Авиабилеты. Вот как бывает...

Предупреждения и советы путешественников. Безопасность в поездках: здоровье, деньги, документы, преступность за границей, личный опыт и реальные истории. Что делать, если попали в неприятности.

Авиабилеты. Вот как бывает...

Сообщение: #1

Сообщение Галыч » 10 окт 2004, 17:59

Взяли 2 билета Аэрофлота на регулярный рейс Москва – Стамбул – Москва (командировка). В Стамбул долетели нормально, без приключений, зато обратно…
Рейс подбирали специально, чтобы не лететь ночью (вылет в 2.30), т.к. домой попадаешь только по 8 утра и спишь целый день. Дневной же рейс – вылет в 13.40, дома максимум в 20.00 – !!! Так вот. Пришли на регистрацию на вылет в Москву за полтора часа. Встали в очередь. Четко перед нашим носом регистрация закончилась, и было объявлено, что мест на самолет больше нет, хотя статус билетов - ОК . Все время с начала момента регистрации около нас стоял представитель Аэрофлота, что косвенно говорит о том, что компания была в курсе проблемы. Ентот представитель предложил «шикарное» решение проблемы – перерегистрировать нас и еще 10 человек на ночной рейс, а до этого времени разместить нас всех в отеле, предложений о покупке за счет Аэрофлота билетов других авиакомпаний предложено не было . Очень многие «пролетевшие» пассажиры не живут в Москве и, соответственно, имеют билеты на поезд или самолет до своего места жительства. Эти билеты автоматически сгорели . Катастрофа.
Начались долгие переговоры с представителем Аэрофлота на предмет «Что делать?», однако в ответ мы слышали только ответ на вопрос «Кто виноват?», что в общем-то не меняло нашего положения. Позвонив в агентство, через которое все время покупали билеты (Спасские ворота), тоже не услышали никаких вразумительных ответов, кроме ответа на вопрос «Кто виноват?». В общем, нервов потрепали нам всем немало.
Нам повезло, что с собой были конторские деньги – купили 2 билета на рейс «Авиакомпании 400» («Пан Украина») за 130 баксов штука . А что было делать людям, у которых все деньги были рассчитаны до копейки и на руках билеты на поезда и самолеты, чтобы лететь дальше?
Собрали все документы, чтобы дальше подавать жалобу и требовать возврата денег за оба рейса. Кстати, это отдельная история.
Представитель Аэрофлота пошел организовывать трансфер не улетевших людей до отеля. Т.к. мы не собирались сидеть в Стамбуле, а уже купили другие билеты, мы у него попросили составить для нас официальную писульку о том, что билет использован не был. Представитель, сказал, что никуда не уходите, щас размещу народ в гостинице и вами займусь. Фиг там. Пока мы его сами не нашли в офисе Аэрофлота в здании аэропорта, он к нам и не собирался выходить.
Естественно, что Аэрофлот всю вину валил на агентов, а агенты на Аэрофлот.
В общем, летайте самолетами Аэрофлота!

P.S. – наверняка такое может случиться в любой авиакомпании, хотя сомневаюсь. Вот такая петрушка. В понедельник наш юрист займется решением данного вопроса (опять же, хорошо, что самим не надо будет заниматься этим геморроем). Услугами компании «Спасские ворота» больше пользоваться, скорее всего, не будем.

Продолжение следует.

Ни в коем случае не рассматривайте этот рассказ как антирекламу, просто написала про то, что может произойти с каждым.

Катя, жена Галыча.
Галыч
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 31.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1
Где хранить деньги в путешествии

Сообщение: #2

Сообщение Rusalka_ » 11 окт 2004, 10:32

Знакомая ситуация... Летели Аэрофлотом в Париж... Приехали в Ш-2 за 2 часа, как положено. Подходим к стойке, а нам говорят извините места кончились. Объяснение - простое, теперь туда летают объединенные рейсы с Air France, поэтому происходят накладки. Причем всех людей, которые стояли за нами с билетами Air France на рейс посадили, а нам на родном Аэрофлоте их не хватило.
Elena
Rusalka_
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #3

Сообщение aslan » 12 окт 2004, 11:50

это называется overbooking, и этим занимаются все авиакомпании (хотя Ерофлот, конечно, хуеет)

в ситуации с Air France - у них своя квота на рейсе, а Ерофлота своя. т.е. продав билетов СИЛЬНО больше своей квоты, Ерофлот все равно не может сажать вас на места по квоте ЭрФранс, даже если вы в очереди первые
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение Галыч » 15 фев 2005, 13:06

Не прошло и года, как решился вопрос с возвратом денег за overbooking!!!
Благодаря стараниям юридического отдела, вернули деньги за неиспользованный рейс Стамбул-Москва (деньги вернула организация, которая продавала билеты). Также, было приятной неожиданностью получение письма от г-на Бачурина, коммерческого директора ООО "Аэрофлот" с предложением в качестве компенсации за причиненные неудобства получить 100 долларов США в виде ваучеров, которые могут быть использованы в течение года с момента оформления при покупке билета в офисе компании Аэрофлот.

На самом деле не уверена, что без помощи юр. отдела произошло бы такое разрешение ситуации.

Катя (жена Галыча).
Галыч
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 31.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Sergey22 » 15 фев 2005, 15:42

aslan писал(а):это называется overbooking, и этим занимаются все авиакомпании (хотя Ерофлот, конечно, хуеет)

в ситуации с Air France - у них своя квота на рейсе, а Ерофлота своя. т.е. продав билетов СИЛЬНО больше своей квоты, Ерофлот все равно не может сажать вас на места по квоте ЭрФранс, даже если вы в очереди первые

В апреле прошлого года летел с 9 товарищами в Бкк аэрофлотом. Хорошо заранее был оповещен о том, что перебронирование на рейс составляет аж 30 человек. Но так, как среди нас присутствовали пара неорганизованных (вечно везде опаздывающих), на регистрации попали в последние ряды и были невольными свидетелями того, что люди после нас начали задавать вопрос - а как же я? а у меня и билет есть на этот рейс.
В сентябре меня вообще не нашли в списках пассажиров на тот же рейс, хотя билет покупал в кассе аэрофлота. Попытались футболить - иди в кассу, иди к начальнику, звони туда, а времени до конца регистрации оставалось 5 минут (на МКАД попал в 30 км пробку). Хорошо быстро поймал старшего смены, выяснилось, что у меня дата вылета в Бкк стоит 18 октября, правда и обратный вылет в Мск 18.10. Нет худа без добра - отправили первым классом без доплат. После этого за день до вылета звоню в аэрофлот и выясняю есть ли я в списках пассажиров.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Maxim » 17 фев 2005, 13:51

На самом деле, есть даже некая методика расчетов этого дела...просто видимо некоторые компании начинаю немного наглеть...в Европе планируют сейчас ввести штрафы за такое дело. Типо если человека не зарегистрировали и он прождал...на те - получите свои 250 ЕВРО на халяву!
Аватара пользователя
Maxim
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 02.11.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #7

Сообщение Sergey22 » 17 фев 2005, 15:24

Maxim писал(а):На самом деле, есть даже некая методика расчетов этого дела...просто видимо некоторые компании начинаю немного наглеть...в Европе планируют сейчас ввести штрафы за такое дело. Типо если человека не зарегистрировали и он прождал...на те - получите свои 250 ЕВРО на халяву!

250 это хорошо, но когда у тебя билеты на следующий перелет и в порту ждет корабль, который уйдет без тебя и догнать, не догонишь, т.к. уходит он на Бирму, куда нужна виза. То 250 превращается в ничто.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Sergey22 » 17 фев 2005, 23:49

Maxim писал(а):Типо если человека не зарегистрировали и он прождал...на те - получите свои 250 ЕВРО на халяву!

250 - за полет до 1500 км, 3500 и более - 600 Евро с сегоднешнего дня. Задержка более 2-х часов - 100% стоимости билета. А унас за задержку рейса по вине авиакомпании 3% в минуту. Только ты докажи эту вину.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Evgeny Rodichev » 18 фев 2005, 07:21

Ну, чего только не бывает У кого-то чаще, у кого-то реже, конечно...

Вот пример из сервиса Delta. Лечу Москва -Нью-Йорк на Дельте, они
рейс задерживают на полтора часа. А мне дальше в Cleveland, OH,
тоже на Дельте. Стыковочный рейс уходит.

Я к дельтовцам - чего делать будем? Мужик минут 20 куда-то звонит по телефону, потом говорит - дуй срочно в AA (American Airlines), у них через полчаса рейс, они тебя берут. Кто знает JFK - представляет,
до AA от Delta на шаттле минут 20 пилить.

Приезжаю в АА, самолет еще стоит, но мне говорят - все, мест нет. И еще человек 10 стоят американов, их тоже отфутболили. Я спрашиваю - а когда, и в ответ получаю - видите, сколько наших пассажиров не улетело? А вы вообще не наш, Дельтовский, все претензии к ним, please. Может, через сутки улетите.

У меня на руках, действительно, только дельтовский посадочный талон, больше ничего. Куда податься? - опять на шаттл, и в Дельту.
Уже поздний вечер, сотрудников мало. Того мужика, что меня первый раз послал - уже нету. Наседаю на другого. Он берет телефон, звонит, и говорит - дуй в AA, у них самолет через 25 минут, полупустой!

???

Ну уж нет, говорю, не верю я тебе! Уже катался. Давай документ какой-нибудь. Он мне тянет телефонную трубку - ну, сам поговори, AA тебе подтвердит. В трубке кто-то подтверждает, но я уже заведенный, говорю - давай посадочный, или записку - в общем бумажку - с рейсом, временем и местом.

Дает.

Опять шаттл в AA - опять мест нет! Я потихоньку закипаю, и начинаю уже думать, что неплохо бы сейчас весь этот JFK ядерной ракетой шарахнуть. После некоторого потока уже не слишком цензурных слов говорят - да ладно, вон следующий самолет, через 40 минут идет. Иди, садись.

Вот так вот. Как представлю себе - а если бы без знания языка, а если бы без вынужденного нахальства?

И жаловаться вроде не на кого - Делта меня оперативно посылала подальше - вроде и не пожалуешься на них, а на AA - так я же не их клиент!



Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #10

Сообщение MARAKAS » 20 фев 2005, 11:21

фигня, меня однажды не оказалось на рейсе до Гавайев(Хило), куда я летел на юнайтед из LAX, я сидел в аэропрту 8 часов, что для америки ДОФИГА, правда мне надавали бесплатных талонов на еду, которые я портатил в сушибой 8)
MARAKAS
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 05.07.2004
Город: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #11

Сообщение Sevlake » 21 апр 2006, 21:37

Sergey22 писал(а):
Maxim писал(а):Типо если человека не зарегистрировали и он прождал...на те - получите свои 250 ЕВРО на халяву!

250 - за полет до 1500 км, 3500 и более - 600 Евро с сегоднешнего дня. Задержка более 2-х часов - 100% стоимости билета. А унас за задержку рейса по вине авиакомпании 3% в минуту. Только ты докажи эту вину.

А где можно почитать про "3% в минуту"?
Аватара пользователя
Sevlake
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 11.04.2006
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Дмитрий Июньский » 25 апр 2006, 21:34

"P.S. – наверняка такое может случиться в любой авиакомпании, хотя сомневаюсь. "

Скорее такое может случиться в любой российской авиакомпании!
Недавно читал, в штатах тётьку ссадили с рейса, типа, на террористку похожа. Есно, она - в суд. Угадаете, какау компенсацию обязали заплатить пассажирке? Точно не помню, то ли 25 то ли 27 миллионов.
Можно ругать америку, сам не люблю, но есть некоторые вещи правильные - отношение к человеку в ситуациях, когда юр.лица обязаны.
А наш ...флот, только за то, что цена пишется в долл., а его курс -
...флотский, надо взъ..ать.

Про 3% в минуту. Не совсем так. Имеется в виду ситуация, когда за задержку выполнения услуги исполнитель обязан выплатить заказчику пеню в размере 3% за единицу времени. Если время указано в часах - за каждый час, если в часах и минутах - за каждую минуту. НО: это больше теория, т.к. 1) всё равно "не более 100%"
2) имея собственный опыт бодания с одной авиакомпанией, продержавшей нас в Ш-2 в транзитном зале 9 (!) часов, суд принял 3% в час, правда + все наши расходы (обеды, подтверждённые тел. звонки, и, даже (!) чуть-чуть моральный вред). Было это в 95-м. Общая сумма компенсации покрыла стоимость тура ребёнка.
Инфа из Закона о защите прав потребителей.
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение Dmitry0707 » 25 апр 2006, 21:59

Я рассказывал о своем опыте судебной тяжбы с Аэрофлотом
http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=18813
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #14

Сообщение Tago » 20 июл 2006, 19:14

Мы летели в Сирию, рейс сначала отложили на 3 часа и выдали всем талоны, которые мы проели. ПОтом отложили до утра и всех развезли по гостиницам. Сначала народ не хотел верить и не выходил из зоны duty free, но потом уговорили, и все поехали по отелям. С утра заехал автобус и отвез всех к рейсу. И такое бывает...
Путешествовать легко!
Аватара пользователя
Tago
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Отчеты: 1

Овербукинг

Сообщение: #15

Сообщение Pupsikman » 24 июл 2006, 03:06

я выложил ссылку о копенсациях за такие дела в Еврозоне . Может кому пригодиться http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=22197
Pupsikman
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 07.03.2006
Город: Montreal
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

и снова про задержку вылета

Сообщение: #16

Сообщение greymouse » 30 дек 2006, 00:02

Из Вьетнама до Питера добирались 2-е суток: рейс с Фукуока задержалаи на 2,5 часа, рейс Сайгон-Ханой с 20.00 до 11.00 следующего дня, рейс в Москву с 1.50 до 17.00, в результате опоздали на все рейсы и в Питер улетели только утром следующего дня. Все билеты были на бланках вьетнамцев. Они, надо отдать должное, селили в отелях (в Сайгоне в приличном, в Москве - где отдыхают экипажи), возили, кормили. Вопрос: есть ли смысл подавать жалобу и кому? Как быть с нашими компаниями, я знаю, а вот что делать с иностранной - что-то не сообразить.
Аватара пользователя
greymouse
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 27.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Овербукинг

Сообщение: #17

Сообщение Jelena 58 » 02 янв 2007, 14:57

Pupsikman писал(а):я выложил ссылку о копенсациях за такие дела в Еврозоне . Может кому пригодиться http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=22197


Ссылка битая, пожалуйста исправьте, очень надо.
Когда оптимиста посылают на х**, он возвращается отдохнувший и с магнитиками.
Jelena 58
путешественник
 
Сообщения: 1549
Регистрация: 14.02.2006
Город: Estonia Tallinn - Scotland Edinburgh
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 63
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #18

Сообщение aslan » 02 янв 2007, 21:11

Ссылка битая, потому как тему снесли.
Оригинал на сайте ЕС: http://ec.europa.eu/transport/air_porta ... ter_en.pdf
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #19

Сообщение Цвяточек » 21 фев 2008, 14:05

По поводу Аэрофлота. У меня там родственник работает. Рассказывает как переодически с какого-либо рейса снимают людей, особенно в если для той страны самый сезон. Так однажды супруге одного тамошнего руководителя с утра посрамше пришла в голову мысль отдохнуть с детьми в Тайланде и всвязи с этим с рейса сняли парочку человек. И это уже вошло в норму, если куда-то надо отправить своих. Хоть 10 ОКеев будет стоять в билете.
Цвяточек
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 25.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #20

Сообщение Znick » 22 фев 2008, 05:47

У Аэрофлота, видимо, все зависит от настойчивости пассажира. Пример.
Моя мама (никуда за бугор до этого не летавшая, языков не знает и пр.) летела Мск-Мюнхен и дальше Люфтами по сильно распродажному билету. Стыковка почти 4 часа. И - задержка по техническим. Представители Афл футболили мою маму как могли (вполне справедливо), потом сказали, что в Мюнхене ее посадят на другой рейс Люфтов. Пробиваю - тупо забронирован билет за 23 т.р! Маме даю указание долбить ерофлот дальше. Не вдаваясь в подробности, моя мама не растерялась, съела какую-то таблетку, уселась перед их офисом и сказала, что она больная женщина, но больше таблеток есть не будет и помирать собирается у них перед офисом. Результат - улетела следующим рейсом Люфтов - оплатил Аэрофлот.
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 02 мар 2008, 14:34

Не заступаюсь на российские авиакомпании,но ведь такое как показывает практика и с Дельтой и с АА бывает,но Аэрофлот конечно впереди планеты всей
Гость

 

Сообщение: #22

Сообщение Evgeny Rodichev » 04 мар 2008, 03:34

Sharlatan писал(а):Не заступаюсь на российские авиакомпании,но ведь такое как показывает практика и с Дельтой и с АА бывает,но Аэрофлот конечно впереди планеты всей

Раз всплыла такая древняя ветка, то добавлю более свежий случай, который со мной произошел около полугода назад (писал в другую ветку, суть скопирую сюда для удобства). Просто к тому - что не стоит ожидать, что если не Аэрофлот, и не Россия, то все будет в шоколаде.

----------------------------------------------------------------------------------
Marinero писал(а):а вы не расскажете, как вас кинули кенийцы?

Не люблю вспоминать такие вещи

Прилетели мы в Дубаи Эмиратами, дальше рейс кенийцами. Сквозную регистрацию нам в Москве не сделали, прихожу не регистрацию в Дубаи - хлоп, рейс в Найроби отменен. Очередь человек 100 в одно пустое окошко - туда когда-то должен подойти представитель Кенийских авиалиний, но его нет (а рейс - через два часа).

Выясняю ситуацию у супервайзера зала - пожилого араба. Он мне доверительно рассказал следующее.

Ситуация с отменой рейса - типичная, т.к. они не набирают пассажиров, и реально ежедневный рейс летает 1-2 раза в неделю. Часть пассажиров они заталкивают в проходящий из Китая, но те часто уже прилетают полными. Еще часть - им помогает Эмирейтс, которые утром имеют ежедневный рейс в Дар Эс Салам, и иногда часть пассажиров отправляют туда по кенийским билетам (заметим, что это не совсем Найроби, и, в общем, другая страна).

На мой откровенный вопрос - когда у нас есть реальный шанс улететь (а мы в уголке приватно беседовали), супервайзер сказал, что, если повезет, то дня через 3-4. Но реально каждый вечер придется проводить в аэропорту в этой очереди к пустому окошку - т.к. отель кенийцы по любому будут давать на один день.

Ну, а когда пришел представитель кенийских авиалиний, и я попросил просто аннулировать наши билеты и дать бумагу об отмене рейса - продавщицы советских времен о возможности такого хамства даже и не подозревали!

В итоге я получил коллекционную бумажку - на огрызке бумаги, оторванном от листа, размером с сигаретную пачку, он написал "рейс такой-то был отменен", не расписался, но свой штамп шлепнул. Потом весь аэропорт это чудо рассматривал, и смеялся. Правда, меня дубайцы успокоили, что отмена зафиксирована в компьютерной системе, и деньги мне, скорее всего, вернут без проблем.

Так, к счастью, и вышло. Своего представительства в Москве у кенийцев, к счастью, нет, им помогает KLM. Вернувшись в Москву, я зашел в офис, эта бумажка опять всех подняла со своих мест - все разглядывали это чудо. Но KLM - это не кенийцы, деньги вернули мгновенно, без малейших проблем, все до копейки.

По реакции достаточно многих сотрудников аэропорта Дубаи я понял, что такая ситуация сейчас абсолютно типична. Все смотрели на меня с сочуствием, типа "а, и вы вляпались с этими кенийцами?"

В общем, взял я билеты на Эмирейтс на Сейшелы (собственно, только туда и были билеты на утро, и на нужную дату возврата), и туда улетел.
------------------------------------------------------------------------------
Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #23

Сообщение Evgeny Rodichev » 04 мар 2008, 03:47

Вдогонку к этой истории. Хотя в Москве нас насквозь не зарегистриовали, но багаж оформили до конца: Москва - Дубаи - Найроби - Занзибар (там тоже разные рейсы). В Дубаях, естественно, мой багаж перенаправили на Сейшелы, и три раза проверили по компьютерной системе, что с ним все хорошо.

На Сейшелах, очевидно, багажа не оказалось. Когда я показал свои багажные квиточки, на меня ласково посмотрели, как на тяжелобольного: "Ну подумайте сами, сэр, было бы очень странно, чтобы багаж с такими тикетами вдруг бы оказался в Виктории"

Меня спасло то, что багаж физически не мог улететь в Кению - самолет-то отменили! Действительно, Эмирейтс его откопали в недрах Дубайского аэропорта, и через сутки привезли на Сейшелы, прямо в отель

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #24

Сообщение iyashab » 07 мар 2008, 11:49

Бывает и так, будьте внимательны:
Улетали (т.е. должны были улететь) Екатеринбург-Франкфурт-Каракас-Лима (Люфтганзой), но уже в Екатеринбурге (был мороз) взлетели на 3 часа позже и соответственно все стыковки полетели.... Девочки во Франкфурте были очень милы, перебронированли все билеты - улетели в Лиму через Сан-Пауло, еще и покормили - задержка часов 6, да и бог с ней - ничего не бронировали заранее.
И все бы было хорошо (путешествие по Перу - выше всяких похвал) если бы не: обратный путь, ранее утро, порт в Лиме регистрируемся на рейс в Каракас (венесуэльские авиалинии), и девица нам сообщает, что у вас нет билета до Каракаса, из Каракаса до Франкфурта и далее в Екатеринбург есть, а Лима-Каракас - НЕТ. Мы нервно листая "книжечку" с билетами действительно не обнаруживаем странички с этим билетом! Девица советует ехать в офис Люфтганзы (это в центр Лимы - открывается в 9), и ничего не хочет предпринимать, а мы понимаем, что все наши стыковки летят (а рейс в Е-бург из Франкфурта -1 раз в неделю, на дворе февраль, а мы сами понимаете как одеты- не для Уральской зимы, да и через Москву проблематично), после 2-х часовых перепирательств, решаем покупать билеты заново, карта, конечно, не сработала, но на наше счастье у нас хватило налички, хотя тариф был безбожный. Стрясли с них какую-то бумагу с описанием нашей проблемы (правда сами не знаем что они там написали - она была на испанском).
Прилетели во Франкфурт с 1,5 $ налички (тут уже проблем с картой не было) и попытались рассказать служащему о нашей беде, он долго не мог понять "куда мы дели билет", а когда сообразил что это его коллега вырвала лишнюю страничку при перебронировании на маршруте ТУДА, дал нам "бумажку" по которой в Е-бургском офисе Люфтганзы нам вернули все до копеечки буквально на следующий день.
Теперь после каждой регистрации на рейс мы проверяем, не вырвали ли лишнюю страницу! И Вам советую.
iyashab
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 09.01.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение Kristyna » 11 мар 2008, 11:42

Летели 22.12.07 в Будапешт Malevом( вылет обратно 04.01.08), билеты были куплены в Авантиксе. Подходим к стойке регистрации в Шереметьево: мужа зарегистрировали, а с моим билетом и паспортом начали бегать по стойкам перешептываясь и поглядывая в мою сторону. В итоге говорят, что у меня брони нет ни туда ни обратно, на рейс меня посадили т.к. были места, а вот обратно?? Обратились на стойку Malev в аэропорту Будапешта, сказали что перебронируют на рейс улетающий в тот же день только по времени раньше и меня и мужа, сказали позвонить после 29.12.07, зачем???Со спокойной совестью едем в Белград, там мне почему-то от Авантиксе приходит СМС, что мой рейс перенесли, ну я вообще ничего не понимаю. По приезду 29.12.07 в Будапешт, решили зайти в центральный офис Malevа и разъяснить ситуацию. Там милая женщина Татьяна взялась решить нашу проблему, надо сказать успешно. Выяснилось: на следующий после покупки билета с меня почему-то сняли бронь, а у мужа осталась, я так и не поняла Авантикс или сам Malev, после того как мы обратились на стойку в аэропорту нас перебронировали на др.рейс (совместный с Аэрофлотом), но 28.12.07 опять сняли бронь уже с обоих т.е был вариант не улететь нам вообще, ну в этот день по крайней мере. В итоге мы все-таки улетели Аэрофлотом, но пришлось целый день болтаться в Москве, в 20-градусный мороз не очень-то приятно. Бардак полный, рада что ситуация разрешилась, но нервы попортили. Вот так.
Kristyna
путешественник
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 28.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Женский

Сообщение: #26

Сообщение Влад » 26 май 2008, 10:02

Ни когда не проверялся , ну в смылсле есть в списке или нет. Почитал тут , сразу какие то мысли полезли .

Как проверять ,то? Покупал в Аэрофлоте , 1 сегмент ими , а дальше французы и копа, 2 премиальных , 1 за деньги.

На Копе пытался внести код брони . что в билете , а они пишут , что только для пассахеросов , которые купили на сайте.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Сообщение: #27

Сообщение Laney » 02 июн 2008, 14:00

Товарищи! Я просто в шоке! Мне говорили про овербукинг - но это же просто капец! Особенно если компания злоупотребляет этим, как Аэрофлот....
еще смотрю, что тема по утере багажа происходит регулярно, у меня к счастью никогда такого не было, но мне одной скоро лететь Киев-Амстердам (3 часа там) - Сингапур. Лечу ЭйрФранс. Мне реально стремно за багаж да и за опоздание первого самолета.....

спасибо всем за истории. очень много полезного для себя узнаешь. вообще это очень нужный топик!
Аватара пользователя
Laney
активный участник
 
Сообщения: 667
Регистрация: 31.10.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #28

Сообщение Maked » 04 июн 2008, 19:54

Была такая ситуация...
Утренний рейс Москва - Вена а/к Аэрофлот. В Ш-2 приехал заранее, но доки были не у меня и пока мне их доставили, посадочные места закончились. Нас таких было человек 6. Кто-то имел карточку Аэрофлот-Голд, ему перебронировали на свободное место в бизнес-классе. Нам же предложили либо вылетать вечерним рейсом, либо через час вылетать в Гамбург, а оттуда практически сразу Люфгансой в Вену. Я и еще один пассажир выбрали второй вариант. Представители Аэрофлота написали нам депешу, вот, говорят, покажете ее в Гамбурге, вам посадочный по ней дадут. И хорошо, что предупредили, что она для Гамбурга, т.к. при посадке на рейс Москва - Гамбург с меня почему-то ее требовали, причем так настойчиво. После недолгих препираний, девушки связываются по рации, что-то говорят про зайца... В итоге минут через 10 выясняется, что дубликат депеши, которую с меня требовали, взяла представитель Аэрофлота. В качестве компенсации Аэрофлот до Гамбурга нас прокатил бизнесс-классом... В Гамбурге без приключений, взамен на депешу дали посадочный талон. В итоге в Вену попал с 4-часовым опозданием. Вообщем, легко еще отделался...
Maked
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 19.05.2008
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Mak-O » 24 сен 2008, 17:12

У меня любимая авиакомпания - Кубана.
В 2002 году летала Москва-Гавана - Нуэва Херона- Гавана-Москва. Прилетаю с этой самой Хероны, стыковка несколько часов, самолет в Москву естественно опаздывает.
Наконец, прихожу на регистрацию - мне говорят, что я в листе ожидания. Смотрю - фамилия моя, инициалы не мои. Девушка, говорю, ищите другого пассажира. Она смотрит: А вас вообще на этом рейсе нет. - То есть как? Вот же билет. - Билет есть, статус ОК, а в компьютере нет. В компьютере Вы на следующем рейсе.
Ага, который через 3 дня.
В Москву звонить бесполезно - ночь в Москве.
Иду в Сол-и-Сон, который продавал весь тур. Девица в агентстве ситуацию просекла моментально: No hablo ingles.
И что хочешь, то и делай.
Самое смешное, что в самолете места были, так что классический вариант овербукинга здесь не проходит.
Так и улетела следующим рейсом. Спасибо, добрые люди приютили на 3 дня.
И аналогичная ситуация произошла недавно. Летели в Мексику через Гавану.
Рейс Гавана-Москва отменили. Потому что не продали на него билетов.
Мы съездили в центральный офис - в городе, открывается с 9 утра -, получили талоны на вечернюю Мексикану.
Мексикана вечером не посадила - мест нет. Я пытаюсь у супервайзера хоть отель выпросить. И не зря я с ним кокетничала - объяснил он мне, что, поскольку наш рейс начинается в Гаване, при отмене рейса отель нам не положен. А у нас и правда, две отдельных книжечки с билетами были.
После того, как я ему дала билет Москва-Гавана, мы получили и отель, и бесплатное такси.
И в связи со всем этим очень напрягают меня эти электронные билеты. Вообще ведь не документ никакой. При бронировании и оплате на сайте паспортные данные не регистрируются, а у меня настолько редкая русская фамилия, что однофамильцы каждый день встречаются.
"Твою бы энергию, дочь моя, да в мирных целях", - говорил мне папа.
Аватара пользователя
Mak-O
активный участник
 
Сообщения: 719
Регистрация: 28.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 11


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны… Безопасность и предупреждения путешественников



Включить мобильный стиль