Япония. Ряд технических вопросов новичка

Не актуальные и закрытые темы, старьё

Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #1

Сообщение Max_I » 12 фев 2013, 13:27

Прошу не ругаться и не отправлять меня в отчеты - так долго рыться. Просто хотелось бы кратких ответов и разъяснений по некоторым моментам. И в будущем это можно будет прикрепить для всех новичков.

1) Банкоматы и оплата банковскими картами. Где-то читал, что в принципе свободно, где-то - что карты принимают далеко не везде, а банкоматы не все принимают российские карты, некоторые банкоматы работают только днем. Также работа банков. На выходные лучше иметь заначку?
2) Система японских метрополитенов и поездов ж/д. На карте Гугл кроме станций JR, обозначенных нормальным изображением кабины паровоза, станции других линий обозначены какими-то мудреными, чуть ли не магическими, знаками-символами, похожими на сюрикены ниндзей и т.п. Но суть не в этом. Чем отличаются эти ветки принципиально? Цена, качество и т.п. Или ничем? Вот в Сингапуре две компании метро, но станции вроде одинаково обозначены. Переходы в метро и на поездах между городами - составляю на карте маршрут, в описании вариантов пишется платформа такая-то, поезд в направлении туда-то (т.е. дб указатели). Но иногда написано, что переходить на другую платформу не надо - т.е. выходить и ждать поезд на той же платформе? Я примерно так понял, просто уточните - правильно ли?
3) Карта на все день в автобусе. Покупать у водителя или еще где? Действует на всех автобусах общественного транспорта или тоже у разных компаний у каждой своя?
4) Две карты токийского метро (кроме JR). Какая выгоднее, или лучше брать обе? Извините, не помню названий. Продаются только на день или на количество поездок? Как различают действие этих карт на той или иной линии (есть указатели?)
5) Или это аналог Octopus и EZ-Link card? Если нет - то есть ли такой аналог (чтобы расплачиваться такой картой в метро и автобусах, в некоторых магазинах)?
6) Дублирование названий на английском - соотношение (японский/английский) в разных городах и районах городов, в глубинке.

По указателям я легко ориентируюсь, так что тут можно если они есть - то можно просто написать "есть указатели".

Спасибо.)
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10
туры в Японию цены

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #2

Сообщение Дмитрий Костин » 12 фев 2013, 16:36

1) На выходные лучше иметь заначку иначе придется выходные сидеть на минералке и дошираке приготовленном из кипятка из раковины ванной.
И такой опыт есть
2) Там все намного проще - есть метро и есть железка JR, есть еще железка частных компаний(в Киото, Нагойе, Осаке) туда просто не суйтесь. Они не для туристов из-за своей специфичности и малопонятности.
Здорово облегчить жизнь в Японии сможет сайт: http://www.hyperdia.com/en
где указаны расписания и стоимость проезда.
Достаточно скачать из инета карты метро и железки ВСЕХ городов, где собираетесь быть.
А с расписанием и стоимость проезда свериться на Гипердии.
3) - (не знаю, не ездил)
4) Лучше брать один общий проездной на обе ветки - TOEI и Tokyo metro
Почему? Ну если планируется больше двух поездок в день, и Вы не знаете стоимость проезда, а еще если Вам дорого время и Вы не хотите его тратить на расспросы местных о стоимости.
Вот карта Токийского метро: http://dosmeses.files.wordpress.com/201 ... -large.gif
Просто посмотрите на нее и сами себе ответьте - Вы хотите высчитывать стоимость проезда между Акихабарой, Асакусой и Синдзюку ?
Проездной на 1 день. 1000JPY за обе ветки на день. Это удобно на самом деле и при нескольких поездках в день себя может окупить.
В Японии не фиксированная плата за 1 поездку, а тарификация в зависимости от расстояния.
5) -
6) В транспорте(метро и пригородная железка)-да, есть, в переходах тоже. В кафешках-не во всех. В глубинке...на лимитед экспрессах - да, на электричках и периферийных станциях как правило - нет.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5045
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #3

Сообщение Ренат Камалов » 12 фев 2013, 16:53

а ведь труд из обезьяны сделал человека ))) поиск рулит )
По банкоматам учтите момент, что неродной банк в Японии за каждую транзакцию снимет с вас 2000 йен, не меньше
Когда чудеса кажутся бредом - разум превращается в безумие
Аватара пользователя
Ренат Камалов
путешественник
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 08.08.2012
Город: Санкт-Петербург-Москва-Токио
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #4

Сообщение Max_I » 12 фев 2013, 16:56

Ренат Камалов
для труда (путешествие) нужны хорошие инструменты (результаты поиска). Так, наверное, сказал бы какой-нибудь японский мыслитель. Труда и так много - составление маршрутов и т.д.

Возьмем для сравнения два примера, которых, думаю, будет достаточно: самурай и бонсай.

Самурай делал огромный труд, он нес службу и воевал. Но оружие и доспехи ковал ведь не он.

Или садовник, который создает сад в стиле бонсай - ведь не сам же он изготавливал ножницы и лейку.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #5

Сообщение Ренат Камалов » 12 фев 2013, 17:04

=) хорошо-хорошо )))
Когда чудеса кажутся бредом - разум превращается в безумие
Аватара пользователя
Ренат Камалов
путешественник
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 08.08.2012
Город: Санкт-Петербург-Москва-Токио
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #6

Сообщение Galina_v » 12 фев 2013, 23:51

5) Или это аналог Octopus и EZ-Link card? Если нет - то есть ли такой аналог (чтобы расплачиваться такой картой в метро и автобусах, в некоторых магазинах)? [b]
Конечно в Японии существуют prepaid cards, которыми вы можете расплачиваться в метро, jr, автобусах, некоторых магазинах и ресторанах, в автоматах по продаже напитков
http://www.-/e/e2359_003.html
вот ссылка, в Токио регионе это Suica or Pasmo
приобрести их можно на станциях, в офисах продаж билетов, в tourist information centers
пополнять соответственно на станциях в специальных автоматах, где указан значок Suica or Pasmo
или в кассах
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3184
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #7

Сообщение Greedans » 13 фев 2013, 00:45

1) Наличные рулят. В отелях (в большинстве) сможете расплатится картой, а вот всякие вещи типа билетов в музеи/храмы, простые кафешки и магазинчики - там могут и не осилить карту. Опять же, поменять деньги может оказаться непростым вопросом =)

Max_I писал(а) 12 фев 2013, 13:27:2) Система японских метрополитенов и поездов ж/д. На карте Гугл кроме станций JR, обозначенных нормальным изображением кабины паровоза, станции других линий обозначены какими-то мудреными, чуть ли не магическими, знаками-символами, похожими на сюрикены ниндзей и т.п. Но суть не в этом. Чем отличаются эти ветки принципиально? Цена, качество и т.п. Или ничем? Вот в Сингапуре две компании метро, но станции вроде одинаково обозначены.


Это просто ветки разных компаний, цена за проезд зависит от расстояния (обычно). Чтобы пользоваться не-JR-транспортом (если у вас есть railpass), надо либо покупать разовые билеты, либо еще какие-то пассы. Принципиальных различий нет.

Max_I писал(а) 12 фев 2013, 13:27:Переходы в метро и на поездах между городами - составляю на карте маршрут, в описании вариантов пишется платформа такая-то, поезд в направлении туда-то (т.е. дб указатели). Но иногда написано, что переходить на другую платформу не надо - т.е. выходить и ждать поезд на той же платформе? Я примерно так понял, просто уточните - правильно ли?

На практически всех крупных станциях указатели дублируются на английском, не заплутаете =)
Если написано, что переходить не надо, значит не надо =) либо это вообще кольцевой маршрут и даже из вагона не надо выходить, либо на станции пересадки просто нет других платформ.
Лучше приведите пример, где непонятно.

Max_I писал(а) 12 фев 2013, 13:27:3) Карта на все день в автобусе. Покупать у водителя или еще где? Действует на всех автобусах общественного транспорта или тоже у разных компаний у каждой своя?

Город-то какой ? Киото ? Я вот сейчас не помню, вроде купил в метро проездной на весь день. В случае сомнений смело обращайтесь в Tourist Information - там вам действительно помогут.

Max_I писал(а) 12 фев 2013, 13:27:4) Две карты токийского метро (кроме JR). Какая выгоднее, или лучше брать обе? Извините, не помню названий. Продаются только на день или на количество поездок? Как различают действие этих карт на той или иной линии (есть указатели?)
5) Или это аналог Octopus и EZ-Link card? Если нет - то есть ли такой аналог (чтобы расплачиваться такой картой в метро и автобусах, в некоторых магазинах)?

SUICA и PASMO ? Да, это аналог Octopus, в том числе и в том смысле, что ей можно платить в 7-11. Про автобусы не помню, правда. На читай форум про эти карты хорошо написано - где действуют и т.д.

Max_I писал(а) 12 фев 2013, 13:27:6) Дублирование названий на английском - соотношение (японский/английский) в разных городах и районах городов, в глубинке.

Естественно, чем дальше от обычных гайдзинских маршрутов, тем меньше переведенных указателей. Но скорее всего на вашем маршруте таких почти не будет =) Ориентироваться чисто по японским надписям мне приходилось достаточно редко...
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #8

Сообщение Galina_v » 13 фев 2013, 04:13

3) Карта на все день в автобусе. Покупать у водителя или еще где? Действует на всех автобусах общественного транспорта или тоже у разных компаний у каждой своя?
4) Две карты токийского метро (кроме JR). Какая выгоднее, или лучше брать обе? Извините, не помню названий. Продаются только на день или на количество поездок? Как различают действие этих карт на той или иной линии (есть указатели?)

Вы видимо имеете ввиду проездной на день, да, есть такая штука, народ говорит, что экономит с ним, но думаю экономия небольшая выходит, зависит от того сколько вы наездили, в Токио минимальная цена одной поездки 160 йен, с Suica и Pasmo вы ничего не сэкономите, поскольку это не пасс, а prepaid card, не скидки, но на мой взгляд, она гораздо удобнее в плане свободы передвижений.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3184
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #9

Сообщение Lana8 » 13 фев 2013, 07:49

Как Вы справедливо заметили, вся информация есть в отчетах и советах чуть добавлю по мелочи к вышесказанному:
1. Снимать наличные точно можно в банкоматах на почте (почтовый банк) и в Сити Банк. На почте банкоматы работают примерно до 20:00 (при этом почта уже закрыта, банкоматы отдельно), в Сити не знаю. Ближайший почтовый банкомат можно спросить на ресепшен в гостинице, разведают по компьютеру и подскажут (обычно есть рядом со станцией).
2. При пересадке в метро если нужно проходить через турникеты, то нужно проходить через турникеты окрашенные оранжевым цветом, тогда будет считаться как "сквозной" проезд (одна поездка), если пересаживаться через обычные турникеты, то будет считаться как две отдельные поездки- получиться дороже.
На ж/д (JR - Japan Railway) при пересадке через турникеты проходить не надо. Если надо, значит Вы пересаживаетесь на частную ж/д и еще на синкансен тоже отдельные турникеты.
3. В Токио удобнее пользоваться ж/д и метро. В Киото вроде бы автобусами удобно, сама не пользовалась.
4. Suika можно купить в автомате, при этом вносится депозит 500 йен (сразу можно использовать). В автоматах есть переключение на английский, если сами не справитесь, обратитесь к дежурному в окошко рядом с турникетом. Если баланса не хватит на выходе- либо в автомат для доплаты (автомат перед турникетами, вставляете карту, на табло пишется сколько доплатить), либо в окошко к дежурному (на калькуляторе покажет сколько доплатить).
5. Suika можно платить и в автобусах, и в маленьких магазинах, и в ресторанчиках, и в автоматах по продаже напитков и пр. везде где есть значек Suika рядом с кассой. Соответственно, если перед отъездом останется не использованный баланс, то на остаток можно купить всякую мелочевку в магазинчике. При этом не обязательно все оплачивать Suika, не достающую на балансе часть можно доплатить наличными.
6. На больших станциях при пересадке с метро на ж/д сначала ищите указатели с буквами JR (темнозеленые).
Во многих (большинстве) заведениях общественного питания меню с картинками.
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 51

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #10

Сообщение Rambalac » 17 фев 2013, 16:21

Ренат Камалов писал(а) 12 фев 2013, 16:53:а ведь труд из обезьяны сделал человека ))) поиск рулит )
По банкоматам учтите момент, что неродной банк в Японии за каждую транзакцию снимет с вас 2000 йен, не меньше

Японские банки снимут максимум 210иен, а на почте вообще бесплатно. Так что нет никаких "не меньше 2000иен". Вот родной банк может снять за перевод сколько угодно.
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #11

Сообщение Ренат Камалов » 17 фев 2013, 21:04

Rambalac писал(а) 17 фев 2013, 16:21:
Ренат Камалов писал(а) 12 фев 2013, 16:53:а ведь труд из обезьяны сделал человека ))) поиск рулит )
По банкоматам учтите момент, что неродной банк в Японии за каждую транзакцию снимет с вас 2000 йен, не меньше

Японские банки снимут максимум 210иен, а на почте вообще бесплатно. Так что нет никаких "не меньше 2000иен". Вот родной банк может снять за перевод сколько угодно.


Спорить даже не буду, поскольку не вчитываетесь в тему. Речь не про перевод, тут не со счета на счет деньги гоняют.
Когда чудеса кажутся бредом - разум превращается в безумие
Аватара пользователя
Ренат Камалов
путешественник
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 08.08.2012
Город: Санкт-Петербург-Москва-Токио
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #12

Сообщение Rambalac » 18 фев 2013, 02:04

Зачем мне спорить, если я знаю, что любой японский банк может взять комиссию не более 210иен за снятие с любого счёта.
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #13

Сообщение Ренат Камалов » 18 фев 2013, 08:42

Сократ бы с вами не согласился )
Когда чудеса кажутся бредом - разум превращается в безумие
Аватара пользователя
Ренат Камалов
путешественник
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 08.08.2012
Город: Санкт-Петербург-Москва-Токио
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #14

Сообщение Max_I » 26 фев 2013, 16:32

И еще вопрос. Когда в метро крупных японских городов час пик? И в какое время примерно полицейские заталкивают пассажиров в вагоны при помощи приспособлений, похожих на большие швабры? Чтобы не попасть под раздачу.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #15

Сообщение Rambalac » 26 фев 2013, 16:35

Max_I писал(а) 26 фев 2013, 16:32:И еще вопрос. Когда в метро крупных японских городов час пик? И в какое время примерно полицейские заталкивают пассажиров в вагоны при помощи приспособлений, похожих на большие швабры? Чтобы не попасть под раздачу.

С 7 до 9, в зависимости от станции и направления.

Никто в вагоны не заталкивает, тем более полицейские.
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #16

Сообщение Max_I » 03 мар 2013, 18:49

Такой вопрос.
В Гугле, например вот здесь:
http://goo.gl/maps/SlJ5v

указаны два разных JR: просто JR со стандартным обозначением (этими двумя буквами, аббревиатурой), и некий JR Tokaido / Sanyo Shinkansen со своим особым значком. Второй получается быстрее на полчаса. Он не оплачивается JR-пассом или оплачивается? И вообще синкансены отдельные поезда или могут быть на любых ветках?
Последний раз редактировалось Max_I 03 мар 2013, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #17

Сообщение Max_I » 03 мар 2013, 18:57

Greedans

Лучше приведите пример, где непонятно.


Ну вот:
http://goo.gl/maps/8gcGe

Shirokanedai Station
Nanboku Line
160円
各停 Subway towards Hiyoshi
5:12am - 5:14am (2 mins, 1 stop)

Meguro Station (Platform 1)
Continues as
Tokyu Meguro Line
(stay on board)
240円
各停 Train towards Hiyoshi
5:16am - 5:35am (19 mins, 11 stops)

Motosumiyoshi Station (Platform 2)
Tokyu Toyoko Line
各停 Train towards Motomachi Chukagai
5:36am - 5:44am (8 mins, 4 stops)


Второй абзац означает, что переходить не надо (stay on board), просто ждать поезд на 1-й платформе, а третий - надо переходить на 2-ю платформу?

Не факт что я этим маршрутом буду пользоваться, скорее с Шинагавы поеду, так удобнее, просто как пример привел.

Просто у меня отель вблизи станций Широканедаи и Широка-не-та-канава Смотрел сначала оттуда.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #18

Сообщение Greedans » 04 мар 2013, 00:23

Max_I писал(а) 03 мар 2013, 18:57:
Shirokanedai Station
Nanboku Line
160円
各停 Subway towards Hiyoshi
5:12am - 5:14am (2 mins, 1 stop)

Meguro Station (Platform 1)
Continues as
Tokyu Meguro Line
(stay on board)
240円
各停 Train towards Hiyoshi
5:16am - 5:35am (19 mins, 11 stops)

Motosumiyoshi Station (Platform 2)
Tokyu Toyoko Line
各停 Train towards Motomachi Chukagai
5:36am - 5:44am (8 mins, 4 stops)


Второй абзац означает, что переходить не надо (stay on board), просто ждать поезд на 1-й платформе, а третий - надо переходить на 2-ю платформу?

Не факт что я этим маршрутом буду пользоваться, скорее с Шинагавы поеду, так удобнее, просто как пример привел.

Это вам явно не Hyperdia выдала =)
"Stay on board" - означает, что выходить из вагона не надо + информация о том, что поезд отбывает с платформы 1.
Ну и про Motosumiyoshi - поезд отбывает с платформы 2.

указаны два разных JR: просто JR со стандартным обозначением (этими двумя буквами, аббревиатурой), и некий JR Tokaido / Sanyo Shinkansen со своим особым значком. Второй получается быстрее на полчаса. Он не оплачивается JR-пассом или оплачивается? И вообще синкансены отдельные поезда или могут быть на любых ветках?

Tokaido / Sanyo Shinkansen - просто название линии.
JRailPass не действует на самых быстрых из синкансенах - NOZOMI / MIZUHO / HAYABUSA. Но есть другие - Hikari, Sakura и т.д. Схема линий, где ходят синкансены и вообще информация о них - хорошо расписана на -
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #19

Сообщение templar4ik » 04 мар 2013, 07:30

Greedans писал(а) 04 мар 2013, 00:23:JRailPass не действует на самых быстрых из синкансенах - NOZOMI / MIZUHO / HAYABUSA.

а hayabusa то при чем? должен действовать, на сайтах нигде упоминания про него нету
templar4ik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 30.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #20

Сообщение Ренат Камалов » 04 мар 2013, 07:39

Это Гипердия людей попутала. Пасс действует на Хаябуса. Оба вида на оба класса, кроме Gran Ckass.
Собсно вот про Gran Class - http://denshadejapan.wordpress.com/2011 ... de-report/
Когда чудеса кажутся бредом - разум превращается в безумие
Аватара пользователя
Ренат Камалов
путешественник
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 08.08.2012
Город: Санкт-Петербург-Москва-Токио
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #21

Сообщение Greedans » 04 мар 2013, 10:48

templar4ik писал(а) 04 мар 2013, 07:30:
Greedans писал(а) 04 мар 2013, 00:23:JRailPass не действует на самых быстрых из синкансенах - NOZOMI / MIZUHO / HAYABUSA.

а hayabusa то при чем? должен действовать, на сайтах нигде упоминания про него нету

Прошу прощения, действительно, не глядя из Hyperdia скопировал. JRailPass не действует только на Nozomi и Mizuho.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #22

Сообщение Max_I » 04 мар 2013, 12:20

Спасибо, в общем надо все равно разобраться. Закачаю гипердию.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #23

Сообщение Max_I » 14 мар 2013, 03:15

В субботу в 21.00 снимал 20000 йен , банкомат на станц ии Шимбаши, комиссия 0.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #24

Сообщение Max_I » 14 мар 2013, 03:18

Карты много где действуют, в якиториях и т. П.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #25

Сообщение templar4ik » 14 мар 2013, 09:52

банкомат и карта какого банка?
templar4ik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 30.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #26

Сообщение Sier » 14 мар 2013, 10:27

Max_I писал(а) 14 мар 2013, 03:15:В субботу в 21.00 снимал 20000 йен , банкомат на станц ии Шимбаши, комиссия 0.

Кстати, а у вас карточка кредитная или дебетовая? И платите ли вы проценты по кредиту, если снимаете наличку с кредитной карты?
Sier
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 29.09.2012
Город: Япония
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 105
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #27

Сообщение Rambalac » 14 мар 2013, 10:37

Ни по одной нормальной кредитке проценты не платятся, если специально не было выбран возврат по частям. Просто в расчётный день приходит счёт который надо уплатить или автоматически снимается со счёта, если кредитка привязана к банку.
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #28

Сообщение Sier » 14 мар 2013, 12:42

Rambalac писал(а) 14 мар 2013, 10:37:Ни по одной нормальной кредитке проценты не платятся, если специально не было выбран возврат по частям. Просто в расчётный день приходит счёт который надо уплатить или автоматически снимается со счёта, если кредитка привязана к банку.

при снятии кэша с японской кредитки проценты насчитываются со следующего дня после снятия до возврата (снятия этой суммы с банковского счёта держателя карты). Например, UC card (выдают в Мизухо гинко) около 18% годовых.

Или ты что-то другое имеешь в виду?
Sier
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 29.09.2012
Город: Япония
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 105
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #29

Сообщение Max_I » 14 мар 2013, 14:44

С дебетовой снимал. Кредитная для оплата.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #30

Сообщение Rambalac » 14 мар 2013, 15:16

Sier писал(а) 14 мар 2013, 12:42:
Rambalac писал(а) 14 мар 2013, 10:37:Ни по одной нормальной кредитке проценты не платятся, если специально не было выбран возврат по частям. Просто в расчётный день приходит счёт который надо уплатить или автоматически снимается со счёта, если кредитка привязана к банку.

при снятии кэша с японской кредитки проценты насчитываются со следующего дня после снятия до возврата (снятия этой суммы с банковского счёта держателя карты). Например, UC card (выдают в Мизухо гинко) около 18% годовых.

Или ты что-то другое имеешь в виду?

А, это я с покупками перепутал.
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #31

Сообщение Max_I » 24 мар 2013, 07:47

Комиссия вроде как все же есть. По возвращению в интернет-банке смотрел операции - там за пару снятий по 20 тыс йен комиссия по 10 долларов США (ВТБ24). А на квитанции банкомата было 0. Только не знаю, чья это комиссия - японцев или ВТБ.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #32

Сообщение chgm » 24 мар 2013, 09:37

Max_I писал(а) 24 мар 2013, 07:47:Комиссия вроде как все же есть. По возвращению в интернет-банке смотрел операции - там за пару снятий по 20 тыс йен комиссия по 10 долларов США (ВТБ24). А на квитанции банкомата было 0. Только не знаю, чья это комиссия - японцев или ВТБ.

Так вроде всегда так и было, не только в Японии, но и в России. Банкомат чуждого карте банка - комиссия 300 руб или 10 долларов.
Аватара пользователя
chgm
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 11.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #33

Сообщение Max_I » 24 мар 2013, 09:47

chgm
ну не всегда - есть банки, работающие по соглашениям без комиссий. Да и речь в теме была о другом -про комиссию японских банков.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #34

Сообщение Rambalac » 24 мар 2013, 09:54

Комиссия японских банкоматов за съём из не своего банка до 210иен(в ночное время).
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #35

Сообщение Niki_lnv » 15 июл 2013, 15:22

ВНИМАНИЕ!!!

С 19 апреля 2013 г. банкоматы Seven Bank (сеть минимаркетов "7-11") больше не принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus!

http://www.sevenbank.co.jp/support/info2013040501.html
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #36

Сообщение ninakor » 15 фев 2014, 12:41

Уже принимают опять с 10 января 2014!

Mastercard, Maestro and Cirrus cards at 7-Eleven ATMs:
In addition to the above mentioned issue, ATMs at 7-Eleven stores were temporarily not accepting any Mastercard, Maestro and Cirrus cards issued outside of Japan. However, from January 10, 2014, the ATMs resumed accepting these cards (except Maestro cards with IC chips mentioned above).
http://www.-/e/e2208.html
ninakor
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 19.07.2010
Город: Kfar Saba
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 65
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #37

Сообщение Ba Loguro » 17 авг 2015, 11:20

Здравствуйте. Влезу в тему. Я такой умный купил 2хСИМочный Андроид с большими батарейками для путешествий. Но модуль 3G там один 1 в 1ом из 2х слотов. И я теперь думаю: а просто работать как телефон и СМС вторая СИМка без 3G будет или нет?
Это СИМка, к которой привязаны банковские карты. Я просто помню, что в Японии будет работать любой телефон, который с 3G, но вот как это устроено, не знаю.
В поисках настоящего мира сквозь призму ограниченных средств и бесконечного желания познать
Аватара пользователя
Ba Loguro
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 30.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #38

Сообщение Разгильдяй » 18 авг 2015, 22:52

Ba Loguro писал(а) 17 авг 2015, 11:20:Здравствуйте. Влезу в тему. Я такой умный купил 2хСИМочный Андроид с большими батарейками для путешествий. Но модуль 3G там один 1 в 1ом из 2х слотов. И я теперь думаю: а просто работать как телефон и СМС вторая СИМка без 3G будет или нет?
Это СИМка, к которой привязаны банковские карты. Я просто помню, что в Японии будет работать любой телефон, который с 3G, но вот как это устроено, не знаю.


Так а в чем проблема? Если обе симки в роуминге, то просто выбираете, какую хотите задействовать в конкретный момент, и все.
А 3G - сеть.
Разгильдяй
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 03.09.2010
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #39

Сообщение Ba Loguro » 18 авг 2015, 22:58

Разгильдяй писал(а) 18 авг 2015, 22:52:Так а в чем проблема? Если обе симки в роуминге, то просто выбираете, какую хотите задействовать в конкретный момент, и все.
А 3G - сеть.

Может одна СИМка принципиально не будет работать. Может авторизация в сети идет через 3G
В поисках настоящего мира сквозь призму ограниченных средств и бесконечного желания познать
Аватара пользователя
Ba Loguro
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 30.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #40

Сообщение Разгильдяй » 18 авг 2015, 23:03

Ba Loguro писал(а) 18 авг 2015, 22:58:Может одна СИМка принципиально не будет работать. Может авторизация в сети идет через 3G


В сети работает телефон. А сим-карта представляет оператора и выбранный пакет услуг от него.
1 симка будет от МТС, другая от Мегафон, например.
Разгильдяй
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 03.09.2010
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #41

Сообщение Ba Loguro » 19 авг 2015, 09:25

Разгильдяй, то есть должны работать обе СИМки, Спасибо, тогда я спокоен.
В поисках настоящего мира сквозь призму ограниченных средств и бесконечного желания познать
Аватара пользователя
Ba Loguro
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 30.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #42

Сообщение alvodin » 19 авг 2015, 10:39

Greedans писал(а) 13 фев 2013, 00:45:Если написано, что переходить не надо, значит не надо =) Лучше приведите пример, где непонятно


Да, непонятно. Привожу пример тут, дабы не плодить ветки.

Odakyu Line превращается в Odakyu-Enoshima Line ?

Япония. Ряд технических вопросов новичка


Этот же кусок на HyperDia:

Япония. Ряд технических вопросов новичка

В обеих случаях не ясно - нужно ли выходить из поезда и ждать другой на той же платформе
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #43

Сообщение tereenpeli » 19 авг 2015, 11:59

на оранжевеньком квадрате написано Tra (как я понимаю транзит, т.е.пересадка) - значит, наверное надо выходить из поезда и пересаживаться на Engoshima Electric Railway, который идет в сторону Enoshima. а уж где платформа - это наверное проще узнать на месте у работников станций. я так это вижу.

з.ы. тоже сижу разбираюсь с этой гипердиа
tereenpeli
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #44

Сообщение alvodin » 19 авг 2015, 12:19

с D(ep.) T(ra.) A(rr.) все ясно, в данном случае вопрос по Sagami-Ono
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #45

Сообщение tereenpeli » 19 авг 2015, 15:03

alvodin писал(а) 19 авг 2015, 12:19:с D(ep.) T(ra.) A(rr.) все ясно, в данном случае вопрос по Sagami-Ono

sagami-Ono - это походу точка, откуда начинается отсчет нового километража (кликните на time table каждого поезда этой линии и вы увидите что раздел вашего пути идет на Sagami-Ono, видимо система это вам и показывает зачем-то. Зачем - фиг его знает. вы никак не сможете перейти на другую линию, потому ваш поезд прибывает в 10-51 и отправляется в 10-52 оттуда же. думаю, раз нет оранжевого значка, значит спокойно едете дальше.
tereenpeli
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #46

Сообщение Хибики » 28 авг 2015, 23:09

Думаю пересаживаться не надо. Поезд постоит и поедет дальше, но уже с "другим названием"(хз как это правильно сказать). У меня такое было.
Нужно валить отсюда..пока можно.
Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
Хибики
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 03.01.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 43
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #47

Сообщение Galina_v » 29 авг 2015, 03:34

http://www.-/forum/querea ... ml?0+97539
Вот здесь написано про транзит, что означают значки Tra. означает пересадку, если указаны две стрелочки направленные, это означает поезд менять не нужно.
Почитайте, пожалуйста.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3184
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #48

Сообщение Ba Loguro » 28 сен 2015, 09:58

Люди, а сушка для обуви 220 Вольт будет работать в 110 В? Хотел на Али заказать на 110 В, но там таких нет (
В поисках настоящего мира сквозь призму ограниченных средств и бесконечного желания познать
Аватара пользователя
Ba Loguro
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 30.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #49

Сообщение Rambalac » 28 сен 2015, 12:59

Будет. В Японии 100В.
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Япония. Ряд технических вопросов новичка

Сообщение: #50

Сообщение Ba Loguro » 28 сен 2015, 13:49

Rambalac писал(а) 28 сен 2015, 12:59:Будет. В Японии 100В.

То есть от 110В разогреется нагревательный элемент? Я думал, что будет греть в полсилы
В поисках настоящего мира сквозь призму ограниченных средств и бесконечного желания познать
Аватара пользователя
Ba Loguro
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 30.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыАзиатский архив



Включить мобильный стиль