Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Ильяс Сетдинов писал(а) 22 июл 2015, 00:48:кстати, а этихады дают визу ОАЭ?
LyLKA писал(а) 22 июл 2015, 00:46:можно конечно и поржать... но например пхукет-пекин-бангкок не будет являтся транзитом, должно быть именно раз два три ну это так как пример..
SCAT1 писал(а) 22 июл 2015, 00:35:Ключевая фраза - "вылетать в третью страну". Ни в первую (ОАЭ), ни во вторую (Китай), а в третью
Alександр писал(а) 22 июл 2015, 00:51:Получается Абу Даби-Пекин-Абу Даби-Австралия. Нет третьей страны, транзит не положен
Selenit писал(а) 22 июл 2015, 00:53:и билет в крайнем случае можно будет сдать.
SCAT1 писал(а) 22 июл 2015, 00:54:LyLKA писал(а) 22 июл 2015, 00:46:можно конечно и поржать... но например пхукет-пекин-бангкок не будет являтся транзитом, должно быть именно раз два три ну это так как пример..
Ржать будет китайский погранец, когда вы будете ему доказывать, что прилетели из Абу-Даби в Пекин для дальнейшего транзита в Абу-Даби
Остров писал(а) 22 июл 2015, 00:55:Selenit писал(а) 22 июл 2015, 00:53:и билет в крайнем случае можно будет сдать.
Кому?
Selenit писал(а) 22 июл 2015, 00:58:Продавцу.
Viachik писал(а) 22 июл 2015, 00:55:SCAT1 писал(а) 22 июл 2015, 00:35:Ключевая фраза - "вылетать в третью страну". Ни в первую (ОАЭ), ни во вторую (Китай), а в третью
Первой - ОАЭ никак не является, "вы" там границу не пересекаете. Она транзитная, но не первая - как и не вторая и третья. Вы с Лялькой - заблуждаетесь, но по- разному
Selenit писал(а) 22 июл 2015, 00:53:Думал-думал, и все-таки взял. Отпуск, конечно, не резиновый, но вполне возможно будут сдвиги в расписании (учитывая сколько тут сегментов) и билет в крайнем случае можно будет сдать.
05 марта Москва - Пекин
08 марта Пекин - Веллингтон
18 марта Веллингтон - Санкт-Петербург
Итого ~16к рублей
xReason писал(а) 22 июл 2015, 00:51:Насчет нужна ли виза в Китае или нет, можно ли куда-то написать официальный вопрос, что бы получить ответ, нужна ли виза действительно в таком случае или нет. У меня именно такой случай и 3 дня как герой Тома Хэнкса жить не хочется
Остров писал(а) 22 июл 2015, 00:59:Selenit писал(а) 22 июл 2015, 00:58:Продавцу.
А правила тарифа прочитали?
jores писал(а) 22 июл 2015, 00:59:Selenit писал(а) 22 июл 2015, 00:53:Думал-думал, и все-таки взял. Отпуск, конечно, не резиновый, но вполне возможно будут сдвиги в расписании (учитывая сколько тут сегментов) и билет в крайнем случае можно будет сдать.
05 марта Москва - Пекин
08 марта Пекин - Веллингтон
18 марта Веллингтон - Санкт-Петербург
Итого ~16к рублей
А что, в WLG Etihad летает? На оффсайте у них нет такого направления.
Alександр писал(а) 22 июл 2015, 00:59:Будет указан рейс прибытия (из Абу Даби) и рейс отбытия ( в Абу Даби)
Остров писал(а) 22 июл 2015, 01:03:Alександр писал(а) 22 июл 2015, 00:59:Будет указан рейс прибытия (из Абу Даби) и рейс отбытия ( в Абу Даби)
При чем здесь рейс прибытия и убытия?
Штамп в паспорте является подтверждением посещения страны. А штампа ОАЭ у вас не будет.
RIKъ писал(а) 22 июл 2015, 01:02:jores писал(а) 22 июл 2015, 00:59:А что, в WLG Etihad летает? На оффсайте у них нет такого направления.
Из австралийского города будет рейс авиакомпании-партнёра, как и в случае с рейсом Москва-Питер (там S7).
Остров писал(а) 22 июл 2015, 01:03:Alександр писал(а) 22 июл 2015, 00:59:Будет указан рейс прибытия (из Абу Даби) и рейс отбытия ( в Абу Даби)
При чем здесь рейс прибытия и убытия?
Штамп в паспорте является подтверждением посещения страны. А штампа ОАЭ у вас не будет.
!CE писал(а) 22 июл 2015, 01:08:При чем тут китайские погранцы? Вопрос будет решаться этихадом, который посадит/не посадит вас на рейс. Еще в Москве.
!CE писал(а) 22 июл 2015, 01:08:При чем тут китайские погранцы? Вопрос будет решаться этихадом, который посадит/не посадит вас на рейс. Еще в Москве.
Остров писал(а) 22 июл 2015, 01:03:Alександр писал(а) 22 июл 2015, 00:59:Будет указан рейс прибытия (из Абу Даби) и рейс отбытия ( в Абу Даби)
При чем здесь рейс прибытия и убытия?
Штамп в паспорте является подтверждением посещения страны. А штампа ОАЭ у вас не будет.
Остров писал(а) 22 июл 2015, 01:03:Alександр писал(а) 22 июл 2015, 00:59:Будет указан рейс прибытия (из Абу Даби) и рейс отбытия ( в Абу Даби)
При чем здесь рейс прибытия и убытия?
Штамп в паспорте является подтверждением посещения страны. А штампа ОАЭ у вас не будет.
SCAT1 писал(а) 22 июл 2015, 01:14:
Ок, если Вы правы, то тогда, например, такой маршрут тоже должен удовлетворять условиям безвизового транзита:
Киев-Москва(транзит)-Пекин-Москва(транзит)-Минск
Да?
Chami Li писал(а) 22 июл 2015, 01:12:jores, переведите, пожалуйста, на русский, не поняла, о чем речь.
Ребят, заканчивайте транзитами мериться. Идите в соответствующие ветки.
zalmen писал(а) 22 июл 2015, 01:15:ну правда хватит уже флудить про транзит
идите в китайский раздел. Тема о дампе, а не о безвизовых транзитах
Возьмем страны, где штампов вообще не ставят. Например, Гонконг. Нельзя прилететь из него в Сингапур и улететь в него же без заранее оформленной визы. В этом смысл транзита, чтобы н было манипуляций с этим понятием и двузначности. Страна рейса прибытия и рейса убытия должна быть разной
Alександр писал(а) 22 июл 2015, 01:17:SCAT1 писал(а) 22 июл 2015, 01:14:
Ок, если Вы правы, то тогда, например, такой маршрут тоже должен удовлетворять условиям безвизового транзита:
Киев-Москва(транзит)-Пекин-Москва(транзит)-Минск
Да?
Конечно нет. Это даже не обсуждается. Иначе бы куча народу экономило бы кучу денег на китайской визе
САША74 писал(а) 22 июл 2015, 01:24:Может кто пробывал, австралийски сегмент в конце маршрута снижает стоимость ?
Trancidelic писал(а) 22 июл 2015, 01:21:Возьмем страны, где штампов вообще не ставят. Например, Гонконг. Нельзя прилететь из него в Сингапур и улететь в него же без заранее оформленной визы. В этом смысл транзита, чтобы н было манипуляций с этим понятием и двузначности. Страна рейса прибытия и рейса убытия должна быть разной
Я ровно так и делал - дерёвня. сингапурцы свои штампы ставят и их отслеживают, на другие страны им плевать, не знаешь - помалкивай - не вводи в заблуждение пуганных туристов. А когда я так делал 3 раза за 1,5 года - пограничник в сингапуре сказал мне, что я часто летаю и нужно в следующий раз оформить человеческую визу. Вобщем иди проспись
САША74 писал(а) 22 июл 2015, 01:24:Может кто пробывал, австралийски сегмент в конце маршрута снижает стоимость ?
Viachik писал(а) 22 июл 2015, 01:24:Это очень даже обсуждается. И причем в другой транзитной теме, аналогичной китайской - про безвизовый транзит через Сингапур. И там есть соотв. примеры ( если не найдете сами - помогу) с соотв. опытом, и с вопросами понранцам по поводу рейса из страны в кот. гарницу не переходишь.
Мне, так кажется - что вы весьма категоричны в своих утверждениях. Уверяю, что не все так просто.
forwardSM писал(а) 22 июл 2015, 01:42:давайте оставим споры про визу
forwardSM писал(а) 22 июл 2015, 01:35:смотрел, смотрел, смотрел и не смог устоять
dme-auh-pek 8 ноя
pek-auh-mel-bne 12 ноя (лучше лишний сегмент чем в auh 16 часов торчать)
mel-auh-dme-led 22 ноя
13,5k рублей оффсайт, жду билетов теперь)
bne-mel стоит 4500avious+816 руб
El Rico писал(а) 22 июл 2015, 01:49:Можно и авто брать в БНЕ и сдавать в МЕЛ, посмотрел на ваши даты - от 210 евро.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений — то, что было, то прошло