ureczyk писал(а) 10 фев 2015, 13:01:Подскажите, пожалуйста, как найти круизы, на которые действует акция 3rd-8th Guest sail FREE or 50% OFF? Агента не хочется беспокоить, их же не мало должно быть, а каких то критериев сформулировать пока не могу. Есть варианты?
Alexdotter писал(а) 12 авг 2015, 16:49:А состояние корабля, питание, обслуживание, качество экскурсий? Я не тусовочный человек абсолютно, поэтому бурное веселье меня меньше всего интересует.
FunCruiseGirl писал(а) 12 авг 2015, 21:10:но питание не их конек
Frootje писал(а) 18 авг 2015, 19:13:Знаю что на некоторых линиях с четвероногими можно путешествовать, есть специальный участок для выгула.
Kuskow писал(а) 18 авг 2015, 19:16:Везде запрещено. Нет таких линий
vga50 писал(а) 18 авг 2015, 19:39:участок для гуляния - буквально 2х10 метров!
SLAVACOKOLOV писал(а) 18 авг 2015, 20:08:собаку определила как поводыря и сама носила черные очки,но скоро и очки сняла и зрение приобрела.
SLAVACOKOLOV писал(а) 18 авг 2015, 20:08:на Косте тоже видел даму с маленькой собачкой.
FunCruiseGirl писал(а) 19 авг 2015, 15:57:Мне сложно представить что будет если на остальных судах разрешить всем желающим приводить своих животных.
Frootje писал(а) 19 авг 2015, 18:02:кто прав?
Frootje писал(а) 19 авг 2015, 18:02:Было бы однозначно весело! я бы на таком сходила, еще б и кота с собой взяла круизная линия WLP "We Love Pets!"
vga50 писал(а) 19 авг 2015, 18:50:Frootje писал(а) 19 авг 2015, 18:02:кто прав?
Ну, я на QM2 был в круизе, котов/собачек в kennel не было и живьем выгул не видел. Но табличка "dog run" была только на этом участке.
На youtube есть видео https://www.youtube.com/watch?v=ph2pNIRsBa8 - там только на этом пятачке и гуляют.
vga50 писал(а) 19 авг 2015, 18:50:На youtube есть видео
vga50 писал(а) 19 авг 2015, 18:50:"dog run"
FunCruiseGirl писал(а) 19 авг 2015, 18:55:на судне с 4000-6000 пассажирами.
ДиТа писал(а) 06 сен 2015, 17:39:Так платят все или пожеланию ?
Why is there a service charge?
The reason there's a fixed service charge is an important one: Our Crew (as are the crew from other lines) is encouraged to work together as a team. Staff members including complimentary restaurant staff, stateroom stewards and behind-the-scenes support staff are compensated by a combination of salary and incentive programs that your service charge supports. How much is the charge? Onboard Service Charges are additional.
How much are the service charges:
For sailings prior to August 1, 2015 rates are as follows:
• $12.95 for guests staying in Studio, Inside, Oceanview, Balcony and Mini-Suite categories
• $14.95 for guests staying in Suite and The Haven categories
Effective August 1, 2015 rates for all sailings are as follows:
• $13.50 per person per day for guests staying in Studio, Inside, Oceanview, Balcony and Mini-Suite categories
• $15.50 per person per day for guests staying in Suite and The Haven categories
(This will be automatically added to your onboard account)
Are service charges across the board for all guests?
All guests 3 years or older.
Вопрос: Что насчет чаевых?
Ответ: Доплата за обслуживание
Стандартная доплата за обслуживание в размере $10 на человека за день будет списана с Вашего бортового счета. За детей 3-12 лет доплата за обслуживание на человека за день в размере $5 будет списана с Вашего бортового счета; никакая доплата за детей до 3 лет не берется. Получение только хороших впечатлений во время Вашего плавания и оказание Вам стандартных услуг командой NCL – это искреннее пожелание компании. Поэтому, если у Вас есть какие-либо замечания по поводу сервиса, оказанного Вам во время круиза, пожалуйста, незамедлительно дайте знать об этом сотрудникам NCL у стойки ресепшн для того, чтобы мы могли обратиться по этим вопросам своевременно до окончания круиза.
Как компания NCL, так и NСL America имеют структурированную программу сатисфакции своих клиентов на борту, организованную таким образом, чтобы решать любые вопросы, поднятые клиентами относительно сервиса или бортовых товаров, быстро и эффективно. Практически во всех случаях NCL способна прийти к взаимовыгодным решениям любых вопросов, которые поднимают клиенты компании, и убедиться в том, что клиенты могут сфокусироваться исключительно на своем отдыхе. В случае, если NCL не смогла прийти к взаимовыгодному решению со своими клиентами, им будут выплачены средства за обслуживание в соответствии с уровнем неудобства, которое, как они считают, они испытали. Главный приоритет компании – своевременное решение вопросов до полного взаимопонимания каждой из сторон.
Чаевые
В отличие от других кораблей круизных компаний на лайнерах компаний NCL America и NCL Cruise Lines нет особых рекомендаций по выплате чаевых. Клиенты не обязаны платить чаевые за сервис, который обычно оказывается всем клиентам.
Однако, NCL не возражает, если персонал делает все возможное, чтобы подработать, и поэтому им разрешено брать чаевые, оставленные им клиентами компании, которые желают отблагодарить отдельных членов персонала за исключительный или превосходный сервис. Другими словами, нет никакой необходимости давать чаевые, но если у Вас есть желаете отблагодарить отдельных людей, делайте это.
Также, определенные сотрудники оказывают услуги на индивидуальной основе некоторым клиентам. Например, клиентам, приобретающим выпивку в барах, рекомендуется давать чаевые в размере 15 центов. Клиентам, пользующимся spa-услугами, рекомендуется давать чаевые в размере 18 центов. Аналогичным образом, клиенты, пользующиеся услугами консьержа и дворецкого, вольны сами решать, какая сумма чаевых соразмерна оказанной им услуге.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту

в этом вольере интересно только нужду справляют или вообще им только там находится можно весь день.. Хотя ладно, это уже совсем другая история) но непохоже что им грустно, хвостиком виляют, "улыбаются", а вот самолет это стресс, а корабль, так, цветочки)