Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
in_sari писал(а) 06 май 2015, 04:45:1. Если я захожу на сайт ренталкарс и для той машины, которая нам подходит почему-то не указан кто пракатчик - просто написано Ренталкарс... как узнать у кого мы берем машину?
2. Нам нужен навигатор, у них будет русский язык?
3. Уточните пжл, я правильно поняла, что Франшиза - это депозит, который блокируют на карте и эти деньги будут недоступны пока не сдадим машину?
in_sari писал(а) 06 май 2015, 04:45:3. Уточните пжл, я правильно поняла, что Франшиза - это депозит, который блокируют на карте и эти деньги будут недоступны пока не сдадим машину?
Заранее спасибо=)
russakowalena писал(а) 06 май 2015, 11:46:in_sari писал(а) 06 май 2015, 04:45:3. Уточните пжл, я правильно поняла, что Франшиза - это депозит, который блокируют на карте и эти деньги будут недоступны пока не сдадим машину?
Заранее спасибо=)
Нет, франшиза это сумма вашей ответственности по страховке, т е в пределах ее покрываете вы сами расходы, если что-то случится. Депозит может быть как в размере франшизы, так и ниже ее.
например, франшиза 1000 евро, депозит взяли 200 евро, в результате аварии урон 500 евро. Так 300 евро прокатчик иммет право снять с карты в дополнение к 200.
McTor писал(а) 06 май 2015, 13:48:
Может быть и больше франшизы депозит.
У меня при франшизе 800 евро взяли депозит 1000. С какого фонаря так и не понял.
russakowalena писал(а) 06 май 2015, 16:08:McTor писал(а) 06 май 2015, 13:48:
Может быть и больше франшизы депозит.
У меня при франшизе 800 евро взяли депозит 1000. С какого фонаря так и не понял.
Там легко мог быть депозит за топливо, вернули полным бак и его вернули, тут вариантов много без прочтения конкретного договора
Виталий Евгеньевич писал(а) 02 май 2015, 14:22:Кто-нибудь пробовал менять даты бронирования в сторону уменьшения?
Бронь оплачена, но есть желание сократить срок на пару дней, возможно ли такое?
in_sari писал(а) 07 май 2015, 22:19:Спасибо большое за подробные ответы! решила брать машину в Centauro напрямую - у них есть опция по топливу Full to Full с доплатой(вернут стоимость бензины в баке и не будет адм.сбора за заправку). Как по вашему опыту, стоит это того? мы берем машину на 11 дней
Интерн писал(а) 15 май 2015, 14:04:Уважаемые форумчане. Со мной произошла не очень приятная ситуация. Не могли бы вы посоветовать, что делать. Ниже привожу письмо претензии которое я направил в rentalcars.com.
Добрый день! Я забронировал 29.04.2015 автомобиль. Номер бронирования ........... Деньги в количестве 3.872,41 руб. были списаны сразу же. Автомобиль был забронирован в GoldenCar. 03.05.2015 я прибыл в аэропорт Linate города Milano для получения автомобиля. В вестибюле аэропорта нашёл офис искомой ренткомпании в районе 11-40. За получением автомобиля была очередь, в которой я простоял в районе минут 35-45. Когда подошла моя очередь работник офиса сообщил мне, что моя бронь отменена. Я решил просмотреть свою бронь в приложении на телефоне и обнаружил СМС от банка, которая гласила, что с моего счёта, в пользу rentalcars.com, списано 6638,79. Данная информация крайне удивила. Зайдя в приложение я обнаружил, что моя бронь отменена, но открыта новая бронь в другой прокатной конторе, такой как Europcar. Я решил узнать по горячей линии произошедшее, но так как был выходной день, то русская служба поддержки отдыхала, а по представленному на сайте номеру мне не удалось дозвониться до английской службы поддержки. В результате я отправился в Europcar. Отстояв очередную очередь, работница офиса мне сообщила прелюбопытнейшую информацию, что около часа назад, к ней подходила девушка, которая представилась подругой Андрея Сапронова, то бишь меня, продемонстрировала мой номер бронирования и сказала, что её друг, то есть я, здесь рядом, но опаздывает, и не успевает подойти и просит за него получить машину. На вопрос работника офиса о кредитной карте, по которой производилось бронирование, она ретировалась, ибо оной у неё не было. Затем эта неизвестная барышня каким то образом дозвонилась до службы поддержки (проверти номера телефонов в приложении, ибо мне этого не удалось) и зачем то перебронировала машину из GoldenCar в Europcar. В результате мне пришлось переплатить за бронирование автомобиля. На следующий день я звонил в русскую службу поддержки, где девушка мне подтвердила, что я, якобы звонил и самолично перенёс бронирование из одной конторы в другую, чего я не делал.
Прошу разобраться в этом нелёгком деле. Прошу вернуть мне деньги за сверхборонирование, так как они были списаны не по моей вине и не правомочно. Так же рассчитываю на моральную компенсацию, так как отдых был безвозвратно испорчен, таким его началом.
С уважением Андрей Сапронов. Если возникнут дополнительные вопросы всегда буду рад ответить на них.
Интерн писал(а) 15 май 2015, 18:25:У меня тоже других мыслей нет. Но засветить негде было. Три дня только как забронировал. И только в приложении был номер брони. Крайне не понятная ситуация. Сегодня звонили уже из rentalcars довольно в грубой форме выспрашивали обстоятельства дела. Ну что ж, будем дальше бороться с ними.
Интерн писал(а) 15 май 2015, 19:12:Да вот мне тоже не очень понятна логика. Машину они не взяли, но перенесли бронь на Европкар. Логика в чём? А на почту пришло подтверждение перебронирования, но почему то на испанском языке. Какая то невероятная хрень.
McTor писал(а) 16 май 2015, 11:26:Интерн писал(а) 15 май 2015, 19:12:Да вот мне тоже не очень понятна логика. Машину они не взяли, но перенесли бронь на Европкар. Логика в чём? А на почту пришло подтверждение перебронирования, но почему то на испанском языке. Какая то невероятная хрень.
Все настолько невероятно,чтобы быть правдой,что я Вам верю.
В голову приходят слова "Русский бунт .Бессмысленный и беспощадный".
Держите в курсе.
in_sari писал(а) 06 май 2015, 04:45:Если я захожу на сайт ренталкарс и для той машины, которая нам подходит почему-то не указан кто пракатчик - просто написано Ренталкарс... как узнать у кого мы берем машину?
Горыныч писал(а) 09 мар 2015, 22:20:froska писал(а) 09 мар 2015, 22:10:Вариант полной оплаты?
Да, когда есть возможность бесплатной отмены брони (за 48 часов).
turistrossi писал(а) 16 июл 2015, 13:31:Сраховка с Нулевой франшизой лучше, чем Полное покрытие?
turistrossi писал(а) 16 июл 2015, 13:31:Где можно узнать полную стоимость, которую необходимо иметь на платежной карте?
Colt писал(а) 16 июл 2015, 13:36: Это к франшизе уже не относится.
Arkenston писал(а) 11 авг 2015, 23:27: при бронировании в Авис через ренталкарс возможно
Alexandro_K писал(а) 12 авг 2015, 10:08:При бронировании разбить платежи невозможно. Только одна карта. Разве что, если возможен такой вариант - забронировать без, а потом изменить бронирование, добавив услугу. Но я не проверял, можно ли сделать так.
Alexandro_K писал(а) 12 авг 2015, 10:08:А чем жопа по 2 с копейками фунта в день не угодила, неужели у rentalcars это дешевле?
Arkenston писал(а) 12 авг 2015, 11:08:Да! Спасибо! Это сработает
Arkenston писал(а) 12 авг 2015, 11:08:я понял основной минус жопа сам сначала платишь за все, потом пересылаешь документы и ждешь одобрения выплаты(?)
Arkenston писал(а) 12 авг 2015, 11:08:Но на островах никто почти не дает 0 франшизу напрямую.Только Херц через Ренталкарс по безумной цене. (Херц на своем же сайте не дает понизить франшизу до 0)
Arkenston писал(а) 12 авг 2015, 11:08:пошел за страховкой франшизы...
Arkenston писал(а) 12 авг 2015, 11:08:Страховка франшизы ОГО! 60 фунтов. Нифига себе
Alexandro_K писал(а) 12 авг 2015, 11:19:на каких именно островах? Хертз дает 0-франшизу даже на юге Италии, где ее не дает никто
Alexandro_K писал(а) 12 авг 2015, 11:19:вы все-таки определитесь что именно вам подходит. Это несколько разные продукты (полная страховка/ страхование франшизы), в том числе и по стоимости и прилагаемым телодвижениям
VasiliyM6 писал(а) 15 сен 2015, 14:01:Всем привет,
Собраюсь взять в ТельАвиве через Rentalcars машину у местного прокатчика Eldan. Я правильно понимаю, что если я покупаю страховку (без франшизы, ) у Rentalcars, то Eldan никак не участвует в процессе страхования, и будет действовать по своим правилам. Я заплачу за арнеду rentalcars, на стойке выдачи машины с меня Eldan еще возьмет депозить по полной, как будто у меня вообще нет страховки, и если что случится еще и франшизу удержит. А вот потом я буду добиваться от rentalcars возмещения того, что с меня списал Eldan. Так?
asik68 писал(а) 03 сен 2015, 11:49:и то - слегка переплатил -возле аэропорта заправка сдачу не выдавала., было утро раннее- может и не сообразил как.
VasiliyM6 писал(а) 15 сен 2015, 14:01:если я покупаю страховку (без франшизы, ) у Rentalcars, то Eldan никак не участвует в процессе страхования, и будет действовать по своим правилам.
Arkenston писал(а) 12 авг 2015, 13:15:Alexandro_K писал(а) 12 авг 2015, 11:19:на каких именно островах? Хертз дает 0-франшизу даже на юге Италии, где ее не дает никто
На Менорке. Про херц уже нашел, что на сайте купить суперстраховку нельзя, только при получении машины.
Нашел сколько она примерно будет стоить: 10к в неделю.
Это значит, что аренда через ренталкарс сразу с суперстраховкой от Херц стоит одинаково с арендой напрямую через Херц и покупкой суперстраховки на станции. Просто 40к рублей бьет по кармануAlexandro_K писал(а) 12 авг 2015, 11:19:вы все-таки определитесь что именно вам подходит. Это несколько разные продукты (полная страховка/ страхование франшизы), в том числе и по стоимости и прилагаемым телодвижениям
Мне подходит/я бы хотел взять на 11 дней машину. Снизить франшизу и депозит к минимуму. Минимум нервотрепки.
Плачу я, машина для родителей. В Тесте я уверен, я не уверен в местных. Что ему, какая-нибудь "№%: не снесет зеркало на дороге, а в полиции будет на испанском вопить (именно вопить, так уже было) о его вине.
Через Ренталкарс:
Автомобиль класса С
Херц+ покрытие на случай повреждений CDW с нулевой франшизой, включая стекла, шины и одного дополнительного водителя = 508 евро
Авис + обычная страховка = 372,44
Получается 136 евро разницы.
Как я могу их и себя обезопасить дополнительно:
1. Покупкой страхование франшизы. У РенталКара она стоит 98,34 евро
2. Покупкой страховки у жопа за 23,1 фунта = 32 евро.
Вот, если я прав, то пойду за страховкой жопа.
Поговорил с Вами и разобрался!
Спасибо, Alexandro_K за помощь!
Арендодатель с предложением страховки не связан с ренталкарс, в США все равно что-то будут впаривать. Заставить на имеют право, вы можете отказаться.elenilka2 писал(а) 14 окт 2015, 19:44:Дорогие форумчане! Приветствую всех!
Планируем арендовать авто через ренталкарс в Вашингтоне и сдачей в Джи эф кей. Кто бронировал авто через ренталкарс в США? каковы отзывы? какой опыт? были ли проблемы при получении авто? заставлял ли арендодатель допонительную страховку приобретать? как принимали ваучер от ренталкарз?
очень много нелестных отзывов о непорядочности этой компании на других сайтах.
sever_ng писал(а) 22 окт 2015, 13:29:Уровень карты какой... Electron.. Classic.. Maestro. Standard. Gold.. Platinum. .World Elite..Centurion..
artistichno писал(а) 22 окт 2015, 13:30:sever_ng писал(а) 22 окт 2015, 13:29:Уровень карты какой... Electron.. Classic.. Maestro. Standard. Gold.. Platinum. .World Elite..Centurion..
MasterCard Standart
Горыныч писал(а) 17 ноя 2015, 20:06:mcwerter
Что-то мудрите Вы...
Срок считается посуточно, вне зависимости от того, во-сколько вы получаете машину. Если берете машину 30-го в 3 ч., а сдаете 31-го в 6 ч. - будет плата за 2 суток.
Горыныч писал(а) 17 ноя 2015, 20:06:Срок считается посуточно
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто
