Viachik писал(а) 10 июн 2015, 22:41:На данном поезде нет пометки о динамическом ценообразовании. На 18.06 и 16.07 плацкарт стоит одинаково.
Когда я писал, что от уровня продаж зависит только цена при динамическом ценообразовании, данный поезд я вообще не имел ввиду. Это просто некое наблюдение на тему того, что у них (РЖД) от продаж может зависеть. Да и на плацкарт динамическое ценообразование ценообразование не распространяется.
Viachik писал(а) 10 июн 2015, 22:41:Объясните тенденцию увеличения мест для продажи по отношению к уменьшению глубины продаж.
У РЖД очень сложная и запутанная система продажи билетов. Настолько, что даже работники РЖД, связанные с продажей билетов, никакую ясность внести не могут. Но это к слову.
Дело в том, что в продажу от начальной до промежуточной станции, как и от промежуточной станции и далее, в продажу поступает ограниченное количество мест.
Но чтобы пассажир мог купить билет на поезд не только строго за 45 суток, а и за меньшее количество дней до отправления, места, выделенные для продажи на конкретный участок пути, поступают в продажу, скажем так, порционно, частями. Например, за месяц до отправления, за 10 суток до отправления, за 3 суток до отправления, за 1 сутки до отправления, за энное количество часов до отправления, после отправления поезда с начальной станции (в случае покупки билета с промежуточной станции).
Этим и объясняется, что за 45 суток мест нет, а за 8-9 суток, или за 3 суток, их в продаже много. То есть за 10 суток (или 3 суток) до отправления была выброшена в продажу большая квота. А так как все ловят за 45 суток, то за неделю до отправления мало кто смотрит. Вот и едет в итоге поезд полупустой.
Не сильно умная политика. Зато позволяет купить билет не только в первый день продаж.