Автомобиль для поездки в горах

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #81

Сообщение 13-13 » 14 авг 2015, 10:52

Демогоргон писал(а) 14 авг 2015, 10:15:Kia Rio 1.4 атмосферник на ручке. Так вот на верху этого двигателя оказывалось мало, так как машина решительно отказывалась нормально ехать в гору на 3 передаче. На второй еще более мене нормально,

Trolll писал(а) 14 авг 2015, 10:43:1.4 за глаза хватает на таких высотах, если не тянет за собой прицеп в тонну. Просто передачи надо включать вовремя и соответствующие

Вот-вот. Передачи соответствующие. Высоте места, скорости движения а главное желаниям водителя. Вот здесь сложнее. Кто то согласен неспешно (совсем неспешно) перемещаться в пространстве, а кто то хочет уверенно ехать на АВТОМОБИЛЕ по маршруту. Кому то всё равно, а некоторых бесит мотор работающий на грани отсечки ограничителя оборотов.
К консенсусу не придём, но всё же...
Не плохо бы в горах иметь минимум 2 литра под турбиной или 3-х литровый атмосферник (как минимум)
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #82

Сообщение Trolll » 14 авг 2015, 10:59

Ну, да, плохим танцорам тоже вечно мешает........ малая мощность двигателя (не кому конкретно) .
Очень мало людей, кто может взять на прокат машину такого класса, с таким двигателем и по Такой цене. Да и кому-то и Бугатти Ваэрон не поможет, в котором 1000 л.с.
Главная деталь в машине не мощный двигатель или спортивная подвеска, а прокладка между рулём и сиденьем
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #83

Сообщение 13-13 » 14 авг 2015, 13:17

Trolll писал(а) 14 авг 2015, 10:59:Главная деталь в машине не мощный двигатель или спортивная подвеска, а прокладка между рулём и сиденьем

+100500
Trolll писал(а) 14 авг 2015, 10:59:Очень мало людей, кто может взять на прокат машину такого класса, с таким двигателем и по Такой цене.

...по Такой цене... даааааа .... сижу... смотрю. .. хочу ФВ Пассат или одноклассника , а кошелёк говорит: "Обойдёшься и Поло. И то жирно будет. Посмотри на ниссан микра "
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #84

Сообщение VladFine177 » 14 авг 2015, 16:35

И от меня пять копеек Ездил по серпантинам много и на разных машинах. В прокате мощных никогда не брал. Едут любые, только едут по-разному. Маломощный дизель идет очень хорошо за счет высокого момента. С бензиновыми все хуже. В прошлом году на Микре на Корфу одну дорогу так и не смог одолеть - был очень высокий уклон и машина просто не смогла его преодолеть и встала посередине подъема. Пришлось съезжать задом до площадки, на которой можно было развернуться и выбирать другую дорогу. На Тенерифе несколько лет назад был такой же случай на Астре (нетурбированной). Но это все было на очень второстепенных дорогах. Если едете по нормальной - проблем не будет на любой машине. В этом году немного покатался по серпантинам в Альпах на своей машине (3,5л, 249 лошадей) - вот тут уже просто кайф!
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #85

Сообщение Vlad-S » 17 авг 2015, 01:35

На прошлой машине (Kia Ceed SW) с бензиновым 1,6 л и 122 л.с. ни в Норвегии, включая Trollstigen (3 взрослых и 2 детей в машине), ни в Альпах (4 чел. в машине + куча вещей), включая Grossglockner, никаких проблем с подъемом не было, тьфу-тьфу-тьфу, на обычных "гражданских" дорогах. Но, справедливости ради, должен заметить, что были и дорожки, особенно в Альпах, куда бы на моноприводе и с меньше чем 150-170 лошадок не сунулся бы. Другой вопрос, что к таким местам обычно можно найти альтернативный маршрут без экстрима, ИМХО.
Vlad-S
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 12.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #86

Сообщение Degt » 17 авг 2015, 09:33

Vlad-S писал(а) 17 авг 2015, 01:35: (Kia Ceed SW) с бензиновым 1,6 л и 122 л.с. ни в Норвегии, включая Trollstigen (3 взрослых и 2 детей в машине), ни в Альпах (4 чел. в машине + куча вещей), включая Grossglockner, никаких проблем с подъемом не было,

Опель Астра, 1.2(или 1.4, не помню точно) механика , был слабоват для Гроссглокнера, ладно хоть у нас семейный вес 150-160 всего общий. Приходилось на пониженных только подыматься.
Неподготовленному водителю было бы некомфортно.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #87

Сообщение Trolll » 17 авг 2015, 11:24

Degt писал(а) 17 авг 2015, 09:33:Приходилось на пониженных только подыматься.

Так это естественно. Пусть будет хоть 300 лошадей, в гору всё равно на пониженых передачах подъём идёт
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: объем двигателя/поездка в горы

Сообщение: #88

Сообщение Degt » 17 авг 2015, 11:36

Trolll писал(а) 17 авг 2015, 11:24:
Degt писал(а) 17 авг 2015, 09:33:Приходилось на пониженных только подыматься.

Так это естественно. Пусть будет хоть 300 лошадей, в гору всё равно на пониженых передачах подъём идёт

Да не просто на пониженных, а даже на второй на некоторых участках хреново было. Часто свой Пасфайндер вспоминал (((((
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #89

Сообщение Trolll » 17 авг 2015, 12:13

Degt писал(а) 17 авг 2015, 11:36:Часто свой Пасфайндер вспоминал

Он хоть и мощнее, но весит в два раза больше. Так что тоже в гору ехал бы только на пониженой
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #90

Сообщение Виконт.м » 17 авг 2015, 12:16

Degt писал(а) 17 авг 2015, 11:36:Так это естественно. Пусть будет хоть 300 лошадей, в гору всё равно на пониженых передачах подъём идёт

Да не просто на пониженных, а даже на второй на некоторых участках хреново было. Часто свой Пасфайндер вспоминал (((((

О чем и речь!
Часто многие автолюбители говорят что не тянет в гору на 4-й или 3-й передаче... И это нормально. Но, в тех же Альпах куча дорог, где почти любое авто выше второй не едет! И это тоже нормально! Передача должна соответствовать рельефу и дорожным условиям. Я выше уже говорил что в некоторых случаях мне приходилось на 1-й передаче в горку лезть минут 5 , а то и больше...
Чтобы машина совсем не въехала в гору - это нужно постараться... Для любой машины с любым объемом и мощностью...
Да, белые, дикие горные дороги...там можно и не въехать... На дорогах общего пользования достаточно ЛЮБОЙ машины с любым объемом... даже с 0,7...
Виконт.м
путешественник
 
Сообщения: 1689
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #91

Сообщение Trolll » 17 авг 2015, 12:24

Виконт.м писал(а) 17 авг 2015, 12:16:Часто многие автолюбители говорят что не тянет в гору на 4-й или 3-й передаче

Говорят те, кто не имеет или имеет минимальный опыт езды "на ручке". Просто привыкли ехать с автоматом, который сам за них думает и переключает когда надо передачи. Вот и пытаются вверх по серпантинам подняться, как при езде по ровной местности. Естественно машина не едет. Тогда и заходят разговоры про нехватку мощности.

Приезде по дорогам общего пользования достаточно и "инвалидки" с двигателем от мотороллера. Если, конечно, навык вождения имеется нормальный. Ну и нагрузка в машине соответствующая данной машине
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #92

Сообщение Виконт.м » 17 авг 2015, 12:58

Trolll писал(а) 17 авг 2015, 12:24:Говорят те, кто не имеет или имеет минимальный опыт езды "на ручке". Просто привыкли ехать с автоматом, который сам за них думает и переключает когда надо передачи. Вот и пытаются вверх по серпантинам подняться, как при езде по ровной местности. Естественно машина не едет. Тогда и заходят разговоры про нехватку мощности.

Согласен...
Виконт.м
путешественник
 
Сообщения: 1689
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #93

Сообщение Ослик Иа » 17 авг 2015, 13:00

Trolll писал(а) 17 авг 2015, 12:24:
Виконт.м писал(а) 17 авг 2015, 12:16:Часто многие автолюбители говорят что не тянет в гору на 4-й или 3-й передаче

Говорят те, кто не имеет или имеет минимальный опыт езды "на ручке". Просто привыкли ехать с автоматом, который сам за них думает и переключает когда надо передачи. Вот и пытаются вверх по серпантинам подняться, как при езде по ровной местности. Естественно машина не едет. Тогда и заходят разговоры про нехватку мощности.

Приезде по дорогам общего пользования достаточно и "инвалидки" с двигателем от мотороллера. Если, конечно, навык вождения имеется нормальный.
Во как! и это я слышу от любителя АКПП?! а в своё время меня ровно за это же заклевали! Объем двигателя для поездки в горы , Объем двигателя для поездки в горы
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13203
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #94

Сообщение Trolll » 17 авг 2015, 13:10

Ослик Иа писал(а) 17 авг 2015, 13:00:Во как! и это я слышу от любителя АКПП?! а в своё время меня ровно за это же заклевали! Объем двигателя для поездки в горы , Объем двигателя для поездки в горы


Вы нессовсем поняли, что я хотел сказать
Да, я любитель и сторонник автоматической коробки, но у меня предостаточный опыт езды и на ручной. В том числе много-много по горам. Альпы, Пиренеи, Сьера-Невада, Балканы, конечно Норвегия
Написал я про тех, кто дома больше на автомате катается. А на время отпуска берёт "ручку". На ней и в городе надо уметь ездить, а уж в горах тем более. Вот подъезжают подъёму, а "оно не едет" . А ведь достаточно включить пониженую, НО самому. Не для всех это доходит быстро. Потому и возникают такие темы и обсуждения
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #95

Сообщение VladFine177 » 17 авг 2015, 13:15

Trolll писал(а) 17 авг 2015, 13:10:А ведь достаточно включить пониженую, НО самому. Не для всех это доходит быстро. Потому и возникают такие темы и обсуждения


Есть участки и у "гражданских" дорог, на которых маломощная машина едет только на 1-й передаче - а это сомнительное удовольствие. Поэтому обсуждения и возникают
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #96

Сообщение Trolll » 17 авг 2015, 13:21

Можно в такие места не заезжать, если такая машина. Или взять машину помощнее. Мы самостоятельные путешественники, сами планируем, выбираем, едем
Только не стоит самим себе сложности создавать
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #97

Сообщение хан батый » 21 авг 2015, 00:29

Многое зависит от веса машины. Из своего опыта: на инсигнии на амальфитанском побережье было тяжеловато, 1.8 в тяжёлой машине, 1-2-3 передачи, бывали настолько крутые подъемы, что колёса срывались в букс, а потом это явление гасил трекшен. Полный привод - ересь полная. Лучше заднего нет ничего и быть не может, для таких вещей тем более. В горах постоянно приходится держать обороты не ниже 3000, иначе стрелка тахометра падает, сколько не жми. По жаре (+40 - +45) вообще жутко, лучше забыть о кондее, при намёке на перегрев включать печку, иначе на горку не взберётесь. Думаю, здесь был бы более уместным небольшой автомобильчик с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором, т.к. диапазон тяги гораздо больше. Пусть даже 1.3 турбодизель. Плато тяги позволит взобраться на любую поверхность без вопросов. про 2 турбированных литра и 3 загнули, не нужно там столько, всё равно быстрее местных не поедете, а бензина почём зря пожжёте. Да, на бензиновых фольксах и их отродьях не советую в горы в жару))
хан батый
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #98

Сообщение Aleshka_05 » 21 авг 2015, 00:39

Выбрали Audi A3, что скажете?
Aleshka_05
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 17.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #99

Сообщение хан батый » 21 авг 2015, 00:44

а3 бывают разных поколений с разными моторами
судя по предпоследнему:
если своя и бензиновая, то рискуете
если арендованная и дизельная, то счастье, 2.0 хороший мотор
хан батый
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Объем двигателя для поездки в горы

Сообщение: #100

Сообщение Aleshka_05 » 21 авг 2015, 00:49

хан батый писал(а) 21 авг 2015, 00:44:если арендованная и дизельная, то счастье, 2.0 хороший мотор
а если арендованная и бензиновый двигатель?
Aleshka_05
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 17.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль