Апгрейд до бизнес класса

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Апгрейд до бизнес класса

Сообщение: #1

Сообщение АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 19 июн 2008, 09:29

Много летаю по США в основном American Airlines и US Airways .При регистрации в киоске и при наличие свободных мест в бизнесе система всегда предлагает сделать апгрейд с эконома до бизнеса по приблизительно следующим ценам: до 1часа-45 usd ,до 2 часов -90 usd,до 4 часов-150usd ,трансатлантика-500 usd(летел на этой неделе Лос Анжелос-Чикаго-Москва и сделал при регистрации в киоске в LA апгрейд на перелёт Чикаго-Москва за 500 usd--остался очень доволен-у AA на рейсе Чикаго-Москва отличный бизнес)Подскажите кто знает какая ситуация с апгрейдом на других американских перевозчиках -таких как Delta ,Continental,Northwest и United(в особенности на трансатлантических перелётах) Кроме того интересно-если я сделал апгрейд за 500 usd на перелёт Чикаго-Москва то можно ли сделать аналогичный апгрейд на перелёт Москва-Чикаго и как это осуществить технически(не уверен в возможности регистрации в киоске до США в Москве и при этом соиневаюсь в компетенции персонала в Москве) Кроме того интересно как обстоит ситуация с европейскими перевозчиками на трансатлантике-апгрейдят ли за аналогичные 500 долл или предпочитают возить воздух на пустых креслах

АЛЕКСАНДР МИЧМАН
Старожил
 
Сообщения: 399
Регистрация: 01.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 58
Страны: 50
Пол: Мужской
сравнение цен на авиабилеты

Re: Апгрейд до бизнес класса

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 19 июн 2008, 15:22

АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Кроме того интересно как обстоит ситуация с европейскими перевозчиками на трансатлантике-апгрейдят ли за аналогичные 500 долл или предпочитают возить воздух на пустых креслах


Предпочитают поддерживать стоимость продукта на уровне... Вот когда в Европе будет такая же жопа, как в США, тогда будут апгрейдить и за 500
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение VSP » 19 июн 2008, 19:18

У United есть такая же программа на рейсах по США и ИЗ США. Предлагается upgrade при регистрации онлайн или в киоске. На трансатлантических предлагают на гейте тоже - за 499 USD.

Ни разу не встречался с таким в обратную сторону.

На Люфтганзе тоже некоторое время назад существовала практика upgrade за деньги у гейта на рейсах ИЗ США. Не знаю как сейчас. В случае других рейсов upgrade только за мили или ваучеры - тоже можно взять у гейта.
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 37

Сообщение: #4

Сообщение Дмитрий Белый » 19 июн 2008, 20:13

Thai Airways такое делает на рейсах Нью Йорк - Бангкок за 500$, обратно почему то 800$, берется у гейта.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Апгрейд до бизнес класса

Сообщение: #5

Сообщение Keter » 19 июн 2008, 21:25

aslan писал(а):Вот когда в Европе будет такая же жопа, как в США, тогда будут апгрейдить и за 500
А что за Жопа в США с товарами роскоши? Миллионеры перевелись?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Апгрейд до бизнес класса

Сообщение: #6

Сообщение aslan » 20 июн 2008, 07:22

Keter писал(а):
aslan писал(а):Вот когда в Европе будет такая же жопа, как в США, тогда будут апгрейдить и за 500


А что за Жопа в США с товарами роскоши? Миллионеры перевелись?


Да не, с этим как раз все в порядке - даром что ли именно в Америке додумались до самого быстрого и верного способа стать миллионером: взять пару миллиардов и вложиться в авиакомпанию

Сравни доходы (точнее, остутствие оных) американских legacy carriers - тех самых, у которых есть бизнес на трансатлантике - с финансовыми показателями больших европейских перевозчиков. А потом попробуй угадать, кто из них делает на бизнес-классе основное бабло, а кто бесплатно апгрейдит туда обладателей своих золотых и платиновых карточек или продает апгрейды в киоске самостоятельной регистрации за $500. Вот ты сам доплатил бы за бизнес несколько тысяч, если знал бы, что можешь получить его бесплатно или докупить за три копейки?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение NT-07 » 20 июн 2008, 10:09

Аэрофлот из США можно официально сделать апгрейд до бизнеса из ЛА, например, около 2500 $, неофициально от 1000$.
NT-07
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 15.01.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #8

Сообщение aslan » 20 июн 2008, 20:44

NT-07 писал(а):Аэрофлот из США можно официально сделать апгрейд до бизнеса из ЛА, например, около 2500 $,


2500 - не 500. И потом - с какого класса бронирования это можно так сделать?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль