В октябре 2014 года в магазине Classmode srl на территории Gros Rimini был оплачен товар. Оплачивал банковской картой.
Подтверждающие бумаги есть. Сумма 2200EU. Заезжали туда сами на авто, без гидов каких-либо.
Товар до сих пор не доставлен в Москву. Хозяйка магазина (Трофимова Елена - родом с Ташкента) сначала плела про проблемы на таможне у перевозчика, потом другие сказки, сейчас не отвечает на письма и звонки.
Фабрика , у которой она должна была закупить наш товар, отвечает, что такой заказ даже не размещался и больше они с этим магазином не работают.
Как принято в Италии, и в частности в Grossrimini бороться с таким кидаловом? Топать сразу к полицаям или в администрацию гросса?
Возможно ли решить вопрос возврата без прилета в Римини?