообщение SolarKitten » 30 апр 2015, 02:16

Мурзюша писал(а) 30 апр 2015, 01:39:Объясните пожалуйста,что мне делать?Ехать в аэропорт ко времени вылета своего рейса и на месте разбираться с представителем Победы?

Если на платный звонить вам не хочется - то только ехать во Внуково и разбираться. Либо завтра, либо послезавтра, либо в день вылета. Единственное замечу - что если у вас стоит цель именно улететь, то ехать имеет смысл не к своему рейсу, а к более раннему из имеющихся в дату вылета. А далее уже вопрос зависит исключительно от наличия свободных мест и от желания (и возможности) сотрудников авиакомпании соблюдать пункт 15.2 собственных правил.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #644

Сообщение gered » 30 апр 2015, 05:48

Они ответят вам наверное сегодня.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #645

Сообщение uzopoza » 30 апр 2015, 09:14

На сайте уже пару дней нельзя купить Воронеж-Сочи-Воронеж.
Система показывает, что все места на все рейсы распроданы.
Что-то странно..не отменят ли всю программу
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #646

Сообщение bigbeat » 30 апр 2015, 11:51

День добрый, подскажите, есть ли у кого нибудь опыт переноса даты вылета? На сайте победы заявлено что возьмут за это 2000р. Билет покупался за 1999+сборы, на дату на которую мне надо перенести на текущий момент билет стоит 3499+сборы, возьмут ли с меня эту разницу плюсом к уже заявленным 2000р?
Аватара пользователя
bigbeat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.04.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #647

Сообщение Petruchio » 30 апр 2015, 12:50

uzopoza писал(а) 30 апр 2015, 09:14:Система показывает, что все места на все рейсы распроданы.

Если места так хорошо продаются, то с чего ради программу будут отменять?
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #648

Сообщение uzopoza » 30 апр 2015, 12:59

Petruchio писал(а) 30 апр 2015, 12:50:
uzopoza писал(а) 30 апр 2015, 09:14:Система показывает, что все места на все рейсы распроданы.

Если места так хорошо продаются, то с чего ради программу будут отменять?


еще во время последней акции 24-27го апреля были места на _все_ рейсы. Тут скорее остановка продаж.
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #649

Сообщение Мурзюша » 30 апр 2015, 13:10

Мурзюша писал(а) 30 апр 2015, 01:39:Ребята,такая ситуация.Купил на праздники билеты Москва-Екатеринбург RT,2-5 мая.После оплаты пришла маршрутная квитанция.А сегодня вечером приходит другая квитанция,там статус рейса Москва-Екатеринбург CAN(я так понял что canselled),обратного рейса по-прежнему подтвержден.И действительно,мой рейс пропал из расписания.Абсолютно никаких комментариев в письме не было,просто новая квитанция во вложенном файле.Звонить по платному номеру ни малейшего желания нет.Написал им письмо с просьбой перенести вылет на следующий рейс(он на 4 часа позже),ответа пока нет.Думаю вполне могут и не ответить,или ответить не по существу либо не вовремя.Объясните пожалуйста,что мне делать?Ехать в аэропорт ко времени вылета своего рейса и на месте разбираться с представителем Победы?Или есть какие-то другие варианты?


Сейчас уже ответили.Написали,что все пассажиры будут автоматически пересажены на следующий рейс(в 12.45 вместо 8.05).И прислали маршрутную квитанцию,но старую - где вылет 8.05 и статус рейса CAN.Из-за этого пришлось изменить планы - мы изначально хотели поехать из Екатеринбурга в ВЕРХОТУРЬЕ,а теперь не получится,поезд уже уйдет.А на следующий день ехать уже нет смысла.Прийдется остаться в Екатеринбурге.
С одной стороны спасибо,что ответили.Но,с другой,можно было бы сразу все сделать хорошо.Изначально,после рейса прислать квитанцию с новым временем вылета,а не со старым и статусом "отменен".Ведь это не только наше время/нервы,но и время их сотрудников,которые тратятся на дополнительные разъяснения.И еще,кто-то из пассажиров отмененного рейса наверняка приедет в аэропорт к его вылету...а при задержке вылета более чем на 4 часа по правилам Победы должно предоставляться горячее питание - это уже их денежки...Вобщем,такой "Советский Союз".
Мурзюша
путешественник
 
Сообщения: 1068
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #650

Сообщение SolarKitten » 30 апр 2015, 21:01

Мурзюша писал(а) 30 апр 2015, 13:10:Из-за этого пришлось изменить планы - мы изначально хотели поехать из Екатеринбурга в ВЕРХОТУРЬЕ,а теперь не получится,поезд уже уйдет.А на следующий день ехать уже нет смысла.

У вас в принципе есть шансы попасть в Верхотурье тем же днем, но не поездом а автобусом. в 19 из Екатеринбурга от северного автовокзала (рядом с жд вокзалом), прибытие в Верхотурье после полуночи
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #651

Сообщение andrs » 04 май 2015, 19:34

Rusl12 писал(а) 24 апр 2015, 12:35:Вообще странно что кто-то ими еще летает. С таким-то сервисом.

Вы когда нибудь летали лоукостерм? Могу предположить, что вряд ли. Нам же на днях пришлось лететь одним из самых популярных европейских лоукосеров Reynair. Так вот, скажу сразу, что Ваши стоны об сервисе Победы там бы превратились скорее всего в крики. Сложнейшая система бронирования, непростая регистрация,плюс за все штрафы. Не распечатал билет на листе формата А4- плати 70 евро в одну сторону. Место багажа- 20 евро за 15 кг и т.д. В самолет все рвутся попасть первыми, так как в противном случае места для ручной клади на полках не будет, придется размещать все под ногами, где и так не очень то и много места. Представляю, если бы такое было у Победы. Мрак. И следует учесть, что мы летели в Испании, где не нужно было снимать верхнюю одежду и размещать ее на полках. Однако мы все равно выбрали эту компанию из за цены. Предпочли мучатся 2 часа за 100 евро, чем лететь в нормальных условиях за 250 евро. Победа по сравнению с западными лоукостерами- просто прелесть.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #652

Сообщение bornikkk » 04 май 2015, 19:50

У европейских лоукостеров устоявшиеся правила к которым все готовы и на них расчитывают, а у победы все меняется через день из-за этого в основном все нарекания и стоны. Я покупал рюкзак что бы подошел под них и изиджет и в итоге из-за изменений правил пришлось мудрить.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #653

Сообщение andrs » 04 май 2015, 22:57

Если бы это было так. У того же Reynair правила недавно изменились. Несколько упростилась система бронирования, более понятны стали скрытые платежи. По моему мнению, у Победы изначально сложно было определиться с правилами, особенно по провозу багажа. В странах, где зарегистрированы европейские лоукостеры, действуют отличные от России правила. У нас хоть ты тресни, но обеспечь 10 кг бесплатного сдаваемого багажа. За счет чего можно удешевить билет? Вот и пытаются ограничить провоз ручной клади. Но народ то наш ушлый, находит пути обхода правил. Вы бы видели, какой бардак творится при посадке в Reynair. По идее, на гейте должны были бы взвешивать ручную кладь. Но в этом случае была бы очень длительной посадка. Народ откровенно стал злоупотреблять. Места на багажных полках не хватает. А если бы еще и одежда верхняя была? Вот Победа и старается учесть печальный опыт других лоукостеров. А сформулировать правила провоза ручной клади оказалось не так то и просто. А какие правила Победа меняет постоянно, кроме провоза ручной клади?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #654

Сообщение bornikkk » 04 май 2015, 23:30

Почитайте ветку, меня касались только ручной клади и багажа, и что самое важное задним числом. Еще на память приходит, что были проблемы с назначение мест при бронировании, то назначают, то нет, причем разбивали места насколько я понял пасажирам с детьми. Как ни крути осадок остался.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #655

Сообщение andrs » 04 май 2015, 23:43

Ну, на сколько я понял, проблем посадки с детьми как раз и не возникает, только страхи накручиваются. При регистрации идут на встречу. А вот у того же Reynair места дает компьютер при обязательной он-лайн регистрации. У меня была бронь на 2 билета с супругой. В одном случае нам дали места вместе, в другом- в разных концах салона. И при посадке поменять что то практически не возможно. Хотя , если хотите лететь вместе, то доплатите за выбор места от 10 евро в одну сторону.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #656

Сообщение Rusl12 » 05 май 2015, 07:42

Можно конечно сравнивать с самым отстойным сервисом и кричать а смотрите насколько у нас лучше.
Надо стремиться надо к лучшему.
Основные претензии к Победе это частая смена правил и самое главное применение их задним числом.
Т.е. пассажир купил билет по одним правилам, приехал в аэропорт а ему говорят все поменялось или летите по новым правилам или не летите вообще.
Предствьте так бы в бизнесе было, заключил договор, а другая сторона его изменила и говорит будем работать по новому, не хочешь не работай. Что будет? Проиграют в суде 100%. Но Победа почему-то позволяет себе такое.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #657

Сообщение Турист-турисТ » 05 май 2015, 09:12

Andrs писал(а) 04 май 2015, 19:34:Представляю, если бы такое было у Победы. Мрак.
да у Победы и былоизначально, что ручная кладь эторучная кладь, а не сдавать её в багаж, как сейчас.
А места подручную кладь хватит,если баулы не будут пропускать в салон.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #658

Сообщение andrs » 05 май 2015, 23:48

Rusl12 писал(а) 05 май 2015, 07:42:Можно конечно сравнивать с самым отстойным сервисом и кричать а смотрите насколько у нас лучше.
Надо стремиться надо к лучшему.
Основные претензии к Победе это частая смена правил и самое главное применение их задним числом.
Т.е. пассажир купил билет по одним правилам, приехал в аэропорт а ему говорят все поменялось или летите по новым правилам или не летите вообще.
Предствьте так бы в бизнесе было, заключил договор, а другая сторона его изменила и говорит будем работать по новому, не хочешь не работай. Что будет? Проиграют в суде 100%. Но Победа почему-то позволяет себе такое.

На всякий случай- Raynair считается одним из лучших лоукостеров. Конечно, изменение правил по багажу у Победы не красит ее. Но это было давно, сейчас все определилось, а стебаться можно над кем угодно.Только из за нашей хитрозадости получаем неудобства в салоне самолета, как у европейских лоукостеров.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #659

Сообщение Petruchio » 06 май 2015, 13:16

Andrs писал(а) 05 май 2015, 23:48:Конечно, изменение правил по багажу у Победы не красит ее. Но это было давно, сейчас все определилось, а стебаться можно над кем угодно.


Говорить о том, что это было давно можно в районе сентября. А пока можно говорить о том, что нет изменений за последние недели три.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #660

Сообщение andrs » 06 май 2015, 13:54

А какое было изменение 3 недели назад? Если мне не изменяет память, то последнее изменение было где то в начале марта, если не в феврале и касалось оно только ручной клади. Но и тогда было ясно, что все изменения связаны с попыткой недопущения провоза бесплатной ручной клади. Но, так как остронеобхоимые вещи запретить к проносу в салон невозможно, то долго определяли правила проноса этой ручной клади. Наши же пассажиры умело их обходили, что приводило к новому трактованию правил со стороны компании. Другие изменения в худшую сторону вряд ли будут. И так все сведено к жестким правилам.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #661

Сообщение МихАлычЪ » 07 май 2015, 13:20

Не могу сказать, что прям отстой, но выбирая бюджет читайте правила.
Летел 5 мая Москва -Сочи. Самолёт новый, 737 -800. Спинки не откидываются. Долетели и слава богу. Билет стоил 3200 руб.

Про багаж. Чемодан здоровый - 20 кг. И рюкзак Swiss Wenger 35 литров - 10 кг. Перевес ! За чемодан отдал 3000 руб. За рюкзак, который вписался по габаритам, но весил 10 кг. отдал 1500 руб.
Смысл в том, что рюкзаки не более 55 см х 40 см. проходят как кладь, но за деньги. Если сравнить билет в Аэрофлоте, за 5 700 руб. и плюс оплата 5 кг. перевеса, стоит ли ... не знаю даже.
было пофиг.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
МихАлычЪ
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль