Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
На берег острова Реюньон вынесло еще один фрагмент самолета, сообщает в воскресенье британский телеканал Sky News.
По сообщению телеканала, обнаружена дверь самолета, но находка сделана не там, где ранее на этой неделе нашли фрагмент крыла, который был отправлен во Францию для исследований.
Ожидается, что сотрудники лаборатории при министерстве обороны Франции в среду приступят к изучению обломка самолета.
О том, когда станут известны результаты работы специалистов, пока не сообщается.
В среду, 29 июля, на берегу французского острова Реюньон в Индийском океане нашли фрагмент самолета, который может принадлежать пропавшему в марте 2014 года с радаров малайзийскому Boeing 777. Найденный предмет является фрагментом крыла, по всей видимости, он долгое время пробыл в воде.
Angelino писал(а) 03 авг 2015, 03:53:Уже установлено, что найденный фрагмент самолета не принадлежит пропавшему в марте 2014 года малайзийскому Boeing 777.
Pan-Pan писал(а) 03 авг 2015, 12:57:
Как раз в этой статье и говорится, что часть крыла (флаперон) именно с пропавшего Боинга - эксперты подтвердили.
Просто теперь все побережье Реуньона обследуется тщательней и, конечно, часть новых найденных "обломков" по факту оказываются бытовым и строительным мусором.
Mycraft писал(а) 04 авг 2015, 15:47:от Боинга 777...от какого точно наверно на днях узнаем
вечный отпускник писал(а) 05 авг 2015, 21:01:" Из 777 SDS (Systems Описание Раздел АММ) флапероны отклонены вниз до 10 градусов
Mycraft писал(а) 04 авг 2015, 15:47:ну и "експерты" полагают что на фотографиях видные повреждения этой детали...вполне возможны были произойти при контролируемом крушении на воде так как чек-лист в такой ситуации на 777 говорит о полных флапероннах (30) и убранном шасси...в таком положении двигатели и флаперонны первыми касаются поверхность воды и скорее всего первыми были бы оторванны от крыльев...ну и получили бы при этом характерные повреждения
вполне возможны были произойти при контролируемом крушении на воде так как чек-лист в такой ситуации на 777 говорит о полных флапероннах (30) и убранном шасси...в таком положении двигатели и флаперонны первыми касаются поверхность воды и скорее всего первыми были бы оторванны от крыльев...ну и получили бы при этом характерные повреждения
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия