IraF писал(а) 07 июл 2015, 14:49:Нашла!
Вот, нас уже двое нашедших!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
IraF писал(а) 07 июл 2015, 14:49:Нашла!
Samovar писал(а) 07 июл 2015, 14:51:IraF писал(а) 07 июл 2015, 14:49:Нашла!
Вот, нас уже двое нашедших!
IraF писал(а) 07 июл 2015, 14:04:Похоже , что сайт изменился
Айгор писал(а) 07 июл 2015, 15:08:Похоже, что сайт переходит с одной платформы на другую.
Сейчас гибрид какой-то... Насколько работоспособен - вопрос.
Оплата прошла у кого-нибудь?
Вишутка писал(а) 06 июл 2015, 22:51:, когда не пришло подтверждение оплаты. .
IraF писал(а) 07 июл 2015, 16:08: А сами билеты на почту присылают?
E-ticket - AIRKBZ
_____________________ MR, Thank you for choosing AIRKBZ
Confirmed Booking
Issue date: 10/10/2014 13:21:18
Booking record locator: 00OIF0
For your convenience, your e-ticket is already recorded in our system and you do not need to take a printed version of this sales receipt to the departure. Please read the travel policies and procedures and take the appropriate identification documents, that are required for departure, with you.
Issue Details
Flight number: K7-243
Airline: AirKBZ
Passenger Name E-Ticket Fare Board. Tx. Instalments Administrative Cost Fees Taxes Baggage Allowance Expiration date
______ MR 3142400224857/1 $ 81.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 19.00 $ 1.00 20kg 10/10/2015 13:21:18
______ MRS 3142400224858/1 $ 81.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 19.00 $ 1.00 20kg 10/10/2015 13:21:18
Routes
Flight Departure Arrival time Aircraft Connection Stops
K7-243 THANDWE
20/03/2015 10:50:00 YANGON
20/03/2015 11:45:00 ATR 72-500(68) 0 0
Payment Methods
Payment Instalment(s) Purchase Total
Mastercard TEF Credit Card 1 $ 202.00
Zoom писал(а) 07 июл 2015, 15:43:Никуда он не переходит - всегда такой кривой был.
Samovar писал(а) 07 июл 2015, 16:14:
И отдельно подтверждение оплаты - RECEIPT FOR YOUR PAYMENT TO AirKBZ.
Айгор писал(а) 07 июл 2015, 16:36:Платежная система здесь совсем недавно новая пристегнута. Причем изменяется она прямо на глазах.
IraF писал(а) 07 июл 2015, 17:00: Мне только последнее. И с сайта можно распечатать бумажку с номером брони и етикета
А что надо в аэропорту показывать?
IraF писал(а) 07 июл 2015, 17:00:Мне только последнее. И с сайта можно распечатать бумажку с номером брони и етикета
А что надо в аэропорту показывать?
Samovar писал(а) 07 июл 2015, 16:14:Мне вот что присылали:
E-ticket - AIRKBZ
_____________________ MR, Thank you for choosing AIRKBZ
Confirmed Booking
IraF писал(а) 08 июл 2015, 15:23:Я думаю, это просто а/к при банке. Мне кажется в Азии банки - это невероятно круто )
AlFed писал(а) 10 июл 2015, 22:43: при бронировании билетов добавляли ли Вы специальные сервисы(Checked Baggage 15 kg)?
grisha1981 писал(а) 27 авг 2015, 23:02: показываются билеты с 15 !!! минутной стыковкой в Хехе, это как ? Меня мучают смутные опасения.....
Poseidon писал(а) 27 авг 2015, 23:23:Прилетели и пересели в другой самолёт.grisha1981 писал(а) 27 авг 2015, 23:02: показываются билеты с 15 !!! минутной стыковкой в Хехе, это как ? Меня мучают смутные опасения.....
Samovar писал(а) 28 авг 2015, 08:18:Возможно, и пересаживаться не придется.
Dim Mon писал(а) 20 окт 2015, 23:44:Разбираюсь с сайтом airkbz.com.
Ума не приложу, как войти в My Account для просмотра своих бронирований
Кто работал с этим сайтом - подскажите плиз!
Цвета писал(а) 30 ноя 2015, 23:59:Dim Mon писал(а) 20 окт 2015, 23:44:Разбираюсь с сайтом airkbz.com.
Ума не приложу, как войти в My Account для просмотра своих бронирований
Кто работал с этим сайтом - подскажите плиз!
Не подскажете, смогли вы разобраться с их сайтом? Дело в том, что мы билеты распечатали во время покупки, а по почте нам так ничего и не пришло, ни подтверждения об оплате, ни самих билетов. Прошло больше 10 дней, билетов так и не было. Мне было необходимо изменить время вылета. По электронке они на запрос об обмене билетов не отвечали. Звонила к ним в офис, вроде бы время вылета мне изменили. Сказали, что билет пришлют на мой электронный адрес, вот только обещанного билета с измененным временем вылета так и нет. На сайте нигде не могу найти личного кабинета. Поиск по номеру бронирования тоже ничего не дал. Может у вас это получилось?
Dim Mon писал(а) 01 дек 2015, 18:04:Странно, что Вам на почту не пришли купленные билеты.
Я покупал у них 3 сегмента в разные даты, билеты всегда приходили по два раза: первый раз сразу после покупки, второй раз часов через 4-6 после покупки.
Найти Личный кабинет не получилось. Но свои бронирования можно было посмотреть при оформлении нового бронирования. По другому не получалось.
Попробуйте создать новую бронь на произвольные даты и маршрут, при этом введя данные тех же пассажиров, на которых были куплены билеты. Естественно, ничего не оплачивайте. Сайт должен дать все имеющиеся бронирования на этих пассажиров.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ МЬЯНМА форум ‹ Транспорт в Мьянме, как добраться