Plastipups » 07 авг 2015, 10:17
Зайти в "Мои заказы" на их сайте, если не пускает по номеру билета - писать на их разные мэйлы с просьбой прислать маршрутную квитанцию, пока не начнет пускать в "Мои заказы" по номеру брони.
С месяц назад покупал два комплекта билетов на разные даты, оплатил в Евросети вовремя, ни по одному из них не пускало в "Мои заказы", писал во все стороны в том числе не помню где найденному (в разделе "Привилегия" кажется) онлайн-консультанту с просьбой проверить все ли пучком - все ответили да, все в порядке. Но в "Мои заказы" не пускало по прежнему, так что я еще писал им с просьбой проверить данные и прислать маршрутные квитанции, в итоге по одному комплекту начало пускать в "Мои заказы" и я слетал по нему - а по второму так до сих пор и не пускает. Трансаэро такое Трансаэро (с)
Последний раз редактировалось
Plastipups 07 авг 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.