Добрый день!
Хочу рассказать мою маленькую историю по OneTwoTrip, думаю что кому-то она может очень пригодиться. Т.к. мой перелет Милан-Москва отменился у авиакомпании Blue Panorama, а это был последний сегмент нашего путешествия, мы решили остаться в Милане на пару дней и потом улететь с пересадками в Москву. В тот день когда мы сели смотреть билеты, просто удивительнейшим образом на
SkyScanner и Aviasales были билеты с двумя пересадками в Афинах и Салоники авиакомпанией Aegean Air. К слову сказать на сайте авиакомпании такие билеты купить было невозможно, только отдельными сегментами, не одним билетом.
Билеты стоили на двоих 10172 рубля через OnwTwoTrip. По стечению обстоятельств на домашнем ноутбуке у меня никак не получалось сделать бронь, сайт зависал после этапа когда я вводила ФИО и дату рождения пассажиров. После этого шла "загрузка", которая у меня и зависала, дальше ничего. Смена браузера ни к чему не привела. Было решено сделать бронь на рабочем компьютере мужа. Я ему по скайпу сказала что где заполнить, он мне присылал скриншоты, я говорила что куда вписывать. Как оказалось это было к лучшему, в ином случае скриншотов не было бы.
В общем, на самом последнем этапе , над графами для заполнения данных карточки была надпись "Итого к оплате 10172 рубля". Данные ввели, оплата прошла, уведомление от интернет банка пришло на оплату 11478,88 р. Я удивилась. Решила сразу позвонить в службу поддержки сайта. Описала ситуацию, мне задали разные вопросы, после чего сказали что надо написать через форму на сайте и приложить тот самый скриншот. Я так и сделала. Через какое-то время мне ответили, написали что был технический сбой и предложили вернуть лишнюю сумму бонусами на сайте. Альтернативы в первом сообщении не предложили, только бонусы. Я поинтересовалась можно ли вернуть сумму просто на карту, ибо бонусы мне сейчас совсем не нужны. Только после прямой просьбы мне написали что произведут возврат денег на карту. Теперь вот жду "от 3 до 30 дней" когда деньги вернутся на счет.
В целом я компанией OneTwoTrip довольна. Статистика по перелету, которую можно увидеть при бронировании (возраст самолета, процент задержек и отмен вылета) заставила передумать брать билеты авиакомпанией Air Moldova, за что я очень благодарна. Единственное, из-за сложившейся ситуации и того, что компания по сути пыталась продать мне свои баллы или бонусы за мои деньги, мне кажется что было бы правильно с их стороны не только вернуть излишне списанные деньги, но и дополнительно сделать какой-то бонус, в знак своего извинения.