italalla писал(а) 24 окт 2014, 00:24:Сегодня, похоже, Трениталию никакие карты не устраивают. Я пробовала двумя, с ними проблем и раньше не было. Отклоняет платеж. Обе карты - Сбербанка. Может, у них там свои "стычки".
Oksana22 писал(а) 08 июл 2015, 16:34:Доброго времени суток.
Перечитала всю ветку, но не нашла похожую ситуацию: 2 июля удалось зарегистрироваться на сайте Трениталии. Забронировала билеты из Рима во Флоренцию туда-обратно на 21.07.2015 по 29 евро за билет (т.е. на общую сумму 58 евро). При оплате, когда перенаправили на страницу, где необходимо ввести данные карты, сумма была обозначена 29 евро (подумала, что за каждый билет по отдельности надо будет платить). В результате с карты (ВИЗА Сбербанк) сняли 29 евро, билетов нет. На почту пришло подтверждение о моей регистрации на сайте и номер карты CARTAFRECCIA. На сайте Трениталии (когда захожу под своим логином) пишут, что никаких покупок совершено не было! За что списали деньги??? Написала в службу поддержки - пока никакого ответа (((.
SerEzhik_spb писал(а) 09 июл 2015, 09:16:Что делать? Писать в службу поддержки? Как быть без retrieval code ?
Lenmur писал(а) 09 июл 2015, 10:58:Для вас аналогичный совет-пишите)Если и вас деньги сняли,а не в обработке-то может и с вашими билетами все ок)
yulyalya87 писал(а) 04 сен 2015, 14:50:Ситуация как и у многих здесь-купила билеты без регистрации (ну как купила, деньги списались-билетов нет) из Салерно в Рим тариф супер-эконом. После оплаты на следующей странице вылезла ошибка, никаких номеров билетов не было, на почти ничего. Сразу отправила запрос электронный с просьбой разобраться - жду. но потом позвонила в Трениталию (Россия) и в свой банк, выяснилось, что деньги не ушли в Трениталию, а заблокированы банком и в течение 30 дней вернутся. и оператор Трениталии ответила мне, что скорее всего билетов по этому тарифу, а также по тарифу Эконом нет, их очень быстро раскупают и на сайте они висят в качестве рекламы! Тогда зачем же такой сайт, на котором нельзя толком купить билет? (информация на нем не актуальная, билет купить не можешь, постоянные глюки и ошибки, деньги банк снимает, и вернет не понятно по какому курсу, естественно без процентов за пользование, одни проблемы) Извините - наболело)))
SerEzhik_spb писал(а) 04 сен 2015, 14:55:yulyalya87 писал(а) 04 сен 2015, 14:50:Ситуация как и у многих здесь-купила билеты без регистрации (ну как купила, деньги списались-билетов нет) из Салерно в Рим тариф супер-эконом. После оплаты на следующей странице вылезла ошибка, никаких номеров билетов не было, на почти ничего. Сразу отправила запрос электронный с просьбой разобраться - жду. но потом позвонила в Трениталию (Россия) и в свой банк, выяснилось, что деньги не ушли в Трениталию, а заблокированы банком и в течение 30 дней вернутся. и оператор Трениталии ответила мне, что скорее всего билетов по этому тарифу, а также по тарифу Эконом нет, их очень быстро раскупают и на сайте они висят в качестве рекламы! Тогда зачем же такой сайт, на котором нельзя толком купить билет? (информация на нем не актуальная, билет купить не можешь, постоянные глюки и ошибки, деньги банк снимает, и вернет не понятно по какому курсу, естественно без процентов за пользование, одни проблемы) Извините - наболело)))
Деньги прийдут, не волнуйтесь.
п.с. Я часть билетов покупил на месте (в электрички, которые без места). Ехал почти всегда в полупустых электричках. Так что смысла покупать заранее билеты (не в скоростные поезда) не увидел
yulyalya87 писал(а) 04 сен 2015, 14:50: и вернет не понятно по какому курсу, естественно без процентов за пользование, одни проблемы) Извините - наболело)))
ru51an писал(а) 30 авг 2016, 17:39:повторить попытку покупки - хахах хрен вам, я теперь на этот сайт не ногой, с учетом того сколько про эту проблему написано в интернете.
ru51an писал(а) 30 авг 2016, 17:39:Забронировал 2 билета из Венеции в Неаполь через этот червис trenitalia.com - получил на почту данные, включая PNR код.
Зашел на страницу Manage your Tickets, вошел с помощью PNR кода на старницу оплаты. После введения данных карты (не был залогинен) и подтверждения оплаты меня перевело на страницу где не было никаких кодов и данных. На почту тоже ничего не пришло никаких билетов, никаких писем. Retrieve code я тоже не получил. Деньги из РФ банка уже списаны.
Кое как дозвонился в эту контору trenitalia.com. Девушка по PNR коду нашла наши билеты, но статус их был просто забронированным, а не купленным. Сначала она не видела никаких оплат, и только через минут 7 розызков увидела в система, что была произведена транзакция, но эта транзакция почему-то не была авторизована системой.
Вобщем мне сказали ждать возврата денег и не переживать по этому поводу.
Посоветовали после возврата денег повторить попытку покупки - хахах хрен вам, я теперь на этот сайт не ногой, с учетом того сколько про эту проблему написано в интернете.
Salomonn99 писал(а) 31 авг 2016, 22:56:Как долго они отвечают?
Dear Sir or Madam,
the purchase attempt made on date 07/06/2016 AT 13:12:34 (with the email account .....@YANDEX.RU) has not been successful, therefore it has not generated any charge from Trenitalia on your current account.
When the started purchase procedure, for various problems, does not come to an end, the payment system temporarily suspends the debit of the amount on the credit card.
The payment is automatically rejected and returned in time to be available on the card account by banking system.
Please, note that the summary of the purchasing orders in this area of our website are always available to customers.
Contact us if you have any other question, We are at your disposal.
Best regards
georgkap писал(а) 31 авг 2016, 23:28:Salomonn99 писал(а) 31 авг 2016, 22:56:Как долго они отвечают?
Мне ответили через пять дней, уже после того, как банк прислал уведомление, что деньги возвращаются. Выглядит так.Dear Sir or Madam,
the purchase attempt made on date 07/06/2016 AT 13:12:34 (with the email account .....@YANDEX.RU) has not been successful, therefore it has not generated any charge from Trenitalia on your current account.
When the started purchase procedure, for various problems, does not come to an end, the payment system temporarily suspends the debit of the amount on the credit card.
The payment is automatically rejected and returned in time to be available on the card account by banking system.
Please, note that the summary of the purchasing orders in this area of our website are always available to customers.
Contact us if you have any other question, We are at your disposal.
Best regards
Типа не парьтесь, если билеты не куплены и не присланы на почту, деньги по-любому вернутся.
Porry писал(а) 05 сен 2016, 16:40:После проплаты получили Тикет код
ru51an писал(а) 30 авг 2016, 17:39:Посоветовали после возврата денег повторить попытку покупки - хахах хрен вам, я теперь на этот сайт не ногой, с учетом того сколько про эту проблему написано в интернете.
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 16:44:Porry писал(а) 05 сен 2016, 16:40:После проплаты получили Тикет код
это как?
Тут точечку в кружок "Ho acquistato senza registrazione" и вводите данные (имя, фамилия, код)
http://www.trenitalia.com/tcom/Informaz ... -biglietto
Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:15:Ticket Code ******(буквенно-числовой)
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 17:20:Porry, выложите скрин билета. Может вам прислали то, что надо, но вы считаете, что нет.Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:15:Ticket Code ******(буквенно-числовой)
из 6 цифробукв? Ну, это PNR. по ссылке не переставляйте галку, а пишите свой майл и этот PNR. Кстати, в письме точно нет прикрепленного файла (должно быть два, один в PDF, этот вам и нужен).
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 17:32:Но PNR у вас есть? Вот по ссылке адрес и этот код вводите.
Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:37:Не принимает, все то же сообщение, что код якобы на другой эмейл.
Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:45:Вот сюда - Ho il PNR
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 17:47:Porry писал(а) 05 сен 2016, 17:45:Вот сюда - Ho il PNR
и пишет, что неправильный e-mail? Кстати, а как вы получили код, если вам на почту ничего не приходило?
Porry писал(а) 05 сен 2016, 18:14:После проплаты перекинуло на саксес страницу с этим кодом и данными по билетам: дата/время, ФИО, места.
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 18:16:Porry писал(а) 05 сен 2016, 18:14:После проплаты перекинуло на саксес страницу с этим кодом и данными по билетам: дата/время, ФИО, места.
и там не было ничего типа "распечатать билет"? И вводите вы шестизначный код и адрес правильно? И при покупке адрес ввели правильный? А маршрут какой?
Porry писал(а) 05 сен 2016, 18:23:на линку распечатать редиректит
hellen-k писал(а) 05 сен 2016, 18:26:Porry писал(а) 05 сен 2016, 18:23:на линку распечатать редиректит
давайте как-то на русском языке...
Попробуйте проделать ввод PNR и адреса завтра (бывают у них технические сбои). Если не поможет, заполните форму обратной связи с указанием проблемы. Мне отвечали (хотя и не через 5 минут, примерно в течение суток-двух).
oleg-v писал(а) 01 июл 2014, 16:57:Как быстро по времени она должна придти и придет ли уже?
8008 писал(а) 05 сен 2016, 18:38:два месяца назад приходило все моментом
Dear Sir or Madam,
the purchase attempt made on date 07/06/2016 AT 13:12:34 (with the email account .....@YANDEX.RU) has not been successful, therefore it has not generated any charge from Trenitalia on your current account.
When the started purchase procedure, for various problems, does not come to an end, the payment system temporarily suspends the debit of the amount on the credit card.
The payment is automatically rejected and returned in time to be available on the card account by banking system.
Please, note that the summary of the purchasing orders in this area of our website are always available to customers.
Contact us if you have any other question, We are at your disposal.
Best regards
georgkap писал(а) 26 окт 2016, 01:26:Покупаете билет ещё раз, наверняка будет удачная транзакция
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Транспорт в Италии — поезда, автобусы, метро и как добраться