Pyotr » 24 авг 2015, 15:26
Свежие впечатления от перелета "Трансами":
Назвать этот перелет ужасным - это не сказать ничего, особенно об обратном отрезке из Бангкока.
Полет в Бангкок прошел. видимо. в эйфории ожидания долгожданного отпуска. Поэтому на многие вещи просто закрыли глаза.
Но вот возвращение, это нечто....
Началось все еще с процесса регистрации в аэропорту: практически на каждой стойке идет выяснение отношений по поводу веса-перевеса багажа и ручной клади. Народ в истерике - заставляют взвешивать даже подушки под голову и пледы (и это при том, что когда летели в Бангкок пледы выдавали только детям и, если оставались, женщинам. Хорошо у нас были толстовки с собой, так и летели в капюшонах). За малейший перевес - плати (причем не по-детски: минимум от 5 и выше тысяч на наши деревянные). Сколько не летаю, но чтобы заставляли за полкило перевеса ручной клади (а норма у них 5 кг) сдавать ее в багаж, такого ни у одной компании не было. Кто-то пытался какую-то мелочевку оставлять у соотечественников, так представители Трансов зорко отслеживали и "наказывали" подобных нерадивых пассажиров (вплоть до перевеса ручной клади перед посадкой в самолет). Самое интересное, что когда помогал забросить сумку иноостранной туристке (не нашей соотечественнице) на багажную полку, то вес там был явно больше 10 кг. Потом только обратил внимание на ручную кладь других входящих "интуристов" - похоже, ситуация была идентичной. Странно как-то все это.
Перелет.
Старые Боинги с минимально возможным расстоянием между креслами (много летаю и давно такого не видел). Сломанные кресла, не держащие спинку. Экраны во время перелета даже не включали и наушники не выдавали.
Охарактеризовать уровень сервиса низким не поворачивается язык, потому что он (сервис) просто отсутствует. Хотя нет, бортпроводников видели несколько раз - во время объяснения "правил поведения на борту", двух кормежек, одного обноса водой и одной проверки пристегнутых ремней при попадании в зону турбулентности. Ноль реакции на вызов бортпроводника. За водой ходили сами и просили. И это в течении 9 часового перелета. Хотя о себе они заботились не плохо - бросилось в глаза (когда подходили за водичкой), что кремик после загара обновляли постоянно.
Интересен тот факт, что как при возвращении из Бангкока, так и полете туда, почти все время держали включенной надпись "пристегните ремни" и предупреждали, что ходить по салону и пользоваться туалетами в это время запрещено. Поэтому, когда ее гасили перед посадкой, перед туалетами образовывались серьезные очереди.
Ну и на последок умудрились даже травонуть во вторую кормежку картошечкой с мясом. Я с трудом по-полам сдержался, протолкнул, а вот у жены организм не справился.. Хорошо хоть после посадки....
Так что вывод: летать можно, но - тщательно взвешивайте весь свой багаж, запасайтесь едой и пеняйте на себя, что выбрали эту авиакомпанию.