Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Горыныч писал(а) 27 июл 2015, 19:34:Ну, почему кто-то другой виноват, если вы плохо "матчасть учили"?
Alisia писал(а) 27 июл 2015, 19:47:Ну пожалуйста, покажите мне в договоре, где написано про то что за заправку бака, который у них входит в стоимость, снимут 45 евро?
Alisia писал(а) 27 июл 2015, 19:47:Ладно, со штрафом я не права, не сталкивалась никогда просто, а с остальным-то что? Ждать полтора часа нормально?
Читаю разумеется. Но тут я вообще ничего не поняла. Что значит мин и макс, в каких случаях что береться? В любом случае, это очень много и дорого, даже если считать что я должна была более внимательно все изучить. Как-то не радует сидеть и искать мелким шрифтом - где тебя еще обдерут, по какому такому пункту договора. Что-то у других компаний ничего подобного не наблюдалось. Надеюсь другие не совершат ту же ошибку, что и я.Горыныч писал(а) 27 июл 2015, 20:07:А Вы условия читаете на сайте при бронировании? Там в самом начале сказано:
Alisia писал(а) 27 июл 2015, 20:15:Читаю разумеется.
Alisia писал(а) 27 июл 2015, 20:15:Как-то не радует сидеть и искать мелким шрифтом - где тебя еще обдерут, по какому такому пункту договора.
Alisia писал(а) 27 июл 2015, 20:15:Что-то у других компаний ничего подобного не наблюдалось
Все, это кто? Я в чем-то обвинила вас или еще кого-то? Я вообще никого не обвиняю, я написала свое мнение о компании. По моему мнению у данной кампании отвратительный сервис и условия, не важно прочитала я их или нет, лучше они от этого не стали. И хочу об этом предупредить таких же как, я, кто привык бронировать нормально, без детального разбора все условий, просто прочитав договор. Вот в голову мне не пришло изучать тарифы на бензин, сколько раз полный бак входил в условия и никогда с меня не брали таких сумм. Да и бог с ней, с суммой, мне просто не понравился такой вот сервис, этот вариант написанного вас устраивает?Горыныч писал(а) 27 июл 2015, 20:45:И вообще, вместо того, чтобы сказать: "ой, а я не обратила внимания, буду знать, спасибо...", Вы почему-то упорно обвиняете всех, кроме себя...
Так в том-то и дело, что после всех этих вариантов с оплатой бензина и прочих налогов, цена оказывается примерно такая же как у других компаний. Экономии ноль вообще-то.irdn1981 писал(а) 29 июл 2015, 11:04:оставляя негативные отзывы про эту компанию, люди почему то забывают почему ее выбрали))) по большей степени из-за цены. Мне они не понравились, машина была в плохом состоянии, но мой выбор был осознанным, знала на что иду.
Alisia писал(а) 04 авг 2015, 09:41:Так в том-то и дело, что после всех этих вариантов с оплатой бензина и прочих налогов, цена оказывается примерно такая же как у других компаний. Экономии ноль вообще-то.
pitb писал(а) 04 авг 2015, 12:05:Firefly (входит в Hertz) часто попадается с ценой раза в 4 меньше от основных прокатчиков и Sixt, т.к. имеет свои маркетинговые акции
Alexandro_K писал(а) 04 авг 2015, 12:16:бронировать на Hertz/ Avis/ Europcar/ Sixt, и то быть может. Там тоже свои акции есть
Такое бывает. Эти вещи указываются в условиях бронирования, которые могут быть разные даже у одной и той же компании в разных случаях. Надо на это обращать внимание, а не ставить галочку "согласен с условиями" не глядя.Kalmarcheg писал(а) 19 авг 2015, 18:51:При последнем бронировании заметил в письме(уведомлении) что при отмене брони будет списано 50% от суммы+штраф.
Alisa812 писал(а) 23 авг 2015, 15:08:Ищу машину на 18 дней, беру в Риме, сдаю в Кальяри. Забукала через автоевропа (maggiore прокатчика) , деньги сняли все. А через 2 дня получила отказ в аренде в один конец. Деньги-то вернули, но меньше в рублях, из-за разницы в курсах (букала когда евро откатился).
Сейчас подумываю насчет firefly. Букаю через ?, разница По сравнению с europcar евро 200 выходит.
Отзывы смущают. Но не понимаю, какие скрытые платежи могут меня ждать.... Топливная политика полный- полный... ? пишет, что сбор за OW , а также все налоги включены. В чем подвох...
И еще, странно что через официальный сайт в один конец не забронировать... Может ? не в курсе)))) и тоже мне деньги вернет после бронирования....
И не знаете, если я возьму покрытие франшизы у ?, ведь firefly будет на него пофиг, Все равно заблокируют большую сумму без своей полной страховки?
Спасибо за помощь)))
slava111 писал(а) 14 окт 2015, 11:34:Сразу сняли стоимость аренды + бензин, и заморозили такую же сумму на карте.
slava111 писал(а) 15 окт 2015, 19:48:Наверно не правильно описал ситуацию.
fixxi писал(а) 16 окт 2015, 10:22:Морозят депозит. По окончании аренды списывают стоимость окончательную и возвращают депозит. При этом депозит приходит не сразу обратно и выглядит как будто второе списание.
chipur писал(а) 30 окт 2015, 18:18:ни разу таких косяков не было
upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 15:12:Первый раз такие кидняки вижу.
upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 19:20:Кидняк в 1 сертификате rentalcars на машину у FireFly - 20 евро( которые кстати я заплатил отдельно потом rentalcars как оказалось..) , где было указано что я получу машину за эти деньги ( + депозит)2. Сервисном сборе около 20 евро, про который не указано3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховке в 51 евро про которую не указано
upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 19:20:Других обязятельных услугах которые были мне навязаны, что в сумме составило дополнительно около 100 евро на машину, без учета бензина
Горыныч писал(а) 05 ноя 2015, 19:43:Заставить они не могут, хотя по ушам могут ездить усиленно... К этому нужно быть готовым. Хоть это и бесит, но "кидняком" назвать нельзя...
upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 23:19:менеджера
upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 23:19:Назвать это иначе как КИДНЯКОМ я не могу.
sever_ng писал(а) 05 ноя 2015, 23:28:извините, а какая локация ?
upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 23:30:Барселоны
Горыныч писал(а) 05 ноя 2015, 23:30:upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 23:19:Назвать это иначе как КИДНЯКОМ я не могу.
Вы сперва разберитесь, кто виноват - брокер или прокатчик...
Я, например, постоянно беру авто через брокера (на через этого, правда) и никаких доплат с меня не просят. Т.е., все всегда включено.
upavlovsky писал(а) 05 ноя 2015, 23:46:После звонков в rentalcar я понял В моем случае имеет место обыкновенный сговор.. Брокеру выгодно что прокатчик выставляем автомобили по низкой цене и идет толпа людей ( с каждого комиссия), прокатчику выгоден поток людей , к которым они "навяливают" обязательные доп услуги и получается дороже чем у других контор Я напрямую спросил менеджера - вы навязываете эту услугb - она сказала - это неотъемлемая часть договора..
upavlovsky писал(а) 06 ноя 2015, 00:11:Размыто
"Customers are responsible for all toll fees, congestion charges, speeding tickets, parking fines & traffic fines - and all associated administration costs."
KA_pel писал(а) 20 ноя 2015, 20:00:1)Я правильно понимаю что у этого прокатчика в Испании безлимитный пробег?
KA_pel писал(а) 20 ноя 2015, 20:00:2)Если при бронировании fuel policy указан как "full-full" значит ли это что мне не придется платить сбор за заправку если я верну машину с полным баком?
KA_pel писал(а) 20 ноя 2015, 20:00:3) От полной страховки можно отказаться, но в этом случае придется на долго залочить депозит в районе 1000 Е?
KA_pel писал(а) 20 ноя 2015, 20:00:4)Какие еше доп сборы могут меня поджидать?
Но я бы не отказывался или не брал бы в Firefly - у них, все же, бизнесмодель заточена под тех, кто предпочитает полную страховку.
Наталья Key писал(а) 15 фев 2016, 12:12:- Как что? Оформлять полную страховку, конечно.Вот он и подвох.Оформляем. 13 евро в день без НДС (еще один подвох).
Горыныч писал(а) 15 фев 2016, 13:29:Т.е. транзакция сразу прошла?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто