Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dvitas, NastyaCh и гости: 29

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #781

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #782

Сообщение Джомама » 11 авг 2015, 09:24

Rusl12 писал(а) 11 авг 2015, 09:13:Самое удивительное это невменяемые цены за ручную кладь и багаж.
Это сейчас пассажиры платят летят потому что деваться не куда.
Отпуск уже распланирован, билеты уже выкуплены, новые дороже в итоге выйдут.
Но ведь потом люди уже будут знать об этих ухищрениях и крепко задумаются лететь ли этой а/к.
Тогда у них пойдет спад пассажиропотока.
Посмотрим как запоют.
Особенно в межсезонье.

я думаю есть факт - когда не читающие форум Винского люди видят плакат на дороге "Победа в Москву за 999 руб" а потом а аэропорту их ждет сюрприз ну эта обида может и реализоваться со временем
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #783

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 11:00

Вы предлагаете не читать условия перевозки? )))Тогда люди должны просто ненавидеть Рэйнов- одну из самых популярных компаний- дискаунтеров. У них тоже бывает слоган: " довезем за 1 евро". А , если не прочитать правила, то за отсутствие распечатанного посадочного талона при регистрации- плати 70 евро, багаж, если не купил на сайте- еще 30 евро и т.д. Так какой из дискаунтеров по-Вашему клиентоориентирован? Ну хотя бы среди европейских.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #784

Сообщение Rusl12 » 11 авг 2015, 11:34

Почему вы предлагаете ориентировтаься на худший вариант?
Что за пессимизм? От того в стране и бардак. Скажут, вон в Африке вообще жрать не чего, а у вас хлеб есть, радуйтесь.
Надо ориентироваться на лучшие варианты и удобство для пассажиров.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #785

Сообщение Джомама » 11 авг 2015, 11:36

Вот в БЗ Барселонского аэропорта написано на табло что рейсы не объявляют -типа бдите, а рейс Аэрофлота на Москву объявили и ничего, если уж испанцы дотумкали что у нас "русских своя гордость" то уж наша то посконная домашняя авиакомпания тоже могла бы это принять во внимание
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #786

Сообщение Турист-турисТ » 11 авг 2015, 12:03

Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Только на ближних рейсах в два (2) часа ! А два часа за 4 тысячи рублей лучше , чем РЖД в купе за 8 тысяч рублей 26 или 32 часа.
Меня всегда забавляет,что ценик эконома сравнивают не с плацкартом, а с купе. Ах да,тогда совсем другой колленкор получается.
Да и на 2-х часовых рейсах есть предложения подшвеле Беды от компаний без багажного кретинизма.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #787

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 12:08

Rusl12 писал(а) 11 авг 2015, 11:34:Почему вы предлагаете ориентировтаься на худший вариант?
Что за пессимизм? От того в стране и бардак. Скажут, вон в Африке вообще жрать не чего, а у вас хлеб есть, радуйтесь.
Надо ориентироваться на лучшие варианты и удобство для пассажиров.

Интересная у Вас манера рассуждать, не понимая сути вопроса. Вы хоть раз летали дискаунтерами? Очень сомневаюсь. А если летали, то назовите пусть хотя бы нормальный дискаунтер, который служил бы примером для Победы. Кстати, Рэйны- реально один из лучших лоукостеров в Европе. А вот геморроя он создает больше любой другой компании. Жалоб и обращений в суд на него огромное количество.
Мне приходилось летать многими европейскими лоукостерами, но все было вынужденно. Ни один из них не стоял рядом с обычным авиаперевозчиком. Ну может быть более- менее NiKi. Но и это не совсем лоукостер. Копеечных цен на него мне не приходилось видеть.
А вот Победа наконец то стала реальным представителем дискаунтеров и, как правильно тут заметили, заставила многие компании снизить цены на свои рейсы.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #788

Сообщение SolarKitten » 11 авг 2015, 12:51

Andrs писал(а) 11 авг 2015, 12:08:А если летали, то назовите пусть хотя бы нормальный дискаунтер, который служил бы примером для Победы.

Для формата "лечу без багажа с ручной кладью" - однозначно Райанэйр, никакого геморроя. Большая + маленькая сумка, в рамки влезают - вперед.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17499
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3394 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #789

Сообщение Артём Яровиков » 11 авг 2015, 12:57

Турист-турисТ писал(а) 11 авг 2015, 12:03:
Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Только на ближних рейсах в два (2) часа ! А два часа за 4 тысячи рублей лучше , чем РЖД в купе за 8 тысяч рублей 26 или 32 часа.
Меня всегда забавляет,что ценик эконома сравнивают не с плацкартом, а с купе. Ах да,тогда совсем другой колленкор получается.
Да и на 2-х часовых рейсах есть предложения подшвеле Беды от компаний без багажного кретинизма.

В любом случае получаеться, что выгодней "Победой" даже при плацкарте - мало того, что больше суток едешь, дак ещё надо жрать (тратить деньги) в дороге. Железная дорога выигрывала ТОЛЬКО в ценовом положении перевозки. А они наоборот повысили цены в летний отпускной период на южное направление. Болтаться в вагоне по 36 часов, или прилететь за два часа , заселиться и в этот же вечер сходить на море по одной и той же цене - вот вопрос...
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 416
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #790

Сообщение SolarKitten » 11 авг 2015, 13:06

Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:мало того, что больше суток едешь, дак ещё надо жрать (тратить деньги) в дороге.

я прошу прощения - а дома не в дороге вы святым духом питаетесь за бесплатно?
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17499
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3394 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #791

Сообщение Артём Яровиков » 11 авг 2015, 13:20

SolarKitten писал(а) 11 авг 2015, 13:06:
Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:мало того, что больше суток едешь, дак ещё надо жрать (тратить деньги) в дороге.

я прошу прощения - а дома не в дороге вы святым духом питаетесь за бесплатно?

Я рассматриваю перелёт только как более удобное средство передвижения. И два часа более удобны , чем 36 часов. Как и вопросы питания и заселения - тут ещё едешь, а с "Победой" уже приехал.(Вопросы по багажу давно ястны - ограничения.) А вам всё равно ?
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 416
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #792

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 14:17

SolarKitten писал(а) 11 авг 2015, 12:51:
Andrs писал(а) 11 авг 2015, 12:08:А если летали, то назовите пусть хотя бы нормальный дискаунтер, который служил бы примером для Победы.

Для формата "лечу без багажа с ручной кладью" - однозначно Райанэйр, никакого геморроя. Большая + маленькая сумка, в рамки влезают - вперед.

Так ли ушь ни какого геморроя? А заплатить 70 евро за нераспечатанный посадочный, а галочку случайно не убрать при покупке билета, а заплатить "не той картой"? Там сложностей на много больше, чем у Победы. Да и нет бесплатного сдаваемого багажа. Хотя согласен, неплохая компания. Правда и у них самые дешевые билеты надо покупать заранее, потом цены соизмеримы с компаниями , работающими в обычном сегменте.
Правда вопрос был задан не Вам , а " специалисту по дискаунтерам")))
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #793

Сообщение Турист-турисТ » 11 авг 2015, 16:07

Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:Железная дорога выигрывала ТОЛЬКО в ценовом положении перевозки.
И в доступности, количество танци посадки на пару порядков больше чем авиадромов по стране. И повторюсь еть предложения от нормальных авиакомпаний по боле hgbdktrfntkmysv ценам чем у Беды.
Ну а летний отпускной период это пережиток совка и актуален только для работающихв сфере проподования, остальным пора бы перестроится, если конечно карман деньги не жмут и есть жгучеее желание переплатить за отдых в леnний период. ;)
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #794

Сообщение SolarKitten » 11 авг 2015, 16:25

Andrs писал(а) 11 авг 2015, 14:17:
SolarKitten писал(а) 11 авг 2015, 12:51:Для формата "лечу без багажа с ручной кладью" - однозначно Райанэйр, никакого геморроя. Большая + маленькая сумка, в рамки влезают - вперед.

Так ли ушь ни какого геморроя? А заплатить 70 евро за нераспечатанный посадочный

Не вижу проблемы, я всегда регистрируюсь онлайн и печатаю посадочный дома. И в этом плане Победа, которая до недавнего времени заставляла приезжать на регистрацию в аэропорт в обязательном порядке, доставляет геморроя больше.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17499
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3394 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #795

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 16:41

У Вас может и не быть проблем. А у неопытных людей бывают, и очень серьезные. Пару лет назад в Риге на регистрации пожилая женщина рыдала навзрыд, так как с нее требовали 70 евро за нераспечатанный посадочный плюс что то около 15 евро аэропортовских сборов. У нее не было с собой наличных денег. Ну не знала она. Да и не всегда есть возможность распечатать посадочный. Даже я, вроде бы опытный авиапутешественник, когда впервые столкнулся с покупокой билетов и регистрацией с рэйнами, изрядно попарился. Мой товарищ, покупавший билет одновременно со мной, заплатил за то же самое на 20 евро дороже( не с той карты заплатил и еще что то). А какой геморрой у Победы- "не пущают с рюкзаками"? Для меня это только плюс))) зато сдаваемый багаж бесплатный. А уж подождать этот багаж 20 минут- мне проблему не создает.))). Регистрация на Победу тоже есть онлайн, зачем вспоминать об этом якобы геморрое?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #796

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 16:52

Турист-турисТ писал(а) 11 авг 2015, 16:07:
Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:Железная дорога выигрывала ТОЛЬКО в ценовом положении перевозки.
И в доступности, количество танци посадки на пару порядков больше чем авиадромов по стране. И повторюсь еть предложения от нормальных авиакомпаний по боле hgbdktrfntkmysv ценам чем у Беды.
Ну а летний отпускной период это пережиток совка и актуален только для работающихв сфере проподования, остальным пора бы перестроится, если конечно карман деньги не жмут и есть жгучеее желание переплатить за отдых в леnний период. ;)

Да, бывают предложения и лучше, чем у Победы. Только жаль, что наша поганая РЖД- монополиист. Вот уж кто занимается просто беспределом. И нарушает законы. Пример: у нас много маршрутов, по которым ходят только фирменные поезда, а альтернативы им нет. За 10 часовую поездку в купе берут 4 тыс рублей. Это что, нормально? Но хорошо выкручиваются, якобы есть альтернатива- вагоны ТКС. Плюс навязанные услуги в виде включенных в стоимость бомжпакетов и постельного белья, от которого не всегда можно отказаться даже при поездке в дневное время.. Конечно, это off, но не смог удержаться, когда стали хвалить самую беспринципную и мерзкую организацию.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #797

Сообщение Ieronim Boskh » 12 авг 2015, 00:16

Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 23:20:
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2015, 23:05:Да отчего ж?.. Возьмите Победу в Бангкок!.. Вам понравится!

Вы работаете в РЖД и вам обидно, что авиакомпания во много раз быстрее доставляет пассажиров из города в город ? Ну так крепитесь! Я бы взял у вас билет в ваше купе, ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ДЕШЕВЛЕ ! (Повысили цены на билеты, а сейчас "икру" мечете"! Тормоза!)

Вот чудак-человек! Объясняю, коль с ЧЮ туговато... Так-то я с Вами согласен по всем пунктам практически, просто меня позабавила реплика, что Вы не полетите Победой на дальняк типа BKK и PKC...
Самый дальний рейс Победы, если я не ошибаюсь (если ошибаюсь, уверен, поправят) - это Нижневартовск... это просто настолько ближе тех маршрутов, "по которым Вы ни за что не полетите Победой", что я позволил себе улыбнуться
Извините, если что не так
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #798

Сообщение Primat » 12 авг 2015, 00:51

Я не понимаю смысла этого холивара.
Те, кто принимает модель лоукостеров, будут летать Победой. Те, кто привык к удобству и брать с собой "диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку" - всегда будут недовольны.
Аргументы, что вот, мол, люди по незнанию билеты купили, а в аэропорту их ждал сюрприз - это в пользу бедных. Все люди взрослые, читать умеют, правила а/к прочесть и понять в состоянии. И нести ответственность за свои поступки уже бы должны. Я тоже, в первый раз покупая билет Wizzair, не обратил внимание на их крайне скромный размер бесплатной ручной клади. И был справедливо наказан за это на гейте на 40 с чем-то евро. Никого за это не винил и не виню, кроме себя.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 740
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #799

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2015, 02:44

Оффтоп про ЖД-перевозки удалён.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #800

Сообщение Турист-турисТ » 13 авг 2015, 12:28

Primat писал(а) 12 авг 2015, 00:51:Те, кто принимает модель лоукостеров, будут летать Победой.
беда не лоукостер, а насмешка.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #801

Сообщение andrs » 13 авг 2015, 14:22

После таких слов надо бы добавить слово ИМХО))) А по большому счету у противников Победы нет аргументов, кроме как не " пущают с рюкзаками". А народ в целом доволен.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль