 Laa » 17 июн 2015, 18:03
 Laa » 17 июн 2015, 18:03 
			
			
				
				Cutie Pie
про сервис - дорогой и дешевый сейчас очень много таких историй, особенно ТВ эту тему любит, и даже проблемы одинаковые.  
Я тут добралась до оцифровывания старых записей (работа до конца лета). Уже лет семь к ней подобраться не могла. И одно это уже в хорошее, в очень хорошее. Иначе бы пропали все эти записи на древних кассетах и не было бы что смотреть в старости)) 
Но что-то все время плохому танцору мешает. Сначала выяснилось, что мой плеер пишет только по 20 минут, причем только в сочетании с моим магнитофоном, на другом нормально пишет. Но только тот, другой, не в моей квартире. Что-то туда заложили. Служба поддержки британии сначала переписывалась на тему "попробуйте то..", потом перестали.  
Потом мне одолжили магнитофон для перезаписи, на диск которого вчера целый день мотались записи, в итоге он почему-то пошел на таймер, потом отказался работать, когда хотела посмотреть, что записано, сказал, что записей нет. Жду хозяина магнитофона для продолжения банкета.  
			
			МурлыканьеКота бесценно, для всего остального есть mastercard