Сотовые операторы: проблемы, разборки претензии....

Мобильники, тарифы, услуги. Советы, отзывы, комментарии. Мобильная связь за границей. Мобильная связь в городе. Тарифы. Мобильные телефоны. iPhone. Сим sim карты в путешествие туристические симки международный роуминг цена входящих входящие бесплатно sms gprs интернет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сотовые операторы: проблемы, разборки претензии....

Сообщение: #1

Сообщение марина2001 » 18 июн 2008, 16:20

Расскажу Вам свою историю об взаимоотношениях с компанией МТС.Пользуемся их услугами давно с 2000 г. имела два номера оформленных на себя,но подрос сын взяла ему симку ,затем он ее потерял.ладно купили новую он ей попользовался и решили мы первести его на мегафон в связи с перездом в другой город.Было это всё в 2007 в июне проходит год в один прекрасный день все мо тел отключили ,поехала разбираться в офис.Менеджер долго копался в компьютере потом сообщил мне: "У Вас есть задолженность за июль 2007 -5700 рублей с Вашего тел были звонки на информационный портал 146 мин в 03 00 ночи 13 июля .Я чуть не упала-во-первых эта симка ребенка у нас с мужем другие номера и мы ими пользовались всё это время .Сначала подумала- сынок , потом вспомнила что сын в это время ей уже не пользовался вообще с 28 июня по 28 июля был на сборах в латвии .Написала претензии ,но толку ни кокого нет ."Сказали следить нада за своими симками"-Я подумала ,что потеряла её и кто то её воспользовался,если бы моя подруга не рассказала такую же историю только про то что её подруга стюардесса вылетела в другую страну и зная что там роуминг вытащила симку. по приезду выяснилось что должна-5700 и нам обоим сделали скидку в оффисе МТС-700 РУБ.Если кто сталкивался с подобным на мой взгляд мошеннечеством и что дальше делать пишите[/quote]

марина2001
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.06.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
безопасность в поездке

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 18 июн 2008, 22:30

Биллинг вряд ли может ошибаться скажу как бывший сотрудник этой компании,скорее всего вам была предоставлена возможность кредитования и как раз в это время кто-то позвонил с вашего номера -может и сын,может кто-то из его друзей ну вот и возникла такая ситуация неприятная. Кстати сейчас подобные ситуации частенько возникают с детьми приходят сообщения типа выиграли приз пошлите на такой-то номер СМС или наоборот полно молодежных инет порталов где предлагается позвонить с телефонов знакомых по моск.телефону и сразу спишется энная сумма часть которой потом положит к себе в карман звонивший злоумышленник.В общем подобных случаев предостаточно однако постарайтесь поговорить с сыном на предмет звонил ли он всетаки или передавал кому старые симки...Сейчас целый бизнес по продаже использованных симок ..
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение марина2001 » 19 июн 2008, 04:40

нет мой сын не мог звонить по этой симке потому что звонок был всего однажды 13 июля, я смотрела распечатку. а в это время он не был в России он находился в ЛАТВИИ а звонок был сделан из нашего города НОВОСИБИРСКА да еще в три ночи.Роуминга не было поэтому это исключено
марина2001
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.06.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #4

Сообщение Evgeny Rodichev » 20 июн 2008, 03:58

марина2001 писал(а):нет мой сын не мог звонить по этой симке потому что звонок был всего однажды 13 июля, я смотрела распечатку. а в это время он не был в России он находился в ЛАТВИИ а звонок был сделан из нашего города НОВОСИБИРСКА да еще в три ночи.Роуминга не было поэтому это исключено

Все же не очень понятны две вещи:

- где именно находилась симка 13 июля? Не предположительно, а точно.
- почему Вы так уверены, что 13 июля роуминга не было? (его же можно через интернет включить/выключить за минуту)

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #5

Сообщение Бород » 20 июн 2008, 05:09

Evgeny Rodichev писал(а): почему Вы так уверены, что 13 июля роуминга не было? (его же можно через интернет включить/выключить за минуту)

Был ли звонок из зоны роуминга или нет - легко определить по детализации счета. Там обязательно указывается, что звонок совершен из зоны роуминга.
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 5

Сообщение: #6

Сообщение марина2001 » 20 июн 2008, 05:15

симка была у меня дома ,но не в телефоне. ребенка не было .Я знаю что не было роуминга так как смотрела распечатку и менеджер сказал что звонки были сделаны из новосибирска а не из Латвии где был в это время сын. Ему всего 10 лет и он точно не знает все эти примочки так что он исключается из подозреваемых к тому же он уехал вообее без тел
марина2001
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.06.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #7

Сообщение .... » 20 июн 2008, 11:26

У меня иногда за GPRS и WAP немного списывали хотя телефон его вообще не поддерживает и постоянно выключен
....
почетный путешественник
 
Сообщения: 3176
Регистрация: 03.05.2004
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение mobimen » 21 июн 2008, 09:52

Sharlatan писал(а):Сейчас целый бизнес по продаже использованных симок ..


Это как? раскажите.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 47
Пол: Мужской

ответ

Сообщение: #9

Сообщение Евгения 2 » 24 июн 2008, 14:07

У меня тоже были проблемы с МТС пользуюсь их услугами ,как и Марина довольно давно, клала на телефон большие суммы и в минус не входила,и если на счету оставалось 10 р они блокировали без предупреждения......Ответ "а мы всех оповестить не можем..."А деньги они со всех брать могут Но на новый год эта компания превзошла себя . Я находилась в Индии и поставила роуминг,к концу первого дня телефон начал пищать на экране надпись инфосообщение, открываешь написана полная чушь и оно пропадает сохранить нельзя! Как выяснилось позже это сообщения стоило мне 55р за штуку...За один день эта контора сперла у меня 1.600,у друзей на Мегафон и Билайн подобные сообщения не пришли ни разу!Я была вынуждена все поездку включать телефон 2раза в день для звонка домой утром и вечером,пока я набирала номер МТС успевала прислать по 2-3 сообщения и спереть 150р.Я теперь перешла на Мегафон и всем советую..МТС-воры что бы не говорили
Аватара пользователя
Евгения 2
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 02.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: ответ

Сообщение: #10

Сообщение Батько Максюта » 24 июн 2008, 16:35

Евгения 2 писал(а):...на экране надпись инфосообщение, открываешь написана полная чушь и оно пропадает сохранить нельзя! Как выяснилось позже это сообщения стоило мне 55р за штуку...

+1, такая же ботва была Сейчас сообщения прекратились, но просле каждого зачисления через несколько часов (при отсутствии звонков) баланс магическим образом уменьшается на 50-100 рублей. Мелочь, а "приятно" Тоже постепенно перехожу на Мегафон
Лучше одна горсть покоя,чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром (Экклезиаст 4:6)
The War to End All WarZ
Аватара пользователя
Батько Максюта
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Бород » 24 июн 2008, 22:01

Евгения 2, Батько Максюта, а вы не пытались выяснить непосредственно в МТС, за что списывались деньги? И как эти списания проходили в детализации (если ее брали)?
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 5

ответ

Сообщение: #12

Сообщение Евгения 2 » 25 июн 2008, 07:09

Батько Максюта писал:"Сейчас сообщения прекратились, но просле каждого зачисления через несколько часов (при отсутствии звонков) баланс магическим образом уменьшается на 50-100 рублей. Мелочь, а "приятно" Прочитала сообщения и подумала, это странно ,воруют в открытую...А вечером мой отец ,который еще на МТС положил деньги на телефон...И (при отсутствии звонков)тоже исчезло 100р А распечатку брать у них без пользы, только время и нервы потеряешь...За ними все равно последнее слово!!!!!! И последняя история с МТС моя знакомая женщина возраст 59 и муж ее 65 лет пользуются МТС (сын купил симку) неделю назад звонок домой:у вас долги по оплате и МТС подает на вас в суд.......Старик переполошился побежал в МТС,там никто ответить не может,потом разобрались,что он был должен 20р,но оплатил их неделю назад у него после этого чуть инфаркт не случился...
Аватара пользователя
Евгения 2
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 02.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение Джоди » 25 июн 2008, 09:02

Я читала статью, в которой журналист рассказывал, как положил симку в банковский сейф на несколько месяцев. Так и оттуда 300 р. уплыть умудрились.
Аватара пользователя
Джоди
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 12.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение merial » 25 июн 2008, 11:13

Бород писал(а):а вы не пытались выяснить непосредственно в МТС, за что списывались деньги?

Пытался. Детализация выдавалась со звонками куда физически невозможно было позвонить. Например. Приятель уехал на ПМЖ в Голландию. Симку оставил здесь. Так в детализации в течении месяца указывалось., что я звонил ему и по по 10-20 минут трещал с ним каждые 2-3 дня. На претензию, что я не набирал этот номер в последние 2-3 месяца ответ был "но раньше-то набирали"...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #15

Сообщение Бород » 25 июн 2008, 20:44

merial писал(а):
Бород писал(а):а вы не пытались выяснить непосредственно в МТС, за что списывались деньги?

Пытался. Детализация выдавалась со звонками куда физически невозможно было позвонить. Например. Приятель уехал на ПМЖ в Голландию. Симку оставил здесь. Так в детализации в течении месяца указывалось., что я звонил ему и по по 10-20 минут трещал с ним каждые 2-3 дня. На претензию, что я не набирал этот номер в последние 2-3 месяца ответ был "но раньше-то набирали"...

merial, и какой в итоге результат общения с МТС? Удалось оспорить эти звонки?
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 5

Сообщение: #16

Сообщение .... » 25 июн 2008, 21:19

А бывает и такое, правда не мошенничество:

Деньги за международный роуминг списывают не сразу, а через несколько дней.

Мы несколько лет назад поехали со знакомым в Турцию, так он где-то на минус 500 $ ушел в долг
Поболтал влегкую.
....
почетный путешественник
 
Сообщения: 3176
Регистрация: 03.05.2004
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Отчеты: 1

Сообщение: #17

Сообщение Бород » 25 июн 2008, 21:34

Kutusha писал(а):Деньги за международный роуминг списывают не сразу, а через несколько дней.

У МТС это распространенная практика, и не только при международном, но и при национальном роуминге (во всяком случае, у меня это бывает в каждой поездке!).
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 5

Сообщение: #18

Сообщение Granada_chia » 26 июн 2008, 00:35

Бород писал(а):У МТС это распространенная практика, и не только при международном, но и при национальном роуминге (во всяком случае, у меня это бывает в каждой поездке!).


И не только у мтс
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 26 июн 2008, 09:26

mobimen писал(а):
Sharlatan писал(а):Сейчас целый бизнес по продаже использованных симок ..


Это как? раскажите.

Зайдите на Митинский скажем радиорынок и узнайте как....достаточно легко и просто..
Гость

 

Сообщение: #20

Сообщение Виталя » 26 июн 2008, 10:12

Granada_chia писал(а):И не только у мтс

А у кого еще? С "Мегафоном" (у меня лично) пока проблем не было.
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Granada_chia » 26 июн 2008, 12:34

Виталя писал(а):А у кого еще? С "Мегафоном" (у меня лично) пока проблем не было.

Это может быть у всех и,кажется,даже прописывается в правилах роуминга (тут не уверена)
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: ответ

Сообщение: #22

Сообщение _Andrew_ » 26 июн 2008, 13:49

Евгения 2 писал(а):Я теперь перешла на Мегафон и всем советую..МТС-воры что бы не говорили


Батько Максюта писал(а):Тоже постепенно перехожу на Мегафон


У меня практически всегда, кроме последнего времени был Мегафон, ну и особо не с чем сравнивать было. Но Я решил посравнивать и купил двухсимочный телефон. Очень познавательно. С тех пор Мегафоном пользуюсь только для входящих. Слишком много народа знает мой номер, да и на Мегафоне почти все коллеги по работе и знакомые, по этому просто так не уйти. Первое что попробовал был МТС. Появился как раз "Cупер первый" с его дешевыми звонками после третьей минуты. Был в восторге. У Мегафона ничего интересного из этой области так и не появилось. Очень хороший Интернет помощник у МТС - супер просто. У Мегафона много хуже - более функционально урезанный. Особенно нравится, что в течение месяца можно бесплатно посмотреть полную историю звонков. Очень широкая зона охвата по России. Со временем вылезли и минусы. Например, навязчивое желание оператора снять денег за ненужные услуги. Например, сначала, при оформлении договора, мне бесплатно предоставили услугу "Номера МТС", которая через некоторое время стала платной. Денег снять у меня успели, пока я сообразил куда 25 рублей делось. Позвонил, выяснил - услугу отключили. В текущем месяце - смотрю - опять списали 25 рублей за эту услугу. Звоню - спрашиваю - что за нафиг ? Мне говорят, что типа у них была акция и всем бесплатно её включали. =))) Только вот она опять через месяц стала платной и многие, у кого услуга выключена, попали на 25 рублей. Однако надо отдать должное в отличие от первого раза после моего возмущения 25 рублей на счет вернули и услугу отключили. На мою просьбу избавить меня от их рекламных услуг - сказали так бесплатно же. =)))) Вот такой МТС. Дурят, но по мелочи. Чего не могу сказать о Мегафоне. Те работают шире. Уже три раза сталкиваюсь с тем, что роуминг при включенном состоянии не работает. Ладно. Первый раз узнал мегановость о том, что для включения роуминга на счету должно быть как минимум 1500 рублей, случайно перед поездкой в Скандинавию. Хорошо - включил роуминг, положил, уехал, работало нормально. Через несколько месяцев улетел в Китай - не работает. Стал выяснять через знакомых - роуминг опять выключен ! Для включения нужно позвонить с паспортными данными и наличием минимум 1500 на счету. Сколько стоило денег и нервов что бы включить всё это умолчу - ублюдки. Просто оставляют людей без связи. Какое их дело сколько у меня денег на счету - мне нужно будет звонить я и пополню. Последняя история. Ездил на Чёрное море. У меня чудесным образом роуминг на этот раз не выключился, а вот у сына опять роуминг не работает. Что бы включить - та же история - кладите 1500 на счет и звоните в офис в Питере с паспортными данными. Даже для национального роуминга нужно на счет 1500 руб класть и проверять включение услуги, которая в любой момент самовыключается, оставляя без связи ! Короче для своих родственников и знакомых решил избавляться от Мегафона. Таких подстав, когда чуть отъехал от области и кирдык, я им простить не могу. На кой нужна связь, которая может выключаться в самый неподходящий момент. А что бы включить при отсутствии связи нужно очень извернуться.
Теперь о том, кого я использую для исходящей связи в городе и области. Попробовал Теле2. Помня старый анекдот о том, что Теле2 переименован в Теле3 в связи с введением новой базовой станции, относился к этому оператору очень скептически. "Убил" метод приобретения номера. Покупаешь коробочку, как из под сигарет, никаких тебе договоров и офисов. Просто на рекламной стойке, как жвачку. Пинкод написан открыто на карте и изначально одинаков для всех. =))) Вообщем выглядит стрёмновато. =))) Однако пользуюсь вот уже несколько месяцев "Страйком" - полный восторг. Сигнал в некоторых критических для меня местах даже лучше, чем у Мегафона и МТС, а всё остальное по-простому, но работает на должном уровне. Конечно, в области чуть уедешь подальше или съедешь с трассы и сигнал пропадает, но на то есть и другие операторы. В городе же (Питер) я в полном восторге. Где ещё есть плата за час разговоров 3 рубля ??? Ну не считая двух рублей за первые две минуты. К слову Теле2 немного повысил стоимость первых двух минут с 1.95руб за первые две минуты до 2.15, но это же копейки. Плюс, данный тариф одинаков для звонков на все стационарные и мобильные телефоны региона. Удобно. МТС "Супер Первый" тоже модифицировал в сторону увеличения, но так, что он потерял фактически прошлую привлекательность, хотя и сейчас остаётся самым дешевым, если не считать "Страйк" Теле2.
А вот по Билайну вообще ничего сказать не могу. Пару раз хотел его попробовать из принципа, но так и не нашел тарифа интересного по сравнению с другими операторами. Хотя бы даже близкого. По этому опять же принципиально пробовать не стал - пусть работают над собой. =))

Итого: сейчас у меня для исходящих Теле2, для входящих Мегафон, Ну и для исходящих вне моего региона МТС. Да ! МТС использую для GPRS интернета. С включением услуги за 15 рублей и платой рубль в день, мегабайт стоит 4 с копейками рубля. Столько же, сколько и на Теле2, но вот только качество приёма лучше на порядок, что фактически обходится дешевле из-за обрывов и торможений на Теле2. Плюс на МТС тарификация трафика по факту, без округления до мегабайта, что тоже приятно.
айсикю://268.261
Дания, Норвегия, Китай, Макао, Турция, Финляндия, Швеция, Япония
Аватара пользователя
_Andrew_
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 17.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 9
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ответ

Сообщение: #23

Сообщение Jackson » 26 июн 2008, 16:21

_Andrew_ писал(а):Итого: сейчас у меня для исходящих Теле2, для входящих Мегафон, Ну и для исходящих вне моего региона МТС.


для входящих Мегафон... сейчас все входящие бесплатно. зачем вам еще одна симка? если Вы звоните людям с Теле2, то у них определяется ваш номер в Теле2 и по этому номеру вас идентифицируют. сами себе жизнь усложняете)


я вот юзаю МТС и очень доволен. очень мне нравится фишка что звонки на МТС в других регионах оцениваются как обычный внутрисетевой звонок в домашней зоне.

очень расстраивало что не могу запросто и недорого позвонить с мобильного на московский Билайн и Мегафон. но недавно решил проблему. пополняю свой виртуальный счет в МТТ и звоню через них. минута обходится не дороже 4 рублей)

вот теперь думаю как бы мне не подставлять своих московских товарищей (с билайновскими и мегафоновскими симками) на звонки которые стоят им как межгород. жду когда у Билайна появится фишка с одинаковыми ценами на внутрисетевые звонки по всей стране. а появиться должна. не зря же они Голден Телеком купили. и тогда Билайновцам буду звонить с Билайновского номера
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение _Andrew_ » 26 июн 2008, 19:33

Лично я себе максимально облегчил жизнь.

1. Все кто знают - звонят на мой мегафоновский номер вне зависимости с какого я звоню. Этот номер знают слишком многие и он опубликован в связи с работой в инете и на визитках. По этому от него отказаться я пока не могу.
2. С моих исходящих Теле2 и МТС звонки стоят одинаково на все местные мобильные и стационарные телефоны. Всё это делается с одного телефона. Что может быть проще.
айсикю://268.261
Дания, Норвегия, Китай, Макао, Турция, Финляндия, Швеция, Япония
Аватара пользователя
_Andrew_
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 17.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 9
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ответ

Сообщение: #25

Сообщение Виталя » 27 июн 2008, 09:31

_Andrew_ писал(а):Первый раз узнал мегановость о том, что для включения роуминга на счету должно быть как минимум 1500 рублей! Для включения нужно позвонить с паспортными данными и наличием минимум 1500 на счету.

Первый раз слышу, хотя "Мегафоном" пользуюсь лет 7. Пардон, разве он не автоматически включается при выезле за пределы своего региона?
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: ответ

Сообщение: #26

Сообщение _Andrew_ » 27 июн 2008, 12:30

Виталя писал(а):
_Andrew_ писал(а):Первый раз узнал мегановость о том, что для включения роуминга на счету должно быть как минимум 1500 рублей! Для включения нужно позвонить с паспортными данными и наличием минимум 1500 на счету.

Первый раз слышу, хотя "Мегафоном" пользуюсь лет 7. Пардон, разве он не автоматически включается при выезле за пределы своего региона?

Похоже он автоматически выключается, если на депозите меньше 1500. =))
Тоже мегафоном пользуюсь лет семь, но на самом деле непонятно до конца. Роуминг у меня на основном телефоне всегда был включён в Мегафоне со дня оформления договора, много лет назад и работал без проблем до введения правила с 1500 руб на счете при пересечении границы. Да и они вроде всегда рекламировали изначально включённый роуминг при оформлении. Один раз я успешно выехал за рубеж, но скорее всего у меня тогда на счете была достаточная сумма, хотя не факт. Второй раз, через несколько месяцев после первого, у меня точно не было столько денег (была лёгкая возможность пополнять через инет и я не заморачивался) - отрубили сразу и включили только после пополнения и звонков моих родственников в России с моими паспортными данными в колцентр. Была куча гемороя и лишних денег, что бы понять, что случилось, пополнить и передать паспортные данные, а так же объяснить ситуацию и сказать что делать. Третий раз, при поездке по России у меня опять же не было 1500, но не отрубили в национальном роуминге, а вот моему сыну который ехал со мной отключили и опять же требовали пополнить до 1500 и звонить с паспортными данными в северо-западный офис, но были посланы и обходились другими операторами и моим мегафоном. Кстати тоже для меня было открытием, что текуший местный сервис не имеет никакой связи с мегафоном в другом регионе, т.е. я не могу бесплатно позвонить себе в колцентр и решить свою проблему т.к. попадаю в месный, который ничем мне помоч не может, кроме как сообщить сколько мне будет стоит звонок в мой колцентр. =))) Вобщем всегда был горд за мегафон, то сейчас почти ненавижу за такие подлянки.
айсикю://268.261
Дания, Норвегия, Китай, Макао, Турция, Финляндия, Швеция, Япония
Аватара пользователя
_Andrew_
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 17.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 9
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Виталя » 27 июн 2008, 13:21

Блин, ну не знаю... Во всех странах телефон с Мегафоновским роумингом работал без проблем. Часто возвращался домой имея огромный "минус" на балансе Ну дак я был к этому готов, т.к. пиздел достаточно... У вас какой регион? Лично у меня "Мегафон-Северо-Запад". Кстати, может это еще как-то зависит от тарифа? Или от номера (прямой/кривой)?
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение _Andrew_ » 27 июн 2008, 13:55

Я так же как и ты в Питере.

Тариф Сити с дополнительным городским, но от тарифа это не зависит т.к. в поездке, где у меня не включился роуминг, он же не включился и у моего попутчика на федеральном тарифе. И было это в Китае. А вот в Скандинавии до этого всё работало, но думаю просто денег было достаточно.

Я говорю про включение роуминга, а не про то, как можно деньги потратить, если он оказался включён.

Вот кстати официальная информация, которая ясности не вносит:
http://www.megafonnw.ru/info/rus/roaming/roam_rulez

Правила предоставления услуги "Роуминг"

6. В связи с наличием технических особенностей в предоставлении услуги "Роуминг", а так же особенностей, связанных с межоператорскими расчетами за услугу "Роуминг", Оператор оставляет за собой право частично ограничить или полностью приостановить предоставление услуги "Роуминг".
7. Для использования услуги "Роуминг" Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей.
16. Звонок в ЦОА при обслуживании в сети оператора-партнера по роумингу оплачивается согласно роуминговым тарифам как звонок в Санкт-Петербург, причем возможен набор только городского телефонного номера ЦОА + 7 812 9600500. Набор короткого номера 0500 не поддерживается.

Дополнительную информацию об услуге "Роуминг" Вы можете получить по телефону (812) 9600500.

Пытался разобраться с этой ситуацией по этому телефону - на лицо полное расхождение написанного с тем, что говорят в справочной. Мнение мегафона, что роуминг не включится без 1500 руб., причём принимает решение система автоматически, по какому критерию сказать мне не смогли. Плюс включение услуги роуминга происходит только при наличии на депозите 1500 рублей и больше. Выводы делайте сами. Лично я больше в роуминге МФ не использую.
айсикю://268.261
Дания, Норвегия, Китай, Макао, Турция, Финляндия, Швеция, Япония
Аватара пользователя
_Andrew_
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 17.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 9
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Balu » 28 июн 2008, 13:38

Хочу ответить автору топика.
Так же как и у вас не так давно была неприятная ситуация с ОАО "МТС" когда с их стороны были предъявлены претензии по задолженности на сим карте на сумму порядка 50000р. По их утверждению все эти начисления были сняты за пользование информационными порталами и прочей дорогостоящщей фигней. На вопрос - каким образом хваленая система "горячего биллинга" позволила возникнуть такой задолженности (да, кстати, там я не ошибся -сумма именно такая - 50 тысяч рублей), тогда как даже в случае возникновения задолженности в -0,01 коп. на предоплаченном комплекте должна включиться блокировка. Или к примеру, при недостаточной сумме на лицевом счете для междугороднего звонка - так же должна включаться блокировка (если с абонентом не были заключены договорные обязательства кредитования номера будь то услуга или контрактный тариф).
Понятно, что никакого объяснения МТС не дало, сославшись на то что ее участи в этом минимально - вообще в этой схеме есть третья сторона - информационно-развлекательные порталы, которые предъявляют счета МТС, а те уже в свою очередь трясут их с абонента (эта же схема работает и в роумнге - этим объясняется и задержка списания денег с лицевого счета - домашний оператор ждет информации от роумингового партнера).
В такой ситуации, когда надо доказывать что ты не верблюд что либо доказать - не возможно, разве что симка лежала под стеклом с охранником Василием Пупкиным (и еще одним свидетелем) которые подтвердят что вы в данный момент не пользовались и вообще никто к ней не прикасался, что конечно доказать не реально
Сказать однозначно что МТС (или любой другой оператор) ворует деньги нельзя, это большая контора где работает много людей (в том числе и мощный юридический отдел) и практики такой нет. Есть ошибки биллинга, есть убытки из за подобных ошибок которые компания старается максимально покрыть за счет абонентов. Чем собственно и занимается. Я лично МТС использую теперь только в роуминге по родной стране - действительно удобно. Ну а по-поводу "судиться и доказывать!" мне было сказано в приватной беседе о том что юридический отдел МТС свой хлеб не зря кушает, а вот в список неплатильщеков недовольного мы легко включим, а судиться годами можно... А так нельзя - мы ж тут все путешествовать любим ))
Por un camino de oro voy......A donde ?
Аватара пользователя
Balu
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 21.06.2005
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение _Andrew_ » 28 июн 2008, 17:09

Т.е. я правильно понял, что вы практически безропотно заплатили 50 штук МТС за то, чего не использовали и на этом "конфликт" посчитали исчерпанным, успокоившись ?
айсикю://268.261
Дания, Норвегия, Китай, Макао, Турция, Финляндия, Швеция, Япония
Аватара пользователя
_Andrew_
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 17.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 9
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Balu » 28 июн 2008, 19:08

Ропотно конечно, так как выспупал как юр.лицо попереписывались юридическими бумажками пару месяцев что позволило снизить сумму выплаты практически вдвое, опять же - на каких основаниях - осталось непонятным, МТС выразился "жест доброй воли" так сказать - мировое соглашение...собственно это и позволяет сделать вышеуказанные выводы. Как и автор топика приняли как неизбежность, свести сумму в ноль конечно не получилось, не та весовая категория
Por un camino de oro voy......A donde ?
Аватара пользователя
Balu
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 21.06.2005
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение марина2001 » 29 июн 2008, 11:33

Спасибо BALU за единственное полезное высказывание.Я уже смирилась и мне тоже сделали скидку .Придется платить и внимательно следить за своими симками.Как говорит мой муж :"НЕ чего разбрасываться симками по всей квартире".Теперь я их уничтожаю.Только вот собираюсь в путешествие в Европу и не знаю может вообще отключить его не время
марина2001
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.06.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #33

Сообщение erm265 » 01 июл 2008, 14:30

в 2004 году кажется (или в 2005 ) был на Кубе.
Сделал со своего корпоративного МТС звонок попутчику на его МТС. У него телефон был отключен, т.е. соединения не было совершено ВООБЩЕ.
По приезду в Россию попутчику выставили счет за "разговор" со мной на Кубе примерно на 100 минут. У меня в биллинге тот же разговор с тем же количеством минут тарифицирован в ноль.
Если МТС может объяснить такое интересное отражение операции в биллинге...то они просто волшебники
Поверь, дружище, миска доброй похлебки - лучше сотни хорошеньких собачек!
Аватара пользователя
erm265
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 27.08.2004
Город: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 26

Сообщение: #34

Сообщение Xopek » 05 июл 2008, 20:04

Поскольку знаю "кухню" оператора сотовой связи довольно хорошо, считаю, что все разговоры о безосновательном волшебном списании денег со счета в подавляющем числе случаев просто от того, что мы просто не хотим взять и разобраться, за что именно произошло это списание.
Существуют детализации счетов, откуда понятно, за что и когда списываются деньги.
Ну не бывает же, право, того, что в конкретном, например, МТСе кто-то сидит и нычит кровные деньги абонентов. Все системы учета у операторов - сертифицированные, и если оборудование зафиксировало соединение с вашей симки - оно было, и вероятность того, что вы или забыли о наличии этого соединения/дали кому-то позвонить/кто-то взял телефон позвонить/случайно нажали в сумке на кнопку вызова, а на той стороне кто-то ответил/на другой стороне был автоответчик/показалось, что вы говорили всего одну минуточку и тп. просто приближается к 100%, а возможность ошибки оборудования - к нулю.
А в международном роуминге, если что, вообще не имеет значения какой у вас оператор - домашний оператор только дает возможность пользоваться услугами в роуминге, обслуживание производится оператором другого государства, а домашний оператор после поступления данных о соединениях от роумингового оператора только тарифицирует соединения, получая свою комиссию
Аватара пользователя
Xopek
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 12.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Сообщение: #35

Сообщение Balu » 05 июл 2008, 20:40

Вам...как близко знающему "кухню", часто доводилось из наилучших побуждений списывать 30-50% задолженности абоненту ? Так, из интереса спросил, вы же к чему то тему прокомментировали... 8)
Por un camino de oro voy......A donde ?
Аватара пользователя
Balu
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 21.06.2005
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Xopek » 06 июл 2008, 20:49

Нет, не приходилось, на том этапе, когда я с этим сталкивалась, если взыскивается, то все до цента 8)
Но, думаю, что у каждого оператора есть службы, которым предоставлены полномочия распоряжаться какими-то бонусами с целью удержать абонента. Конечно, это не 30-50%.. И не из наилучших побуждений это делается, а на основании четких внутренних инструкций.

А прокомментировала тему по причине ее громкого названия
, когда (честно, не хочу никого обидеть) на мой взгляд безосновательно (при этом в серьезном и полезном разделе) высказывают предостережение о мошенничестве, которого нет. Ну правда, не сидят у операторов телефонистки со штыриками, устанавливающие соединения с мобильных телефонов абонентов, и тем самым отрабатывающие свою зарплату. Обычно все оказывается проще, и потом или вспоминается, что звонки могли быть, или находятся ребенок/муж/бабушка, которые имели доступ к телефону и пользовались развлекательными услугами, но палиться им на этом совсем не хотелось
Аватара пользователя
Xopek
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 12.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Сообщение: #37

Сообщение Влад495 » 06 июл 2008, 23:16

Kutusha писал(а):А бывает и такое, правда не мошенничество:

Деньги за международный роуминг списывают не сразу, а через несколько дней.

Мы несколько лет назад поехали со знакомым в Турцию, так он где-то на минус 500 $ ушел в долг
Поболтал влегкую.



Потом долг пришлют, если не погасишь, в суд подадут и без твоего ведома тебе эти деньги + проценты повесят, и судить без твоего ведома могут
Аватара пользователя
Влад495
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение rdv » 16 июл 2008, 14:52

МТС ворье и скоты.И деньги пиздят.Были посланы нах уже много лет назад.С нынешнем оператором проблем нет.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Кубинец » 04 авг 2008, 08:07

marrchi, писал(а):У меня МТС лет пять-шесть, проблем со щетом не было.

у меня МТС тоже с 2004 г., также со счетом никаких проблем, я всегда знаю за что плачу.
Аватара пользователя
Кубинец
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 19.10.2007
Город: новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Shweda » 04 авг 2008, 17:02

_Andrew_
У меня Мегафон. Путешествую много и часто. Роуминг ни разу не отключался.
У Билайна, кстати, для включения роуминга необходимо, чтобы на счету было 50 долларов. (Билайн у меня был раньше, может, за год изменилось что-то).
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Сообщение: #41

Сообщение Lvita1 » 24 авг 2008, 08:35

Можно ли где-то посмотреть список "осужденных должников"? Собираюсь за кордон, но с уродами МТС была аналогичная хрень по списыванию кровных. На мои жалобы ответов не было. Мало ли что?
Lvita1
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 24.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 1
Пол: Женский

роуминг

Сообщение: #42

Сообщение Brigitta » 16 ноя 2008, 00:48

МТС - это оператор, к которому я не стану обращаться за услугами.
Я пользовалась МТС изначально, но быстро от него отказалась, с другими операторами у меня не было проблем. Всегда все ясно, за что ты платишь. У МТС же, деньги списывались со счета неясным образом, неожиданно. Если у теле2, к примеру, деньги за услуги списываются практически одномоментно, и ты всегда знаешь,что ты воспользовался услугой, и за нее с тебя списали, Мегафон хоть и запаздывает во времени, но тоже все в принципе ясно, то с МТС было все непонятно и не вовремя.
Потом я просто тупо засекла время разговора, разговаривала я около 30 минут, после чего с меня списали на 15 минут больше. Именно это послужило последней каплей в отнощениях с МТС,о чем не жалею.
И пофиг использвание звонков в другие регионы по такой же цене.
У меня в Мегафоне аналогичный тариф, по которому я звоню из Питера на Чукотку за копейки.. *) и геморроя с непонятками не имею, и роуминг исправно работает, хоть бывает и 3 рубля на счете остается, когда в зону въезжаю
Аватара пользователя
Brigitta
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 06.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 18

Сообщение: #43

Сообщение Власофф » 18 ноя 2008, 11:51

БиЛайн тоже воруютс.

У меня по тарифу первые 5 минут разговора стоят 6 руб за минуту, а все последующие по 60 копеек.
Так вот, недавно сделал звонок, продолжительность его была меньше минуты, но со счета, магическим образом было списано 10 рублей. Оплата у меня поминутная. Т.е. если я поговорил хоть 10 секунд, то снимают за минуту разговора.

Если я поговорил больше минуты (что на самом деле не так, потому что я всегда смотрю время разговора и потом проверяю баланс), тогда должны были списать 12 рублей, потому что в этот день это был первый и единственный звонок.

Я уже молчу о корпоративном БиЛайне, по которому приходили счета за мой номер по 50-60 тыс рублей. При этом я не пользовался никакими допуслугами, а только звонил приемущественно в своем регионе. А те звонки, которые были совершены по межгороду, ну никак не были на эту сумму.
Просто когда много звонишь, то потом и не вспомнишь был ли у тебя данный звонок или нет, а они накручивать умеют.
Завершили мы сотрудничество с корпоративным БиЛайном с долгом более 200 тыс рублей.
Сейчас пользуюсь БиЛайном и МТС. БиЛайном по причине, что мой номер "рабочий", на него много звонков по работе и пока что перейти на другого оператора нет возможности.
А по МТСу у меня претензий вообще нет. Симка пролежала 2 года, за этот период не было сделано ни одного звонка, но ее не заблокировали. А теперь пригодилась, номер уж очень хороший хоть и не хороший тариф
Каждый раз, приезжая в Таиланд, я открываю для себя эту страну заново...
Открытие произошло: Русский городок на берегу Сиамского залива? Слово из семи букв.
Аватара пользователя
Власофф
путешественник
 
Сообщения: 1097
Регистрация: 30.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение Бород » 18 ноя 2008, 22:52

Власофф писал(а): хоть и не хороший тариф

Но ведь тариф, по-моему, можно и сменить?
Сам когда-то менял через сайт...
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 5

Сообщение: #45

Сообщение sileni » 07 мар 2009, 14:33

я считаю, что МТС полные козлы, точнее пи...
сама планирую перейти на мегафон и еще хочу всю фирму подбить сменить оператора.
у меня есть 2 истории про роуминг, которых мне вполне хватает
№ 1 конец ноября 2008 - лечу в Париж, как сопровождающая группу (бизнес трип). прилетев в париж обнаруживаю, что мой телефон не работает и не собирается работать. не буду расписывать все ужасы и нервы, которые возникли из-за этого, т.к. необходимо искать трансфер, встречающих и тд и все завязано звонки - а звонить мне не откуда, надо просить у людей, которых вижу в первый раз и тд. главное то - что за 5 дней пребывания во Франции (не только в Париже) телефон так и не заработал. хотя из Питера в МТС звонило несколько человек и пытались разобраться, они твердили одно - ничего не знаем, у нас в компьютере написано, роуминг включен.

когда я уже была в Питере и звонила им с претензиями, сказали, что разберутся. ответ дали через день или два, сказав - были проблемы с оператором во Франции, мы тут ни при чем.
очень похоже на отмазку.

№2
конец декабря 2008
поездка финляндия-германия-австрия-финляндия
финляндия - роуминг есть
германия - по прилету телефон не работает (имею в виду нет связи), впоследствии тоже. (благо была не долго)
австрия - телефон работает, роуминг есть.
германия - телефон снова не работает, жизнь просто прекрасна
финляндия -хельсинки- ВНИМАНИЕ - телефон не работает, хотя дней 9 назад работал, сказать, что я была в шоке не сказать ничего
финляндия котка - телефон работает


на мои звонки и жалобы опять нескли какую-то х..., типа у вас все работало ничего не знаем
"В выборе вина не уподобляйтесь лакеям, мессир, и пейте то, что рекомендую я!"
sileni
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 18.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #46

Сообщение vitrysk » 07 мар 2009, 16:02

sileni писал(а):на мои звонки и жалобы опять нескли какую-то х..., типа у вас все работало ничего не знаем


откройте инструкци к телефону.
пункт "ручной выбор сети".
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Sof'ja & Anatol » 07 мар 2009, 16:24

пользуюсь МТС с 1997 года, проблем небыло, сейчас переключился на тариф новогодний дешево и удобно
Аватара пользователя
Sof'ja & Anatol
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 22.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 111
Отчеты: 1

Сообщение: #48

Сообщение r347 » 07 мар 2009, 16:50

Вообще не было проблем с МТС. Пользуюсь с 2002 года. Всё чётко и корректно.
Что касается отсутствия сети в роуминге, то виноват аппарат.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Kuroneko » 07 мар 2009, 19:17

vitrysk писал(а):
sileni писал(а):на мои звонки и жалобы опять нескли какую-то х..., типа у вас все работало ничего не знаем


откройте инструкци к телефону.
пункт "ручной выбор сети".

ручной выбор сети не всегда работает. тоже пользуюсь МТС, в Тайбэе возникли проблемы с адресацией на любые номера - она у дефолтового оператора была другая, звонки не проходили. ручной выбор сети не помогал - в зоне действия дефолтового оператора включался только он. оператор, включенный в метро работал корректно. таким образом, чтобы позвонить в РФ или любые другие номера, включая местные, приходилось спускаться в метро, что неудобно. разбор после возвращения в офисе МТС ничего не дал. они просто не имеют возможности просмотреть технические логи регистрации в VLR местного оператора. так что, будем считать, это просто косяк и в будущем покупать местную симку.
As long as we don't choose, everything is possible.
Аватара пользователя
Kuroneko
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 29.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Александр22 » 07 мар 2009, 19:19

В прошлом году МТС централизованно подключило бесплатную услугу "кредит". Каждую ночь в 3-4 часа просыпался от сигнала смс, в тексте-" доступный кредит-ххх рублей". Позвонил в МТС, задал вопрос, почему ночью? Ничего внятного не сказали, пришлось услугу отключить, уже за деньги.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4810
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 67
Страны: 24

След.

Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетМобильная связь и телефоны



Включить мобильный стиль