Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Обратился я к другим агентам. Наилучший вариант предложил Сергей (Airbus) - около $3000 за двоих во внутренней каюте. По тогдашнему курсу это выходило около 1200 евро за персону. Не айс, конечно, но семечко то уже проросло! К тому же, условия были хорошие - депозит всего $200 и полностью возвратный до финального платежа, который предстоял в апреле.
Мы посовещались и решили бронировать. Потом начались рождественско-новогодние праздники и предстоящий круиз отодвинулся на второй план. И тут в феврале получаю сообщение от Сергея, что нам дали балконы на 13 палубе, а стоимость круиза снизилась на $200. Вот тогда уже подготовка развернулась полным ходом. Мы купили билеты в Гамбург турецкими авиалиниями, забронировали гостиницу и стали составлять планы по портам. На первом месте стояла рыбалка в Исландии. Но об этом позже.
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 00:21:Интересно, на посадке в Саутгемптоне на QM2 присутствуют американцы? А в Нью-Йорке англичане? Алла, по твоей логике должны.
Жора, это не моя логика. Но визовые офицеры (не знаю, это одно и то же с пограничниками, но вот так их называют на самом деле) заходят на корабль в предыдущем порту. Даже не в предыдущем, а за порт до него. Потому что, если выявляются неточности, человека высаживают в предыдущем до Англии порту. Так у нас высадили в Гавре всех белорусов. Расписание кораблей им известно. Командировка ли у них или вечная прописка - не знаю. Но как тогда объяснить тот факт, что офицер, ставивший мне штампик на Пульмане узнал свой штамп, поставленный год назад на Люминозе? Причем оба раза порты отличались, но следующим всегда был Гавр. Когда плывем все время по Шенгену, офицеры забираются на борт после причаливания. Иногда это делается при выходе с корабля - ставятся штампики, кому надо, и проверяются паспорта у всех. В Англии американцам делать нечего, т.к. портов до Америки полно. И потом, может, американцам достаточно все на суше проверить, а англичане бдят - этого я не знаю. Но корабль - не самолет. В последнем можно и обратно улететь, если не пришелся по душе в какой-то стране. На корабле не уплывешь. Хотя, иногда все же, разрешают просто не сходить на берег и сидеть на корабле, не высовывая нос.
Теперь небольшое лирическое отступление. Я писал об этом в теме про багаж, но модераторы сочли, что этот пост там не уместен.
Несмотря на современные логистические системы и компьютеризацию всего и вся, багаж теряется с завидной регулярностью. Мы всегда путешествуем с двумя сумками размером ручной клади. Это создает некоторые неудобства на стыковочных рейсах, но зато гарантирует, что все вещи доедут до круиза в целости и сохранности. Тем более, что мы неоднократно были свидетелями случаев пропажи багажа. Вот буквально в прошлом круизе такая неприятность случилась с Ольгой (Хельга25) Бабье лето в семейном круизе Costa neoRomantica по восточной Атлантике
Как же это происходит.
Дело было в аэропорту имени товарища Ататюрка славного города Стамбула. В ожидании объявления на посадку нашего рейса мы сидели в первом попавшемся пустом гейте и смотрели на летное поле. По нему в разные стороны на большой скорости носились транспортные средства различного назначения. И тут прямо на наших глазах на одном из виражей из багажного контейнера местного шумахера вывалился чемодан. Шумахер, ничего не заметив, умчался к самолетам. В течение примерно пятнадцати минут мимо лежащего на дороге чемодана, тщательно его объезжая, проехал не один десяток служебных автомобилей. Наконец, водитель какого-то длинномера не смог объехать чемодан, вылез из кабины, отставил чемодан в сторону, посмотрел на бирку и куда-то позвонил. После чего уехал по своим делам.
Прошло еще минут десять. Очередной шумахер из багажного контейнеровоза, проезжая мимо этого же места, потерял чей-то рюкзак. Этот момент запечатлен на снимке (можно кликнуть мышкой).
Если внимательно присмотреться, справа между верхней частью урны и перилами ограждения слегка заметен кусочек стоящего чемодана.
Через несколько минут подъехал автомобиль, присланный, очевидно, за чемоданом. Чемодана водитель не заметил, но увидел лежащий рюкзак. Он подошел и стал изучать бирку на рюкзаке. Поскольку рюкзак выпал из другого контейнеровоза, он прочитал на бирке не то, что ожидал увидеть. Произошел "разрыв шаблона". Водитель пожал плечами, сел в машину и уехал, оставив рюкзак лежать на прежнем месте. Как, впрочем, и незамеченный им чемодан.
Тут объявили посадку на наш рейс, и мы не смогли досмотреть, чем закончилась эта история. Но я почти уверен, что хозяева чемодана и рюкзака напрасно стояли у пустой транспортерной ленты.
LaSer61 писал(а) 12 авг 2015, 10:24:проезжая мимо этого же места, потерял чей-то рюкзак. Этот момент запечатлен на снимке
Если не ошибаюсь, то на фото - детская коляска.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 02:51:А тут два дня кормить этих типа пограничников. При этом никто без погранконтроля в английском порту не выйдет, дураку понятно, сколько бы этих дармоедов в Гамбурге ни было.
А я считаю, что это добрая воля круизных компаний, чтобы их пассажиры не испытывали неудобств при прохождении иммиграционного контроля. Иначе все пограничные формальности нужно будет проходить на берегу, что приведет к большим потерям времени и очередям на высадке. У меня был один такой случай, когда пограничники заупрямились и отказались проводить контроль на корабле. Было это в Гавре. В результате все нешенгенские пассажиры проходили контроль на берегу, что привело к задержке выхода на полтора-два часа. Пришлось сокращать время корабельных экскурсий.
В этом же круизе, несмотря на наличие иммиграционных офицеров на борту, все было организовано из рук вон плохо. Взять хотя бы пограничный контроль в Амстердаме. Вместо того, чтобы сделать проверку накануне, во время дня в море, ее устроили по прибытию в город. В результате два часа было потеряно.
LaSer61 писал(а) 12 авг 2015, 10:38:Взять хотя бы пограничный контроль в Амстердаме
Господи, а это ещё зачем? После Великобритании при возвращении в Шенген тоже погранконтроль? Что-то совсем расхотелось в круизы с Англией. Чокнешься там, похоже. Не важно, есть британская виза, нет её, замучают.
LaSer61 писал(а) 12 авг 2015, 10:24:Несмотря на современные логистические системы и компьютеризацию всего и вся, багаж теряется с завидной регулярностью. Мы всегда путешествуем с двумя сумками размером ручной клади. Это создает некоторые неудобства на стыковочных рейсах, но зато гарантирует, что все вещи доедут до круиза в целости и сохранности. Тем более, что мы неоднократно были свидетелями случаев пропажи багажа.
После одного случая, когда наши чемоданы прилетели спустя сутки после прилета своих хозяев, мы тоже обзавелись чемоданами, подходящими под параметры ручной клади (см. фото в сообщении #7). Плюс рюкзак с камерой, объективами, переходниками... Еще мой маленький рюкзак с зонтом и всякой мелочью...
Я всегда гордо всем рассказывала, как мы обходимся таким малым количеством багажа! И все равно, в каждой поездке примерно 20% одежды не используется.
Но тот размер сумок, какие были у LaSer61, меня просто восхитил! Одна из них примерно такая, с которой я хожу по магазинам. Я при посадке, честно говоря, не поверила, думала - разыгрывают, а сами основной багаж сдали!!! Когда выходили с корабля, специально еще раз поглядела на эти сумки - те же самые, других нет!
Сергей, я Вами восхищаюсь! А особенно Вашей женой!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 11:08:После Великобритании при возвращении в Шенген тоже погранконтроль? Что-то совсем расхотелось в круизы с Англией. Чокнешься там, похоже. Не важно, есть британская виза, нет её, замучают.
А в нашем случае умножайте эти мучения на два
Два раза вход и выход через английских пограничников, и каждый раз "face to face"!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
U4ilka писал(а) 12 авг 2015, 11:28:Сергей, я Вами восхищаюсь! А особенно Вашей женой!
Да, это талант, уболтать жену путешествовать с багажом размером с косметичку. Или уже заранее подобрать жену, которую не надо убалтывать Мне вот не удаётся. Один раз пропутешествовали с ручной кладью, так для предметов шоппинга пришлось всё равно у китайцев чемодан покупать на обратном пути.
Nikolay Ustinov писал(а) 12 авг 2015, 11:37:А если бы вы оформили визу, этих проблем не было бы?
Думаю, без разницы. Два потока, как в аэропорту английском. В первом паспорта Британии и остального ЕС, во втором не ЕС. И есть у тебя виза или нет, будешь стоять. Правильно угадал?
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 12:02:И есть у тебя виза или нет, будешь стоять. Правильно угадал?
Именно так. Наши соседи за столом (пара из Москвы) имели действующие визы Великобритании. Но и они все эти очереди, ожидания, проверки face to face проходили вместе с нами (безвизовыми).
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 11:58:Один раз пропутешествовали с ручной кладью, так для предметов шоппинга пришлось всё равно у китайцев чемодан покупать на обратном пути.
Завидую Вашей жене
А мне для шопинга муж разрешил только увеличить толщину чемоданов за счет молний и превратить их по размеру и весу из ручной клади в багаж, который надо сдавать в аэропорту. Но это только на обратном пути, а перед круизом - ни-ни!!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Мы тоже посетили "Страну чудес". Действительно, очень интересно и детям и взрослым. Порадовало наличие смены дня и ночи.
Еще понравилось, что у многих экспонатов есть кнопки для "оживляжа". Нажимаешь кнопку и начинает крутиться карусель, запускается автомойка или исполняют танцы бродячие артисты. Вот, например, настоящая шоколадная фабрика. Маленькие шоколадки движутся по конвейеру и упаковываются в фольгу. Время от времени шоколадка вываливается в специальный наружный лоток к восторгу наблюдающих детишек.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Costa организует посадку без очередей? Я вас умоляю. В сентябре прошлого года мы шли тоже из Гамбурга на Costa Mediterania в Западном направлении. Очередь была тоже огромная, живая, организация посадки слабая. Все зависит от порта посадки.