Daria95 » 06 июл 2015, 11:20
у меня рейс Киев-Батуми , который должен был вылететь 28.06 отменили с предложением лететь через неделю. Письмо об отмене прислали за сутки до рейса.
"Уважаемые клиент!
У вас запланирован полет в Батуми на 28 и 30 июня! (видимо 30-го тоже отменен был)
Извещаем вас что рейс отменен и просим вас предоставить ваши координаты для возврата вам средств!
Приносим извинения за созданное неудобство!
Наша компания возобновит свои полеты с 05 июля и при надобности мы готовы вам поменять дату полета или вашего отдыха.
При согласии поменять ваше путешествие с 05 июля мы готовы оперативно ответить вам и подтвердить отдых или поменять вам авиабилеты."
на неделю позже лететь не могли, пришлось лететь на более дорогом рейсе(в 1.5 раза дороже). Деньги обещают до сих пор вернуть либо взять у них же обратные билеты.
Есть ли возможность вернуть не только за билеты деньги , но и разницу в цене?