Т.е. вы утверждаете нечто категорично на основании смутных воспоминаний, а кто-то другой должен поиском проверить это утверждение
Zivert писал(а) 30 май 2015, 12:32:Только я не знаю, как там автобусный маршрут проходит. Если через "закрытые территории", то могут не пропустить без пермита.
Локалбасы из Янгона наверняка ходят. Только иностранцу билет на них не продадут практически со стопроцентной вероятностью. Кроме того автобус идет не одни сутки и дорога оставляет желать много лучшего. Вот обсуждение по этому поводу -
Из Багана, Янгона в Мраук-У автобусом?.
Ivan Bukin писал(а) 30 май 2015, 17:14:Слышал о басе из Мандалая, инфа весны 2014 года. Тогда пермиты не требовались.
Да, была такая информация -
Автобус Мандалай-Мьяу-У (Мраук-У)-Ситтве - свежая информация, март 2014. Но это сутки, включая ночь в автобусе неизвестного качества. Кроме того из этого единственного сообщения я так и не понял, ездил ли автор этим маршрутом или просто делится информацией.
Ivan Bukin писал(а) 30 май 2015, 17:14:Идеальным был бы переезд из Тандве, на край - из Ситтуэ
По ссылке выше автор утверждает, что из Ситтуэ проехать можно, но я бы не доверял этой информации на 100 процентов. Я много раз писал, что Ракхайн - один из самых "режимных" штатов Мьянмы, что там "тлеющий" этнический конфликт и никто не знает - когда он в очередной раз вспыхнет, рассказывал, как был развернут на блокпосту при попытке отъехать от Тандве буквально на несколько километров...
И еще одно замечание по поводу того, что представляет собой автобусное сообщение в Мьянме за пределами основных магистралей и "наезженных" туристических маршрутов. Существуют десятки "компаний", которые зачастую владеют одним полуразвалившимся автобусом и состоят из водителя и 2-3 человек "обслуживающего персонала". Если на ваш вопрос на ресепшене отеля или геста вам уверенно говорят, что есть только один автобус на вашем направлении и он отправляется в 5 утра это может означать. что служащий отеля очень хочет продать вам билет именно на этот автобус, поскольку в этой "фирме" работает его родственник или друг (или он просто не знает о существовании других "автобусных компаний"). Приехав на "автостанцию" вы обнаружите с десяток "сарайчиков" разных компаний. Вас попытаются перехватить еще на подходе и выяснить, что вы хотите. После этого подведут к сарайчику и скажут, что вам повезло и есть еще минибас, который отправляется в нужное вам место не в 5, а в 6 часов и нужно быстрее покупать билет, потому, что остались последние места. Однако, если вы проявите настойчивость и обойдете сарайчики, то очень может быть, что найдется еще автобус, который отправляется в 8 утра... Это зарисовка с натуры. Поэтому, если кто-то утверждает, что из пункта А в пункт В в бирманской глубинке идут автобусы в 8 и 12 часов, это означает, что так было в то время, когда он там был (и то при условии, что он обошел все сарайчики) и ничего более. Как будет следующей зимой, какие "компании" и их автобусы доживут до этого времени, какие появятся новые, в какое время и по каким маршрутам они будут ездить вам сейчас не скажет никто.