Dr_AVI писал(а) 05 ноя 2014, 15:37:Вы пытетесь говорить о себестоимости, не учитывая всех расходов ( особенности технологии приготовления, упаковка, доставка, хранение, и т.п.).
Себестоимость ВКЛЮЧАЕТ все расходы, в том числе и перечисленные Вами
Dr_AVI писал(а) 05 ноя 2014, 15:37:Вы пытетесь говорить о себестоимости, не учитывая всех расходов ( особенности технологии приготовления, упаковка, доставка, хранение, и т.п.).
strannix писал(а) 05 ноя 2014, 16:10:А вы попробуйте такой полетик: из региона в Москву 2 часа, там стыковка часа два, потом еще 10 часов, посмотрю я на вас, как вы запоете по поводу жратвы в самолете
strannix писал(а) 05 ноя 2014, 16:10:А вы попробуйте такой полетик: из региона в Москву 2 часа, там стыковка часа два, потом еще 10 часов, посмотрю я на вас, как вы запоете по поводу жратвы в самолете
Dr_AVI писал(а) 04 ноя 2014, 11:12:Если вы считаете "доширак" (разведеный кипятком) "горячим", тогда да. Такие цены имеют место быть.
Я писал о наборе из стандартной касалетки и ланчбокса. Там цены ниже 400р не опускаются.
alex43 писал(а) 05 ноя 2014, 19:39:Нет такого понятия как "стандартная касалетка".
Касалетка — алюминиевый контейнер размером 168×97×34 мм для блюд, подаваемых в составе обедов на борту различных транспортных средств.
А/к заказывает питание по своему усмотрению в зависимости от продолжительности полета и типа воздушного судна.
Затраты небольшие по 100-150 рублей на пассажира при одном кормлении горячим.
Dr_AVI писал(а) 05 ноя 2014, 20:36: Касалетка — алюминиевый контейнер размером 168×97×34 мм для блюд, подаваемых в составе обедов на борту различных транспортных средств.
Dr_AVI писал(а) 05 ноя 2014, 20:36:Какая связь между видом рациона и типом воздушного судна?
alex43 писал(а) 05 ноя 2014, 21:55:1,56рубля стоит ваш контейнер, но он не определяет что и сколько в него будет положено
Воздушные судна как бы делятся на ближне, средне и дальнемагистральные.
Кухни у них оборудованы по разному.
На многих ближнемагистральных бортах печки для разогрева пищи отсутствует как класс
vovcheek писал(а) 25 мар 2015, 11:29:Подскажите, а куда им отправить официальное письмо? Бумажное не электронное т.к. на звонки и мейлы отвечают каждый раз по разному может можно их впихнуть на деске в Домике или Внуково? Там их зарегистрируют?
vovcheek писал(а) 25 мар 2015, 11:29:Подскажите, а куда им отправить официальное письмо? Бумажное не электронное т.к. на звонки и мейлы отвечают каждый раз по разному может можно их впихнуть на деске в Домике или Внуково? Там их зарегистрируют?
alex43 писал(а) 25 мар 2015, 13:40:vovcheek писал(а) 25 мар 2015, 11:29:Подскажите, а куда им отправить официальное письмо? Бумажное не электронное т.к. на звонки и мейлы отвечают каждый раз по разному может можно их впихнуть на деске в Домике или Внуково? Там их зарегистрируют?
Я бы закидывал в офис на Октябрьской
Джомама писал(а) 27 мар 2015, 10:30:ну насчет адреса если скрывают (не хотят) заходите на сайт
http://egrul.nalog.ru/
и ищите их официальный адрес- я например нашел,
Джомама писал(а) 27 мар 2015, 10:30:далее туда ценное письмо с описью вложения
если типа "не получили" пишете в ИФНС по месту регистрации заявление с просьбой ликвидировать шарашкину контору не находящуюся по адресу регистрации - с приложением доков о возврате (не получении)
я вас уверяю что через несколько дней ТСО вас само найдет с с земными поклонами получит ваше письмо
минус просто это долго все
Dr_AVI писал(а) 27 мар 2015, 12:52:Джомама писал(а) 27 мар 2015, 10:30:ну насчет адреса если скрывают (не хотят) заходите на сайт
Вы это пробовали или фантазируете?
Джомама писал(а) 27 мар 2015, 13:10:если бы у меня не принимали письмо - то это при здравом размышлении самый лучший путь - ну примерно как требуют банкротства должника из за крохотного в масштабах его бизнеса но достаточного по закону для банкротства долга и он сразу платит - и здесь тоже результат будет
найти нужное юрлицо несложно - там кстати почти все уже закрытые )))) я ставлю на ЗАО - во всяком случае билеты оно продавало
Dr_AVI писал(а) 27 мар 2015, 13:19:Джомама писал(а) 27 мар 2015, 13:10:если бы у меня не принимали письмо - то это при здравом размышлении самый лучший путь - ну примерно как требуют банкротства должника из за крохотного в масштабах его бизнеса но достаточного по закону для банкротства долга и он сразу платит - и здесь тоже результат будет
найти нужное юрлицо несложно - там кстати почти все уже закрытые )))) я ставлю на ЗАО - во всяком случае билеты оно продавало
Не угадали
Правильный ответ ОАО АК "Трансаэро".
По вашему "правильному" пути пришлось бы посылать письмо в несколько компаний, которые по-честному или не ответят, или вежливо разъяснят вам вашу ошибку.
Dr_AVI писал(а) 27 мар 2015, 10:14:Обоснуйте
Маша Снежкова писал(а) 27 мар 2015, 13:35: Берите ЕДУ с собой - чай в термосе.
alex43 писал(а) 27 мар 2015, 14:30:Так вы сами уже себе всё обосновали - ген директор сидит в офисе на Зубовском :-)
Да и сама Плешакова там почти каждый день, её Бентли запаркованный на тротуаре сложно не заметить
luckyjerry писал(а) 05 апр 2015, 14:09:в данном случае основной косяк - агента трип.ру
я, когда выписываю билет ТСО через агента, то проверяю класс билета на сайте ТСО.
и там уже сразу понятно - это Дисконт или Турист или Эконом
Diminho писал(а) 05 апр 2015, 14:26:После этого с ТСО решили дел не иметь.
pragrom писал(а) 05 апр 2015, 14:50:Вот и я про это. Вручную перебирать классы и сравнивать их с сайтом ТСО - это косяк ТСО.
luckyjerry писал(а) 05 апр 2015, 14:09:на сайте ТСО.
и там уже сразу понятно - это Дисконт или Турист или Эконом
Ларисон писал(а) 06 апр 2015, 23:40: Попросили воды на взлете,так стюардессу аж перевернуло. Зачем? Говорю,НАДО! Так с такой недовольной физиономией пошла мне за водой. Стыдобень!
Ларисон писал(а) 06 апр 2015, 23:40:Нет ни рыбы,ни мяса. Макароны или рис с соусом.
alex43 писал(а) 07 апр 2015, 00:50:Ну...э... на взлете и посадке ваапще не обслуживают по причине безопасности. Еда/напитки тока в горизонтальном полете.
Ларисон писал(а) 07 апр 2015, 01:18: Неправильно выразилась. Конечно перед взлетом (когда леденцы раздают) и перед посадкой.
alex43 писал(а) 07 апр 2015, 01:39:Перед взлетом и посадкой у бортпроводников есть жизненно важные задачи четко рассписанные по времен в соответствии с инструкцией по безопасности и ваш стаканчик туда точно не входит, а ведь его нужно не только налить и принести, но и успеть забрать
ftiko писал(а) 07 апр 2015, 02:33:А просто обязан входить и стаканчик и любое другое...
Antoha79 писал(а) 07 апр 2015, 02:51:Как например входит предложение вискаря перед вылетом в бизнесе.
pragrom писал(а) 05 май 2015, 12:31:В Твиттер Ольге Плешаковой.
ТетяСвета писал(а) 05 май 2015, 13:00:а если у меня нет твиттера
ТетяСвета писал(а) 05 май 2015, 11:14:. Как нам объяснила представитель Внуково - каждая а\к выбирает себе грузовую компанию, с которой и заключает контракт. И что, мол, например, у Люфтов таких ситуаций практически во Внуково не бывает.
Итак: кому и что писать???
Спасибо за ответы
Т.е грузчики, кары и прочая фигня связанная с доставкой по территории аэропорта , могут быть разных компаний?
Это не одна UTG?
ТетяСвета писал(а) 05 май 2015, 11:14:А сегодня понимаю, что не совпадение, а система. Суть: от приземление самолета до получение багажа проходит астрономический ! ЧАС!!! И то, если бы на борту не было 3-х ветеранов, из-за которых вызвали представителя трансов и он начал хоть как-то вяло втыкать транспортной компании, думаю, что прождали бы мы и больше часа. Как нам объяснила
Итак: кому и что писать???
Спасибо за ответы
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж