Thrane писал(а) 12 июл 2015, 11:42:Вопрос был : есть ли у меня право на такое или впринципе нет?!
vitrysk_ писал(а) 12 июл 2015, 12:37:если на самом деле будет стыковка через ночь то как правило без проблем дают стыковку и ваучер на микроавтобус-такси. с едой - дадут ваучер на ужин на пару-тройку евро который в итоге нигде не оприходуете потому что все будет уже или еще закрыто в аэропорту, единственный открытый Нарвесен их не принимает. в отеле завтрак в 5 утра тоже никто вам делать не будет. так что на еду не рассчитывайте, надеюсь вы не считаете что это тоже проблема авиакомпании...
Thrane писал(а) 13 июл 2015, 09:32:Перелет в декабре, решение нужно принимать сейчас. А не в декабре. Советы ни о чем.
Написал письмо в авиакомпанию с предложениями. ссылаясь на стью 28 Закона о правах потребителя.
Thrane писал(а) 13 июл 2015, 09:45:Я Вас умоляю, если нечего сказать- проходите мимо.
Thrane писал(а) 13 июл 2015, 09:32:Перелет в декабре, решение нужно принимать сейчас. А не в декабре. Советы ни о чем.
Написал письмо в авиакомпанию с предложениями. ссылаясь на стью 28 Закона о правах потребителя.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж