Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
fallen_rwtf писал(а) 05 авг 2015, 17:21:А так вопросы:
- Как дела обстоят с трафиком на 1-м маршруте?
- Не сильно ли превышают скоростной лимит автомобилисты?
- Покрытие, я так понимаю, в преобладающем большинстве там хорошее?
fallen_rwtf писал(а) 05 авг 2015, 17:21:То есть нужны интересные серпатино-видные дороги или просто "дорога вниз"...
Evitta писал(а) 06 авг 2015, 17:36:fallen_rwtf писал(а) 05 авг 2015, 17:21:То есть нужны интересные серпатино-видные дороги или просто "дорога вниз"...
Первая на Юге практически вся плоская и без серпантинов. Один перегон по долине до Скафтафетля чего стоит...Вроде вот оно рядом, а ты все едешь и едешь ;))))
Асфальт нормальный, машин мало даже летом, если это не рядом с Рейкьявиком... Скоростной режим примерно 90-120..
На Юге небольшой склон есть через 8 км после Ледяной лагуны в сторону Hofn и после Hofn перед тунелем. Ну и серпантины до и после Hofn такие чисто исландские - радиус серпантина 10км ;)
ruslendingur писал(а) 08 авг 2015, 18:34:А как вы собираетесь взбираться на "горку"? Ведь чтобы съехать вниз, нужно сначала забраться вверх?
Везде, кроме равнинных участков юга, серпантинов хватает самых разных.
Но ни разу не видел людей на досках. Только велосипедистов. Вы уж хотя бы лампочки мигающие какие повесьте, а то народ от неожиданности может наехать
Покрытие, как уже отмечали, немного "абразивное" - для того, чтобы зимой не улететь с дороги. Но для доски пойдет.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСЛАНДИЯ ГРЕНЛАНДИЯ форум ‹ Транспорт Исландия, Гренландия, аренда автомобиля